Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    333

    8 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    7300

    9 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 7 декабря 2013 18:07
    nikitoss666:

    5-ой колонне, или как их там еще в народе обзывают

    В народе? По-моему, тут народ сводится к нескольким олухам: один как-то ляпнул, ему понравилось, и пара десятков приспешников подхватили, вот тебе и весь "народ". Ну а собственно народ до сих пор говорит "бэнээфовцы" или "оппозиция"

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Daimler:

    Wayne_Tedrow:

    Лишние налоги не нравятся никому. Но если их уплата действительно позволит что-то улучшить, то хотя бы не так безнадежно грустно станет их платить.

    дело не в лишних! а в тупом двойном налогообложении :molotok: дорожный налог уже сидит в стоимости топлива (что считаю абсолютно прогрессивным делом-больше ездишь или машина большая и прожорливая, больше платишь). а допуск авто к движению-это оплата ТО. какой еще может быть "допуск к движению" за отдельную плату??!!! отменяйте тогда один из вышеперечисленных сборов! а так как в анекдоте-просто деньги очень нужны ;)
    какой там налог на Майбах будет? как на 10 мерсов? 8)

    Вот я к этому и подвожу. Граждане начнут платить государству больше денег, и в ответ ничего от него получать взамен не будет (потому что едва ли уверен, что сразу с началом поступлений средств от дорожного сбора в стране бросятся обслуживать дороги). Естественной ответной реакцией граждан будет возмущение, которое, может быть, направлено будет не только непосредственно на дорожников, но и на неэффективно работающее государство в целом.

    В свою очередь, дорожники в частности и государство в целом либо отреагируют на требования граждан и станут более эффективными и подотчетным. В таком случае граждане выигрывают. Либо же ничего не изменится, и раздражение граждан, усилившись, станет еще одной каплей, подводящей страну к революционной ситуации и, в перспективе, к смене власти. Что пойдет стране только на пользу.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • машины2 Neophyte Poster
    офлайн
    машины2 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #979613

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 декабря 2013 22:57

    пусть вводят налог и отменяют техосмотр как в россии

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    7 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 8 декабря 2013 23:44

    машины2, Если введут налог как в России вы будите неприятно удивлены, так как сумма налога в России от 100 баксов и выше, к примеру я уже писал пару страниц назад, что за икса плачу 1600$ в год. А по поводу отмены талона техосмотра, это не значит отмену самого техосмотра. Какая страховая вам выпишет страховку без диагностической карты? Тоесть вам в России не нужна наклейка на стекло, а сам техосмотр нужен.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • nikitoss666 Neophyte Poster
    офлайн
    nikitoss666 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #965613

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 декабря 2013 17:03

    Лично на мой взгляд это не хилая кормушка для правительства!
    1. Платить будут все! кто-то сам налог а кто-то штраф, и что-то мне кажется, что штраф будет максимально приближен к налогу.
    2. Кто будет контролировать расходование средств из этой кормушки. Сколько было потрачено на дороги, а сколько на очередные дворцы, об этом будет знать только один человек, да и то наврядле.
    3. Несбыточная мечта про 100 с носа не прокатывает из-за конституции, а тут все сделали проще, по 200-500 с каждого автоса! Представьте себе сколько у нас катается по стране двс)))))))

    п.с Выходов в данной ситуёвины не много! Ходи пешком, садись на велик (кстати он примерно и стоит как налог), плати штрафы, или будь добропорядочным мэном. Последнее мне никак не нравится.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2399

    12 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 11 декабря 2013 12:20 Редактировалось alex_ault, 2 раз(а).

    Опубликовали ставки на конкурирущем сайте

    Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении

    Для физических лиц
    Легковой автомобиль
    имеющий разрешенную максимальную массу не более 1 тонны 3 б.в. 390 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 1 тонны и не более 2 тонн 5 б.в. 650 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонны и не более 3 тонн 7 б.в. 910 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 10 б.в. 1 300 000 рублей
    прицеп к легковому автомобилю 1 б.в. 130 000 рублей
    Грузовой автомобиль
    имеющий разрешенную максимальную массу не более 3,5 тонны 15 б.в. 1 950 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 3,5 тонны и не более 12 тонн 20 б.в. 2 600 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 12 тонн 25 б.в. 3 250 000 рублей
    прицеп и полуприцеп к грузовому автомобилю 10 б.в. 1 300 000 рублей
    Прочее
    автобус 15 б.в. 1 950 000 рублей
    мотоцикл и мотороллер 1 б.в. 130 000 рублей

    Для юридических лиц
    Легковой автомобиль
    имеющий разрешенную максимальную массу не более 1 тонны 5 б.в. 650 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 1 тонны и не более 2 тонн 7 б.в. 910 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонны и не более 3 тонн 9 б.в. 1 170 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 12 б.в. 1 560 000 рублей
    прицеп к легковому автомобилю 3 б.в. 390 000 рублей
    Грузовой автомобиль
    имеющий разрешенную максимальную массу не более 3,5 тонны 15 б.в. 1 950 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 3,5 тонны и не более 12 тонн 20 б.в. 2 600 000 рублей
    имеющий разрешенную максимальную массу более 12 тонн 25 б.в. 3 250 000 рублей
    прицеп и полуприцеп к грузовому автомобилю 10 б.в. 1 300 000 рублей
    Прочее
    автобус 15 б.в. 1 950 000 рублей
    мотоцикл и мотороллер 1 б.в. 130 000 рублей

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    2714

    12 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 11 декабря 2013 13:35

    ну, на мой бегемот (+прицеп) сотка баксов получается (7+1 БВ)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14939

    15 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14939
    # 11 декабря 2013 14:41

    Интересно, а что за легковые авто, имеющие разрешенную полную массу менее 1 тонны?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    7 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 11 декабря 2013 14:45
    Berezina:

    Интересно, а что за легковые авто, имеющие разрешенную полную массу менее 1 тонны?

    Отонокак, Михалыч !
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 11 декабря 2013 16:18

    А ТО переносить на нового владельца начнут? (как ранше было, если срок не истек) А то понимаешь я оплачу за 2 года, потом продаю машину, и новый владелец платит опять за 2 года. А я купив себе новое авто опять плачу за 2 года. И где это не двойные поборы за одно и то же. И даже тройные, если вдруг попал в аварию и машина в хлам, опять плати за новое авто. Так проще на такси на работу ездить вобще-то.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Все на ТО. И еще 2 года платить не придется, а там выборы на носу - отменят это дело.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    7 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 11 декабря 2013 16:55

    Leshiy_Minsk, а там выборы на носу - отменят это дело

    Спасибо, давно так не смеялся.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • ego1488 Nokia Team
    офлайн
    ego1488 Nokia Team

    7483

    13 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7483
    # 11 декабря 2013 17:57
    Leshiy_Minsk:

    а там выборы на носу - отменят это дело.

    ага,
    и вернут растаможку как в 90х, и молоко будут бесплатно давать.

    расслабтесь, никто ничего не отменит, а заодно и обьяснит что нужно доплатить.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    23930

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    23930
    # 11 декабря 2013 20:09

    Хм. Если техосмотр в январе, имеет смысл пройти в декабре? Оттянуть тсзать приятный момент расставания с надоевшей наличностью. Мелочь а приятно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    7 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 11 декабря 2013 21:34

    mak32, проходи сейчас.. Через 2 года будет или СевероЗападный край в составе РФ или ... 2014 с такими успехами в экономике протянуть )

    Отонокак, Михалыч !
  • -=sAm=- Senior Member
    офлайн
    -=sAm=- Senior Member

    6624

    13 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 12 декабря 2013 09:36 Редактировалось -=sAm=-, 2 раз(а).
    mak32:

    Хм. Если техосмотр в январе, имеет смысл пройти в декабре? Оттянуть тсзать приятный момент расставания с надоевшей наличностью. Мелочь а приятно.

    Типичная позиция представителя большинства. А написать своему депутату о том, что вы против законопроекта - никак? Или даже почтового адреса депутата по вашему округу не знаете? Так вот здесь всё есть. А можно отсюда, общей кучей, пусть сами расписывают по принадлежности.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    26700

    7 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    26700
    # 12 декабря 2013 09:51
    -=sAm=-:

    mak32:

    Хм. Если техосмотр в январе, имеет смысл пройти в декабре? Оттянуть тсзать приятный момент расставания с надоевшей наличностью. Мелочь а приятно.

    Типичная позиция представителя большинства. А написать своему депутату о том, что вы против законопроекта - никак? Или даже почтового адреса депутата по вашему округу не знаете? Так вот здесь всё есть. А можно отсюда, общей кучей, пусть сами расписывают по принадлежности.

    По моему - в этой стране один депутат!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • -=sAm=- Senior Member
    офлайн
    -=sAm=- Senior Member

    6624

    13 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 12 декабря 2013 09:58
    super-buldos2012:

    По моему - в этой стране один депутат!

    Без разницы один или не один. Пусть палата отрабатывает, хотя бы отписками. Иначе получается ситуация что "народ против", а "депутаты не в курсе этого "против". Это вполне официальный и правильный вариант выражения своего несогласия с предлагаемым к рассмотрению законопроектом. Главное - отрывать 5 точку от стула не надо и из интернетов выходить. Я этой возможностью воспользовался.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    7 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 12 декабря 2013 10:06

    -=sAm=-, я ещё год назад писал что такой налог нужен, только не думал что его сделают таким кастрированным. С приходом зимы и началом снегопадов в городах припарковать машину по правилам мало желающих, причём, очень много машин никуда не ездят, стоят колом но занимают место. Вот я и предлагал ввести налог, что бы машины остались только у тех кому они нужны. Но налог должен быть ощутимым и районированным. К примеру, в Минске где места мало, а машин много от 1000 уе, а в Осиповичах - от 300 уе. Вот и сейчас предлагаю организовать парковочную службу которая бы штрафовала за неправильную парковку во дворах и т.д. Может через пару лет и увижу результат своей мечты.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    26700

    7 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    26700
    # 12 декабря 2013 10:08
    -=sAm=-:

    super-buldos2012:

    По моему - в этой стране один депутат!

    Без разницы один или не один. Пусть палата отрабатывает, хотя бы отписками. Иначе получается ситуация что "народ против", а "депутаты не в курсе этого "против". Это вполне официальный и правильный вариант выражения своего несогласия с предлагаемым к рассмотрению законопроектом. Главное - отрывать 5 точку от стула не надо и из интернетов выходить. Я этой возможностью воспользовался.

    Все это понятно!Все эти лишние платежи к мнению "народ против„ никакого отношения неимееют!Это очередной финт для того,каб народ меньше тусовался по обменникам!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30225

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30225
    # 12 декабря 2013 10:12

    да надоели они с этими налогами на воздух.. еще утил.сбор введут и будем платить сумму большую, чем авто стоит..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    7 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 12 декабря 2013 10:12
    akc74y:

    -=sAm=-, я ещё год назад писал что такой налог нужен, только не думал что его сделают таким кастрированным. С приходом зимы и началом снегопадов в городах припарковать машину по правилам мало желающих, причём, очень много машин никуда не ездят, стоят колом но занимают место. Вот я и предлагал ввести налог, что бы машины остались только у тех кому они нужны. Но налог должен быть ощутимым и районированным. К примеру, в Минске где места мало, а машин много от 1000 уе, а в Осиповичах - от 300 уе. Вот и сейчас предлагаю организовать парковочную службу которая бы штрафовала за неправильную парковку во дворах и т.д. Может через пару лет и увижу результат своей мечты.

    Не пиши ерунды !

    В БССР этот налог УЖЕ включен в стоимость топлива !
    Это было сделано при Мясниковиче много лет назад и он распинался как это прогрессивно и правильно

    Это случай ДВОЙНОГО налогообложения !

    В бюджете дырищА, экономика развалилась как карточный домик, денег извне нет и не будет !
    1) Продавать подешевке Белкалии, натягивать свое население.. 2) Я устал Я ухожу ! 31 декабря

    Как ты думаешь, какой будет выбор

    Отонокак, Михалыч !