Ответить
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 17:44

    Dervik, Респект. Очень наглядная ссылка. :super: Советую обязательно посмотреть тем, для кого "никакого оптимального давления в шине не существует ". :lol:

    http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=18324

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 18:02

    zenturion, ну дык елы палы... так именно ж об этом и писал березина!... на табуретке жены производитель пишет что надо качать 1.9атм в передние колеса... типа то самое "оптимальное давление рекомендованное производителем", но если туда поставить Michelin HydroEdge как на украинском форуме и качнуть те 1.9 - нихера не поедет... потому как конкретная шина рассчитана на большее давление!

    эмпиречески я пришел к результату на перед 2.2-2.3, а на зад 2.5 на летней резине... к зиме пока еще не определился - все еще эксперементирую, а тот непонятный "оптимальный" бред которые "рекомендуют" лучшие собаководы - давно нахер оторвал со стойки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 13 ноября 2007 18:04

    Андрей Владимирович, ну почему не поедет - поедет, не будет только полностью отрабатывать свои качества, а так же на перекаченной будет больше снашиваться центр протектора, на недокаченной - края

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 18:09

    Dervik, по тесту отпечатком протектоктора у меня получилось что для начала центрального износа надо качнуть 3.2-3.5атм...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2007 18:15

    Андрей Владимирович, отпечаток меряли на месте или на 100 км/ч?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 18:22

    badguy, на месте...

    а вообще на кстантии я качал по жизни 2.7 на перед и за 60тыс износ у меня был исключительно по краям, видимо из-за агресивного стиля прохождения поворотов, но по центру нихера криминального... кстати центр протектора был самым глубоким местом и при продаже глубину там мерял для показа

    я вообще это к чему? - я хочу сказать, что у нас есть примерно 1атм в пределах которой можно подбирать давление под свой вкус и стиль пилотирования... а то что там пишет автопроизводитль на стикере на дверной стойки это реально "для домохозяек" - нечто усредненное, в той или иной степени позволяющее сносно ездить на большинстве шин... при этом минмален шанс что-то повредить...

    по-хорошему под каждую конкретнуюю шину надо подбирать не только давление, но и углы развал-схождения... а по возможности еще и жесткость аммо... я очень понимаю производителя коорый не мается такой херней и указывает только "среднюю температуру по больнице"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 18:27

    Андрей Владимирович, Андрей Владимирович,

    но если туда поставить Michelin HydroEdge как на украинском форуме и качнуть те 1.9 - нихера не поедет... потому как конкретная шина рассчитана на большее давление!

    Понятно, что производитель рекомендует несколько усреднённые значения, отталкиваясь от размерности, массы машины и ТТХ шин десятилетней давности (ели авто б\у), но вот так запросто их отбрасывать по принципу "качаю сколько хочу" не стоит, ибо это может вылиться в неравномерный ускоренный износ или ухудшение тормозных качеств (если перекачать). И, конечно, никто не отрицает, что стоит прислушиваться к рекомендациям производителей шин и вносить при необходимости небольшие корректировки в давление .

    эмпиречески я пришел к результату на перед 2.2-2.3, а на зад 2.5 на летней резине..

    У меня переднеприводная машина, весит 1285 кг с полным баком. Для родных R15 195\60 рекомендовано 2.2(перед) - 2.2(зад) при неполной загрузке, 2.4 -2.8 при полной. На зимней резине +0.2 для зада, при движении на скорости свыше 160 км\ч +0.3 по всем колесам. Не думаю, что этот "бред" японские "дятлы" просто так придумали и в мануале для других "дятлов"расписали, и что надо что-то "эмпирически" додумывать. :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 18:29
    Андрей Владимирович:

    adminius, хотите грамотно? ну чтож, давайте обсудим грамотно - http://www.keldysh.ru/papers/2006/prep20/prep2006_20.html

    с какого момента данной работы начнем обсуждение?

    опять понты, а аннотацию почитать?

    Рассмотренная модель нерастяжимой безмоментной оболочки пневматического колеса

    т.е. однозначно не наш случай

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 18:34
    Berezina:

    Чёто я не понял.... почему у шин одной модели, но разной ширины, должна быть "МЯГКОСТЬ" разная ?

    Потому что так специально делают.

    потому что тов Berezina так сказал? пока я вижу в тестах противоположные данные..

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 18:34

    zenturion,

    Понятно, что производитель рекомендует несколько усреднённые значения, отталкиваясь от размерности, массы машины и ТТХ шин десятилетней давности

    ну дык елы-палы! именно это об этом вам и говорил березина "оптимального давлния не существует"!!!

    этот "бред" японские "дятлы" просто так придумали и в мануале для других "дятлов"расписали, и что надо что-то "эмпирически" додумывать

    не надо ничего додумывать! это означает лишь то, что при таком давлении никто "японские дятлов" не засудит нхер из-за ДТП или какой-либо еще поломке, потому как с высокой долей вероятности все существующие типы шин при таком давлении не разрушатся и не выведут из строя автомобиль...

    ну а сколько качать - ваше личное дело, не умеете настраивать машину по себя - следуйте советам для домохозяек, хуже не будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 18:36
    Андрей Владимирович:

    и только поэтому в том случае можно было апроксимировать и использовать закон гука

    все же ленитесь читать мои посты. ну не работает на этой системе закон Гука, работают законы термодинамики...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 18:36

    adminius,

    тестах противоположные данные.

    у вас есть тесты и замеры мягкости? или вы только аннотации читаете?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 18:42

    adminius,

    т.е. однозначно не наш случай

    случай как раз наш на 100%, если вам что-то не понятно - задавайте вопросы,.. думаю что смогу многое обьяснить!.. а тупым отрицанием никогда ничего не узнать,

    в работе неплохо промоделированны деформации шины,.. вас не устраивала упрощенная модель - вот более менее расшриренная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 18:47

    Андрей Владимирович, авторевю + поиск

    Пятно контакта обычного колеса имеет сложную пространственную форму, со сложным законом распределения напряжений в грунте. У СПГД, в отличии от обычного колеса, пятно контакта имеет простую цилиндрическую форму, легко описываемую по поперечному сечению функцией

    это из диссертации Монина... доктор технических наук. так что апроксимации и балоны с допусками в этом споре идут лесом.

    Что в итоге мы имеем:

    - реальная система с ГИБКОЙ, УПРУГОЙ оболочкой, способной к РАСТЯЖЕНИЮ

    - оболочка наполнена воздухом

    - толщина оболочки НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЙ ПРЕНЕБРЕЧЬ

    - пятно контакт описывается сложной формулой

    А вот теперь отсюда попытайтесь оправдать себя в глазах общественности

    ПОЧЕМУ ПЯТНО КОНТАКТА 175/70 Р14 БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 195/60Р14 при прочих равных.

    УДАЧИ!

    з.ы.: уход от темы и переход на личности я буду расценивать как незнание и поражение в споре.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 18:53

    Андрей Владимирович,

    ну дык елы-палы! именно это об этом вам и говорил березина "оптимального давлния не существует"!!!

    Может и об этом, да только надо правильно свои мысли выражать, а то по его постам получается, что "как хочу так и качаю, абы в максимально допустимое для этого колеса давление вписаться". Оптимальное давление существует и оно разное для разных условий и для разной по размерности резины.

    это означает лишь то, что при таком давлении никто "японские дятлов" не засудит нхер из-за ДТП или какой-либо еще поломке, потому как с высокой долей вероятности все существующие типы шин при таком давлении не разрушатся и не выведут из строя автомобиль...

    Ага... как все просто оказывается! :lol:

    ну а сколько качать - ваше личное дело, не умеете настраивать машину по себя - следуйте советам для домохозяек, хуже не будет

    Ну вы, конечно, лучше целых КБ разбираетесь сколько качать и как "эмпирически машину под себя подстраивать" ! :lol: Детский сад, елы-палы...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 ноября 2007 18:54

    "да не согласен я...

    -С Энгельсом или с Каутским?

    -С обоими..." (С) П.П.Шариков

    какя-то переменчивая физика:wink: как это от пятна контакта ничего не зависит?! пятно контакта-это просто показатель коэффициента деформации(или упругости) материала. надо просто понимать-энергия не появляется ни откуда,и никуда не исчезает, а только переходит из одного состояния в другое. простой пример-гладкий стальной лист и на нем 2 покрышки-одна стальная,другая обыкновенная резиновая,равного веса для чистоты эксперимента. стальная на стальном листе имеет под своим весом малую площадь контакта, что и есть коэффициент упругой деформации, поэтому при сообщении ей импульса силы(другими словами порции энергии) она будет катится очень долго-пока ее кинетическая энергия не перейдет в тепловую из-за наличия силы трения. теперь возьмем резиновую покрышку и придадим ей ту же кинематическую энергию.что произойдет? она прокатится в разы меньше! потому как из-за большей упругой деформации материала она имеет большую площадь контакта, а значит вляние сил трения увеличивается-НО самое главное, кинетическая энергия качения начинает расходоватся на деформацию новых участков резины, которые в результате нагреваются. а если еще приложить вес на эти покрышки? резиновая начнет деформироватся больше-т.е. еще большая часть энергии начнет тратится на деформацию. и разница в пробеге этих виртуальных покрышек станет вообще значительная.

    или я где-то неправ?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 19:10

    adminius, не поленился и ознакомился с авторефератом (смешно правда, в нете лишь аннотация) кандидата.техн.наук некто Монина И.А... оказалось что СПГД это Сферический ПневмоГусеничный Движитель, по простому пневмоподкачивающаяся гусенница сверхмалого давления на грунт... а выдранный из контекста абзац на самом деле маленький кусочек из сравнения СПГД с традиционными ПГД с тороидальными оболочками... безусловно вы старались что-то доказать

    видимо то, что главной целью кандидатской было увеличение площади опоры для достижения сверхмалого давления на грунт...

    да это так, я об это писал пару страниц назад,.. я так понимаю вы для подтверждения моих слов написали или зачем?

    Что в итоге мы имеем

    в итоге мы имеем специфическую пневмогусеницу не оставляющую колеи, это здорово, и хорошо... спасибо что обратили наше внимание на эту работу

    А вот теперь отсюда попытайтесь оправдать себя в глазах общественности

    а я не хочу себя оправдывать, мне и так оч хорошо %)

    ПОЧЕМУ ПЯТНО КОНТАКТА 175/70 Р14 БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 195/60Р14 при прочих равных.

    вот поэтому

    уход от темы и переход на личности я буду расценивать как незнание и поражение в споре.

    выиграли, выиграли... пускай будет так... примите мои поздравления

    можете даже засчитать "слив"...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 19:16

    zenturion,

    Оптимальное давление существует и оно разное для разных условий и для разной по размерности резины.

    его не существует! оптимальное давление даже для одной и той же резины будет разным для разных водителей... существует минимально безопасное давление для ничего не понимающих в этом людей, и правильно это называть имеено так

    Ну вы, конечно, лучше целых КБ разбираетесь сколько качать и как "эмпирически машину под себя подстраивать" ! Детский сад, елы-палы...

    нет, я на 100% уверен что себастья леб или гронхольм настроят машину лучше... просто я считаю что тоже способен устранять и компенсировать то что меня не устраивает... пусть я это делаю значительно хуже и медленно, но "личного пользования" меня это более чем устраивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2007 19:17

    Daimler,

    или я где-то неправ?

    прав... деформации и рассеивание энергии это есть главное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 ноября 2007 19:22 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка