Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • gargonio2 Junior Member
    офлайн
    gargonio2 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #720734

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 декабря 2013 16:08 Редактировалось gargonio2, 1 раз.
    demonlelik:

    Хватить бредить и делать из авто роскошь. У кого есть лишнее бабло - отдайте сиротам и больным, и не еб..те мозг, если нечем заняться.

    90% обсуждающих явно владеют автомобилями марки "велосипед". Либо же "а мне папа проплатит,что этот касарь гринов" и зальет у сямерачку бачок бензинчыку.
    з.ы. полностью согласен с вами, уважаемый человек.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 декабря 2013 16:09

    Wayne_Tedrow, Забавно, но 200-страничный Текст законопроекта, внесенного в Палату представителей, в котором перечислены поправки в НК имеет нежное название "О бубликах". Весьма прелестный троллинг со стороны ППНСРБ.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 12 декабря 2013 16:09

    Отонокак, Можно сделать как в Рашке. когда каждому присылается дорожный налог домой ! У них ведь нет его в топливе

    В топливе нет, а топливо дороже, и налог гораздо больше. :-?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 12 декабря 2013 16:12
    akc74y:

    Отонокак, Можно сделать как в Рашке. когда каждому присылается дорожный налог домой ! У них ведь нет его в топливе

    В топливе нет, а топливо дороже, и налог гораздо больше. :-?

    у ваших Юрий Венедиктовичей
    через рожи в телек не помещаются (с) Брат

    Отонокак, Михалыч !
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 декабря 2013 16:13
    akc74y:

    В топливе нет, а топливо дороже, и налог гораздо больше.

    Так и километража дорог в пересчёте на население побольше. Не нужно подсказывать господам "грамотные отмазки". Да и насчёт "топливо дороже" - вы не совсем правы.

  • user_7121880 Neophyte Poster
    офлайн
    user_7121880 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #743078

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 декабря 2013 16:19

    НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ПРОЕКТ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА!!!! ТАК ЧТО готовься народец, башлять!

  • freelancer_4d Member
    офлайн
    freelancer_4d Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #689710

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 12 декабря 2013 16:23
    vla-ra:

    Если бы этот налог позволил сократить количество металлолома во дворах - я был бы только за.

    Скажем, владеешь автомобилем, независимо от того, ездит он или нет - плати налог. Тогда владельцам корчей, которые ими не пользуются, было бы выгодно избавиться от них.

    А если у меня 2 машины и езжю я на них по очереди или в случае необходимости ? Одна бенз другая дизель ? Я буржуй? Или мне тоже надо избавляться от одной из них жестачайшим путем ?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Charapaha:

    -=sAm=-:

    В общем-то я так понимаю, что всем лень даже обращение в палату написать. Даже форму заполнить лень/страшно/неинтересно. Проще отстёгивать из своего кармана деньги, которые можно потратить на детей/себя/родителей/отдых. Всем нравится отдавать заработанное группе людей, которая уже похоронила реальный сектор, набрала кредитов, а теперь ещё пытается реабилитировать себя "хоть на годик" принимая поправки в НК.

    Да, так всем лень и пофиг. В этом все и дело. Если надо, то заставить работать некоторые госорганы можно (законодательство тут налажено). Естественно, в разумных пределах и до определенного уровня. Да и сама власть боится даже больше и будет действовать, если начнется экшн.

    Сам идея налога правильна и актуальна. Но как обычно все сделано через жопу. Глупая градация, взятая с потолка сумма налога, двойной побор, странная и недальновидная система выплат (рано или поздно техосмотр станет частным или его можно будет проходить в россии, как тогда деньги будут снимать?).

    В чем правильность и актуальность идеи ? В идиотизме !!! Просится тольком мат, большой грубый русский мат ! Пригоняя авто из европы я должен заплатить БЕШЕННУЮ растаможку, в рб собственного НОРМАЛЬНОГО производства нет, акциз заложен в топливо, проходя техосомтр я и так плачу деньги, регистарция авто тоже стоит не мало (за что?), бел толл ввели, а дороги лучше стали ??? Когда уже начнет отвечать власть за свои действия ? Сейчас все начнут говорить что мне должны, да должны я считаю! После суммы всех платежей в дорожной отрасле я имею права требовать комфорт!

  • izverg100 Junior Member
    офлайн
    izverg100 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #264206

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 декабря 2013 16:28 Редактировалось izverg100, 1 раз.

    650 тыс с носа я так понимаю это 5 базовых.
    Значит сейчас ждём , когда базовая подниместя до 200 тыс. и на выходе будет 100 ка с носа.
    Гос-во уже от 100ки долларов никуда не уйдёт, потому что она (100ка) заложена в бюджет на следующий год

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 12 декабря 2013 16:31

    Господа, Как вы не поймете что формальная формулировка введения подобного сбора для авто всего лишь замыливание глаз: типа за эти деньги мы сделаем Вам более комфортный проезд и дороги....... Не верьте.
    Все банально просто: у казны пустые закрома - денег в бюджете нету и их нужн откуда-то брать.
    Тогда у кого есть деньги? Правильно, у тех кто ездит на авто, а когда закончаться то пересядут на ОТ.
    Соотвественно этот налог - это просто призыв поделиться деньгими с государством.
    А дороги буду еще хуже со временем - дворец независимости и парады пожалуй поважнее будут

  • izverg100 Junior Member
    офлайн
    izverg100 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #264206

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 декабря 2013 16:34
    Vlad1972:

    Господа, Как вы не поймете что формальная формулировка введения подобного сбора для авто всего лишь замыливание глаз: типа за эти деньги мы сделаем Вам более комфортный проезд и дороги....... Не верьте.
    Все банально просто: у казны пустые закрома - денег в бюджете нету и их нужн откуда-то брать.
    Тогда у кого есть деньги? Правильно, у тех кто ездит на авто, а когда закончаться то пересядут на ОТ.
    Соотвественно этот налог - это просто призыв поделиться деньгими с государством.
    А дороги буду еще хуже со временем - дворец независимости и парады пожалуй поважнее будут

    все адекватные люди и так это знают :)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34722

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34722
    # 12 декабря 2013 16:44
    Vlad1972:

    Господа, Как вы не поймете что формальная формулировка введения подобного сбора для авто всего лишь замыливание глаз: типа за эти деньги мы сделаем Вам более комфортный проезд и дороги....... Не верьте.
    Все банально просто: у казны пустые закрома - денег в бюджете нету и их нужн откуда-то брать.
    Тогда у кого есть деньги? Правильно, у тех кто ездит на авто, а когда закончаться то пересядут на ОТ.
    Соотвественно этот налог - это просто призыв поделиться деньгими с государством.
    А дороги буду еще хуже со временем - дворец независимости и парады пожалуй поважнее будут

    Еще раз повторю - все эти новые фишки делаются ради одного,каб меньше народ скупал валюты!Вспомните спутниковые тарелки,кондиционеры на фасадах,да и ремонты квартир - все надо согласовывать небеплатно!Посмотрите на бешенные цены в магазинах - человек уже перестает думать о заначке,доллары есть небудешь!А налог на шопоголиков!Незнаю - с одной стороны надо идти на баррикады,с другой стороны - семья,зачем я им на нарах!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2887

    12 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 12 декабря 2013 16:48
    freelancer_4d:

    by.mts:

    Guns:

    akc74y:

    Но налог должен быть ощутимым и районированным. К примеру, в Минске где места мало, а машин много от 1000 уе, а в Осиповичах - от 300 уе.

    Тогда уж и въезд из не 7го региона в Минск делать платным, потому как

    akc74y:

    в Минске где места мало

    докуа неместных ездит.

    Адски плюсую, а то понаехало тут всяких, местным проехать не дают.

    Ну тогда пусть и мынчане в одном только мынске и сидят, какого Х я их встречаю на олимпийке, в Бресте на варшавке тучами стоят и тд и тп... Аццкии минусую... Я как пока гражданин РБ могу и буду жить и ездить в любом городе РБ и ср...ь мне на ваше мнение !!!

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    aks74y сначала машину нуна купить так рубасав за 15-20 а патом [censored]!!

    leksi1993:

    by.mts:

    Нафига нужна машина, которая стоит в паре километров от дома ?

    лень на 10-15 минут раньше выйти?

    Да лень, если я на работу приезжаю из Малиновки в Зеленый Луг за 30 минут, авто и существует для как экономия времени и мобильность, фактор комфорта и удовольствия идет вторым планом.

    Все в л.с!
  • Dmion Neophyte Poster
    офлайн
    Dmion Neophyte Poster

    15

    18 лет на сайте
    пользователь #41679

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 декабря 2013 16:52
  • freelancer_4d Member
    офлайн
    freelancer_4d Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #689710

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 12 декабря 2013 17:00
    izverg100:

    650 тыс с носа я так понимаю это 5 базовых.
    Значит сейчас ждём , когда базовая подниместя до 200 тыс. и на выходе будет 100 ка с носа.
    Гос-во уже от 100ки долларов никуда не уйдёт, потому что она (100ка) заложена в бюджет на следующий год

    В Бульбашии порядка 2.5 млн машин (включая все +-) итого получаем за год 250 млн баксов, не включая сюда платежи с растаможки, с белтолла, платежи регистрации, конфискации, штрафы и тд и тп. Конечную сумму получим полядка 1 миллирда зеленых. Те долги по внешим платежам буду осуществленны господа из нашего с вами кармана. Всех поздравляю. Все довольны. Можно расходиться)

  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 12 декабря 2013 17:01

    теперь я понял левые техосмотры не проканают

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 12 декабря 2013 17:38
    Faraon01:

    теперь я понял левые техосмотры не проканают

    Если под левыми вы понимаете контроль тех состояния закрытыми глазами и дальше сразу выдача наклейки на лобовое за определенную мзду, тогда однозначно не прокатит. На последнем документальном этапе однозначно будет требоваться квитанция об уплате налога.....
    Не если идти на подделку документов от начала до конца, то прокатит до первой серьезной остановки и сверкой с центральной базой по компу - что в наше время очень несложно сделать.
    Тогда будете ездить на свой страх и можна загреметь с уголовной статьей за подделку документов. Не думаю что такая экономия будет вам в радость.

    Лучше не ищите как обойти налог, а продумайте как больше зарабатывать и платить без проблем.

  • VitalVint Senior Member
    офлайн
    VitalVint Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #10275

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 12 декабря 2013 17:48

    Не знаю как Минск, а регионы все пересядут на транзиты.

    И еще пара вопросов.
    Налог этот я буду платить в ту же кассу что и за ТО, а СТО потом его перечислять государству?
    Или мне с начала надо в банк будет заезжать и потом с квитанцией на СТО?
    Квитанцию им оригинал можно будет отдавать или копию?
    А если они мой оригинал потеряют?
    А если дебет с кредитом не сойдутся и увидят что ТО прошло 1млн машин, а в бюджет поступило как за 500тыс.?
    И в этом случае все СТО будут трясти и копии квитанций на предмет подделки проверять?
    А для того чтобы это глобально контролировать СТО будут новую форму статистики подавать?

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 12 декабря 2013 17:52

    вот вам и сотка за выезд из страны...
    Только заплатят ее не только те, кто выезжают...
    Есть авто, значит имеешь возможность выехать, эньги готовь

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34722

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34722
    # 12 декабря 2013 17:54
    VitalVint:

    Не знаю как Минск, а регионы все пересядут на транзиты.

    И еще пара вопросов.
    Налог этот я буду платить в ту же кассу что и за ТО, а СТО потом его перечислять государству?
    Или мне с начала надо в банк будет заезжать и потом с квитанцией на СТО?
    Квитанцию им оригинал можно будет отдавать или копию?
    А если они мой оригинал потеряют?
    А если дебет с кредитом не сойдутся и увидят что ТО прошло 1млн машин, а в бюджет поступило как за 500тыс.?
    И в этом случае все СТО будут трясти и копии квитанций на предмет подделки проверять?
    А для того чтобы это глобально контролировать СТО будут новую форму статистики подавать?

    Да просто посмотрят платежку и отдадут с остальными бумаженциями - страховой полис и медсправку же незабирают!Ну может еще запишут номер квитанции - им и без этих платежей работы хватает и левой и правой!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • VitalVint Senior Member
    офлайн
    VitalVint Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #10275

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 12 декабря 2013 17:56 Редактировалось VitalVint, 1 раз.
    super-buldos2012:

    Да просто посмотрят платежку и отдадут с остальными бумаженциями - страховой полис и медсправку же незабирают!Ну может еще запишут номер квитанции - им и без этих платежей работы хватает и левой и правой!

    В квитанции я так понимаю должен быть номер кузова?
    ФИО плательщика должно совпадать с правами или с техпаспортом?
    Какой срок действия квитанции?
    Могу я квитанцию покупателю машины передать чтобы он еще раз ее на ТО показал? Законно ли это?

    СТОшник может за 200тыс записать левый номер квитанции и как ты потом проверишь?