Ответить
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8395

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8395
    # 12 декабря 2016 16:42

    Полазайте по форумам nowa.cc и ru-board.com - думаю для небольшого СТО для начала хватит пиратки, а уже попользовавшись поймёте чего не хватает. Но - не торопитесь сразу всё туда переносить - не факт что потом в легально купленную возможно будет загрузить ваши данные из пиратки.

    IT сантехник-ассенизатор
  • stepanych81 Senior Member
    офлайн
    stepanych81 Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #437208

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 15 декабря 2016 10:21

    добрый день! может кто-нить из захожих на форум может оказать содействие в освоении 1С8 Предприятие. Что-то уже сделали сами, нужна помощь в настройках склада (прежде всего цены на материалы), показать, как можно устанавливать скидки и рентабельность. вроде все по мелочи, но реальный объем для возможного возмездного сотрудничества. пишите в л.с.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14863

    12 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14863
    # 21 января 2017 10:28 Редактировалось mFish, 1 раз.

    Может - ктонить в курсе...?
    Сделали проблему на ровном месте...
    Используется 1с вер 8 сетевая. От Юколы.

    1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83)

    После проведения деноминации один из бухгалтеров стал работать в новой базе данных (условно - "После деноминации" ПД), а один -- не обратив внимания что по умолчанию наименование базы в загрузочном окне "До деноминации" продолжал "пополнять" БД, которая велась до деноминации (условно - ДоД).
    И вот вопрос...
    Когда-то читал/слышал, что в 1с (даже более низких версий) есть возможность объединения информации, созданной на разных рабочих местах одной программы.
    Возможно ли рассматривая две разные БД как 2 разных рабочих места вместо того, штоп ручками перепроводить документы нескольких месяцев, объединить базы ПД и ДоД за какой-то период времени?
    Например -- к всей базе ПД добавить документы всей базы ДоД после 01 июля?
    Как приемлемый вариант рассматриваю и такой, что информация получится частично дублированная после 01 июля -- поотменять проведение дублированных все же проще, чем заново перепроводить.
    Откликнувшимся - заранее спасибо :D

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 21 января 2017 12:27

    mFish, если кратко ответить - то нельзя. проще чтобы бухгалтер всё вручную перенесла. В 7-ке и в 8-ке всё построено на уникальности номеров/кодов. импортируя данные из одной базы в другую - получите "кашу". Учёт можно вести в двух базах и потом сливать в одну, но для этого нужна предварительная подготовка (создание маски кода или УРБД или самописные обработки с разделителями и т.п.). надо сказать, что реализация такого механизма очень затратная.

    у меня к Вам встречный вопрос - как бухгалтер столько времени могла не замечать, что она работает в старой базе?))) Обычно это всплывает через пару дней...

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 21 января 2017 12:40
    1Sv7:

    mFish, если кратко ответить - то нельзя. проще чтобы бухгалтер всё вручную перенесла. В 7-ке и в 8-ке всё построено на уникальности номеров/кодов. импортируя данные из одной базы в другую - получите "кашу".

    В "семерке" проблему можно было бы решить использованием станд.обработки по переносу документов. По крайней мере, у меня такой номер проходил несколько раз. Для "восьмерки" я такой обработки не видела.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 21 января 2017 13:50

    LittleOne, проходит до тех пор пока в двух базах не начнут заносить справочники с разными наименованиями, но одинаковым (автоматически присвоенным) кодом. вот тут веселье и начинается...

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 21 января 2017 13:58 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    1Sv7:

    LittleOne, проходит до тех пор пока в двух базах не начнут заносить справочники с разными наименованиями, но одинаковым (автоматически присвоенным) кодом. вот тут веселье и начинается...

    Это да... День-два еще можно разгрести. А вот полгода - вряд ли... И как они налоги считать умудрялись полгода?

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 21 января 2017 14:12
    LittleOne:

    И как они налоги считать умудрялись полгода?

    mFish появится - ответит. Самому очень интересно :trollface:

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    14863

    12 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    14863
    # 23 января 2017 09:47 Редактировалось mFish, 1 раз.
    1Sv7:

    mFish, если кратко ответить - то нельзя. проще чтобы бухгалтер всё вручную перенесла. В 7-ке и в 8-ке всё построено на уникальности номеров/кодов. импортируя данные из одной базы в другую - получите "кашу". Учёт можно вести в двух базах и потом сливать в одну, но для этого нужна предварительная подготовка (создание маски кода или УРБД или самописные обработки с разделителями и т.п.). надо сказать, что реализация такого механизма очень затратная.

    у меня к Вам встречный вопрос - как бухгалтер столько времени могла не замечать, что она работает в старой базе?))) Обычно это всплывает через пару дней...

    Так вышло - она машинально жала "ОК" и продолжала загрузку программы не читая наименование базы (их там в окне 3 ) ...
    Всплыло при сверке с поставщиком.
    Всех откликнувшихся - благодарю.
    Ответ понятен... :weep:

    1Sv7:

    LittleOne:

    И как они налоги считать умудрялись полгода?

    mFish появится - ответит. Самому очень интересно :trollface:

    Не полгода - гораздо меньше...
    Увы -не замечали....Участки работы между бухами крайне сильно разграничены (практич. не пересекаются), а налоговая отчетность не делается инструментарием, встроенным в 1с.
    В силу другой чисто нашей "заморочки" при этом НДС считался абс. корректно, а прибыли уверенно нету (не трюк... не уклонизм -- ситуация такая), и потому при обсчете 9 месяцев не всплыло...

  • 2053727 Junior Member
    офлайн
    2053727 Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2053727

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 марта 2017 23:28

    Подскажите пожалуйста для оптовой торговле какую программу сейчас лучше ставить Хьюме Мисофт или Юколу?
    Заранее спасибо!

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 6 марта 2017 08:19

    2053727, тут больше дело привычки бухгалтера. Если Вы про 8-ку то у Юколы и МиСофта - она одинаковая - поставщик 1С-Минск. Хъюмен - если у Вашей фирмы очень много ненужных денег - она жутко дорогая в обслуживании.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 26 мая 2017 14:52

    Ищу программистов 1С желающих посетить с 21 по 23 сентября 2017 конференцию INFOSTART EVENT 2017
    Место проведения: Санкт-Петербург, Концертный зал «Колизей», Невский пр., 100.
    Подробнее тут: http://event.infostart.ru/2017/

    Только для совместной покупки билетов. Скидка за групповую покупку 10-20%. Транспорт и проживание каждый планирует самостоятельно.
    Если заинтересованы - пишите в личку

  • anika_a Member
    офлайн
    anika_a Member

    155

    16 лет на сайте
    пользователь #116694

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 июня 2017 11:50

    Народ, кто нибудь щупал переход с 1С ЗУП v2.5 на v3.0? Геморроя много? Пишут там вроде бы есть перенос данных из 2.5 - но не уверен, что он корректный.

  • Пуза-Ног Member
    офлайн
    Пуза-Ног Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #170258

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 ноября 2017 22:41
    2053727:

    Подскажите пожалуйста для оптовой торговле какую программу сейчас лучше ставить Хьюме Мисофт или Юколу?
    Заранее спасибо!

    Лучше, эту - delai-delo.by у них бесплатное внедрение, бесплатные обновления и др... программу не надо дорабатывать для опт. торговли. Ну этот вариант подходить для типовых бизнес процессов и желании экономить деньги.

    Да прибудет с вами сила крутящего момента! (Н/м)
  • The_Banan Junior Member
    офлайн
    The_Banan Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #72325

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 декабря 2017 09:55

    Делай дело это для ип, я б не связывался если юрлицо. Сейчас для новой организации стоит вопрос в приобритении 1с8, остановились на хьюмене. Цена на платформу и конфу для пары юзеров не отличается от мисофт и юколы. Обновления стандартные 500р. За год платишь и не паришься... Дорабатывать регламентную бухгалтерию не вижу смысла, есть отдельная управленческая база, в которой делаешь что хочешь. И интерфейс такси жутко не доработан бухи в шоке были.

  • Пуза-Ног Member
    офлайн
    Пуза-Ног Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #170258

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 декабря 2017 15:28
    The_Banan:

    Делай дело это для ип, я б не связывался если юрлицо. Сейчас для новой организации стоит вопрос в приобритении 1с8, остановились на хьюмене. Цена на платформу и конфу для пары юзеров не отличается от мисофт и юколы. Обновления стандартные 500р. За год платишь и не паришься... Дорабатывать регламентную бухгалтерию не вижу смысла, есть отдельная управленческая база, в которой делаешь что хочешь. И интерфейс такси жутко не доработан бухи в шоке были.

    "Делай дело" подходит для всех форм собственности, не только для ИП, у них на сайте написано - https://delai-delo.by (прямо на главной странице) и обновления у них бесплатные, оплата идет только за время пользования системой. Не надо рекламировать Хьюмен, есть же альтернативы, я выступаю за объективный выбор, есть еще Учеткин, Асистент и др.. а с ценами Хьюмена можно свою БухСистему написать )

    Да прибудет с вами сила крутящего момента! (Н/м)
  • The_Banan Junior Member
    офлайн
    The_Banan Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #72325

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 декабря 2017 21:15
    Пуза-Ног:

    The_Banan:

    Делай дело это для ип, я б не связывался если юрлицо. Сейчас для новой организации стоит вопрос в приобритении 1с8, остановились на хьюмене. Цена на платформу и конфу для пары юзеров не отличается от мисофт и юколы. Обновления стандартные 500р. За год платишь и не паришься... Дорабатывать регламентную бухгалтерию не вижу смысла, есть отдельная управленческая база, в которой делаешь что хочешь. И интерфейс такси жутко не доработан бухи в шоке были.

    "Делай дело" подходит для всех форм собственности, не только для ИП, у них на сайте написано - https://delai-delo.by (прямо на главной странице) и обновления у них бесплатные, оплата идет только за время пользования системой. Не надо рекламировать Хьюмен, есть же альтернативы, я выступаю за объективный выбор, есть еще Учеткин, Асистент и др.. а с ценами Хьюмена можно свою БухСистему написать )

    Да как бы я р своём опыте написал.. Извините, но вы тоже немного рекламите :). По цене хьюмен на 2 юзера обошелся в 2300 byn. Обновление 60 byn в месяц. Не могу сказать что это дорого. Посмотрим как пойдет, если будет все плохо отпишусь здесь и перейдем на чтонибудь другое. Ваше предложение как вы сказали подходит где типовые бизнес процессы, в основном я добавлю это единичные продажи и услуги, знакомился с ассистентом в т. Ч. Проблем хватает и у них. . А уменя перевозки, импорт, экспорт, опт. Торговля, сто, давальческое сырье, штат 70 человек с полноценным кадровым учетом и намчслением зарплаты, общпая система налогообложения и прочее прочее. К сожалению все франчи очень плохие продавцы, очень трудно вытянуть информацию что, как, почему. К примеру человек из мисофта не могла посчитать стоиомость запрошенного функционала, все время что-то путала, у хьюмена тоже надо вытягивать информацию.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 8 декабря 2017 10:27
    The_Banan:

    у хьюмена тоже надо вытягивать информацию.

    У Хьюмена есть калькулятор стоимости на сайте, все можно посчитать самому при желании.

  • The_Banan Junior Member
    офлайн
    The_Banan Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #72325

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 декабря 2017 18:27
    LittleOne:

    The_Banan:

    у хьюмена тоже надо вытягивать информацию.

    У Хьюмена есть калькулятор стоимости на сайте, все можно посчитать самому при желании.

    Калькулятор не является офертой, а является лишь приблизительной цифрой, которая может и совпасть с суммой в договоре, а может и нет. В калькуляторе нет условий лицензирования и Оптимального подбора по количеству юзеров, там нет отдельной цены по аппаратному ключу, который к тому же якобы надо заказывать в москве и ждать аж 2 недели после оплаты и еще в пределах недели ждать установки. Вот об этом продавуы и должны говорить, и о других будущих нюансах. Иначе зачем их держат если на сайте все есть? Счет на почту выслать для оплаты?

  • Re4son Member
    офлайн
    Re4son Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #452774

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 7 июля 2018 13:38 Редактировалось Re4son, 7 раз(а).
    The_Banan:

    К сожалению все франчи очень плохие продавцы

    Продавцы как раз - как правило лучшее, что есть у франчей. К примеру на том же хумане не один год проработал, программистом - знаю что говорю.

    насчет цены, конкретно хуман - искренне рекомендую брать в 2х случаях и только.
    1. Вам нужна типовая бухгалтерия (строго без доработок, если планируется что-то - готовьтесь платить и, как правило, много), в принципе применимо и к остальным конфигурациям, почему отдельно выделил бухгалтерию - она сильно отличается от других продуктов (УТ написана на базе РФ в конце концов, а МБ - с нуля). Если Ваш бухгалтер хочет именно это - я бы рекомендовал обосновать, а не просто "я привыкла к ней", бухгалтера часто просто не хотят осваивать что-то новое, даже если это не сложно
    2. Вам нужен функционал, которого больше нигде нет - тут в прицнипе и выбора тогда нет

    в случае 1 - будете довольны, в случае 2 - скорее всего нет, но какая разница, если выбора нет

    в остальных случаях (т.е. доработки будут, либо по крайней мере допускаются), даже с некоторыми неудобствами, рекомендовал бы тот же 1Сминск (+мисофт), либо другие конфигурации, но с условием, что там не будет защиты, причем рекомендую это прямо в договоре искать (у экономики софт, если я не ошибаюсь, может с юколой путаю, закрыто очень много, причем даже то, куда лезть нужно в первую очередь. Даже хуман такие вещи не закрывает, хотя закрывает много нужного) -- с очень большой вероятностью будет сильно дешевле, т.к. продукт с защитой - придется обслуживать только у поставщика защиты, которого конкуренция не волнует абсолютно - на смену программного продукта мало кто решается, т.к. это не дешево, переносы данных, переносы доработок и т.д. Причем обращаю внимание, если продукт не один (например УТ + БУХ - как правило все связано), т.е. сначала берете бухгалтерию у хумана и ее не дорабатываете, через год-два УТ придется брать уже только у хумана, если Вам ее надо доработать - получаем те же яйца, только в профиль.

    каждый пункт могу пояснить/обосновать, если потребуется