Ответить
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    5822

    17 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    5822
    # 16 августа 2019 20:00 Редактировалось Andry_S, 1 раз.

    Не то что бы "был должен заплатить". Должен заплатить сейчас, поскольку перерасчет только сейчас произведен, за услуги, которые были предоставлены ранее, при прошлом собственнике. Не факт что прошлый собственник платить "бежит, валасы назад". В общем может оказаться больше возни чем заплатить самому.
    зы: полагаю с перерасчетом в плюс сюда никто писать не будет и огоршать прошлого хозяина прибылью тоже )))

  • prinada Member
    офлайн
    prinada Member

    448

    9 лет на сайте
    пользователь #327419

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 18 сентября 2019 13:13 Редактировалось prinada, 1 раз.
    StAlex007:

    После окончания срока поверки счетчиков, их поверили или приобрели счетчики Sensonic

    Подскажите, кто и каким образом у вас производил поверку теплосчетчиков? У нас установлен теплосчетчик Sensonic II. Он внесен в реестр СИ, согласно которому первый межповерочный интервал данного счетчика составляет 48 мес. Наш счетчик выпущен в мае 2013 года, соответственно должен был поверяться первый раз еще в 2017. Но данная поверка не была произведена. Законно ли ИСТА проводит перерасчет по данным счетчикам? Куда обращаться? По чьей вине мы становимся безучетными потребителями?

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 22 сентября 2019 17:01 Редактировалось Akuland, 3 раз(а).
    prinada:

    Законно ли ИСТА проводит перерасчет по данным счетчикам? Куда обращаться?

    ИСТА и есть производитель данных приборов учета у них и спросите. Они сошлются на ответ, где сказано что не во всех случаях использования их теплосчетчиков нужна поверка. Вы же понимаете, что поверка это лишь подтверждение, что прибор исправен. в 99% случаев, если прибор работает, то он считает правильно.
    Хуже, когда теплосчетчик от Грансистемы выходит из строя из-за некачественной батареи.

  • prinada Member
    офлайн
    prinada Member

    448

    9 лет на сайте
    пользователь #327419

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 23 сентября 2019 12:18
    Akuland:

    prinada:

    Законно ли ИСТА проводит перерасчет по данным счетчикам? Куда обращаться?

    ИСТА и есть производитель данных приборов учета у них и спросите. Они сошлются на ответ, где сказано что не во всех случаях использования их теплосчетчиков нужна поверка. Вы же понимаете, что поверка это лишь подтверждение, что прибор исправен. в 99% случаев, если прибор работает, то он считает правильно.
    Хуже, когда теплосчетчик от Грансистемы выходит из строя из-за некачественной батареи.

    На чей ответ они будут ссылаться? Здесь наблюдается нарушение Закона Республики Беларусь об обеспечении единства измерений. Беспредел просто.

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 23 сентября 2019 15:04 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    prinada, нам следует понимать, что прибор наш, что поверку мы производим сами и что сами отслеживаем даты поверок.
    Я так понимаю условия взаимовыгодного сотрудничества с сервисными организациями, которые уполномочены производить перерасчет за отопление.

    У вас перерасчет в сторону доплаты? Так ведь? Но есть же те, кому вернули деньги? Тем кому вернули и не помнят такого слова как "поверка"

    Пока поквартирные приборы учета тепла находятся в состоянии "вот вот рванет". Если Водоканал взял на себя поверку счетчиков воды, Энергосбыт готов принять электросчетчики на баланс, то теплосчетчики Минским коммунальным теплосетям пока не нужны. Ни я, ни вы в здравом уме не готовы вкладывать деньги в ремонт и поверку данных приборов учета. И чем это все закончится?)))
    Я имею плюс от их использования, но я не хочу платить ни за ремонт ни за поверку. Вы имеете минус от их использования и наверное тоже не хотите платить ни за поверку ни за ремонт. Использовать факт того, что прибор не поверен себе во благо вам не получится, так как теплосчетчик не принят на коммерческий учет Минскими коммунальными теплосетями. если вы конечно из Минска.

  • prinada Member
    офлайн
    prinada Member

    448

    9 лет на сайте
    пользователь #327419

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 24 сентября 2019 13:48
    Akuland:

    У вас перерасчет в сторону доплаты? Так ведь? Но есть же те, кому вернули деньги? Тем кому вернули и не помнят такого слова как "поверка"

    Я имею плюс от их использования, но я не хочу платить ни за ремонт ни за поверку. Вы имеете минус от их использования и наверное тоже не хотите платить ни за поверку ни за ремонт. Использовать факт того, что прибор не поверен себе во благо вам не получится, так как теплосчетчик не принят на коммерческий учет Минскими коммунальными теплосетями. если вы конечно из Минска.

    Отнюдь нет. Мы не в минусе. На протяжении пяти лет мы в минимальном плюсе, но он съедается оплатой услуг исты. Не скажу, что мы сильно экономим тепло, в обычном штатном комфортном режиме. Коммерческий учет ведется по общему счетчику, и вся это котовасия с ИПУ не имеет особого смысла, разве что кормим посредника за его услуги. Ну и оплачиваем частично соседу, поскольку наша квартира неугловая.

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 24 сентября 2019 14:01

    prinada, Правила теплоснабжения от 11.09.2019 не описывают наш случай использования теплосчетчиков. Не взирая на то, что я владелец "угловой квартиры" я противник использования коэффициентов расположения.

    Ищите сторонников в доме, проводите общее собрание и принимайте решение об отказе. Либо проверьте достоверно сколько приборов осталось в рабочем состоянии если ваш дом использует поквартирный учет более 5 лет. Если учет тепла ведется по помещениям менее 75% от всей площади квартир то поднимайте вопрос о правомерности применения поквартирного учета. Другой вариант у вас не сработает. Это мое мнение.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9870

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 27 сентября 2019 17:31

    После того, как АИС Расчет ЖКУ с 1 сентября 2019 ограничило доступ к модулю "Сводные данные" для пользователей начисляющих организаций, интересно, получится ли у ТС дальше самостоятельно начислять за тепло (у тех, кто это делал во всяком случае)?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    18786

    14 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    18786
    # 27 сентября 2019 17:52
    iks:

    После того, как АИС Расчет ЖКУ с 1 сентября 2019 ограничило доступ к модулю "Сводные данные" для пользователей начисляющих организаций, интересно, получится ли у ТС дальше самостоятельно начислять за тепло (у тех, кто это делал во всяком случае)?

    а можно подробнее об этом?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    13164

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    13164
    # 27 сентября 2019 22:22 Редактировалось IvD, 3 раз(а).

    Может кто в курсе, как в узде подключения счетчика (а вернее, вывода обратки) стравить воздух? Стоит вот эта штука (на фото), может с ее помощью как-то можно? История прежняя. Отопление включили, батареи холодные, но если слить много воды (литров 10) через кран Маевского на любой батарее, то начинают теплеть. после прекращения слития начинают охлаждаться. Т.е. поступление теплой воды есть, а вот отвода нет. В прошлом году батареи работали, никто никакие кранов-клапанов с весны не трогал.

    На фото кран в закрытом положении, это я его пробовал туда-сюда вращать. После фото поставил в открытое положение, как и был раньше. Не влияет это никак.

    зоосухарь
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9870

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 28 сентября 2019 00:19

    wilson, что подробно? от АИС пришло письмо-уведомление: в связи с большой загрузкой в расчетный период бла бла бла доступ ограничен, но выгрузками пользоваться можно...

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9870

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 28 сентября 2019 15:03
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    5822

    17 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    5822
    # 28 сентября 2019 20:13

    IvD, в центре фото - балансировочный клапан. Если по дому прводилась балансировка или хотя бы расчет, он должен быть выставлен в определенное значение и крутить как вздумается его нельзя. Вполне возможно все кому не лень покрутили этот краник в сторону "кашу маслом не испортишь, и на вашу квартиру банально не хватает потока на прокачку.
    Как вариант циркуляция теплоносителя затруднена шлаками/ржавчиной. Попробуйте слить пару ведер воды, закрыв подачу и открыв только обратку, желательно интенсивным потоком, выкрутив полностью кран маевского, процессом управлять открывая кран обратки.
    Ниже балансировочного клапана виднеется ручка отсечного крана в положении близком к закрыто - может в нем собака зарыта?

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    13164

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    13164
    # 28 сентября 2019 22:01

    Andry_S, кран закрыт потому что я фотографировал в момент когда крутил кран туда сюда в надежде что это как-то поможет :) Ы открытом положении тоже ничего. Завтра попробую ваш вариант со сливом. Но когда сливал так вода была абсолютно чистая, так что вряд ли это загрязнение.

    зоосухарь
  • Лариса15 Neophyte Poster
    офлайн
    Лариса15 Neophyte Poster

    27

    2 года на сайте
    пользователь #2212635

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 октября 2019 20:10 Редактировалось Лариса15, 1 раз.

    Всем привет!
    Может подскажете, кто сталкивался с Истой в части оплаты за очистку теплосчетчика от загрязнений. Дали бумажку для оплаты не в адрес Иста, а на ИП Ипатов В.А. Насколько это правомерно? Счетчик отдается в Иста, а оплата на ИП. Этот ИП получается как посредник, которого тоже кормить надо за счет граждан.
    Может на форуме есть люди, у кого-то теплосчетчики Sensonic II засоряются, как часто это происходит? У нас новый дом и вторая зима, а счетчик уже засорился. Платить каждый раз по 15р. и ездить на поклон к хамоватым сотрудникам не очень хочется....
    Сотрудники Иста очень не дружелюбно отнеслись... неудобные вопросы задала им)

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    18786

    14 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    18786
    # 10 октября 2019 14:26 Редактировалось wilson, 1 раз.
    Лариса15:

    Всем привет!
    Может подскажете, кто сталкивался с Истой в части оплаты за очистку теплосчетчика от загрязнений. Дали бумажку для оплаты не в адрес Иста, а на ИП Ипатов В.А. Насколько это правомерно? Счетчик отдается в Иста, а оплата на ИП. Этот ИП получается как посредник, которого тоже кормить надо за счет граждан.
    Может на форуме есть люди, у кого-то теплосчетчики Sensonic II засоряются, как часто это происходит? У нас новый дом и вторая зима, а счетчик уже засорился. Платить каждый раз по 15р. и ездить на поклон к хамоватым сотрудникам не очень хочется....
    Сотрудники Иста очень не дружелюбно отнеслись... неудобные вопросы задала им)

    скорее иста посредник, но и скорее всего как посредник на этом не зарабатывает...
    быстро засорения думаю зависит от конкретного дома, а возможно и стояка...

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9870

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 10 октября 2019 14:51

    Лариса15, после очистки счетчик по идее должен быть поверен. В 15 руб эта процедура никак не входит. В Могилеве от 30 руб,а у Исты - раза в 2 дороже, если не больше.
    Соответственно, с таким же успехом можете почистить счетчик при помощи штатного сантехника ТС бесплатно или рублей за 5 (время все таки тратил)...

  • mr.oddball Senior Member
    офлайн
    mr.oddball Senior Member

    3875

    6 лет на сайте
    пользователь #908890

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 10 октября 2019 16:38
    Лариса15:

    Платить каждый раз по 15р

    iks:

    после очистки счетчик по идее должен быть поверен. В 15 руб эта процедура никак не входит. В Могилеве от 30 руб,а у Исты - раза в 2 дороже, если не больше

    Писал раньше о своем опыте. В предыдущие отопительные сезоны всё шло через Исту. Ради интереса пробовал грамотно и граждански ответственно))) экономить тепло - в квартире было и комфортно, и теплее, чем в примыкающих угловых квартирах. Но благодаря квартирным коэффициентам Исты приходилось прилично доплачивать в конце сезона за этих соседей. В сезон 2017-2018 годов ничего не экономил, выветривал лишнее тепло через форточку, тоже доплачивал, в сумме немного больше, но значительно меньше в % относительно собственного счетчика. В сезон 2018-2019 года не экономил от души, терморегуляторы на батареях стояли на максимуме, не стал заключать договор с Истой, тем более что он какой-то левый по сути. В течение сезона выставляли по м2 по домовому счетчику. Летом пересчитали по общегородскому нормативу. Пришлось доплатить 12 рублей и никакого ...... отношений с Истой и т.п.
    Так что я вернусь к счетчику только тогда, когда государство пересмотрит подход, когда действительно будет выгодно грамотно экономить, не в ущерб себе и другим. А сейчас мне нет никакого смысла содержать исты, чистильщиков и поверщиков.

    Не умеешь петь - не пей!
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9870

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 10 октября 2019 20:49 Редактировалось iks, 1 раз.

    А можно чуть подробнее про

    mr.oddball:

    ...не стал заключать договор с Истой, тем более что он какой-то левый по сути. В течение сезона выставляли по м2 по домовому счетчику. Летом пересчитали по общегородскому нормативу. Пришлось доплатить 12 рублей и никакого ...... отношений с Истой и т.п.

    Можно уточнить, кто и на основании чего пересчитал? у Вас же нет с Истой договора...
    Среднедомовой и должен браться в пропорции кв.м собственников IMHO.

  • Akuland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Akuland Senior Member Автор темы

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 10 октября 2019 21:26

    iks, согласно методическим рекомендациям квартира mr.oddball безучетная.