Столкнулся с проблемой. 19.11.07 поехали с женой покупать холодильник, купили indesit B18. Симпатичный такой, вместительный. 20 числа вечером его доставили. Мы его распаковали вымыли оставили "выстаиваться" (продавец сказала что типа после транспортировки он типа должен 4 часа простоять не включенным), а сами пошли спать. С утра разбежались на работу, вечером с полными пакетами продуктов приперлись домой. Включили.... а он сволочь тарахтит как дедовский Атлант 19хх года выпуска, а минуты через 2 после включения компрессора еще и начинает выть так что слышно в другой комнате. Кроме того иногда не включается пока не стукнешь пальцем по регулятору (тому которым устанавливается уровень морожения)
Позвонили в магазин, те вежливо послали в сервис центр, звоню в сервис они мне хорошо приедем глянем, только на следующей недели, у нас машина в ремонте. Плюю на все приезжаю на сервис сажу к себе в машину сервисника везу домой. Тот констатирует наличие проблемы. Говорит мол наверное фриона мало на заводе закачали ща исправим. Вскрывает какуюта там трубку после чего констатирует "Тама его практически вообще нет" В общем закачивает туда 140 грамм фриона, включаем...., ***** те же яйца.... Говорит "Ничего страшного я все что мог сделал, а это не шум вы еще шум не слышали, а по поводу воя то холодильник новый еще разработается" Составлять акт о браке отказался, мотивируя это тем что это не брак, прибора для измерения шума у них нет..... Я в полном а**е
Не хочу я такой холодильник. Как вернуть назад свои деньги???