Ответить
  • Кваддро Junior Member
    офлайн
    Кваддро Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #1808508

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 января 2016 23:51

    Berezina, значит я что-то упустил.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14263

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14263
    # 17 января 2016 23:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Кваддро:

    значит я что-то упустил.

    Не удивительно. Ибо много страниц назад речь шла - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3280#p85818762

    Уже неделю некоторые тормозят и захламляют ветку своим упрямым невежеством, из-за чего интересующиеся теряют нить разговора.

  • Кваддро Junior Member
    офлайн
    Кваддро Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #1808508

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 января 2016 09:15
    Berezina:

    Кваддро:

    значит я что-то упустил.

    Не удивительно. Ибо много страниц назад речь шла - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3280#p85818762

    Уже неделю некоторые тормозят и захламляют ветку своим упрямым невежеством, из-за чего интересующиеся теряют нить разговора.

    Действтельно, я имел ввиду про однозначность, а не линейность. Только когда написал, понял что глупость выдал про линейность.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    6966

    12 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 18 января 2016 19:19

    И именно он сформулировал то, что изначально я опровергал (линейную зависимость), а потом его поправили про однозначность с учетом внешних факторов. Так вот факторов внешних столько на современной системе, что говорить об однозначности подачи топлива как-то не приходится так как она зависит и от качества топлива, и от покрытия дороги, и от температуры масла в коробке, и от температуры двигателя и от температуры окружающего воздуха, и от положения селектора АКПП, и от профиля авто, и от того даже какой режим был использования двигателя в течение пары дней и мгновения назад.
    То есть на одно положение педали газа может быть десятки вариантов подачи топлива в граммах.

  • vaaalistep Neophyte Poster
    офлайн
    vaaalistep Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1466172

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 января 2016 21:32
    andrewshka_k:

    Вот великие физики объясните мне в чем может быть фишка, машина при резком торможении на льду уходит в право, причем всегда и только на льду.
    колеса вроде нормальные, давление в шинах тоже, развал тоже в порядке,
    на стенде проверял тормоза на ТО идеально, нет вообще разницы между лево и право, фишка наблюдается исключительно при резком торможении на льду.
    или это глюк матадоровский резины?

    При проектировании автомобиля нагрузка на переднюю ось распределяется равномерно, также как и на заднюю! Водитель в авто приводит к дисбалансу на передней оси, также как и на задней! Отсюда вывод: когда на льду едешь юзом, заносит как правило вправую сторону! Для эксперемента достаточно усадить 2 пассажиров на левую сторону спереди и сзади, авто на льду поведет себя несколько иначе!

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 января 2016 23:40 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.
    Berezina:

    Divinity_s15:

    плюсую)))

    Так где девушка логи снимает?
    ;)

    в каком плане где? :) конкретное место дислокации чтоль? )) или машина имеется ввиду Вами? )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14263

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14263
    # 18 января 2016 23:57
    Divinity_s15:

    конкретное место дислокации чтоль?

    Ну да.
    Куда подъехать можно "логи" глянуть?
    :)

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 января 2016 08:25 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.
    Berezina:

    Divinity_s15:

    конкретное место дислокации чтоль?

    Ну да.
    Куда подъехать можно "логи" глянуть?
    :)

    в Москву :D А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно? :Р

  • Кваддро Junior Member
    офлайн
    Кваддро Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #1808508

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 января 2016 09:05
    ViktorL:

    Есть подозрение, что Кваддро с его 45 постами - это второе воплощение Березины. И именно он сформулировал то, что изначально я опровергал (линейную зависимость), а потом его поправили про однозначность с учетом внешних факторов. Так вот факторов внешних столько на современной системе, что говорить об однозначности подачи топлива как-то не приходится так как она зависит и от качества топлива, и от покрытия дороги, и от температуры масла в коробке, и от температуры двигателя и от температуры окружающего воздуха, и от положения селектора АКПП, и от профиля авто, и от того даже какой режим был использования двигателя в течение пары дней и мгновения назад.
    То есть на одно положение педали газа может быть десятки вариантов подачи топлива в граммах.

    Вы нас расскусили.

    Добавлено спустя 19 секунд

    Divinity_s15:

    Berezina:

    Divinity_s15:

    конкретное место дислокации чтоль?

    Ну да.
    Куда подъехать можно "логи" глянуть?
    :)

    в Москву :D А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно? :Р

    А чего не в Сыктывкар?

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 января 2016 10:35
    Кваддро:

    А чего не в Сыктывкар?

    а я не живу в Сыктывкаре потому что)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14263

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14263
    # 19 января 2016 10:37
    Divinity_s15:

    в Москву :D А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно?

    Про педаль однозначно, а вот про девушек нет.
    :D

  • Савел Neophyte Poster
    офлайн
    Савел Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #478483

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 января 2016 11:10

    Про педаль и топливо не все так однозначно, вопервых на карбюраторных моторах стоит ускоритель, который при резком нажатии топливо впрыскивает дополнительную дозу топлива, а при при медленном не впрыскивает.
    ну а в турбо моторе без непосредственного впрыска при раскручивании турбины создается противодавление форсунки впрыска топлива, грубо при впрыске на холостых 3 бара и до 2 тыщ оборотов давление остается 3 бара, но когда давление турбины создает во впускном коллекторе давление, то у форсунки уже сопротивление впрыска в 1 бар, ну и топливо соответсвенно меньше подается (правда там есть вакуумная коррекция).
    и другой пример при сбрасывании с больших оборотов до холостого хода топливо вообще не подается даже если педаль газа будет нажата на 10%
    при прогреве совсем другой режим подачи топлива
    и еще уйма примеров

    Добро пожаловать
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14263

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14263
    # 19 января 2016 11:14
    Савел:

    и еще уйма примеров

    Так вы не раскрыли тему - все перечисленное каждый раз одинаково или каждый раз разное?
    ;)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12243

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12243
    # 19 января 2016 11:27
    Berezina:

    Divinity_s15:

    в Москву :D А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно?

    Про педаль однозначно, а вот про девушек нет.
    :D

    - тоже однозначно :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14263

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14263
    # 19 января 2016 11:34

    nivi44ok,
    Только вот не понятно это ко мне относится или участник решил стать девушкой, чтобы с ним заигрывали?
    :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12243

    12 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12243
    # 19 января 2016 11:38 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    А х.з. Но уже давно могла рассказать, как и при каких обстоятельствах (и главное зачем) лазила в программу моторов.

    Пока больше похоже что рядом стояла и чего-то нахваталась.

  • Савел Neophyte Poster
    офлайн
    Савел Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #478483

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 января 2016 13:32
    Berezina:

    Савел:

    и еще уйма примеров

    Так вы не раскрыли тему - все перечисленное каждый раз одинаково или каждый раз разное?
    ;)

    В зависимости от температуры мотора выхлопа, показаний датчиков и тд естественно разные, во впрыске согласно картам работы мотора, в карбюраторе зависит от скорости всасывания воздуха

    Добро пожаловать
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14263

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14263
    # 19 января 2016 13:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Савел:

    В зависимости от температуры мотора выхлопа, показаний датчиков и тд естественно разные

    Т.е. кривая момента мотора это вранье?
    Следует понимать, что на практике, машина

    Андрей Владимирович:

    каждый раз машина может поехать как там рандомайзер выкинет? может рвануь с места на все деньги а может еле ползти и педаль это так, желание водителя, на которое можно ложить болт и ехать как звезды сойдутся и как ранддом выкинет?

    Так по вашему?

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 января 2016 14:00
    nivi44ok:

    А х.з. Но уже давно могла рассказать, как и при каких обстоятельствах (и главное зачем) лазила в программу моторов.
    Пока больше похоже что рядом стояла и чего-то нахваталась.

    Надо было лучше читать) я все рассказывала.
    В доБМВшном прошлом только стояла рядом, когда корректировали топливные карты, но знаю довольно много и о программаторах и о мозгах. В институте даж диплом сначала писать хотела по созданию такого вот программатора, но меня переубедили из-за непрофильности тематики)
    А лазили для того чтобы убрать излишнюю детонацию, например, когда устала от того, что у меня на бусте 1.2 огонь из трубы вылетал на пол метра от машины в режиме тапку в пол)
    На БМВ прям чтобы вот самой писать прошивку - нет конечно. А существующие прошивки редактировала немного, и заливала в машину и отстраивала. И отстраивала, и логи снимала в момент отстройки. И ISTA, INPA пользоваться умею и тд и тп.

    Увлечение у меня такое))) щас уже давно не лажу ибо ребенок мелкий, нет времени.

  • Cepuk Neophyte Poster
    офлайн
    Cepuk Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #494020

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 января 2016 12:06
    st_jesus_christ:

    Почему диски большего диаметра быстрее "убивают" подвеску?

    Из-за большего веса и меньшей высоты самой резины. Основное -- вес, чем меньше неподрессоренная масса- тем лучше для подвески. Резина тоже принимает на себя частично энергию удара, больший радиус посадки вынуждает ставить резину с низким боковым кордом.