Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 января 2017 19:13

    toliksp, хоть бы вопрос прочитал... :(

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 января 2017 19:16 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    nivi44ok:

    toliksp, хоть бы вопрос прочитал... :(

    да

    где хоть раз в тексте про толщину?
    только про тормозящие свойства

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 января 2017 20:58
    toliksp:

    где хоть раз в тексте про толщину?

    nivi44ok:

    In what ways are European pads different and why does this affect me?
    Most European vehicles are built with single piston caliper systems with “deep” profile pads where the band width (height of the pad from top to bottom) is much larger than in brake systems used on Asian cars or American built cars.

    toliksp:

    просто покупайте не голимые и будет все норм

    - EBC не голимые?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 3 января 2017 23:42
    nivi44ok:

    - EBC не голимые?

    Yellowstuff, Redstuff - по отзывам нормальные
    Greenstuff - обычные середняки...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 января 2017 23:49
    Adventurer:

    nivi44ok:

    - EBC не голимые?

    Yellowstuff, Redstuff - по отзывам нормальные
    Greenstuff - обычные середняки...

    Оъездил на гринах на нескольких машинах. Шикарные гражданские колодки, которые равномерно изнашиваются и не скрипят, не замыливаются при резких торможениях. Только пылят неслабо. Рэды и желтые требуют предварительного прогрева, что не подходит для гражданской езды, о чем и предупреждает инструкция. Жрут диск тоже интенсивнее.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 3 января 2017 23:51
    ViktorL:

    Рэды и желтые требуют предварительного прогрева, что не подходит для гражданской езды, о чем и предупреждает инструкция

    инструкция говорит совсем другое...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 4 января 2017 00:19

    Возможно обновили состав. Но когда первый раз выбирал (лет 8 назад) то желтые однозначно в описании имели предупреждение о необходимости прогревания. Ну и консультант магизина в штатах именно зеленые и советовал.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 4 января 2017 00:25
    ViktorL:

    Возможно обновили состав. Но когда первый раз выбирал (лет 8 назад) то желтые однозначно в описании имели предупреждение о необходимости прогревания. Ну и консультант магизина в штатах именно зеленые и советовал.

    Тормозные колодки EBC Yellow Stuff были созданы специально для тяжёлых условий эксплуатации, которые требуют частого и интенсивного торможения. Они могут выдерживать температуру вплоть до 900 С, не теряя при этом своих качественных характеристик. Поэтому не удивительно, что именно этому виду тормозных колодок отдали предпочтения гонщики, которые участвовали в гонке за Гран-При Великобритании, которая проходила на трассе Сильверстоун.
    В состав тормозных колодок EBC Yellow Stuff входит специальное арамидное волокно, которое может обеспечить торможение даже в холодном состоянии. Эти колодки, действительно, не требуют разогрева и могут тормозить с нуля.
    Благодаря высокому коэффициенту трения, хорошей устойчивости к повышенным температурам и бережному отношению к тормозным дискам, тормозные колодки EBC Yellow Stuff хорошо подходят как скоростным, дорожным автомобилям, так и гоночным. Поэтому не удивительно, что для многих они стали фаворитами в классе спортивных тормозов. Не менее активно эти колодки используются для грузовиков и внедорожников.
    В 2005 году тормозные колодки EBC Yellow Stuff были признаны лучшими для автомобилей группы N.
    Важно отметить, что тормозные колодки EBC Yellow Stuff не препятствуют появлению пыли, поэтому, если вы хотите максимально снизить выделение тормозной пыли, то для вас лучше подходят колодки EBC Red Stuff.
    Благодаря своей высокой эффективности и долговечности тормозные колодки EBC Yellow Stuff , активно используются в автоспорте, где требуется идеальная управляемость.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 января 2017 00:54 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Adventurer, правильно тебе говорят - пару лет назад для обычной езды были только рэды и грины (и кстати, назначение у них немного разное), желтые нужно было греть. Потом появились желтые и синие, которые работают и на холодную.

    Про толщину колодок ответит кто?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 января 2017 12:56
    nivi44ok:

    In what ways are European pads different and why does this affect me?
    Most European vehicles are built with single piston caliper systems with “deep” profile pads where the band width (height of the pad from top to bottom) is much larger than in brake systems used on Asian cars or American built cars.

    Толщина никак роли не играет на силу/к-нт торможения.
    Главное - чтобы геометрически помещались и все.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 января 2017 13:50

    Berezina,

    This basic design difference has lead to European car manufacturers using HIGHER FRICTION pads than most of their counterparts who build vehicles in Asia and USA. To use the lower friction level pads common in the American and Asian markets inter-mixed with a higher friction European spec pad is a recipe for disaster.

    - мысль простая - у американских и азиатских машин коэффициент трения колодок ниже, чем у европейских. Поэтому если поставить на такую машину европейские колодки в пару с родными - то будет большая неравномерность по осям.

    Меня интересует другое, если у американских и азиатских машин, коэффициент трения хуже - то у них давление в тормозной системе больше?
    Возникает вопрос, чем обусловлено такое различие?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 января 2017 15:03 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Возникает вопрос, чем обусловлено такое различие?

    Да нет, никакого особого различия.
    Кроме как типичных различий от разных производителей тормозов и разных настроек машин, т.е. не принципиальных.

    Цитата - бестолковая, т.к. ни о чем, кроме личного мнения автора не говорит. С какого бодуна он так решил (про меньшее трение у американцев) - его личные проблемы. А скорее всего наглый цинизм по запугиванию обывателя с целью заставить купить тоже самое, но дороже у него.

    Не говоря уже о его бреде про дизастер от разных колодок.

    Неравномерность тормозов по осям была, есть и будет. Никакого "баланса" тормозов в быту быть не может и никогда не было на гражданских авто. Нет никакого "единственно правильного баланса".
    Более того, баланс тормозов это навык водителя, т.е. дело привычки. Одному нравится одно, другому - другое.

    С появлением абс какого-то там поколения - вопрос баланса тормозов вообще отпал полностью. ПОЛНОСТЬЮ.
    Каждое колесо тормозит так, как ему и положено в идеале - с максимальным для себя усилием. За этим следит абс.
    Все.
    Глубоко фиолетово - разные там колодки или одинаковые - главное, чтобы малый к-нт трения не оказался.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 января 2017 23:34

    так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?

    Говорят о смывании масла со стенок цилиндров обогащенной бензиновой смесью и рекомендует греть на ходу при 2000 или чуть больше оборотах на ровной езде

    мне так не понятно
    раз масло смывается, то если давать сразу пусть и небольшую нагрузку, то в чем выигрыш для цилиндров?
    процесс прогрева произойдет быстрее, но и износ то даже при этой нагрузке будет очевидно больше, чем на хх, если масла на поверхности цилиндров недостаточно

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 26 января 2017 09:31

    toliksp,на вазе проводили так называемый докторский тест, непродолжительная поездка почти без прогрева, потом перерыв до полного остывания и опять... типа доктор по пациентам ездит :)
    результаты вскрытия положительные

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20318

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20318
    # 26 января 2017 11:06
    toliksp:

    так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?

    Греть. Но на ХХ недолго. Полминуты-минуту в тёплую погоду, дольше - в морозы. На самом деле многое зависит от двигателя, величины зазоров в нём, как конструктивных, так и в результате износа. От масла залитого тоже. Одно дело если там ПАО 0w-20, другое - с минералка 20w-50. Можно ориентироваться по тахометру. Как обороты ХХ ниже 1000 упали, то можно потиху уже трогаться уже.

    раз масло смывается, то если давать сразу пусть и небольшую нагрузку, то в чем выигрыш для цилиндров?

    ЦПГ с большего пофиг нагрузка. ЦПГ важнее скорость. Но газовать на холодную нельзя и по причине ЦПГ: при "газовании" температура в горшках будет выше, алюминиевые поршни нагреются быстрее, чем чугунные цилиндры, расширятся сильнее, если сильно постараться, то можно добиться и задиров.

    процесс прогрева произойдет быстрее, но и износ то даже при этой нагрузке будет очевидно больше, чем на хх, если масла на поверхности цилиндров недостаточно

    Давание двигателю небольшой нагрузки практически не влияет на взаимодействие поршней с цилиндрами. Нагрузка нагружает больше кривошипно-шатунный механизм. А там на холодную масло густое, "масляный клин" держит хорошо.

    На самом деле копий вокруг прогрева сломано ужас сколько. И подавляющее большинство грамотных людей рекомендуют разумный прогрев. Т.е. полминуты-минуту-две-три (в зависимости от погоды) на ХХ на месте, потом движение с соблюдением двух правил: не давать большой нагрузки (т.е. не жать сильно на газ), не допускать больших оборотов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 января 2017 22:37
    DVK:

    toliksp:

    так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?

    Греть. Но на ХХ недолго. Полминуты-минуту в тёплую погоду, дольше - в морозы. Можно ориентироваться по тахометру. Как обороты ХХ ниже 1000 упали, то можно потиху уже трогаться уже.

    DVK, ровно так и делаю и так же считаю такой подход единственно правильным, но хотелось бы услышать аргументы людей, которые не греют на хх вообще, а едут сразу

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 27 января 2017 00:53 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    toliksp:

    Говорят о смывании масла со стенок цилиндров обогащенной бензиновой смесью и рекомендует греть на ходу при 2000 или чуть больше оборотах на ровной езде

    Прикол в том, что со стороны бензиновой смеси в цилиндре (камера сгорания) масла вообще быть не должно - оно снимается со стенок маслосъемными кольцами. Если масло таки попадает наверх, то значит маслосъемным кольцам кирдык и их нужно менять, иначе нагар на стенках камеры сгорания. А там и до перегрева поршней, колпачков клапанов и самой ГБЦ недалеко - из-за ухудшения теплопроводности.
    И вообще, масло на стенки цилиндров специально не подается. Попадает только от разбрызгивания шатунами со стороны картера.

    Не скажу за всех, но на бэшных бенз.дв. на ХХ смесь отнюдь не богатая, и подается в цилиндры вообще через раз.

    В целом DVK, все грамотно объяснил.
    От себя еще добавлю, что тарахтеть долго на ХХ весьма неразумно из-за, малого давления масла, отчего узлы трения хуже смазываются. Касается как бензиновых, так и дизельных (хозяева которых любят оставить свой трактор на полчаса с работающим реактором).

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 января 2017 01:10
    se_bmw:

    toliksp:

    Говорят о смывании масла со стенок цилиндров обогащенной бензиновой смесью и рекомендует греть на ходу при 2000 или чуть больше оборотах на ровной езде

    Прикол в том, что со стороны бензиновой смеси в цилиндре (камера сгорания) масла вообще быть не должно - оно снимается со стенок маслосъемными кольцами. Если масло таки попадает наверх, то значит маслосъемным кольцам кирдык и их нужно менять, иначе нагар на стенках камеры сгорания. А там и до перегрева поршней, колпачков клапанов и самой ГБЦ недалеко - из-за ухудшения теплопроводности.
    .

    нет, речь, как я понял о том, что избыточный бензин при богатой смеси на прогреве проникает в зону колец и растворенное им масло стекает и в итоге поршень при рабочем ходе идет по бензином обезжиренной поверхности

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20318

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20318
    # 27 января 2017 06:51 Редактировалось DVK, 1 раз.
    toliksp:

    нет, речь, как я понял о том, что избыточный бензин при богатой смеси на прогреве проникает в зону колец и растворенное им масло стекает и в итоге поршень при рабочем ходе идет по бензином обезжиренной поверхности

    Такое может быть только на совсем холодном двигателе в сильный мороз. И на карбюраторном с нещадно переобогащенной смесью. На инжекторе - разве что после залива свечей хорошо маслали. В общем, про смывание масла бензином - чушь. Но тарахтеть чрезмерно долго на ХХ всё равно вредно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 января 2017 11:06 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?

    Большинство инструкций производителей рекомендуют не прогревать двигатель, а сразу начинать движение, но первое время не давать полный газ и не допускать высоких оборотов. И это на мой взгляд правильно. Способствует более быстрому и равномерному прогреву двигателя до рабочего режима.