Daimos:
Жалкие маркетинговые попытки в последней фразе.
Никакого повышения мощности не будет.
Будет, но очень мелкое, не дающее никакой практической ценности для двигателей с объемом меньше 3-4 л. Суть в том, что при меньшей температуре в цилиндры попадает большая масса смеси (при понижении температуры плотность воздуха и топлива увеличивается). Соответственно, увеличивается количество отдаваемой энергии. Обратная сторона процесса - расход топлива будет немного выше.
Опасность здесь в том, что термодинамика двигателя (рассчитанная производителем для определенной рабочей t) может стать неустойчивой. Топлива сгорает больше, соответственно, тепла выделяется больше. Но рассеивается тепло менее эффективно, т.к. рабочая температура двигателя ниже. Надеюсь, все в курсе, что чем больше разница температур, тем эффективнее рассеивание? В итоге, может сложиться ситуация, когда равновесие нарушится, и двигатель начнет перегреваться без всяких там перегрузок. Например, жаркую погоду.