Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 09:23

    Physic, ну так выскажите свое видение проблемы, если у вас есть "физика"... распишите нам все в подробностях

    а мы это обсудим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 ноября 2007 09:32 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 09:51

    Черрт. Сколько можно, если и так понятно, что:

    Сила трения качения больше у широких колес и малого радиуса и меньше у узких и большого радиуса (при прочих равных условиях типа протектора, деформации боковин, жесткости резиты, типа резины /радиальная или диагональная/ итд) - это определяет расход топлива и выбег авто

    Сила трения скольжения (и покоя тоже) больше у тех шин, у которых пятно контакта больше (при остальном равном /радиус, твердость, деформация, протектор/ пятно контакта больше у более широких шин)

    Пятно контакта хмуро и уныло можно посчитать палеткой по отпечатку копирки на бумажке опустив колесо автомобиля на твердую ровную поверхность, когда между колесом и поверхностью проложен листик бумажки с копиркой.

    Посчитать теоретически силы трения определенной покрышки на определенном покрытии - нереально ибо слишком много факторов на это влияющих.

    Максимальное приближение к школьнофизической модели даст измерение силы трения скольжения покрышки по гладкому материалу (стальная прита, гладкий лед) и то даже в этом случае при переходе от силы трения покоя к силе трения скольжения вылезут такие факторы как нагрев, выделение в-ва из материала покрышки, переход того же льда из твердого в жидкое состояние (смазывание) итд.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 10:42

    Сила трения скольжения (и покоя тоже) больше у тех шин, у которых пятно контакта больше

    Ув. -=sAm=-,

    И так понятно, что увереным в такой ерунде может быть полный двоечник по физике.

    И так понятно, что таких подавляющее большинство.

    Ничего лично к вам не имею и просьба не обижаться. Вы просто мыслите чувствами и домыслами, а не мозгами, как и любой охлос. А "охлос" это типичные представители народа

    И так понятно, что у нас было и есть с типичным образованием типичного представителя народа.

    Максимальное приближение к школьнофизической модели даст измерение силы трения скольжения покрышки по гладкому материалу (стальная прита, гладкий лед) и то даже в этом случае при переходе от силы трения покоя к силе трения скольжения вылезут такие факторы как нагрев, выделение в-ва из материала покрышки, переход того же льда из твердого в жидкое состояние (смазывание) итд.

    Не надо искать блох там где их нет.

    Никакого приближения ни к чему нет. Есть обычная 100% работа покрышек именно по школьной формуле. И если покрышка греется, то ничего не изменяется кроме к-нта трения. Если покрышка горит, то опять же никаким боком площадь пятна роли не играет - просто изменился к-нт трения. Тоже самое со льдом.

    Вкурите сначала два параметра - к-нт трения и силу прижима. А не лезьте в парк домыслов, рожденных незнанием и непониманием.

    Посчитать теоретически силы трения определенной покрышки на определенном покрытии - нереально ибо слишком много факторов на это влияющих.

    Ну это только пустозвонам нереально умножить 2 параметра, которые известны тому, кто мало-мальски этим занимается.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 10:51

    Более того, площадь контакта, не играющая роль на гладких поверхностях находится в обратной зависимости со сцеплением на рыхлых и мокрых.

    Т.е. чем меньше площадь контакта, тем выше сцепление.

    Нет, ни одной поверхности, на которой большая площадь контакта дала бы преимущество - либо ухудшение, либо по барабану.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 15 ноября 2007 11:10

    Народ, че вы с березиной спорите, я уже давно понял, что у человека своя физика и доказать ему обратное - бесполезно, в другой ветке он вместо аммортизаторов предлагал вваривать ломы и кричал что от этого ниче не изменится

    Berezina, иди доучись и купи себе машину - на практике полезнее узнать о всех свойствах и еще, перед тем как каждому писать про состояние мозга может следует свой подлечить ? :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 11:22

    в другой ветке он вместо аммортизаторов предлагал вваривать ломы и кричал что от этого ниче не изменится

    Dervik,

    Ты еще и во вруны хочешь записаться?

    :lol:

    Не надо лялякать. Ломы были предложены как раз тебе, чтобы дошло через зад, раз не доходит через голову.

    :D

    Впрочем, не исключен вариант, что ты просто даже не понял о чем речь.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 ноября 2007 11:27

    Dervik,

    Berezina, иди доучись и купи себе машину - на практике полезнее узнать о всех свойствах и еще, перед тем как каждому писать про состояние мозга может следует свой подлечить ?

    :beer:

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 ноября 2007 11:40 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2007 11:49

    Berezina,

    роли не играет - просто изменился к-нт трения. Тоже самое со льдом.

    со сцеплением на рыхлых и мокрых

    Что-то невяжется:)

    То только коэффициент измениться а то вдруг уже и гладкая поверхность если стала мокрой вдруг не только коэффициент изменила.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 11:53

    Yosic,

    Все вяжется.

    Лед - это одно, а мокрый лед это другое.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2007 11:58

    Berezina,

    Отличие только в коэффициенте, по вашим же словам, так причем тут пятно?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 12:05

    так причем тут пятно?

    На мокрых/рыхлых покрытиях меньшее пятно позволяет больше вытеснить воду/глубже добраться, чтобы затем взаимодействовать с поверхностью имеющей лучший к-нт.

    Например, малое пятно на мокром асфальте может полностью сделать его "сухим" асфальтом. И т.д.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 12:08

    zenturion, Dervik, adminius, давайте так, вы берете и пишете нам с березиной свою физическую модель системы колесо-дорога и мы ее обсуждаем... почти все физические законы есть в википедии, дергайте цитаты от туда со ссылками и нарисуйте какой должна быть физика на ваш взгляд

    а то что-то не видно было ни одного совего мнения в этой ветке, все чужими фразами прикрываетесь,... у вас вообще свои мысли есть? озвучьте их!

    все есть,.. есть формулы силы трения на той же википедии... есть прочие законы физики

    МЫ ЖДЕМ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,... ЗАПИШИТЕ ВСЕ ЯЗЫКОМ ФИЗИЧЕСКИХ ФОРМУЛ! или у вашей "правильной физики" несуществует никаких законов и формул?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 15 ноября 2007 12:14

    Berezina, хватит трепать языком, я написал твои изречения (про ломы) или ты хочешь сказать что этого небыло ? и еще, тебе физику ломами через зад преподавали ?? :D ...круто

    широкая шина ставится для улучшения управляемости авто. Т.к. она изменяет форму пятна, вытягивая ее в поперечном направлении. Это краеугольный камень управляемости машины.

    правильно - увеличивает, это не краеугольный камень

    совершенно независимо от вышесказанного, сцепление с дорогой не зависит ни от формы пятна, ни от площади пятна. Только от состава резины. Поэтому, пофиг какие шины широкие или узкие.

    :super: эта пять, Березина, ты просто поражаешь своей безграмотностью, давай как эксперемент, поставим на фуру титановые велосипедные колеса,разгоним ее до 90км/ч, поставим ТЕБЯ на дорогу и посмотрим как фура оттормозится перед тобой :lol:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 15 ноября 2007 12:17

    Андрей Владимирович, свои мысли я озвучил на первой странице, опровергните то что я написал , а именно "У широкой пакрышки при всех равных площадь контактного пятна будет - больше"

    и вас и березину уже несколько рас просили опровергнуть - ни вы ни он ничего вразумительного кроме "потому что гладиолус" не написали

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 15 ноября 2007 12:17

    Вообще, на сцепные свойства влияет только коэффициент трения покоя, ни скольжения ни качения не влияет на свойства резины не уходить в срыв.

    А этот коэффициент зависит очень от многого, и не только от материала, а от формы соприкасающихся поверхностей и от её свойств.

    А то что сдесь качения обсуждают, то это только на расход может влиять.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 12:21

    Yosic,

    А этот коэффициент зависит очень от многого, и не только от материала, а от формы соприкасающихся поверхностей и от её свойств.

    :lol:

    Может вам открыть учебник физики прежде чем поторять подвиг матросова.

    :wink:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 12:25

    Dervik,

    а именно "У широкой пакрышки при всех равных площадь контактного пятна будет - больше"

    ну так докажите нам почему это так... приведите пожалуйста нам физические законы подтверждающе вашу смелую гипотезу

    и вас и березину уже несколько рас просили опровергнуть - ни вы ни он ничего вразумительного кроме "потому что гладиолус" не написали

    я привел вам несколько законов физики на основе которых строится вся моя теория, привел формулы, так же построил функциональную зависимость площади пятна контакта от массы, давления в шине и жесткости боковины...

    вы считаете мою теорию неверной, так приведите пожалуйста свою, верную теорию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2007 12:25

    давай как эксперемент, поставим на фуру титановые велосипедные колеса,разгоним ее до 90км/ч, поставим ТЕБЯ на дорогу и посмотрим как фура оттормозится перед тобой

    Dervik,

    Очень остроумно.

    :lol:

    Но я согласен.

    Элементарно найду к-нт трения между титаном и асфальтом, ты мне скажешь вес фуры с развесовкой по осям, я рассчитаю тормозной путь со скорости 90 км/ч и затем стану на ПРИЕМЛИМУЮ дистанцию от начала торможения.

    Так что, вперед за титановыми колесами.

    Только не ной потом в форумах.

    :wink: