Ответить
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 октября 2008 10:16
    Dmitry_B:


    Мало того..не зря давление масла подняли...значит таки инженеры фв столкнулись с проблемой смазки.

    просто мотор весьма теплонагружен.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 октября 2008 10:17

    СторожАвтоСвалки, возможно. Но, в общем-то,кмк это серии - как одеть презерватив на глобус....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 октября 2008 12:01

    одеть презерватив на глобус..

    художника обидеть может каждый.

    генеральная линия этих творений мне видится так:

    материалов используем минимум, по объему и массе. заменим технологичностью.

    технологичность для них "не проблема", все равно собирается все это не руками. да и то, делать будут в венгрии какой.

    унификация по конструктиву максимальна. маслонасосы что 1.4 что 3.2 - одинаковы. )

    унификация по управлению ( а это то, что покупается на стороне, у роберта, к примеру, нашего боша) ваще предельна. экономим на опте.

    версии погорячее форсируем по мощности до упора, наддувом.

    итого на выходе имеем -

    малоразмерный (засунуть куда угодно от поло до шарана , не проблема,),

    легкий , до алюминиевого блока в пределе, где выдержит, опять же экономия.

    типа экономичный, и эффективный - это от зависит реализации и конструктива. с каким литражом стоять в пробках неважно, а нужные киловатты для банна вытянет наддув.

    минусов, разумеется, тоже предостаточно.

    ФВ похоже, сознательно отказывается от поддержки высокой остаточной стоимости изделий на рынке бу.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2008 12:25

    СторожАвтоСвалки,

    ФВ похоже, сознательно отказывается от поддержки высокой остаточной стоимости изделий на рынке бу.

    угу... и такими темпами ФВ пойдет скоро лесом - народ, со временем, насытится "красивыми, эргономичными, но одноразовыми пласиковыми стаканчиками"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 октября 2008 12:52

    остаточной стоимости изделий на рынке бу.

    разумеется, я упустил слово "легковых".

    по-поводу "леса" и "народа" врядли кто куда пойдет, поскольку изначально все разрабатывается под запросы потребителей с достаточно развитой сервисной сетью.

    понятно, что это европа и северная америка в первую, вторую и все остальные очереди, а не то, что может показаться, когда заходишь на тест-драйв очередной новой машины.

    очень возможно, что это и есть "высший пилотаж" в разработке и саппорте автомобильных тех.изделий - высокоэффективное и относительно слоджное устройство с ограниченными сроком службы и неквалифицированным ремонтом.

    так что мне видится прямая аналогия со степенью беспокойства шерифа нью-орлина по проблемам большинства тамошнего населения в середине прошлого века.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 октября 2008 13:06

    СторожАвтоСвалки, это скорее попытка сделать "гольф 2", тока 2008 года реализации....

    Вот освоят китайцы ремпоршни на него - вот тогда это будет "настоящий фольксваген".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2008 13:07

    СторожАвтоСвалки,

    прямая аналогия со степенью беспокойства шерифа нью-орлина по проблемам большинства тамошнего населения в середине прошлого века.

    гы...

    ну может оно и так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 октября 2008 15:51

    СторожАвтоСвалки, Андрей Владимирович, Dmitry_B, опять затянули заунывную "а вот раньше... а вот в наши годы... не то что сейчас... уууууу...".

    В своё время была контора Микрополис. Выпускала винчестеры. Много их было, контор таких. И вот она первая выпустила винчестеры с гидроподшипниками. И дала на них 10 лет гарантии. И через какое-то время они все разом посыпались - просчёт был у инжинеров, и фирма вылетела в трубу. Мораль вроде проста: г-но эти жидкостные подшипники, да вот не задача, сейчас все винчестеры с такими подшиниками. Итого мораль: тех. прогресс есть, он не может не есть, и ошибки инжинеров то же имеют место быть.

    Весна покажет. (ц)

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 октября 2008 15:55

    master_of_shadows, ниразу. Прогресс - это здорово, даже прекрассно - есть часть жизни.

    Очень напоминает ситуацию с китайавтопромом - наполнили всю россию китайца джипами и смотрят...а что будет.

    ...

    А остаточная стоимость и меня волнует - мой "дремучий" мерсодизель мало того что отработает что ему положено (явно больше 300-400 тысяч), он еще и легко восстановим в случае выхода из строя. Причем время простоя минимально - 2 недели.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2008 16:00

    master_of_shadows, дело в том что ипония уже давно прошла этап построения мелколитровых (даже до 1л обьема) моторчиков и предельного их форсирования

    результат всем известен...

    более менее успешным можно назвалить лишь баловство мазды с ванкелем но это совершенно другая лига

    а примеров успешного построения таких поделок приогромное множество, все они сердито жужжат и сердито едут, но не болей чем пару лет...

    до европы вот докатилось только сейчас, ну что поделаешь... как сказал СторожАвтоСвалки - "прямая аналогия со степенью беспокойства шерифа нью-орлина по проблемам большинства тамошнего населения в середине прошлого века."

    кетай и рассея наше все, в раше уже осваивают лицензионный OM602 - будем брать у них...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 октября 2008 16:03

    А рассчет автопроизводителя прост :

    1. редкий авто отъездит даже 3 года без аварий

    2. редкий авто положит 100 тысяч за 3 года (в данном случае уже иные условия гарантии)

    3. всегда и все можно списать на вину конечного потребителя

    Примерно так: мал ресурс - фиг с ним - 1 мотор из 10 заменим на новый, остальное - вина потребителя.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 октября 2008 16:21
    Dmitry_B:


    1. редкий авто отъездит даже 3 года без аварий

    кстати, все надеюсь, заметили, что в ТСБ нарисован обычный воздушный интеркулер, а мегаэффективное водно-воздушное чудо а ля Тойода-Селика Гт4 образца 92 года, но в пластиковом исполнении куда-то слиняло?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 октября 2008 16:24

    "а вот раньше... а вот в наши годы... не то что сейчас... уууууу..."

    нивкоемразе.

    но каждый имеет право изобрести свой личный вечный двигатель.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 октября 2008 16:32
    СторожАвтоСвалки:

    все надеюсь, заметили, что в ТСБ нарисован обычный воздушный интеркулер, а мегаэффективное водно-воздушное чудо а ля Тойода-Селика Гт4 образца 92 года, но в пластиковом исполнении куда-то слиняло?

    http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    Это наверное в однонаддувном на 122л.с.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 октября 2008 16:51
    Андрей Владимирович:

    master_of_shadows, дело в том что ипония уже давно прошла этап построения мелколитровых (даже до 1л обьема) моторчиков и предельного их форсирования

    результат всем известен...

    А вот и нинада. Там изначально цель была другая.

    Поясняю. В Ипонии большие, нет очень большие налоги на размер авто. Начиная с Ц класса и объёма движка 0.8 литра (примерно) порядки налога за год сопостовимы с ценой авто. А вот на машинки типа Сузуки Вагон Р и мелким движком, налог низкий, на порядки ниже. Поэтомуто одноразовые турбо зажигалки там и были востребованны. Ибо налог считался от размера авто и объёма движка, но никак не его мощи. Как дело обстоит сейчас, не знаю. И именно из-за этого ньюанся рынка, этих чудо движков мы не увидели ни в Европе ни в Америке. Сравнивать бессмысленно, так как цели TSI совсем иные.

    Андрей Владимирович:

    более менее успешным можно назвалить лишь баловство мазды с ванкелем но это совершенно другая лига

    а примеров успешного построения таких поделок приогромное множество, все они сердито жужжат и сердито едут, но не болей чем пару лет...

    Посмотрим :). Весна, она всё покажет и всё знает :).

    Андрей Владимирович:

    до европы вот докатилось только сейчас, ну что поделаешь... как сказал СторожАвтоСвалки - "прямая аналогия со степенью беспокойства шерифа нью-орлина по проблемам большинства тамошнего населения в середине прошлого века."

    кетай и рассея наше все, в раше уже осваивают лицензионный OM602 - будем брать у них...

    Та волна, она совсем другая, как я уже сказал. Если уж так прёт МерседецБенц в 124 кузове, то они и сейчас продаются. Покупаем да наслаждаемся.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2008 17:15
    master_of_shadows:

    Поясняю. В Ипонии большие, нет очень большие налоги на размер авто.

    ...

    Сравнивать бессмысленно, так как цели TSI совсем иные.

    ох, ну и откуда вас столько умных берется? на свет лезете? :)

    абисняю - мне глубо до сиреневой звезды общеизветсные превопричины распространения швейных машинок зингера под капотом ипономашнок!

    данный пример был приведен лишь для того, чтобы показать, что ваг колесо не изобрел! что все это было сделано давно до него и идеально откатано!

    все мировое автомобилестроение прекрасно осведомлено во всех мелчайших деталях о прогрессе и результатах которые достигли ипонцы...

    данный пример был приведен для того чтобы показать что до ваг еще никому не удалось выжать с литра обьема мощность 3л атмо, да так чтобы оно смогло долго ездить и не ломаццо... пока что-то не ходит оно долго

    а почему и какие там налоги мне глубоко наплевать

    Андрей Владимирович:

    Если уж так прёт МерседецБенц в 124 кузове, то они и сейчас продаются. Покупаем да наслаждаемся.

    мерс шибко стар уже,... но om602 прет, на нем сейчас и ездиим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2008 17:18

    уважаемый березина упорно доказывал тут недавно, как хорошо этот 1.4тисиай в теории

    но уважаемый березина упорно забывает что примерно такой же по конструктиву моторчег на дайхатсу ходит не болей 150тыс... и судя по авто.ру его даже не пытаются капиталить - заказ контрактника из владика сходу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 октября 2008 17:27

    Андрей Владимирович, у каждой вещи есть своя цель и преднозначение. У тех турбо движков была цель: макс мощи с минимума объёма и пофиг на ресурс. Потому что за те деньги, что снимаются налогом, можно было движок раз в год менять. Кто будет парится в таких условиях о длоговечности? При чём тут живучесть TSI мотора? Как можно их напрямую сравнивать? Только лиш потому что турбина? Если цели создания движков разные, разные тех. условия - то выходят разные движки!

    Вот есть тягачи, у них движки по 300-500 л.с., что сравнимо с движками на легковых авто по 4-5 литров. Движок с тягача как бы лучше: паравозная тяга под 3100 ньютонов и тянуть начинают с 800 оборотов, надёжность, долговечность. Но отсечка на 2500 а то и 2200. Объём 13 литров и соответсвующая масса. Ну и кому они нафиг нужны в легковом атво? Разные тех. условия задания - разные решения, которые напрямую сравнивать нельзя.

    Ещё добавлю. ФВ никого не заставляет брать только TSI. На том же Гольфе. Все любители, или те кто боятся турбины могут спокойно покупать атмо движки и голосовать рублём. Тем более атмо дешевле.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 октября 2008 17:41

    СторожАвтоСвалки,

    по-поводу "леса" и "народа" врядли кто куда пойдет, поскольку изначально все разрабатывается под запросы потребителей с достаточно развитой сервисной сетью.

    не факт. ща европейский потребитель новых авто избалован возможность всё таки достаточно выгодно вдуть своё старое авто (3-5 лет) при покупке нового. если пластиковые стаканчики будут слишком одноразовыми, остаточная стоимость будет ничтожна (кому нужен кузов без мотора, да еще в таких количествах?). и если выходы из строя моторов после окончания гарантии будут массовыми - то так и будет. даже еще исправное бушное авто будет рассматриваться как почти труп.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 октября 2008 17:46

    badguy, вот и я так думаю. После таких одноразовых Гольфов да Тигуанов ВФ и помиру пойти может. Конкуренты сожрут и не подавятся. Что вовсе не исключает инженерых ошибок.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>