Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 марта 2017 23:20
    Continental:

    не нужны никакие послабления... сделайте нормальный, грамотный и справедливый механизм и будут люди платить...
    неужели это сложно понять?????

    от чего же... предельно ясно что вы придумали себе оправдание. "нормальным" "грамотным" и "справедливым" механизм отъема денег не будет никогда. Всегда кого-то что-то будет не устраивать. То как есть, не устраивает вас... То как вы предлагаете не устраивает меня, считаю это более обременительным чем как есть.
    Можно подумать вы машины каждые 3 месяца переоформляете и поэтому это пошлина для вас такое бремя.
    То что побор не отменят не сомневаемся мы оба, поэтому спор может быть только о механизме его оплаты и санкциях по принужденю

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 16 марта 2017 09:12 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Tofsla, а что вас неустраивает? платите всю сумму сразу и ноль проблем, только пускай другие имею возможность платить раз в квартал или раз в пол года.

    я к примеру и страховки (гражданку и каско плачу сразу всё на год, т.к. в данном случае это удобно... и каско может быть у некоторых страховых дешевле если платишь всё сразу).

    Tofsla:

    Можно подумать вы машины каждые 3 месяца переоформляете и поэтому это пошлина для вас такое бремя.

    какая разница... причём тут месяцы?

    допустим... я прошёл ТО.. на 2 года и после прошёл ещё на 2 года... и вот отвладев 4 года машиной я решаю её продать...
    и что делать... ездить без ТО пока машину продаю? или опять пойти и за 2 года заплатить... а через месяц-два-три-пять я машину продаю..
    и новый владелец опять должен платить за то что уже уплачено, и я купив другой авто также должен опять платить.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Tofsla:

    То как вы предлагаете не устраивает меня, считаю это более обременительным чем как есть.

    т.е. для вас более обременительно если вы продав машину через пол года - получите свои деньги за "неиспользованные" 1,5 года?
    т.е. для вас более обременительно если вы купите машину у которой тех осмотр пройден и вам ещё к примеру 1 или 1.5 года его не надо проходить?
    :roof:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 марта 2017 10:31
    Continental:

    допустим... я прошёл ТО.. на 2 года и после прошёл ещё на 2 года... и вот отвладев 4 года машиной я решаю её продать...
    и что делать... ездить без ТО пока машину продаю? или опять пойти и за 2 года заплатить... а через месяц-два-три-пять я машину продаю..
    и новый владелец опять должен платить за то что уже уплачено, и я купив другой авто также должен опять платить.

    простите, но я просто не верю что вам есть дело до расходов нового владельца. Тем более, если это такие критичные расходы от общей стоимости автомобиля, продайте по доверенности с условием переоформления к определенному сроку и сэкономите

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • geliofil Junior Member
    офлайн
    geliofil Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2065472

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 марта 2017 13:27

    [censored by Juv4ik]

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33190

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33190
    # 16 марта 2017 13:36
    geliofil:

    [censored by Juv4ik]

    а смысл? за 3 года ни разу не клеили - 0 остановок.
    она все равно не поможет, если остановят.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 марта 2017 16:26 Редактировалось AGAINST, 7 раз(а).
    Continental:

    AGAINST, ну не знаю.. я наблюдаю лишь ухудшение дорог.. даже независимости и тот уже хер знает что (если от мкада до сурганова)... ещё один парад и дорога просто развалится. ям дохренище.. во дворах ямы в прямом смысле по колено.. уже как спил на дереве.. кольца (видно сколько слоёв там лежит).
    притыцкого уже вся в латках.. причём не самых удачных. выбоин хватает на всех дорогах.
    а про мелкие улочки и говорить не будем

    Долго думал отвечать или нет, но все же не соглашусь. Почему?
    Да, есть в Минске дороги, которые, мягко говоря, даже для деревни бы не подошли - не то что для столицы; да, есть проблемы с покрытием во дворах, но не все так плохо, как было раньше. Весь 13 год я проработал курьером, изъездил едва ли не все Минские дворы - знаю, о чем говорю.
    А касательно дорог:
    МКАД: да, есть косяки, например, в районе Притыцкого (обе части: и внутренняя, и внешняя) все в латках, но в целом покрытие хорошее, исправлены некоторые косяки, что были допущены изначально в проектировании: благодаря переразметке добавили полосы разгона\торможения на развязке с Кижеватова (в обе стороны), на развязке с Дзержинского (внешка), с Проспектом ((внешка) правда очень узко), на перекрестке с Купревича, на съезде на Промышленную; добавили знаки "100" (что по мне, правда, весьма спорная и диссонирующая с законом вещь). На большей части МКАДа сделали асфальтированную обочину, чего на самом деле не хватало. Остались и слабые места, вроде выезда на МКАД без разгонной полосы (сразу в первый ряд) в районе Авторынка на внутренней части и др. Но это дела проектировщиков и людей, отвечающих за безопасность ДД.
    Касательно городских улиц: во многих местах благодаря переразметке стало горааааздо лучше ездить, перечислять их долго. А вот замену асфальта в последние несколько лет на дорогах невозможно не заметить:
    Железнодорожная целиком + ужаснейшего состояния мост в районе Товарной станции
    Жудро (правда сейчас на КАЖДОМ пешеходно переходе "лежачий";)
    Звезды ("лежачие" там уже давно - тоже ужас)
    Немига (+ добавили один ряд, если ехать от Театра Оперы)
    Бангалор + Свердлова + Богдановича
    Рафиева + Есенина + Голубева + Белецкого (эта давновато)
    Селицого (было минное поле)
    Кабушкина
    Долгобродская
    Лобанка (участок) + в этом году будут доделывать до конца
    Долгиновский (ну тут реконструкция)
    Горецкого (не вся + добавились лежачие)
    Гурского
    Стариновская (о, чудо! Это свершилось - за нее взялись в этом году!)
    + всякие Коласа, Логойка, Московская, Голодеда, Беды и прочие, которые были сделаны до этого.

    Еще раз уточню свою позицию: в Минске дороги стали лучше, в регионах хуже, в некоторых много хуже (сюда отмечу Осиповичи, Пинск, Борисов) + региональная сеть устаревает, среднее состояние за последние 5 лет стало хуже. Даже могу отметить М1. Состояние сейчас и 5-7 лет назад - небо и земля. В районе Борисова так вообще стиральная доска. А повышающие знаки, например, в населенных пунктах за Кобрином не сильно помогают - покрытие от этого не улучшается. Да еще и эта дорога якобы первой категории не имеет по всей своей протяженности отбойника-разделителя встречных направлений, что вкупе со скоростным режимом "120" для легковых авто видится немного странным. Единственное, что спасибо за то, что сейчас на Р1 (выезд из Минска в сторону Бреста (это не М1, М1 "начинается" в этом случае от Дзержинска) знаки 120 + от пересечения М1 и Р1 также поставили знаки 120 - раньше до Столбцов, где раньше были шлагбаумы, а сейчас пост ГАИ по взиманию штрафов, было 80-100.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 16 марта 2017 16:30
    Tofsla:

    Continental:

    допустим... я прошёл ТО.. на 2 года и после прошёл ещё на 2 года... и вот отвладев 4 года машиной я решаю её продать...
    и что делать... ездить без ТО пока машину продаю? или опять пойти и за 2 года заплатить... а через месяц-два-три-пять я машину продаю..
    и новый владелец опять должен платить за то что уже уплачено, и я купив другой авто также должен опять платить.

    простите, но я просто не верю что вам есть дело до расходов нового владельца. Тем более, если это такие критичные расходы от общей стоимости автомобиля, продайте по доверенности с условием переоформления к определенному сроку и сэкономите

    госпаде... да дело не в том кто платит, а в том что за эту машину ... за этот же срок уже оплачено.
    с какой радости за это же платить опять?

    ну как вам сказать не критичные...при годовом пробеге 40000 км в год на моём автомобиле эта сумма почти 10% от общей стоимости владения авто (сюда входит всё... и бенз и ремонты и страховки).

  • geliofil Junior Member
    офлайн
    geliofil Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2065472

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 марта 2017 16:30
    leksi1993:

    geliofil:

    [censored by Juv4ik]

    а смысл? за 3 года ни разу не клеили - 0 остановок.
    она все равно не поможет, если остановят.

    Смысл в том что, Минск это не вся Белоруссия, а я часто езжу по регионам. В позотом году меня навернули деревенские гаишники раз 5 за ТО, в том я отжалел денег и прошел и главное как наклейка висела ноль остановок.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 16 марта 2017 16:31

    Tofsla, так и не ответили.. .какое ж у вас тут обременение.
    или всё таки согласны чтобы было так?

    Continental:

    т.е. для вас более обременительно если вы продав машину через пол года - получите свои деньги за "неиспользованные" 1,5 года?
    т.е. для вас более обременительно если вы купите машину у которой тех осмотр пройден и вам ещё к примеру 1 или 1.5 года его не надо проходить?

    Добавлено спустя 50 секунд

    geliofil:

    leksi1993:

    geliofil:

    [censored by Juv4ik]

    а смысл? за 3 года ни разу не клеили - 0 остановок.
    она все равно не поможет, если остановят.

    Смысл в том что, Минск это не вся Белоруссия, а я часто езжу по регионам. В позотом году меня навернули деревенские гаишники раз 5 за ТО, в том я отжалел денег и прошел и главное как наклейка висела ноль остановок.

    гайцы сами говорят - те кто без наклейки - первые потенциальные люди для остановки и проверки.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    AGAINST:

    Да, есть в Минске дороги, которые, мягко говоря, даже для деревни бы не подошли - не то что для столицы; да, есть проблемы с покрытием во дворах, но не все так плохо, как было раньше. Весь 13 год я проработал курьером, изъездил едва ли не все Минские дворы - знаю, о чем говорю.

    а я наоборот в тех же дворах вижу только ухудшение. езжу много.. и пешком гуляю с мелким по всем дворам.. не было раньше такой жопы... да были ямки.. мелкие... но чтобы глубиной по 10-15 сантиметров... да и ещё на пол дороги что эту яму не объехать.. а такая яма ни одна и ни две.. - ну не было такого раньше.

  • geliofil Junior Member
    офлайн
    geliofil Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2065472

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 марта 2017 16:37

    Дали мне карточку красную ни за что, перефразирую тогда. Может есть на форуме люди кто прошел уже ТО в этом году и не клеит наклейку на лобовое?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33190

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33190
    # 16 марта 2017 16:40 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    geliofil:

    Смысл в том что, Минск это не вся Белоруссия, а я часто езжу по регионам.

    а где я говорила про Минск? :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 16 марта 2017 16:54
    AGAINST:

    Касательно городских улиц: во многих местах благодаря переразметке стало горааааздо лучше ездить, перечислять их долго. А вот замену асфальта в последние несколько лет на дорогах невозможно не заметить:

    да хватает мест где переложили, но и улиц где покрытие стало значительно хуже - ещё больше, и латанием там уже не исправить ситуацию.

    а то что переложили... ну так извините так и должно быть изначально.. и не стоит это считать каким то достижением.

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1095

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 17 марта 2017 00:07 Редактировалось slawa24, 1 раз.

    #‎чтотонетак
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 марта 2017 00:45 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    Continental:

    ну как вам сказать не критичные...при годовом пробеге 40000 км в год на моём автомобиле эта сумма почти 10% от общей стоимости владения авто (сюда входит всё... и бенз и ремонты и страховки).

    Че то как-то дешево обходится у вас авто.
    40000 при самом скромном расходе 7 л/100км =2800 л * 1,2 р = 3360 BYN и это только на топливо. Средняя стоимость ТО без ремонтов и моек пусть будет 400 р (скромно). Таких ТО с вашими пробегами и межсервисным интервалом в 15 тыс. надо 2-3. Ну накинем еще 1000 BYR. Страховка КАСКО ниже 400 баксов не верю. Т.е. еще 800 руб. ОСАГО и т.д. точно еще на пару сотен будет. ИТОГО примерно 5400 BYR в год на эксплуатацию по самым скромным подсчетам. 10% от этой суммы это 23,5 нынешних базовых . С вас реально столько денег на пошлину берут? :roof:

    Continental:

    Tofsla, так и не ответили.. .какое ж у вас тут обременение.
    или всё таки согласны чтобы было так?
    Continental:
    т.е. для вас более обременительно если вы продав машину через пол года - получите свои деньги за "неиспользованные" 1,5 года?
    т.е. для вас более обременительно если вы купите машину у которой тех осмотр пройден и вам ещё к примеру 1 или 1.5 года его не надо проходить?

    Как обывателю мне чем меньше телодвижений и дешевле тем лучше. Как сейчас есть не идеал, но это лучше чем бегать ежемесячно платить и возить все эти квитанции. А инспектор будет эти бумажки проверять, а ты, пока он листает документы, будешь судорожно вспоминать, когда же там был последний платеж, и действительна ли эта бумажка на сегодня.

    Поверьте, я бы и техосмотр бы не проходил. Я обслуживаюсь на официальном сервисе производителя, и уж эти ребята моих денег не очень жалеют и все работы делают по регламенту. Поэтому ГТО для меня не более чем формальность - заехал, съехал, получил отметку и поехал дальше по делам. И проверки документов не вызывают проблем, так как документы есть и в порядке.

    А вопрос возврата или не использованной части пошлины, так лучше даже не задумываться.... Сколько в этой жизни таких "тарификаций" не счесть, когда минимальный предусмотренный платеж намного перекрывает ваши реальные нужды.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 марта 2017 02:12

    Tofsla, машины есть и подешевле, типа моего пежо.
    Средний расход 7.5, итого на бенз 1615 у.е., каско для свежих машин дешевое нынче, для машин до 3-х лет в Белгосстрахе 3.5% от стоимости ТС, а цена моего авто 9000.. Итого за каско 315 долларов. Омаго еще 30 долларов. 4 ТО которые я делаю сам и мелкие ремонты за 40000 составили (я веду полный учет) - порядка 250 долларов за все 4 ТО. (Можете на драйв2 посмотреть все с фото и номерами деталей).
    ТО согласно регламента. Итого считаем 2200 у.е.
    Забашлять за пошлину с ТО надо на сегодняшний день 160 долларов.
    Вопросов нет что это нифига не 10%. Это лишь 6.5%.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Tofsla:

    Как обывателю мне чем меньше телодвижений и дешевле тем лучше

    Так я и говорю про это.. Пошли покупать другой автомобиль. А там ТО пройден. Пошлина уже уплачена. Сели и поехали.

    А так вам надо ехать платить в ьанк, ехать на ТО платить... Это ж и есть те самые ваши лишние движения... Которые вы так не любите.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Tofsla:

    А вопрос возврата или не использованной части пошлины, так лучше даже не задумываться.... Сколько в этой жизни таких "тарификаций" не счесть, когда минимальный предусмотренный платеж намного перекрывает ваши реальные нужды.

    Что то не припоминаю таких особо

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Tofsla:

    Я обслуживаюсь на официальном сервисе производителя, и уж эти ребята моих денег не очень жалеют и все работы делают по регламенту. Поэтому ГТО для меня не более чем формальность - заехал, съехал, получил отметку и поехал дальше по делам. И проверки документов не вызывают проблем, так как документы есть и в порядке.

    Очень, очень зря. У официалов и дорого и что самое важно ДОЛГО обслуживаться.. И гарантии и качества как показывает практика это не дает. Имею опыт работы далеко не с одним дилером в РБ.
    Бо когда на прл дня нужно оставить машину для замены масла, а еще предварительно записаться, и полтчаса сдавать машину мастеру... Ну как то много телодвижений очень. Я за 30 минут уже и масло сам поменяю. А ТО реально дороже местами в 2-4 раза

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 27 марта 2017 14:51

    При оплате через ерип сумму указывать нужно самому? Так как по номеру техпаспорта вылазит только номер и марка машины, суммы нет! Т.е если до 1800кг - то сам указываю 138BYN?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 27 марта 2017 15:32
    podandr:

    При оплате через ерип сумму указывать нужно самому? Так как по номеру техпаспорта вылазит только номер и марка машины, суммы нет! Т.е если до 1800кг - то сам указываю 138BYN?

    я сам указывал, автоматически не выскакивает, не допилен функционал :znaika:

  • __alex Member
    офлайн
    __alex Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #144537

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 27 марта 2017 18:45

    А если техосмотр раз в два года то пошлину нужно просто двойную оплатить 138 * 2 = 276 ?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 марта 2017 18:55
    __alex:

    А если техосмотр раз в два года то пошлину нужно просто двойную оплатить 138 * 2 = 276 ?

    да

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    20 лет на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 28 марта 2017 09:16
    geliofil:

    Может есть на форуме люди кто прошел уже ТО в этом году и не клеит наклейку на лобовое?

    Есть и что? За 10 лет было у меня 4 машины ни на одной ни разу не клеил эту наклейку. Проблем с повышенным количеством остановок не заметил. За последние два года вообще не помню, чтобы останавливали. Пробег около 25к в год, 85% по Минску. Допускаю, что в маленьких городах и сёлах, где каждая машина на виду, всё несколько иначе