• 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 20 марта 2003 12:45

    Загорается жёлтая лампочка, сигнализирующая о нарушении в смесеобразовании. Знаю, что коды неисправности можно прочесть по миганию этой лампочки если закоротить на землю при работающем движке диагностический провод на землю. Но где этот провод??? На пассатах с этим двигателем он (красный) возле ручки переключения скоростей или (черно\желтый) на разъёме возле катушки. А на моём Гольфе он где?

    Какой-то жёлто\чёрный провод идёт на голову моновпрыска, но он ли это?

    Подскажите пож-ста.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 20 марта 2003 15:03

    если речь идет о возможности чтения ошибок блинк-кодами - то для Мотроника эта возможность определяется по Бош-коду БУ, по конкретному номеру . Вполне возможно, что её там просто нет, тип впрыска не указан.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 марта 2003 16:10
    Serge!:

    Загорается жёлтая лампочка, сигнализирующая о нарушении в смесеобразовании. Знаю, что коды неисправности можно прочесть по миганию этой лампочки если закоротить на землю при работающем движке диагностический провод на землю. Но где этот провод??? На пассатах с этим двигателем он (красный) возле ручки переключения скоростей или (черно\желтый) на разъёме возле катушки. А на моём Гольфе он где?

    Какой-то жёлто\чёрный провод идёт на голову моновпрыска, но он ли это?

    Подскажите пож-ста.

    Эта лампочка загорается от отказа (неконтакта) какого либо датчика в инжекторе, а нарушение смесеобразования, как ты выразился, это скорее следствие (в принципе его может и не быть).

    Все буде добре.
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2003 10:59

    Должен быть провод диагностики! Лампочка же есть! И блинк коды для этого типа впрыска есть. Движки 1.8 mono RP на Audi, Passat, Golf II в массовом порядке ставились. :-?

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 11:16
    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2003 13:42

    Это я уже видел. Там по поднятому вопросу ответа нет. Вопрос: Где провод?????Dr.Diesel,

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 15:44
    Serge!:

    Это я уже видел. Там по поднятому вопросу ответа нет.

    плохо смотрел

    Serge!:

    Вопрос: Где провод?????

    Это там есть. Читайте внимательнее.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2003 16:25

    Dr.Diesel, там по моно-мотронику, а у меня mono-jetronic

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 21 марта 2003 17:03

    Все такие специалисты мозгом прямо тронуться можно!:lol: Разьем находится в подкапотном пространстве если стоять лицом к лобовому стеклу то справа возле бобины зажигания точнее между ней и воздушным фильтром там выходит провод с блока управления который делится на три части одна висит в воздухе это и есть разьем. Когда замкнете .......обращайтесь ремотнируем электронику :lol::lol::lol:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2003 17:46

    Aleksey, это что, ответ на вопрос или издевательство?

    Возле бобины нет возд. фильтра ни справа ни слева.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 17:49
    Serge!:

    там по моно-мотронику, а у меня mono-jetronic

    если просто "для диагностики" - то какая разница ? разъем 22 на эбу

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 21 марта 2003 22:46
    Serge!:

    Aleksey, это что, ответ на вопрос или издевательство?

    Возле бобины нет возд. фильтра ни справа ни слева.

    Фильтр посередине , бобина справа между ними разьем! Че не понятно? А вы не пробовали с вашими " чудными" познаниями в области диагностики обратится к КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ специалистам? А то блок управления на вашу машину на БУшке стоит рубликов 80.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 22 марта 2003 00:32

    У меня на Сеате тоже RP 1.8 (BOSH Mono-Jetronic). Практически на всех сервисах куда я приезжал мне отказали в диагностике. Говорят, что мозги данной системы (Mono-Jetronic) умеют запоминать только несколько ничего не значащих кодов об ошибках. Вот так! :ass:

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 22 марта 2003 14:07
    rabushko:

    Практически на всех сервисах куда я приезжал мне отказали в диагностике.

    отказали? а как и что вы просили? "сделайте компьютерную диагностику", да? тогда формально они правы.

    rabushko:

    что мозги данной системы (Mono-Jetronic) умеют запоминать только несколько ничего не значащих кодов об ошибках.

    да, они опять формально правы. ЭБУ джетроника не сильно интелектуальная система по определению. и все, что реально можно сделать - проверить наличие ошибок и прочитать их, если они есть.

    А называть это "компьютерной диагностикой" - сильное преувеличение.

    лирическое отступление.

    Чтобы решить какую-то проблему и получить положительный результат - надо её сначала определить. По инету моторы не диагностируют - нереально это. Даже если выложить полное и детальное описание процедур диагностики и ремонта ( кстати, а кому это надо ? :) ) - все равно кто-нить что-нить поймет неправильно и что-нибудь обязательно испортит :).

    А "ошибок" может и не быть - а мотор будет работать плохо. Они могут быть - и ни о чем реально не говорить. И что?

    Поэтому в данном случае я поддержу специалиста эксвижна - если не понимаете сути проблемы (а о ней не сказано ни слова, и существует ли она вообще - тоже неясно) - не занимайтесь самодеятельностью, в лучшем случае это просто "поиграться", в худшем - попадалово на деньги.

    Удачи.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 22 марта 2003 15:52

    13 ошибок там может быть!

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 марта 2003 22:07

    Спасибо всем. Даже тем, кто считает себя самым ум... :-)

    Ответ на вопрос получен.