Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 ноября 2020 18:10
    Webwork:

    Мы говорим не о справедливости идеальной, а о справедливости как таковой.

    филосаф нейки

    Webwork:

    Наиболее справедливая схема: сколько накатался - столько и пробашлялся.

    показания пробега у всех снимать?

  • Webwork Junior Member
    офлайн
    Webwork Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #168886

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 ноября 2020 18:31 Редактировалось Webwork, 1 раз.

    Continental, какая разница, что там написано? Если тормоза не работают должным образом и заставят исправить, если сотрудник станции ТО залезет под днище и подскажет, что есть неисправность, которая может привести к негативным последствиям - это относится к безопасности движения?

    Continental:

    Так вопрос тот же... зачем авто при таких пробегах?
    Мне дом работа дом в год выходит 20 тыс км, даже если все остальное пешочком..
    И работаю я в пределах Минска. А там выезды на природу/дачу, путешествия, да и так бытовые вопросы.
    У меня 40-50к в год выходит, если никуда не езжу далеко особо (кроме отпуска)

    К примеру, человек 2 раза в год ездит в Комарин - отвезти мать в начале сезона на малую Родину и забрать в конце сезона. Это личное дело каждого, сколько ездить. Речь о том, что нужно дифференцировать оплату, опираясь на использование в количественном выражении, а не тех, кто из кухни в зал на машине катает (про булочную даже речи нет), с теми, кто исходя из реальной необходимости или материальных возможностей использует авто. Тех, кто катает до 20 000 в год - подавляющее большинство, и на большинство и должно ориентироваться правительство при принятии законов, а текущие 6 базовых для самой массовой группы - это, как минимум, в два раза завышенный размер сбора - это для тех, кто 20 000 накатывает, а для остальных тариф завышен ещё больше.

    Даже российский вариант с градацией по мощности двигателя в лошадиных силах - более справедливый, чем драть деньги со всех подряд под одну гребёнку, так как там, покупая машину, можешь сделать выбор, сколько будешь платить в итоге.

    Вас я "понимаю" - переживаете, что можете в итоге "переплатить" за год, но таких, как Вы - не много. Мало у кого машина жрёт 20 и более литров на сотню и они при этом по 40 000-50 000 накатывают. Это уже - издержки владения, "налог на роскошь", так сказать.

    А в топливо включён сбор во многих странах, как и российский вариант отнюдь не нов. Есть ещё вариант уплаты по количеству выбросов двигателем - исходя из паспортных характеристик автомобиля.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    ACE-F:

    Webwork:

    Наиболее справедливая схема: сколько накатался - столько и пробашлялся.

    показания пробега у всех снимать?

    Нужно заправляться, чтобы кататься.

    Расход здесь - величина не знАчимая. Значим пробег. Он не высчитываем. Кто больше катается - тот больше заправляется. Соответственно, платит больше. В тех многих странах, где налог включен в топливо, НИКТО не спрашивает про различный расход топлива - МАШИНУ ВЫБИРАЕТ КАЖДЫЙ САМ.

    Натягивать расход существующей своей машины - это попытка решения ЛИЧНОЙ проблемы за счёт большинства. Речь о том, что от четверти до 40% автовладельцев укладывается в 10 000 и менее в год, чуть меньше в 20 000, так почему они должны платить, как будто накатывают более 40 000?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 ноября 2020 19:26 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Webwork:

    Кто больше катается - тот больше заправляется.

    Директор БЖД с вами бы поспорил, если говорим про асфальтовые дороги.

    Вообще нормальным компромиссом был бы смешанный вариант. Накинуть в цену бензина каких 3-5 копеек, а остальное нужное дофинансировать из бюджета. В конечном итоге дороги работают и на тех, у кого вообще нет личного транспорта.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 ноября 2020 20:42
    Webwork:

    Continental, какая разница, что там написано? Если тормоза не работают должным образом и заставят исправить, если сотрудник станции ТО залезет под днище и подскажет, что есть неисправность, которая может привести к негативным последствиям - это относится к безопасности движения?

    как какая? там очень интересное написано, что исправность ТС подтверждается только в момент нахождения авто на линии и ТО не может служить для подтверждения этого состояния в любой другой момент времени. + не исключается наличие скрытых дефектов....

    отсюда вопрос - какой толк от ТО вообще.. и в т.ч. какой толк мне давать его на 2 года если исправность авто подтверждают лишь на момент прохождения линии.... машина может сломаться через 1 день или через месяц.. или через пол года - а ТО ещё действует черт знает сколько... и выходит по вашему - пока я не приеду на след ТО - я буду ездить возможно на неисправной машине?! и при этом всё будет законно

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    п.с. на ушатанную рулевую рейку поставь китайские наконечники и тяги - и ничего сотрудник ТО не скажет.
    а рейка может тупо закусывать - это никто не проверяет... а дальше в процессе движения эта рейка может образно заклинить и привет печальные последствия в плане безопасности.. но ТО есть.

    а сколько случаев когда машина в рамках ТО исправна - а по факту туда надо в обслугу 1000 долл вкинуть..

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Webwork:

    К примеру, человек 2 раза в год ездит в Комарин - отвезти мать в начале сезона на малую Родину и забрать в конце сезона. Это личное дело каждого, сколько ездить. Речь о том, что нужно дифференцировать оплату, опираясь на использование в количественном выражении,

    не дешевле и проще на такси 2 раза сгонять?
    ради бога пускай ездят... я к тому что рассматривать такую малую категорию.. даже водителями таких ездунов язык не поворачивается назвать... учитывать её в плане справедливой ооплаты и делать на это ставку - глупо.. это мизер.
    основная масса всё равно 20-30к ездит... только тех кто купил машину чтобы именно ездить.. а не каб была и стояла во дворах неделями.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Webwork:

    Даже российский вариант с градацией по мощности двигателя в лошадиных силах - более справедливый, чем драть деньги со всех подряд под одну гребёнку, так как там, покупая машину, можешь сделать выбор, сколько будешь платить в итоге.

    согласен... ну там именно налог на авто....
    а у нас ввели пошлину за пользование дорогами... и позиция именно была такая - что мы наносим вред дорогам (привязали к массе авто)...
    а российский вариант хорош просто для тупого снятия денег.... и ничего общего с целью нашей пошлины не имеет.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Webwork:

    Вас я "понимаю" - переживаете, что можете в итоге "переплатить" за год, но таких, как Вы - не много. Мало у кого машина жрёт 20 и более литров на сотню и они при этом по 40 000-50 000 накатывают. Это уже - издержки владения, "налог на роскошь", так сказать.

    я его и так не плачу))) не переживайте. из моих 40-50 тысяч в РБ будет не более 30...
    поэтому включение в топлива мне даже более интересно, т.к. тут пошлину за дороги на 2 года заплати... 35% пробега проходит вне дорог РБ... и поверьте мне с расходом 4-5 литров дизеля - меньше всего волнует подорожание топлива на 5-10 копеек...
    но всё равно это несправедливый и крайне хилый вариант...

    Добавлено спустя 56 секунд

    Webwork:

    А в топливо включён сбор во многих странах, как и российский вариант отнюдь не нов. Есть ещё вариант уплаты по количеству выбросов двигателем - исходя из паспортных характеристик автомобиля.

    так он и у нас уже давно включен... его оттуда никто не исключал...
    вот в чём соль

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Webwork:

    Нужно заправляться, чтобы кататься.

    Расход здесь - величина не знАчимая. Значим пробег. Он не высчитываем. Кто больше катается - тот больше заправляется. Соответственно, платит больше. В тех многих странах, где налог включен в топливо, НИКТО не спрашивает про различный расход топлива - МАШИНУ ВЫБИРАЕТ КАЖДЫЙ САМ.

    Натягивать расход существующей своей машины - это попытка решения ЛИЧНОЙ проблемы за счёт большинства. Речь о том, что от четверти до 40% автовладельцев укладывается в 10 000 и менее в год, чуть меньше в 20 000, так почему они должны платить, как будто накатывают более 40 000?

    я уже писал именно про расход..
    вот вы пишите про половина ездит 20000 в год... учитывая видимый автопарк - у этой половины расход будет образно 10 литров...
    а есть ещё те у кого расход 5 литров.. и их тоже не мало... так вот они за эти же деньги оставленные на АЗС что и первая половина - будут ездить уже не 20 тысяч... а 40 тысяч км.

    и вопрос возникает такой же как и у вас...
    почему

    Webwork:

    так почему они должны платить, как будто накатывают более 40 000?

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    ACE-F:

    Webwork:

    Кто больше катается - тот больше заправляется.

    Директор БЖД с вами бы поспорил, если говорим про асфальтовые дороги.

    Вообще нормальным компромиссом был бы смешанный вариант. Накинуть в цену бензина каких 3-5 копеек, а остальное нужное дофинансировать из бюджета. В конечном итоге дороги работают и на тех, у кого вообще нет личного транспорта.

    как по мне в рамках режима государство просто хочет ещё раз залезть в карман людям - мне лишь 1 адекватный варик видится...

    отвязывать пошлину от ТО, и вводить помесячную оплату.. платишь за год сразу - 10% скидка.. платишь за 2 года - 20% скидки.
    и всё норм.. те кто ездят постоянно - платят меньше(если платят за более длительный срок)...
    те кто ездит мало (типа мать 2 раза в год куда то там отвезти) - платит только тогда когда выезжает на дорогу... более чем справедливо.

    контроль через камеры.. проехал без оплаты - штраф...
    учитывая что за авто до 2-х тонн - 6 б.в. = 162 рубля... с помесячной оплатой - 13.5 рублей в месяц более чем подьёмно

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 ноября 2020 23:03

    а как по мне уже и привык не платить но он народец ненавидит после выборов , пощады не ждите

    Добавлено спустя 54 секунды

    дороги убивают танки а всем платить

  • xasuszenfone Junior Member
    офлайн
    xasuszenfone Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #1764480

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 декабря 2020 21:37 Редактировалось xasuszenfone, 7 раз(а).
    Continental:

    .........
    контроль через камеры.. проехал без оплаты - штраф...
    учитывая что за авто до 2-х тонн - 6 б.в. = 162 рубля... с помесячной оплатой - 13.5 рублей в месяц более чем подьёмно

    а зачем усложнять (хлопотное дельце); потребуется раздувать штат управленцев (бюрократия), контролёров (обслуга), оборудования - это ведь затраты из наших налогов..,
    а не проще ли в цену топлива на 5-10 копеек..., и даже пусть к той же существующей статье...:super:
    P.S ... или государству выгоднее ещё и со штрафов поиметь в бюджет при контроле фотофиксацией

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 7 декабря 2020 22:19
    xasuszenfone:

    а не проще ли в цену топлива на 5-10 копеек..., и даже пусть к той же существующей статье...

    поверьте - мне с расходом 4-5 литров/100 км - пофиг на стоимость 5-10 копеек

    Добавлено спустя 40 секунд

    xasuszenfone:

    или государству выгоднее ещё и со штрафов поиметь в бюджет при контроле фотофиксацией

    вполне может быть....

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 8 декабря 2020 21:12
    Continental:

    xasuszenfone:

    а не проще ли в цену топлива на 5-10 копеек..., и даже пусть к той же существующей статье...

    поверьте - мне с расходом 4-5 литров/100 км - пофиг на стоимость 5-10 копеек

    Добавлено спустя 40 секунд

    xasuszenfone:

    или государству выгоднее ещё и со штрафов поиметь в бюджет при контроле фотофиксацией

    вполне может быть....

    старик зол и поблажек не будет , по чэсному только не у нас

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 декабря 2020 21:33

    Здравствуйте! А кто-нибудь слышал, о якобы продлении допуска на 6 месяцев по 687 постановлению в связи с Коронавирусом?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 декабря 2020 21:38
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 13 декабря 2020 21:45
    ACE-F:

    palmushka, https://etalonline.by/document/?regnum=c22000687&q_id=2573968

    много букв но гроши нужны на дубинки

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 декабря 2020 22:39
    ACE-F:

    palmushka, https://etalonline.by/document/?regnum=c22000687&q_id=2573968

    Я читал третье приложение, пункт 10.Меня интересует практическая сторона. У меня истек срок техосмотра 1-го декабря. Какие мои действия, ехать на техосмотр? Т. е., как это будет применяться на практике?

  • xasuszenfone Junior Member
    офлайн
    xasuszenfone Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #1764480

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 декабря 2020 00:11
    android8230:

    много букв но гроши нужны на дубинки

    https://42.[censored]/707303
    https://42.[censored]/700520

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1172

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 17 декабря 2020 00:45

    Да достали уже с допуском на месяц, у нас на 2 семьи две старых венты, суммарный пробег с двух авто 10 тыс. в год, от авто отказаться не могу, а два авто нужны во первых по причине периодических поломок, а во вторых изредка нужно именно два авто одновременно. О какой справедливости может идти речь? Хватит сказок, либо в стоимость топлива, либо никак. Да, и очень интересно доля акциза в топливе и на какие цели он используется

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 декабря 2020 14:48
    NeviDim:

    Да достали уже с допуском на месяц, у нас на 2 семьи две старых венты, суммарный пробег с двух авто 10 тыс. в год, от авто отказаться не могу, а два авто нужны во первых по причине периодических поломок, а во вторых изредка нужно именно два авто одновременно. О какой справедливости может идти речь? Хватит сказок, либо в стоимость топлива, либо никак. Да, и очень интересно доля акциза в топливе и на какие цели он используется

    в день выходит 13 км у вас если на каждой машине 5000 км..
    неужели так нужна машина? не дешевле на такси? это 7 рублей в день максимум

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 декабря 2020 14:57
    Continental:

    неужели так нужна машина? не дешевле на такси? это 7 рублей в день максимум

    вы же прекрасно понимаете, что у людей может быть масса дел, для которых такси не пригодно
    зачем глупые вопросы задавать

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4881

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4881
    # 17 декабря 2020 16:47

    у меня 1 из авто внедорожник из старых, подготовленный, как говорится. пробег в год от силы 2000-3000, да и то чаще вне дорог. какое такси его сможет заменить для его задач?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7266

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 17 декабря 2020 16:58

    С 1 января предлагают отменить госпошлину. Но введут более низкий транспортный налог
    https://auto.onliner.by/2020/12/17/s-1-yanvarya-predlagayut-otmenit-gosposhlinu

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 декабря 2020 17:11 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    ACE-F:

    Continental:

    неужели так нужна машина? не дешевле на такси? это 7 рублей в день максимум

    вы же прекрасно понимаете, что у людей может быть масса дел, для которых такси не пригодно
    зачем глупые вопросы задавать

    какие дела на 10-13 км в день без которых такси не пригодно? я же не постебать - а спросить....
    я вот за последние 11 месяцев проехал 40 тыс км... что не много для меня...и то 4 дня из 7 можно смело без авто...
    но не совсем удобно т.к. дом-работа-дом - 70 км

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    werden:

    у меня 1 из авто внедорожник из старых, подготовленный, как говорится. пробег в год от силы 2000-3000, да и то чаще вне дорог. какое такси его сможет заменить для его задач?

    так для езды вне дорог - и оплата пошлины не нужна....

    да и это ваше хобби и учитывая вашу эксплуатацию данного авто на массу владельцев - не имеет никакого смысла вашу эксплуатацию принимать в расчёт чего либо...

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4881

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4881
    # 17 декабря 2020 17:15

    Continental, до этих вне дорог еще доехать нужно, приходится пользоваться дорогами

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    косить траву на даче это тоже хобби, а не профессия. а то главный аргумент, чтобы не включать в цену топлива- постадают косцы на дачах и пильщики дров там же