Ответить
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2262

    7 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 11 января 2016 15:58
    Berezina:

    Робот не даст.
    Вот в этом суть.

    Почему не даст?

    Berezina:

    А кто выберет нужную передачу? Программист, написавший алгоритм или водитель машины?

    Смотря в каком режиме. Я уже писал

    Berezina:

    автомобиль управляется тягой на колесах и рулем.

    Автомат мешает управлять тягой на колесах? Не мешает. В чем вопрос?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Berezina:

    Да причем здесь открытие дросселя и обеднение смеси?
    Вы про что вообще?

    Оптимальные режимы работы мотора.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21087

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21087
    # 11 января 2016 16:09
    Berezina:

    Два - нет никакой разницы механическая связь педали газа и заслонки или электронная - зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная. И по другому быть не может.

    Не знаю как другие производители но ПСА и тут выпендрилась с электронной педалью в связке с электронной заслонкой.
    Не раз делал диагностику на таких моторах, строя параллельно графики о педали и о угле открытия заслонки - они отличались. Не скажу что кардинально но на тапке в пол педали дроссель полностью не открывался. ЕВРО 4 мать его. (бензинки конструктивно только электронной заслонкой от ЕВРО 3 отличались)

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 16:10
    saler13:

    Автомат мешает управлять тягой на колесах? Не мешает. В чем вопрос?

    У меня вопроса нет, что мешает. И так не только у меня, а в нашей вселенной.
    Это у вас вопрос, что вы не можете осознать фундаментальное ограничение управления двумя параметрами одним органом.

    saler13:

    Почему не даст?

    А как он будет знать, что надо водителю?
    В очередной раз.
    :roll:

    saler13:

    Оптимальные режимы работы мотора.

    Оптимальные режимы работы мотора это сферический конь.
    Водитель определяет всю оптимальность поведения машины. Машина для того и делается. А не наоборот.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Popesych:

    Не скажу что кардинально но на тапке в пол педали дроссель полностью не открывался.

    Никакого противоречия с фразой зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 16:31
    Popesych:

    Не знаю как другие производители но ПСА и тут выпендрилась с электронной педалью в связке с электронной заслонкой.
    Не раз делал диагностику на таких моторах, строя параллельно графики о педали и о угле открытия заслонки - они отличались. Не скажу что кардинально но на тапке в пол педали дроссель полностью не открывался. ЕВРО 4 мать его. (бензинки конструктивно только электронной заслонкой от ЕВРО 3 отличались)

    кстати это даже хорошо
    по тому как на более старых моторах именно при полностью открытой ДЗ идет так называемый "Open loop" когда топливо вливается строго по MAF либо по MAP+T sens, причем почти 12:1 и главное - с инором O2 sens, в тоже время при "Closed loop" постоянно идет обратка по O2 sens с коррекцией,
    порог Open/Close - как у кого, но обычно 80-90% от WOT
    то есть в конкретном EW от PSA стараются держать "Closed loop" всегда и для эффективности это как раз большой плюс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21087

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21087
    # 11 января 2016 16:34

    Андрей Владимирович, а как же "уменьшение насосных потерь"? ведь если дроссель не до конца открыт то чуть но теряем на насосных потерях.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Berezina:

    Никакого противоречия

    так к гадалке не ходи... ЕВРО4

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 16:36

    Popesych, я как раз на эту тему видео делаю :)
    на тех оборотахрежимах что ты видел для 100% наполнения достаточно куда меньше чем 100% открытия :)
    и небольшое разряжение как раз нужно, для более эффективного подсасывания инертного негорючего балласта через ЕГР и лучшего смесебразования всего этого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 16:42
    Popesych:

    так к гадалке не ходи... ЕВРО4

    Никаким боком.
    Просто так сделали, исходя из своего видения и целей.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12450

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 11 января 2016 16:47 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Berezina:

    Никакого противоречия с фразой зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная

    - дописал бы, что однозначная - не значит линейная :)

    Андрей Владимирович:

    то есть в конкретном EW от PSA стараются держать "Closed loop" всегда и для эффективности это как раз большой плюс

    - а что мешает при желании работать и по циклу с обратной связью и при полностью открытой заслонке :D

    Степень нажатия педали газа - это нагрузка на мотор. Педаль в полу - это 100% нагрузка -> нужно выдать максиамльную мощность -> максимальная мощность - это богатая смесь.

    В евро 4 тупо переходные процессы сглажены. Более чем уверен, что при постоянной езде в полу ПСА откроет заслонку на 100%.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21087

    19 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21087
    # 11 января 2016 16:53

    nivi44ok, да откроет... только тебе же надо опять переключаться отпуская газ....

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 16:53 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    nivi44ok:

    что однозначная - не значит линейная

    А какая разница линейная или нелинейная? Главное - однозначная.
    Тем более, что даже у педали с тросиком связь нелинейная.

    В отличие от фантазий некоторых "опытных", у которых "все не так с электронной педалью".

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 16:54
    nivi44ok:

    - а что мешает при желании работать и по циклу с обратной связью и при полностью открытой заслонке

    ничгео не мешает, кто-то делает, кто-то не делает... у каждого производителя по-своему, как им показалось нужно так и делают
    но чаще "Open loop" все же есть чтобы "ехать на все деньги"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 16:57
    nivi44ok:

    В евро 4 тупо переходные процессы сглажены.

    Это как на мощности сказывается?

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    7 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 января 2016 17:37
    Berezina:

    ,
    Это ваши личные фантазии от неграмотности.
    Причем не только технической.

    Никаких фантазий. Только суровая реальность. Графики Вам в помощь) если не знаете, как снимать, приходите, научу ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 17:39
    Divinity_s15:

    Никаких фантазий. Только суровая реальность. Графики Вам в помощь) если не знаете, как снимать, приходите, научу

    Детский лепет неучей.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    7 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 января 2016 17:47
    Berezina:

    Divinity_s15:

    Никаких фантазий. Только суровая реальность. Графики Вам в помощь) если не знаете, как снимать, приходите, научу

    Детский лепет неучей.

    У Вас так однозначно аххаха :DDDD

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12450

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 11 января 2016 17:47
    Berezina:

    nivi44ok:

    В евро 4 тупо переходные процессы сглажены.

    Это как на мощности сказывается?

    - на пиковой - нет. На интегральной - да.
    АВ вон вообще все с ног на голову перевернул :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 17:51 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    nivi44ok:

    На интегральной - да.

    Покажите пример, чтобы мотор евро4 проиграл, например, евро3 в наборе оборотов под нагрузкой?

    Просто, если мы не говорим об экологии, то и не надо упоминать нормы экологии мотора.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 11 января 2016 17:53 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    Просто в повседневной жизни это трэш, заниматься дерганьем передач за рулем. Поэтому даже последние 2 новые машины брал принципиально с автоматами.

    Это ваши личные взгляды.
    Которые не имеют отношения к управлению машиной.
    Вы можете справедливо думать что угодно, но есть технический факт - автомобиль управляется тягой на колесах и рулем. И т.д, что было написано ранее.
    Как регулируется тяга на колесах уже также было разжевано.
    А нравится вам это или нет - ваши личные проблемы.
    И никакой зубной врач, тем более мнение большинства, тут не причем.

    Я разве спорю с тобой о теории или что-то отрицаю? Я просто не понимаю зачем так заморачиваться? И какова твоя цель уже больше 5 лет (на моей памяти) как ты втираешь о пользе езды с WOT? Понятно, что владельцам АКПП это вообще не пришей кобыле хвост, а до абсолютного большинства у кого МКПП опять же все равно и они даже не будут вникать в суть. Люди не читают даже руководство по эксплуатации своего авто, не то, что читать скучную теорию ДВС :) Более того, у меня не менее пытливый ум, и я тоже много чего пробовал с авто, но получив нужный мне результат, делал вывод, что никакой радости так делать регулярно просто нет. Это с родни как правильно питаться, жрать траву, без соли, без сахара и т.п.
    Сделай лучше короткую статью и в шапку ее. Кому будет интересно, обязательно прочтут. И пользы будет больше и срача меньше.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14998

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14998
    # 11 января 2016 17:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Я просто не понимаю зачем так заморачиваться?

    Ради бога, не понимайте.
    Зачем заходить в ветку, где обсуждают вкус апельсин и гордиться, что апельсины не любишь? Даже если таких большинство.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 11 января 2016 18:00
    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    Я просто не понимаю зачем так заморачиваться?

    Ради бога, не понимайте.
    Зачем заходить в ветку, где обсуждают вкус апельсин и гордиться, что апельсины не любишь? Даже если таких большинство.

    Ну ветка эта публичная, и лично я тут немало ценного для себя извлек. Так что не надо меня гнать :)
    А вот по поводу заморачивания, я про оскорбления и наезды на всех кто несогласен лично с вашей манерой езды на машине.
    И в чем виноваты владельцы авто с АКПП? Почему они люди второго сорта для вас (для АВ по видимому тоже, хотя у самого одна машина только на мкпп :) )

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний