Ответить
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 21 января 2016 22:22
    Berezina:

    chiveshatrab:

    у вас будут разные режимы работы (продувка цилиндров, опережение зажигания, состав смеси) и соответственно характер зависимости будет меняться.

    Да и бог с ним, что они разные.
    Главное, что они каждый раз будут одни те же.
    ;)

    Иначе, каждый раз машина может поехать как там рандомайзер выкинет? может рвануть с места на все деньги а может еле ползти

    Уже с десяток примеров привели, что может поехать одинаково при разном положении педали газа и по разному при одном, но все равно "однозначно"....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 января 2016 23:01 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    saler13:

    Уже с десяток примеров привели

    Какие примеры? Вам нечто мерещится.
    :rotate:
    Покажите на графике момента хоть один пример. Прошу уже давно.
    А в ответ только ламерские заклинания, типа вашего сообщения.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 22 января 2016 08:41
    Berezina:

    Покажите на графике момента хоть один пример.

    Да легко. Примеру Саакашвили последуете?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 января 2016 11:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    saler13:

    Да легко.

    Где пример, ещеизнатокполитики?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 22 января 2016 11:50 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Berezina:

    Для любителей гуглить сообщаю - в принципе, именно так и есть - заливаем топливо, а назад выпрыгивает момент, но не вдруг, а по плану с определенным кпд. Все. Никаких больше чудес.

    Занятная картина.
    Березина, тебе никто никогда не рассказывал про степень сжатия? Достаточно повысить на единицу, и макс. момент тут же подскочит минимум на десятку при абсолютно том же расходе топлива.
    Березина, если б все было так просто, то до сих пор ездили бы на карбюраторных авто. Ибо нафиа совершенствоваться, если все зависит только от дозы?

    radast:

    это как так? на моём моторе макс крутящий на 3000. мотор крутится до 7, чтобы набрать 3000, давить газ полностью не нужно.

    Все правильно человек написал, просто на стенде испытания проводятся под нагрузкой.

    Нагрузочное устройство зажимается все больше, педаль приходится нажимать больше. Макс. значение момента записывается тогда, когда при данной нагрузке двигатель перестает набирать обороты при полностью нажатой педали, но и не сбавляет их. И так проводятся измерения по всему диапазону оборотов. Конкретно для вашего авто нагрузочное устройство покажет макс. момент на 3000об. при полностью нажатой педали.

    Аналог примера из жизни - при движении на крутой подъем в определенный момент автос перестает набирать скорость при полностью нажатой педали газа. Обороты при этом далеко не макс.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 января 2016 11:57 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    se_bmw:

    Березина, тебе никто никогда не рассказывал про степень сжатия? Достаточно повысить на единицу, и макс. момент тут же подскочит минимум на десятку при абсолютно том же расходе топлива.
    Березина, если б все было так просто, то до сих пор ездили бы на карбюраторных авто. Ибо нафиа совершенствоваться, если все зависит только от дозы?

    Каждый день не без улова.
    :lol:

    Кто-то из великих сказал - сон разума рождает чудовищ.

    Казалось бы, чего проще, тема про "Земля вращается вокруг Солнца" - нет, каждый день некто начинает опровергать, мотивируя это тем, что "жизнь сложная штука, не все так просто, тем более в сша негров линчуют и убили всех индейцев, иначе никак ибо прогресс".
    :insane:

    se_bmw:

    Достаточно повысить на единицу, и макс. момент тут же подскочит минимум на десятку при абсолютно том же расходе топлива.

    Формулу можете привести, где была бы видна "минимум десятка прироста момента"?
    ;)

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 января 2016 16:07
    Berezina:

    Формулу можете привести, где была бы видна "минимум десятка прироста момента"?
    ;)

    а можт Вы нам приведете наконец? а то что то кажется современное автомобилестроение настолько отстало от Ваших мыслей, что люди, массово никак догнать не могут, как же это так ))))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 января 2016 18:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Divinity_s15:

    а можт Вы нам приведете наконец?

    Что вам привести, наконец?
    Доказательства 3-го закона Ньютона или доказательства однозначности действий любого регулятора в технике?
    ;)

    Divinity_s15:

    что люди, массово никак догнать не могут, как же это так ))))

    Массовым людям учиться думать головой надо, а не упорствовать за свои химеры.
    Специально для вас про массовых людей, но если вы в РФ, то надо приложить усилия, чтобы прочесть. Ибо некто не хочет, чтобы люди массово стали думать головой.

    невозможность объяснить трехлетнему ребенку почему нельзя выстрелить из рогатки в Солнце понятна, или невозможность объяснить люмпену, почему плохо ездить по помидорам на тракторе тоже понятна

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 22 января 2016 18:42 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Berezina:

    Формулу можете привести, где была бы видна "минимум десятка прироста момента"?

    А я уверен, что ты уже сам все уже нашел. Но из-за глупой уверенности, что никто не полезет искать, продолжаешь кочевряжиться.

    Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.
    Полностью здесь.

    В примере - при увеличении степени сжатия на 3 единицы мощность выросла на 30% (на 23 л.с., Карл!), расход топлива снизился на 24%.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 января 2016 19:28 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    se_bmw:

    А я уверен, что ты уже сам все уже нашел.

    Во-первых, с чего вдруг тыкать мне начали?
    Во-вторых, как свою уверенность будете в унитаз спускать - нет никакой подобной формулы, чтобы ее найти.

    se_bmw:

    В примере - при увеличении степени сжатия на 3 единицы мощность выросла на 30% (на 23 л.с., Карл!), расход топлива снизился на 24%.

    Т.е. было у мотора сж=8.5, они изменили фазы, сж, само собой, не изменилось, т.е. тоже 8.5. А вы с чего то решили, что они сж повысили у мотора.
    :lol:

    Вы очередная жертва собственного невежества. Даже прочесть не можете информацию из своих ссылок.
    Для таких "писателей" как вы, акцентирую внимание из вашей ссылки:

    Нахождение оптимального крутящего момента для двигателя рассматривается при одних и тех же параметрах по давлению и по длине плеча, т.е. для одного двигателя. Прирост мощности получился за счёт оптимитизации снятия крутящего момента коленвалом, тем самым мы обеспечили повышение термического КПД двигателя по сравнению с базовой моделью.

    Нашей целью будет получение максимального значения крутящего момента путём выбора места (по углу поворота коленвала), в котором следует расположить расчётную степень сжатия.

    Так вот, жую дальше - вы жертва именно слова "расчетный". Их расчетная сж не имеет никакого отношения к реальной сж мотора.

  • radast Member
    офлайн
    radast Member

    113

    8 лет на сайте
    пользователь #1727480

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 января 2016 20:11

    Berezina, а как развить макс крут момент?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 января 2016 20:16 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    radast:

    а как развить макс крут момент?

    Нужно соотвествующую нагрузку мотору дать.
    Т.е. когда вы будете ехать на 3000 оборотах и у вас будет полностью нажата педаль газа, тогда мотор будет развивать свой макс.кр. момент.
    Например, в гору или с прицепом кирпичей каких и т.п.
    Также при максимальном разгоне - педаль газа полностью нажата, а роль нагрузки играет инерция авто, поэтому мотор развивает момент равный максимуму соответствующим оборотам.

  • radast Member
    офлайн
    radast Member

    113

    8 лет на сайте
    пользователь #1727480

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 января 2016 20:19 Редактировалось radast, 1 раз.

    Berezina, тоесть если я разгоняюсь плавно, по ровной дороге, то мотор на 3000 не выдаёт макс момент?
    но на 3000 чувствуется наилучшая тяга при любом режиме разгона , тяга в любом случае будет больше всего на 3000?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 января 2016 20:37 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    radast:

    тоесть если я разгоняюсь плавно, по ровной дороге, то мотор на 3000 не выдаёт макс момент?

    Если педаль не нажата на 100%, то не выдает.

    radast:

    но на 3000 чувствуется наилучшая тяга при любом режиме разгона

    Это логично. Ибо при одинаковом нажатии педали газа на оборотах макс.кр.момента в любом случае топлива больше заливается, нежели до этих оборотов.

    radast:

    тяга в любом случае будет больше всего на 3000?

    Нет, конечно.
    Тяга то на колесах. А там влияет еще пер.число трансмиссии. Т.е. в любом случае тяга будет больше на предыдущей передаче с оборотами мотора более 3000, нежели на передаче с оборотами 3000 при одинаковом нажатии на педаль газа.
    А чтобы так сложно не рассуждать забудьте вообще про кр.момент у мотора (пока не станете проектантом трансмиссий) и следите за мощностью мотора.

  • Савел Neophyte Poster
    офлайн
    Савел Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #478483

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 января 2016 19:10

    Эмм, крутящий момент зависит от количества воздуха в цпг и топлива, ну и кпд двигателя, а кпд зависит и от цпг, поэтому момент в разный этап жизни мотора и при разном атмосферном давлении разный!!!!

    Добро пожаловать
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 4 мая 2016 16:35

    225\45 R17 при переходе с 205\55 R16 - что ожидает, по управляемости, торможению, разгону, кроме более жестких ощущений ?

    вес колеса R17 будет на 0,5-1кг меньше
    шины такие
    205/55 R16 - Goodyear EfficientGrip Performance обзор (кликабельно)
    225/45 R17 - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 обзор (кликабельно)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 мая 2016 18:13
    Adventurer:

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    - супер резина :super: И не факт что будет жестче.

    Станет более чуткая к колеям и руль нервным. Но насколько - пока не поставишь - не узнаешь.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 декабря 2016 18:56

    Сравнение тормозного пути гружённого грузовика 90 тонн и легковой машины:

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 января 2017 16:38 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Прикупил я тут себе давече колодки тормозные. И как водится, сначала купил, потом пошел почитать.

    И вот на что наткнулся

    In what ways are European pads different and why does this affect me?
    Most European vehicles are built with single piston caliper systems with “deep” profile pads where the band width (height of the pad from top to bottom) is much larger than in brake systems used on Asian cars or American built cars. This basic design difference has lead to European car manufacturers using HIGHER FRICTION pads than most of their counterparts who build vehicles in Asia and USA. To use the lower friction level pads common in the American and Asian markets inter-mixed with a higher friction European spec pad is a recipe for disaster.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 января 2017 18:45
    nivi44ok:

    Прикупил я тут себе давече колодки тормозные. И как водится, сначала купил, потом пошел почитать.

    И вот на что наткнулся

    In what ways are European pads different and why does this affect me?
    Most European vehicles are built with single piston caliper systems with “deep” profile pads where the band width (height of the pad from top to bottom) is much larger than in brake systems used on Asian cars or American built cars. This basic design difference has lead to European car manufacturers using HIGHER FRICTION pads than most of their counterparts who build vehicles in Asia and USA. To use the lower friction level pads common in the American and Asian markets inter-mixed with a higher friction European spec pad is a recipe for disaster.

    nivi44ok, я бы не забивал себе голову подобной информацией
    в критической ситуации абс все равно снимает усилие и нормирует торможение
    также в автосе предусмотрена система распределения торможения между передней и задней осью
    и не будет он тормозить задом, если даже там супертормозящие колодки
    просто покупайте не голимые и будет все норм