Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 марта 2017 19:21

    Continental, вы либо провокатор, либо родились с серебряной ложкой во рту. Зачем вы упорно постите о том что сами закон не выполняете, и других к этому склоняете, рассказывая про личный пример. Это плохо для всех

    1) Если вы нарушаете и вас за это не наказывают, то флаг вам в руки. Но не все такие везунчики. Если вас не тормозят, не значит что остальных не будут.
    2) Одному нарушителю проще жить, он менее заметен на фоне остальных законопослушных. Его одинокое мелкое нарушение становится неощутимым на фоне соблюдения правил остальными. Это как прогулами в школе, один гуляет, ну и фиг с ним. А если пять-семь то это уже саботаж, урок сорван. Прогульщики к директору с родителями.

    Чего вы хотите в итоге добиться, вещая со страниц паблика

    Continental:

    я вот к примеру превышая всегда - не сильно расстроился штрафу за скорость который получил впервые за последние 5 лет.
    мягко говоря ну и чёрт с ним.

    Хотите сами чаще штрафы получать, или чтобы остальные тоже ездили с превышением? "будет штраф, ну и черт с ним?" :evil: Это называется подстрекательство :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 13 марта 2017 19:26
    Tofsla:

    Continental, вы либо провокатор, либо родились с серебряной ложкой во рту. Зачем вы упорно постите о том что сами закон не выполняете, и других к этому склоняете, рассказывая про личный пример. Это плохо для всех

    1) Если вы нарушаете и вас за это не наказывают, то флаг вам в руки. Но не все такие везунчики. Если вас не тормозят, не значит что остальных не будут.
    2) Одному нарушителю проще жить, он менее заметен на фоне остальных законопослушных. Его одинокое мелкое нарушение становится неощутимым на фоне соблюдения правил остальными. Это как прогулами в школе, один гуляет, ну и фиг с ним. А если пять-семь то это уже саботаж, урок сорван. Прогульщики к директору с родителями.

    Чего вы хотите в итоге добиться, вещая со страниц паблика

    Continental:

    я вот к примеру превышая всегда - не сильно расстроился штрафу за скорость который получил впервые за последние 5 лет.
    мягко говоря ну и чёрт с ним.

    Хотите сами чаще штрафы получать, или чтобы остальные тоже ездили с превышением? "будет штраф, ну и черт с ним?" :evil: Это называется подстрекательство :shuffle:

    все верно я тоже сторонник ТО но без поборов
    лучше в подвеску вложу деньги а дороги лучше не станут поверь
    так что если все забьют на ТО не будут бздеть то отменят как и за тунеядцев , поезд уже тронулся назад дороги нет

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 марта 2017 20:00
    android8230:

    так что если все забьют на ТО не будут бздеть то отменят как и за тунеядцев , поезд уже тронулся назад дороги нет

    нет для отмены предпосылок. Это с тунеядцами перегнули..... никто кроме нас такого не устраивал.
    А за дороги платят давно и исправно. Это тунеядцев жалко, у них нет доходов, а их еще оброком обкладывают. Что взять с голодранцев?! А автовладельцы народ побогаче.... Не отменят, поверь :P

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 13 марта 2017 20:05

    не я не ходок , лучше пару колес куплю новых

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 14 марта 2017 12:25 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Tofsla, почему сразу провокатор? я лишь говорю как есть и не более того.
    и общаясь с людьми которые просто ездят - они имею крайне редкий контакт с ГАИ.

    Tofsla:

    Это как прогулами в школе, один гуляет, ну и фиг с ним. А если пять-семь то это уже саботаж, урок сорван. Прогульщики к директору с родителями.

    ))) а по итогу оказывается... то что ты прогуливал в школе - никак не повлияло на поступление в ВУЗ, а при приёме на работу ваше образование никому не нужно если у вас нет опыта/блата и т.д.

    здесь тот же принцип.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Tofsla:

    Хотите сами чаще штрафы получать, или чтобы остальные тоже ездили с превышением? "будет штраф, ну и черт с ним?" Это называется подстрекательство

    скорее чтобы остальные ездили с превышением (опять же мы на дорогах видим, что идеально скорость один фиг никто не соблюдает).
    даже самый соблюдающий всё равно за поездку превысит.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    android8230:

    все верно я тоже сторонник ТО но без поборов
    лучше в подвеску вложу деньги а дороги лучше не станут поверь

    ну я не сторонник ТО, т.к. там смотрят машины абы как, и лично проходил ТО на заведомо неисправном автомобиле (без блата и связей).
    знал что четыре передних рычага мёртвые, уже купил их.. хотел на линию заехать чтобы глянули чего там ещё и одним махом все поменять на СТО... насколько я был удивлён когда я получил ТО.... и поверьте это далеко не единичный личный опыт с ТО на разных станциях.

    у нас половина ездящих с ТО впринципе ездить не должна... а эти авто ещё и умудряются как то ТО пройти.

    а так очень верно написано - я лучше в подвеску деньги эти вкину, чем на дороги.. будет больше толку и более безопасно.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Tofsla:

    android8230:

    так что если все забьют на ТО не будут бздеть то отменят как и за тунеядцев , поезд уже тронулся назад дороги нет

    нет для отмены предпосылок. Это с тунеядцами перегнули..... никто кроме нас такого не устраивал.
    А за дороги платят давно и исправно. Это тунеядцев жалко, у них нет доходов, а их еще оброком обкладывают. Что взять с голодранцев?! А автовладельцы народ побогаче.... Не отменят, поверь :P

    терпение имеет свойство заканчиваться.. у "тунеядцев" закончилось.. просто в данном случае сработала эта категория населения.

    Добавлено спустя 15 минут 44 секунды

    Tofsla, я вот так вот на миноточку в сегодняшний обед поговорил с народом (коллеги, знакомые)
    Вышли вот на стоянку около офиса. Стоит 51 автомобиль.
    Отметку о ТО (фактическую в сертификате) имеет 24 автомобиля только.
    Из них 6 авто на юр. лицах за которые живые деньги за ТО не платили.

    и даже если на машина 5-7 мы ошиблись, то из 50 машин пускай будет только 30 с ТО - это как понимаешь уже не один прогульщик с класса

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 14 марта 2017 16:06 Редактировалось AGAINST, 4 раз(а).
    Continental:

    Отметку о ТО (фактическую в сертификате) имеет 24 автомобиля только.

    Ни на один из своих автомобилей наклейку о прохождении ТО (когда его проходил) не клеил, когда работал на бусе на юр.лицо, такой наклейки также не было. Друзья\знакомые тоже особо их не клеят. Плюс в прошлом году ездил пару меясцев на авто с наклейкой, но без самого ТО. Так что ее наличие\отсутствие - далеко не показатель.

    Касательно самого налога:
    я уверен на 99%, что его не отменят. Автомобилисты в РБ (да и везде) - такой пласт, который можно обдирать практически всегда, и ничего критичного не произойдет. Давний (уже) "Стоп-бензин" - не показатель. Тем более, мы помним, что потом было с организатором акций. Люди всегда будут ездить. Лучше будут меньше есть, но ездить будут. Как бы, например, не хвалили Минский общак, он все равно отстой. Как наблюдал, гуляя вдоль Проспекта, народ втискивающийся в 100-ку лет 10 назад, так и сейчас наблюдаю. Как они там кишки друг другу не выдавливают - не знаю. Плюс есть полно направлений, на которые потратишь 1.5 часа в транспорте вместо 15-20 минут в авто.
    Ну не пересядут же наши люди в самом деле на велосипед: инфраструктуры нет (хотя работа заметна, но это крохотные шаги), да и непрысцижна_эта - на работу на велике катить. Да, есть примеры Амстердама (был - видел) и Копенгагена (не был), но их зима несравнима с нашей. Зимой особо не накрутишь педалей. Да и цены на авто сейчас такие, что просто смех берет; содержание тоже (даже с налогом) не особо бьет по карману.
    Просто деньги с налога идут непонятно куда: вот можно было бы ваместо МКАД-2, который нужен только АГЛ, реконструировать нынешний (МКАД) да еще бы на реконструкцию М6 (которая началась лишь сейчас, на 7 лет позже обещанного) хватило бы. Про дороги в райцентрах тоже не особо хорошие слова есть: на ум сразу приходят Пинск и Осиповичи.
    Налог сам по себе - не так уж и плохо. Его целевое использование - другой вопрос. Пока есть дураки (куда ж они без дорог) и пиявки, что откаты берут - дорогам будет худо.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 14 марта 2017 18:43 Редактировалось Continental, 1 раз.

    AGAINST, вы читать умеете? Я ясно написал что имел личное общение с влалельцами этих авто.
    И написал также про фактическую отметку в СЕРТИФИКАТЕ, а не про наклейку на лобовом стекле.
    Поэтому информация достоверная на 95%.
    Я тоже если ТО есть то наклейку никогда не клеил. Люблю чистое ветровое стекло

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    И кстати да, из сегодняшнего среза ТО любопытная деталь... Машин которые с ТО это как правило старые корчики которым 10 лет и более. Т.к. вероятность что старый а/м без ТО для гайцов веский аргумент.
    А все что 2014-2017 г.в. на 90% было без ТО.

    Да и по сути а на кой он нужен на свежей машине.

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    AGAINST:

    Налог сам по себе - не так уж и плохо. Его целевое использование - другой вопрос. Пока есть дураки (куда ж они без дорог) и пиявки, что откаты берут - дорогам будет худо.

    Так так и есть. Я вот платил с 2014 года за обе машины на 2 года этот налог.. И что вышло.. С каждым годом дороги все хуже и хуже, а по телеку та же песня.. Финансирования не хватает.

    Так смысл платить. Я готов платить, но в замен на что то.

    Да и сделав более адекватный способ уплаты/возврата/переноса - не было бы той херни, что сейчас происходит. Люди бы шли и платили, потиху... Но платили бы. Я кстати в том числе.

    Вопрос же не в этом, а в том что нас хотят нахлабучить.

    Вот с тем же случаем как у меня.. Купил авто в лизинг, прошел ТО, заплатил за 2 года.
    Через год машину выкупил, переоформил. И я опять должен платить!!!! Естественно за 2 года.
    Ну еще ладно бы за год вперед, но с какого перепоя я опять должен платить за текущий год, если я за него уж е заплатил???!!!
    Т.е. мой авто с марта 2015 по март 2017 имел ТО, но т.к. в марте 2016 я авто выкупил, то с марта 2016 по март 2017 я уже без ТО... Ну как так то?

    И в ответ на такой вопрос что было в СМИ... Государство: нам похер.. Вы там сами договаривайтесь кто платит первый раз.. Вы или лизингодатель. Как все понимают лизингодатель все равно повесит все на покупателя.. А государству похер.. Вы главное платите

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 марта 2017 19:23
    Continental:

    Отметку о ТО (фактическую в сертификате) имеет 24 автомобиля только.

    Я не клею сам и другим не советую клеить что либо в правый нижний угол. Именно оттуда может появится ребенок.

    Continental:

    и даже если на машина 5-7 мы ошиблись, то из 50 машин пускай будет только 30 с ТО - это как понимаешь уже не один прогульщик с класса

    вот именно что это становится все заметнее. Скоро "училка позовет директора, а тот спросит с прогульщиков" . т.е. ГАИ включится в работу засучив рукава.

    AGAINST:

    Просто деньги с налога идут непонятно куда

    Страна большая, все дырки сразу залатать не получается.

    AGAINST:

    вот можно было бы ваместо МКАД-2, который нужен только АГЛ, реконструировать нынешний (МКАД) да еще бы на реконструкцию М6 (которая началась лишь сейчас, на 7 лет позже обещанного) хватило бы.

    это вам так с вашей кухни видится. Я к примеру согласен, что транзитный транспорт лучше пустить в обход. Незачем транзитным большегрузам ездить близко к городу. Жителям города его едва хватает. А если еще и транзит добавится, то ниодна реконструкция не поможет. Тем более реконструкция будет не на пару недель, а несколько лет. Сколько раз вы и многие другие пошлют лучи поноса в адрес того кто это затеял

    Continental:

    Вопрос же не в этом, а в том что нас хотят нахлабучить.

    Одни всегда хотят нахлобучить других. Так устроена жизнь. Глупец, кто верит в свободу равенство и братство

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 14 марта 2017 19:32
    Tofsla:

    Я не клею сам и другим не советую клеить что либо в правый нижний угол. Именно оттуда может появится ребенок.

    резонно, но кстати в ходе неоднократных бесед - именно без наклейки ТО гайцы тормозят машины в первую очередь.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Tofsla:

    вот именно что это становится все заметнее. Скоро "училка позовет директора, а тот спросит с прогульщиков" . т.е. ГАИ включится в работу засучив рукава.

    засучивали ж не так давно.. подтвердили лишь что прогульщиков всё больше и больше..
    а я уже писал - выявить и ловить всех - даже нашей раздутой милиции на всех не хватит.
    а количество всё равно будет расти.. как была тема про скорость движения на партизанском после мкад.. по словам руководителя БАЭС Ю.Важника... да знак 60.. но все едут 70-80.... но не может мол 80-90% людей нарушать.. если такое количество нарушает - то требование закона - кривое... возможно ошибаюсь в некоторых словах... но суть именно такая... не может большое количество людей нарушать.. а если нарушает - то что то не так с законом.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Tofsla:

    это вам так с вашей кухни видится. Я к примеру согласен, что транзитный транспорт лучше пустить в обход. Незачем транзитным большегрузам ездить близко к городу. Жителям города его едва хватает. А если еще и транзит добавится, то ниодна реконструкция не поможет. Тем более реконструкция будет не на пару недель, а несколько лет. Сколько раз вы и многие другие пошлют лучи поноса в адрес того кто это затеял

    да не только с его кухни... МКАД 2 - пустая.. по ней можно сказать никто не ездит.
    я работаю в фирме где 500 тягачей... и увы но фирма в минске, все сервисы в минске, все инстанции в минске...
    хочешь не хочешь - они всё равно попрут в Минск на основной МКАД.

    да идя на рф или европу - удобно не заезжать в минск... но увы им нужно туда заехать и тут ничего не поделаешь.

    Добавлено спустя 6 минут

    Tofsla:

    Глупец, кто верит в свободу равенство и братство

    вот поэтому ТО и не прохожу :D

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 14 марта 2017 21:31

    Был отличный итальянский, если не ошибаюсь, проект по постройке МКАД-2 в пределах 2-5 км от МКАД-1 - за инвестора счет, как говорится, "ни_капеечъки_бюджэтных_срэцтв". А все то, что между дорогами, они бы застраивали жилой и коммерческой недвижимостью - и всем было бы счастье. Но один дядя с хорошими усами и редкими волосами прыказау строить по-своему, создавая дорогу для дачников, на которой пока что транзита практически нет.
    По факту же последних лет я вижу что: дороги в Минске стали лучше ((хотя долговечность новых вызывает вопросы) о, чудо: даже Стариновскую начали делать!), а региональные и дороги в райцентрах становятся хуже с каждым годом.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 14 марта 2017 21:42 Редактировалось Continental, 1 раз.

    AGAINST, ну не знаю.. я наблюдаю лишь ухудшение дорог.. даже независимости и тот уже хер знает что (если от мкада до сурганова)... ещё один парад и дорога просто развалится. ям дохренище.. во дворах ямы в прямом смысле по колено.. уже как спил на дереве.. кольца (видно сколько слоёв там лежит).
    притыцкого уже вся в латках.. причём не самых удачных. выбоин хватает на всех дорогах.
    а про мелкие улочки и говорить не будем

  • работник_СПК Junior Member
    офлайн
    работник_СПК Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2091122

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 марта 2017 09:53 Редактировалось работник_СПК, 1 раз.
    android8230:

    отменят как и за тунеядцев

    Не будет этого- в первом случае там действительно денег не было. Некоторые на шее у других сидели или по воле судьбы оказались без финансов. Здесь же авто , источник "бохатства" . Есть он-значит есть деньги его содержать . 10 литров 95 бенза 12 рублей! А что такое 10 литров ? пшик.. Но заправляют же и не по 10 ...

    android8230:

    так что если все забьют на ТО

    Вот если бы было так...но сплоченности не будет ! Даже тот , кто хотел бы принять участие в этом , найдет сотни отговорок - " мне ездить надо , я не могу, пускай другие пока бастуюЦь, а я в стороне обожду" . ИМХО, взгляд со стороны..

    Continental:

    Да и сделав более адекватный способ уплаты/возврата/переноса - не было бы той херни, что сейчас происходит. Люди бы шли и платили, потиху... Но платили бы. Я кстати в том числе.

    +1 . С 2005 по 14 год я исправно проходил ТО на нескольких авто . Пока не ввели эту бодягу. В первый год я заплатил , после не стал. Не понятная система , с непонятным "уходом денег" в неизвестность и не привязанность ДН к конкретной машине. Как писали выше и не только тут, при покупки авто с рук, снова плати, даже я уже уплатил перед продажей ..Бред! Двойное-тройное обдиралово...таким же макаром и ТО завязано. Ладно , не суть...Последние года работал вахтой, зачем мне платить , если авто большую часть года стоит дома? Не, найдутся умники- "продавай корыто тогда при таком пробеге" . Ага, ща..Я живу в деревне , общественный транспорт не развит от слово вообще . Как порой добираться в то или иное место? Вот сделали , например , виньетки или подобие этого. Приехал на АЗС, купил на месяц , два, три и поехал спокойно. Так же у отца бортовой ГАЗ стоит во дворе. Используем пару раз в год привезти картофель с поля , или иную продукцию или в лес сгонять. Так вот, 80 % он ездит по полям , и только остальное, когда заезжает на проселочную дорогу в деревне.! За что платить? Золотая картошка получится при таком подходе. ГАИшники тоже люди, понимают . Но не все..попадется принципиальный и в плечи штраф.

    Я не флудер, просто мне есть что сказать!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 марта 2017 11:37
    работник_СПК:

    Последние года работал вахтой, зачем мне платить , если авто большую часть года стоит дома?

    Скажите, а как вы относитесь в таком случае к налогу на недвижимость? Вы его платите по фактическому сроку прибывания вас дома?

    Continental:

    Да и сделав более адекватный способ уплаты/возврата/переноса - не было бы той херни, что сейчас происходит. Люди бы шли и платили, потиху... Но платили бы. Я кстати в том числе.

    работник_СПК:

    +1 . С 2005 по 14 год я исправно проходил ТО на нескольких авто . Пока не ввели эту бодягу. В первый год я заплатил , после не стал. Не понятная система , с непонятным "уходом денег" в неизвестность и не привязанность ДН к конкретной машине. Как писали выше и не только тут, при покупки авто с рук, снова плати, даже я уже уплатил перед продажей ..Бред! Двойное-тройное обдиралово...таким же макаром и ТО завязано.

    А в чем неудобство сейчас? Что конкретно вас не устраивает? Решили привязать оплату пошлины к какому-то событию, чтоб люди не забывали оплачивать вовремя. В принципе я считаю это удобным. Проходишь ТО, оплачиваешь пошлину. Еще и страховку обновляю, так как срок примерно соответствует.

    А думаете мало народа забывает страховки вовремя оплатить, продлить? Но они сидят, не вякают. Учатся запоминать получив штраф в 5 базовых и регресс со страховой.

    А Вам хочется возить с собой еще одну бумажку, которую будет проверять ГАИ при остановке и проверке документов? постоянно держать в голове еще одну дату, когда нужно пойти и продлить дорожный сбор?

    Единственная альтернатива, которую я вижу - это введение налога на владение ТС. Он начисляется с момента оформления ТС на владельца и снимается после переоформления на другого владельца или предоставления акта об утилизации. И никаких махинаций со снятыми с учета, оформлением на бабушку не будет. Налог начисляется за фактическое время владения пусть даже по той же формуле, что есть сейчас. Заниматься контролем уплаты будут налоговые инспекторы, а инспекторы ГАИ займутся своими прямыми обязанностями по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Только такое простое и эффективное решение правительство не примет, увы.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 15 марта 2017 12:13 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Tofsla:

    А в чем неудобство сейчас? Что конкретно вас не устраивает? Решили привязать оплату пошлины к какому-то событию, чтоб люди не забывали оплачивать вовремя. В принципе я считаю это удобным. Проходишь ТО, оплачиваешь пошлину. Еще и страховку обновляю, так как срок примерно соответствует.

    я уже написал неудобства. из-за замены трёх строчек в тех паспорте - я автоматом лишаюсь тех осмотра.... и должен опять платить за то ЗА ЧТО УЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!!!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Tofsla:

    А думаете мало народа забывает страховки вовремя оплатить, продлить? Но они сидят, не вякают. Учатся запоминать получив штраф в 5 базовых и регресс со страховой.

    только страховка это копейки, если я её потеряю - мне бесплатно сделают дубликат.
    если я продам машину - я могу эту же страховку со всеми скидками перенести на новый автомобиль... также бесплатно(ну если со сроками всё ок).
    и страховые компании присылают смс когда подходит срок.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Tofsla:

    А Вам хочется возить с собой еще одну бумажку, которую будет проверять ГАИ при остановке и проверке документов? постоянно держать в голове еще одну дату, когда нужно пойти и продлить дорожный сбор?

    у меня в бардачке валяется сервисная и куча заказ нарядов.. ну будет лежать не 20 бумажек.. а 21... велика ли потеря? да вообщем то нет.
    и как уже писалось - ну тормознёт ГАИ 1-2 раза в год и все дела.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Tofsla:

    Единственная альтернатива, которую я вижу - это введение налога на владение ТС

    с такой херью мы скатимся до налога на сотовый телефон, на стиральную машину и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Tofsla, вы вот упорно гнете линию чтобы платить.
    можно платить - получая что либо взамен, а если это будет ещё и полезно для тех кто платит - вообще замечательно будет.

    а тот же механизм который вы предлагаете - это очередной побор... направленный тупо на снятие денег с людей и не более.
    ну так этот механизм и сейчас под тем же соусом работает.

    а просто так деньги платить никто не хочет.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 15 марта 2017 12:23 Редактировалось android8230, 1 раз.
    https://news.[censored]/society/535381.html
  • sinkey Senior Member
    офлайн
    sinkey Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #582973

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 15 марта 2017 13:26
    Continental:

    Tofsla, вы вот упорно гнете линию чтобы платить.

    ну так отрабатывает зарплату идеолуха станции диагностики ТО

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9096

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9096
    # 15 марта 2017 13:35

    android8230, ссыль не открывается.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 марта 2017 13:54
    Continental:

    из-за замены трёх строчек в тех паспорте - я автоматом лишаюсь тех осмотра.... и должен опять платить за то ЗА ЧТО УЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!!!!!!

    Каких строчек, ФИО владельца? Ну правильно - потому что тогда за это платили не вы, а предыдущий владелец.

    Continental:

    если я продам машину - я могу эту же страховку со всеми скидками перенести на новый автомобиль... также бесплатно(ну если со сроками всё ок).

    не так уж просто. Страховой тариф рассчитывается исходя из тех. характеристик авто. Максимум вы сохраняете "класс аварийности". А так договор расторгается и заключается заново. И обратите внимание - страховка это ДОГОВОР, а не пошлина.

    Continental:

    у меня в бардачке валяется сервисная и куча заказ нарядов.. ну будет лежать не 20 бумажек.. а 21... велика ли потеря?

    ваша сервисная и заказ-наряды, это ваш мусор. Никого это не интересует. Вы же не возите в бардачке техпаспорт, сертификат, страховку и ву? Велика потеря будет тогда, когда бумажка понадобится, а ее не найдется.

    Continental:

    а тот же механизм который вы предлагаете - это очередной побор... направленный тупо на снятие денег с людей и не более.
    ну так этот механизм и сейчас под тем же соусом работает.

    плохо работает. Позволяет избежать платежей куче народа. При этом этот народ еще и не доволен что ему дают столько послаблений. И таки добьется очередного "закручивания гаек"

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 15 марта 2017 17:27
    Fatc@t.07:

    android8230, ссыль не открывается.

    шифруют недруги с лайнера

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 15 марта 2017 18:31
    Tofsla:

    Каких строчек, ФИО владельца? Ну правильно - потому что тогда за это платили не вы, а предыдущий владелец.

    вот вы смотрю уже прикалываться начинаете... почитайте внимательно.. платил тоже я т.к. купил машину в лизинг и по договору оплату пошлины и ТО лежит на мне.
    платил сам лично со своего кармана... а когда машину выкупил - опять я должен платить. за что?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Tofsla:

    не так уж просто. Страховой тариф рассчитывается исходя из тех. характеристик авто. Максимум вы сохраняете "класс аварийности". А так договор расторгается и заключается заново. И обратите внимание - страховка это ДОГОВОР, а не пошлина.

    всё просто. уж только вот про страховки мне не рассказывайте.. лично и неоднократно переносил страховки с проданных авто.

    ну и в любом случае вы можете деньги за неиспользованную часть вернуть.. и к примеру использовать в счёт уплаты новой страховки.
    варианты есть в общем.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Tofsla:

    Велика потеря будет тогда, когда бумажка понадобится, а ее не найдется.

    ну это будет гемор того кто её потерял... но человеку дадут выбор.. или имей её и езди спокойно или лови порцию гемора.
    всё справедливо

    Добавлено спустя 42 секунды

    Tofsla:

    Вы же не возите в бардачке техпаспорт, сертификат, страховку и ву?

    тех паспорт всегда с собой, а остальное может и в бардачке валятся.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Tofsla:

    плохо работает. Позволяет избежать платежей куче народа. При этом этот народ еще и не доволен что ему дают столько послаблений. И таки добьется очередного "закручивания гаек"

    каких послаблений.. тем что очередной бездумный и неоправданный платёж придумали?

    не нужны никакие послабления... сделайте нормальный, грамотный и справедливый механизм и будут люди платить...
    неужели это сложно понять?????