Ответить
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    899

    13 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 26 августа 2008 09:40

    Tarletsky, может, типа тестируют чего?

    Одно из самых популярных — нарушение скоростного режима. Если разница между показаниями радара и предписываемой правилами скоростью не больше 21 км/ч, то водитель поплатится 2 баллами. Превышение не больше чем на 31 км/ч обойдется в 5 очков. А уж если перелимит оказался и того больше, то лихачу спишут 7 баллов. В случае, если водитель дважды за год решится проигнорировать дорожные знаки, его кредит уменьшится еще на 10 пунктов.

    Почему бы не отделить наказание за превышение в населенном пункте от вне нас. пункта? ИМХО на трассе все-таки нарушение 30 км/ч не так опасно, поэтому и ответсвенность должна быть меньше...

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    16 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 26 августа 2008 10:08

    frree, вы еще предложите разделять штрафы в зависимости от времени суток, погоды и рельефа местности..... ведь трудно спорить с тем что по одной и той же дороге днем в солнечную погоду и ночью в дождь - рпевышение в 30 км/ч может по разному отразиться на дорожной ситуации...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    14 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 августа 2008 14:51

    ГАИ выносит на всенародное обсуждение вопрос о введении балльной системы дисквалификации водителей

    О том, что человеческая жизнь является самой большой ценностью, в Министерстве внутренних дел Беларуси знают не понаслышке. Автором и инициатором введения программы «Минус 100», призванной сохранить и уберечь от гибели на дорогах республики дополнительно минимум сто человек, был лично министр внутренних дел генерал-лейтенант милиции Владимир Наумов.

    Сначала получилось добиться снижения ДТП и количества потерпевших. Но с ежегодным, ежемесячным ростом и количества автомобилей, и водителей в республике стало понятно, что достичь подобного результата в будущем будет практически невозможно. В МВД задумались и о других кардинальных шагах в этом направлении.

    Как рассказал начальник Государственной автомобильной инспекции Беларуси полковник милиции Александр Менделев, белорусские стражи правопорядка создали инициативную группу и проанализировали мировой опыт, практику отношений «водитель—пешеход—дорога—инспектор» за последние годы в других государствах. Пришли к весьма интересным выводам и… балльной системе дисквалификации водителей за систематическое нарушение Правил дорожного движения.

    Оказалось, что практика дисквалификации водителей по набранным штрафным очкам довольно успешно применяется в Японии, Канаде, Израиле, Польше, Венгрии, Литве, Латвии, Германии…

    Более того, Европейский суд по правам человека в своем единогласно принятом постановлении от 23 сентября 1998 года подтвердил, что право на управление транспортным средством не является неотъемлемым конституционным правом человека, а скорее привилегией. С помощью учета нарушений и соответствующих предупреждений можно добиться выявления постоянных нарушителей и, следовательно, защитить от них законопослушных участников дорожного движения.

    В принципе, подтверждает Александр Менделев, водители, которые не нарушают или изредка нарушают ПДД, не испытывают не только никаких неудобств, но даже наоборот, за свою сознательность и благожелательность к другим водителям и пешеходам получают «бонусы». Через определенный срок по балльной системе редкие, нерегулярные нарушения списываются, и водитель вновь получает карт-бланш в своей водительской карьере, все начинает «с чистого листа».

    Конечно, в разных странах штрафные баллы начисляются применительно к обстановке в своей стране. Например, за нарушение правил перевозки людей во Франции и Канаде с нерадивого водителя снимаются по три балла. В ФРГ и Израиле к такого рода провинности подходят более избирательно. Например, провоз ребенка без удерживающего устройства нарушителю в Германии будет стоить одного балла, в Израиле — шести. Непристегивание пассажира ремнем безопасности в том же Израиле водителю обойдется в два штрафных очка. В других странах пассажир сам отвечает за себя. Или вот, например, за превышение скорости на 20—30 км/час во Франции водитель получает два штрафных балла, Канаде — три, Литве — четыре, Израиле — восемь. В Германии за превышение скорости до 25 км/час наказывают одним штрафным очком, при превышении от 25 до 30 км/час — тремя.

    Правда, и количество чистых баллов у каждого водителя разное: у французского — 12, немецкого — 18, канадского — 15, израильского — 22, литовского — 10.

    Максимальная потеря баллов во Франции вследствие легких и средних нарушений требований ПДД — четыре, а за серьезные и нарушения, повлекшие уголовную ответственность, — шесть баллов. Система денежного штрафа за это же нарушение действует параллельно!

    Потерянные баллы суммируются вплоть до аннулирования водительских прав. У французов после истечения шести месяцев лишенный прав водитель имеет право пересдать экзамены по теории и практике вождения и вернуть документы, если судом не было вынесено иного решения. Впрочем, срок, на который водитель лишается прав, может составлять до 10 лет.

    Возвращение потерянных баллов осуществляется автоматически через три года при условии отсутствия нарушений.

    Французская система учета нарушений водителями ПДД в баллах работает с 1 июля 1992 года. В течение первого полугодия после ее введения было спасено 587 жизней. В дальнейшем ежегодное снижение числа погибших в ДТП составило около 1,4 %.

    В регистре Франции значится около двух миллионов нарушителей-рецидивистов. А вот 75 % водителей, один раз нарушивших правила, повторных нарушений не допускают!

    …Почему бы аналогичную систему не применять и на дорогах Беларуси? Обсудив примерный порядок правил начисления штрафных баллов с ответственными представителями Генеральной прокуратуры, Верховного Суда, Национального центра законодательства и правовых исследований, стражи правопорядка выносят свой проект на всенародное обсуждение.

    — Пожалуйста, размышляйте, высказывайтесь! — призывает читателей «Р» начальник Госавтоинспекции МВД Республики Беларусь полковник милиции Александр Менделев. — Всякое дельное предложение или пожелание специалисты-разработчики постараются учесть!

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7702

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7702
    # 26 августа 2008 15:01

    Лично мне вот не нравятся такие фразы

    Французская система учета нарушений водителями ПДД в баллах работает с 1 июля 1992 года. В течение первого полугодия после ее введения было спасено 587 жизней

    боюсь, что наши гаишники погоняться за красивыми цифрами и, как обычно, наломают дров :(

    Ну и про бонусы как потенциал для коррупции уже упоминалось - ИМХО убрать их вообще: не нарушай и не понадобятся бонусы :super: а то сейчас начнется: членам профсоюза, БРСМ, просто хорошим людям... :roof:

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1770

    15 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 26 августа 2008 15:03

    Опять сравнения с европой :roof: так у них ха царапину на бампере при парковке права не забирают на полгода :super: а в центре Парижа уже давно паркуються на слух :D парктроники точности в сантиметры не обеспечивают :cry:

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    16 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 26 августа 2008 15:30

    а мне вот это больше понравилось:

    Более того, Европейский суд по правам человека в своем единогласно принятом постановлении от 23 сентября 1998 года подтвердил, что право на управление транспортным средством не является неотъемлемым конституционным правом человека, а скорее привилегией.

    причем самое что интересное, что 90% людей которые это услышат, не смогут это проверить.....тем более не уверен что ЕС по правам человека мог так качественно ограничить свободу передвижения.....навернео как всегда перееб..вают..... Помню как раньше в РФ ввели принцип, когда можно было ГАИ не вызывать при мелких ДТП, а самим составть схему и если оба участника согласны, то достаточно вызвать страховых агентов и все.... Наши начальники вырвали кусок и сказали "В РФ уже давно применяеться практика, когда при мелких ДТП ГАИ не вызывают, а разбираються сами и на месте" и никаких страховок.. Тоже самое наверное и здесь....Уверен что фраза долна быть примерно такая:

    Более того, Европейский суд по правам человека в своем единогласно принятом постановлении от 23 сентября 1998 года подтвердил, что право на управление транспортным средством ВЕСОМ БОЛЕЕ 100 тонн не является неотъемлемым конституционным правом человека, а скорее привилегией

    мало того, когда речь идет о нарушениях сорудников ГАИ, то почему то о правах человека вспоминают в последнюю очередь, а как создать очередную кормушку - так все средства хороши...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • md_2312 Junior Member
    офлайн
    md_2312 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #138670

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 августа 2008 19:09

    frree,

    Почему бы не отделить наказание за превышение в населенном пункте от вне нас. пункта? ИМХО на трассе все-таки нарушение 30 км/ч не так опасно, поэтому и ответсвенность должна быть меньше...

    Для этого существует вилка в штрафах. И всесторонее и объективное расследование инспектором ГАИ совершенного водителем нарушения. После которого водителю назначается штраф в пределах вилки с учетом всех смягчающих и отягчающих обстоятельств.

    toledo, плюс пиццот! Если соблюдаешь ПДД, то бонусы не нужны. ИМХО это будет лазейка для компенсации штрафных баллов "своим" людям.

    Palm T|E, SE K750i Mazda 626GD 91г 2.0i 8V MT - ручной сборки
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    15 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 26 августа 2008 19:26

    А зачем вообще вводить баллы, если штрафы у нас по максимуму драконовские. :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • KOST!K* Onliner Auto Club
    офлайн
    KOST!K* Onliner Auto Club

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #85072

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 26 августа 2008 19:29

    toledo, плюс пиццот!

    +ТысЧа. правильно сказал про бонусы... :super:

  • Vlad77777 Senior Member
    офлайн
    Vlad77777 Senior Member

    879

    13 лет на сайте
    пользователь #108268

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 26 августа 2008 20:24
    toledo:

    Ну и про бонусы как потенциал для коррупции уже упоминалось - ИМХО убрать их вообще: не нарушай и не понадобятся бонусы :super: а то сейчас начнется: членам профсоюза, БРСМ, просто хорошим людям... :roof:

    Как не нужны? При страховании автоответственности, если ездил год без аварий - минус 10% от суммы страховки, и так до 50%. Чем плохо? Я с удовольствием пользуюсь.

    И вообще, тем кто нормально ездит бальная система не страшна. Мелкие и случайные нарушения через определенный срок будут списываться. А кто ездит от гаишника до гаишника - на общественный транспорт.

    Вчера еду - впереди три подряд машины и все три с неадекватным поведением на дороге (кто виляет, кто подтормаживает и дергается) - обгоняю - все три водителя разговаривают по телефону. Штраф можно заплатить и забыть, а потерянные баллы будут помниться. ;)

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    18 лет на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 августа 2008 20:50

    Vlad77777,

    Вчера еду - впереди три подряд машины и все три с неадекватным поведением на дороге (кто виляет, кто подтормаживает и дергается) - обгоняю - все три водителя разговаривают по телефону. Штраф можно заплатить и забыть, а потерянные баллы будут помниться.

    И скольких из них остановил инспектор и оштрафовал? Не будьте так наивны. Балльная система ровным счетом ничего не изменит. На моей памяти это уже третье ужесточение наказаний. И что, помогло?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Gray+ Senior Member
    офлайн
    Gray+ Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 27 августа 2008 10:17

    Ну что только не придумывает наше МВД, чтобы не работать ! Чтоб не пили - не продавать водку, чтобы не было ДТП - забрать у всех права. Да мы им просто мешаем улучшать показатели. Пять миллионов расстрелять, пять миллионов в тюрьму, вот тогда у них жисть начнётся.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13124

    17 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13124
    # 27 августа 2008 12:45

    И скольких из них остановил инспектор и оштрафовал?

    полностью согласен. Будет как всегда.

    И вообще, благими намерениями обычно дорога в ад вымощена.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Ми Шуткин Senior Member
    офлайн
    Ми Шуткин Senior Member

    8338

    14 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8338
    # 28 августа 2008 16:04

    Пока ГАИ будет закрывать глаза на определенные нарушения и выполнять планы, ничего не изменится!

    На выхлопные газы, на неправильную парковку нашим доблестным служителям наплевать (чаще всего).

    А вот поставят какой-нить хлебный знак - так сразу тут как тут.

    Кто-нить может прокомментировать ситуацию возле Короны? Там поменяли движение на односторонней улице на обратное, но водители по привычке выезжали на встречку. За углом стоял бравый служитель порядка и останавливал.. Я так понял, что выполнял план.. Нет чтобы стать там и показывать правильное направление движения! :molotok: Кто-нить попадался? Штрафовал он или (вдруг?) тока предупреждал?

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    7996

    18 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    7996
    # 28 августа 2008 16:25

    За углом стоял бравый служитель порядка и останавливал.. Я так понял, что выполнял план..

    когда все уже об этом знать будут, поменяют одностороннее опять

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    717

    12 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 29 августа 2008 16:37

    Кто-нить может прокомментировать ситуацию возле Короны?

    В России 2-е беды...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10464

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 30 августа 2008 11:40

    Кто-нить может прокомментировать ситуацию возле Короны? Там поменяли движение на односторонней улице на обратное, но водители по привычке выезжали на встречку. За углом стоял бравый служитель порядка и останавливал.. Я так понял, что выполнял план.. Нет чтобы стать там и показывать правильное направление движения! Кто-нить попадался? Штрафовал он или (вдруг?) тока предупреждал?

    А что мешало знаки смотреть, а не ездить по привычке?

    Я в первый же день туда ехал и посмотрев на знаки поехал как надо, а не как баран по встречке.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1350

    18 лет на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 31 августа 2008 01:22

    За углом стоял бравый служитель порядка и останавливал.. Я так понял, что выполнял план..

    а я наорал на него и не дал денег :shuffle:

  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    1877

    13 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    1877
    # 31 августа 2008 03:36

    возле короны гаишники недели 2 стояли и показывали куда ехать надо (первое время думаю не штрафовали), а ваще да, неплохо иногда и на знаки поглядывать-)))

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1770

    15 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 31 августа 2008 18:41
    Gray+:

    Ну что только не придумывает наше МВД, чтобы не работать ! Чтоб не пили - не продавать водку, чтобы не было ДТП - забрать у всех права. Да мы им просто мешаем улучшать показатели. Пять миллионов расстрелять, пять миллионов в тюрьму, вот тогда у них жисть начнётся.

    Не не начнется работать кому налоговикам что-ли :conf: