Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14267

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 13 ноября 2007 20:32 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 21:09

    Berezina, только тупой профессор отправит студента читать книгу потому что дурак не тот, кто не понимает, а тот, кого не понимают. и не важно куда вы меня посылаете, важна сама суть процесса. и остальных тоже...

    удачи.

    з.ы.: ссылки вы так и не привели, измерение авторевю явно в игноре, а что касается цифры 0.013 - сами посмотрите http://velomobil.nm.ru/library/books/dovidenas/Dovidenas_4.dhtml И тут вы облажались... Я почему и настырно спрашивал любящих идеализировать... Удачи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14267

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 13 ноября 2007 21:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 21:54

    Berezina,

    Вот Ваша фраза в оригинале

    тобы не сильно углублялись в закон Гука я напомню, что при расчетах сил сопротивления автомобилю рекомендуют просто принимать потери на трение качения равными 0,013-0,015 веса легкового авто на скоростях до 150 км/ч.

    А вот что привел я:

    http://velomobil.nm.ru/library/books/dovidenas/Dovidenas_4.dhtml

    сделав несложный анализ, видно, что f - намного шире, чем 0.012-0.015, о чем вы ну ни слова не сказали, и зависит от многих параметров, а рост f начинается тоже раньше и опять же не до 150км/ч, а от определенного значения в зависимости от определенных условий.

    ну а закон Гука тут вообще как-бы и не при чем =)

    ну а боян про мягкость резины бОльшей ширины так и осталя бОяном?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 22:12

    adminius,

    ну а боян про мягкость резины бОльшей ширины так и осталя бОяном?

    Естесвенно.. Зато понтов как у главного инженера Continental - идите туда..., идите сюда.. :D Сначала жирным шрифтом писалось, что пятно контакта у широкой и узкой шины одинаково, потом что в 99% случаев у узкой больше... Но раз это Berezina сказал, то Андрей Владимирович тихонько промолчал как будто и не заметил...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14267

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 13 ноября 2007 22:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:31
    zenturion:

    Сначала жирным шрифтом писалось, что пятно контакта у широкой и узкой шины одинаково, потом что в 99% случаев у узкой больше...

    да банально пятно контакта больше при одинаковом радиусе. посмотрите на Ф1. введены ограничения на ширину резины. бОльшее пятно контакта дает меньшее давление на единицу площади что позволяет сделать резину мягче -> повысить к сцепления с дорогой при сохранении износа на приемлемом уровне. Если бы не было бОльшего пятна контакта, то и остальное было бы НЕВОЗМОЖНО С СОХРАНЕНИЕМ ПРИЕМЛЕМОГО ИЗНОСА!!! Это факт.

    банальная практика....... и не надо никуда копать дальше, развивать теорий. простая истина и практика инженеров F1...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14267

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 13 ноября 2007 22:34

    adminius,

    Вау!

    Открытие сделали.

    А до вас тут это не писали несколько страниц назад.

    :lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:34
    Berezina:

    Что абсолютно не противоречит тому, что сказал я.

    не противоречило бы если бы Вы не поленились оговорить условия.

    Вот моя фраза " f=0.012-0.015 для чистого сухого асфальта при нормальном давлении в шине" не противоречит таблице.

    А Ваша - противоречит.

    Фраза Максимальная разрешенная скорость на дорогах РБ - 120км/ч - не есть истина, истина - полная цитата свода правил =) Удачи

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14267

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 13 ноября 2007 22:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:37
    Berezina:

    А до вас тут это не писали несколько страниц назад.

    не знаю. В вашем флуде не нашел. тем паче пост №1 совсем о другом. А с Вами спорить бесполезно: бОян про мягкую резину вы так и не развенчали =) да и не может 195/60 быть мягче, чем 175/70... невыгодно это разные сорта резины варить на разную размерность...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14267

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 13 ноября 2007 22:37

    А Ваша - противоречит.

    В дурном мозгу что хочешь коротить может.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:38
    Berezina:

    да банально пятно контакта больше при одинаковом радиусе.

    Но в целом - как был лепет, так и остался.

    Ни черта на пользу пока не идет инфа.

    ОБОСНОВАНИЕ? НЕТУ ЕГО, СПЛОШНОЙ ТРЕП С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!

    К тому же Вы начинаете путаться в показаниях...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 22:40 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Я ради интереса посмотрел твёрдость резины по Шору в разных размерах шины Nokian Hakkapeliitta 5. Так вот - она ОДИНАКОВА - 52 единицы ! Что в 205\55, что в 175\70, что для 14-х дисков, что для 15-х или 16-х , и для всех размерностей используется одна четырёхслойная технология.

    Баян играет "Дунайские волны " ! :P :lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:41
    zenturion:

    Я ради интереса посмотрел твёрдость резины по Шору в разных размерах шины Nokian Hakkapeliitta 5. Так вот - она ОДИНАКОВА - 52 единицы ! Что в 205\55, что в 175\70, что для 14-х дисков, что для 15-х или 16-х , и для всех размерностей используется одна четырёхслойная технология.

    чего и следовало ожидать. тов. Berezina, просто теоретег и понятия не имеет о реальном технологическом процессе :lol:

    Так что БОЯН ПРО МЯГКОСТЬ РЕЗИНЫ ТАК БОЯНОМ И ОСТАЛСЯ! :toliet:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:43
    Berezina:

    А до вас тут это не писали несколько страниц назад.

    В 99% случаев на более широкой резине меньше площадь пятна.

    че-т я не осилил =) по-моему вы писали об обратном... :spy: а вот то, что я написал - это практика...

    и вообще на мои вопросы так пока и не ответили.. о допущениях, их возможности, мягкости резины... только теории и фсе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 22:46

    adminius,

    банальная практика....... и не надо никуда копать дальше, развивать теорий. простая истина и практика инженеров F1...

    Про это я написал ещё в другой ветке, но меня послали лесом, сказав, что "конструкция шин разная".:(

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 22:50
    zenturion:

    adminius, Цитата:банальная практика....... и не надо никуда копать дальше, развивать теорий. простая истина и практика инженеров F1...

    Про это я написал ещё в другой ветке, но меня послали лесом, сказав, что "конструкция шин разная".

    да не могла она быть разной из экономических соображений. вон рено из одних и тех же запчастей и Логан, и Меган, и Клиттер собирает... а тут кто-то будет разные составы для разной размерности месить, смешно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 13 ноября 2007 22:53 Редактировалось zenturion, 4 раз(а).

    Berezina,

    Сразу говорил, что у широкой меньшее пятно в быту. И объяснил почему. Есть даже пример с байдаркой.

    Просто надо текст читать и вникать в него, а не видеть фигу там.

    Хорошо что не с подводной лодкой !:lol: Во что вникать, любезный ? Регламент Формулы-1 по ограничению шин и пятна контакт расставляет точки над i без байдарок и каноэ.

    Кроме того, размеры шин строго ограничены техническим регламентом FIA, точнее, его пунктами 12.4. 1 и 12.4.2, которые гласят: "Полная ширина колес должна находиться в пределах между 305 и 355 мм для передних колес и между 365 и 380 мм для задних. Полный диаметр колеса не должен превышать 660 мм для "сухого" типа резины и 670 для "мокрого". Ширина пятна контакта передних покрышек с поверхностью трассы не должна превышать 270 мм".

    Четаем коммент, теоретеги:

    Площадь пятна контакта покрышки с асфальтом напрямую влияет на скорость, которую может развивать болид на трассе, а также на устойчивость в поворотах. Очевидно, что при увеличении этой площади оба упомянутых показателя неминуемо должны возрастать. Как мы помним, именно с целью снижения скоростей в " Формуле - 1 " ( по крайней мере, так это аргументировала FIA) и были введены пресловутые канавки – площадь пятна контакта уменьшилась, а значит, ухудшилось сцепление покрышек с трассой. Естественно, конструкторы смогли добиться повышения скорости за счет других составляющих – мощности двигателя, более удачной аэродинамики, – но это уже другой вопрос.

    Становится понятно, почему такие параметры как ширина покрышки или глубина канавки должны быть строго регламентированы правилами. Но если измерение шин перед гонкой давно уже стало привычной процедурой, то производить такие же замеры по окончании Гран-при никому в голову не приходило. Этим-то и воспользовались специалисты Michelin. Перед гонкой ширина их покрышек идеально укладывалась в положенные рамки; однако по ходу Гран-при шины, разогреваясь, становились несколько шире, обеспечивая таким образом большую площадь пятна контакта и лучшее сцепление с асфальтом.

    Если у кого-то трудно с восприятием, то че-та-ем по сло-гам: "площадь пятна контакта уменьшилась, а значит, ухудшилось сцепление покрышек с трассой". "шины, разогреваясь, становились несколько шире, обеспечивая таким образом большую площадь пятна контакта и лучшее сцепление с асфальтом".

    Выводы следуют однозначные:

    1. при увеличении ширины шины увеличивается площадь пятна контакта !

    2. при увеличении пятна контакта сцепление с асфальтом улучшается
    !:znaika:

    Что и требовалось доказать ! И идёт вся ваша физика лесом !:P

    Короче, господа Berezina и Андрей Владимирович, у вас слив по всем пунктам ! :beer:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 ноября 2007 23:07
    zenturion:

    Хорошо что не с подводной лодкой ! Во что вникать, любезный ? Регламент Формулы по ограничению пятна контакт расставляет точки над i без байдарок и каноэ.

    кстаи, обязательные канавки тоже для уменьшения пятна контакта... а еще раньше могли дисквалифицировать, если протектора не оставалось и резина превращалась в слик...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...