Вольва сама сдохла, тросик сцепления порвался. Еще радиатор потек. Но минут на 5-10 антифриза бы хватило.
Вольва сама сдохла, тросик сцепления порвался. Еще радиатор потек. Но минут на 5-10 антифриза бы хватило.
geostimm:Нагибатели нагибаються и снят, что кого-нибудь нагнут!
Будьте бдительны, камрады!
Жэсточайшие люди...))
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7641165&start=0 geostimm, вроде тут один нагибатель проявлялся, интересно на чем он приезжал?
KooT, лишний раз убеждаюсь в том, что не стоит говорить "гоп" пока не перепрыгнул...
ну просто сленг похож Слова "нагну и нагнуть" что тут что там присутствуют Поэтому подумал что это оин и тот же человек Хотя может и не так
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
Вспомнился анекдот про медведя " М ужик, я никак не пойму, - ты такой охотник заядлый, или просто 3,14дарас?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
каспер-квад
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
Я смотрю орги мозг отпили, что выставили полоприводного уазика против легковушек. На след завирухе наверное уже и БТРы будут учавствовать на ровне со всеми.
каспер-квад, Умный ты наш, сделай что нибудь свое, подготовь машину, организуй слет, а потом говори.
офлайн
каспер-квад
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
geostimm:каспер-квад, Умный ты наш, сделай что нибудь свое, подготовь машину, организуй слет, а потом говори.
Лучше молчать чем не в тему отвечать!!! Ессли ты такой умный.
каспер-квад:Лучше молчать чем не в тему отвечать!!! Ессли ты такой умный.
Вот-вот, лучше помолчи, если не знаешь!
Desperados_MC:Основные базовые Требования к автомобилям для участия в автобоях:
1.Наличие защитного мото (авто) шлема у всего экипажа (состав экипажа – не более 2 человек).
2.Наличие и исправность ремней безопасности.
3. Кресло водителя должно быть прочно закреплено (для штурмана требования те же). Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Наличие у кресла подголовника - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Наличие исправного автомобильного огнетушителя, жёстко закреплённого в салоне автомобиля, в доступном видном месте.
5. Стёкла: боковые – отсутствуют либо сложены заподлицо.
6. Отсутствие ударных элементов конструкции, способных явно причинить травму экипажу соперника, например: остроугольные сварные элементы обвеса-защиты кузова автомобиля расположенные спереди и т.п. (делайте всё в рамках разумного, а главное – БЕЗОПАСНОСТЬ самих участников).
7. Несущий элемент конструкции автомобиля – кузов. Жесткость кузова не должна быть уменьшена ни искусственно, ни – природой (ржа насквозь, большими очагами).
8. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, - без откидного или съемного верха
вот то, что не соответствовало в УАЗе. Так что Олег (Каспер-квад) прав, да и в глаза бросалось то, что не место УАЗу было среди легковушек... вес - с запасом, но не поворотливый какой-то, походу он выиграл только дождавшись пока остальные сами перебьются. Мне вообще "восьмерка" понравилась - живчик такой , а Вольву готовить надо было лучше, потому и сошла.
офлайн
каспер-квад
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
seolval:Desperados_MC:Основные базовые Требования к автомобилям для участия в автобоях:
1.Наличие защитного мото (авто) шлема у всего экипажа (состав экипажа – не более 2 человек).
2.Наличие и исправность ремней безопасности.
3. Кресло водителя должно быть прочно закреплено (для штурмана требования те же). Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Наличие у кресла подголовника - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Наличие исправного автомобильного огнетушителя, жёстко закреплённого в салоне автомобиля, в доступном видном месте.
5. Стёкла: боковые – отсутствуют либо сложены заподлицо.
6. Отсутствие ударных элементов конструкции, способных явно причинить травму экипажу соперника, например: остроугольные сварные элементы обвеса-защиты кузова автомобиля расположенные спереди и т.п. (делайте всё в рамках разумного, а главное – БЕЗОПАСНОСТЬ самих участников).
7. Несущий элемент конструкции автомобиля – кузов. Жесткость кузова не должна быть уменьшена ни искусственно, ни – природой (ржа насквозь, большими очагами).
8. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, - без откидного или съемного верхавот то, что не соответствовало в УАЗе. Так что Олег (Каспер-квад) прав, да и в глаза бросалось то, что не место УАЗу было среди легковушек... вес - с запасом, но не поворотливый какой-то, походу он выиграл только дождавшись пока остальные сами перебьются. Мне вообще "восьмерка" понравилась - живчик такой , а Вольву готовить надо было лучше, потому и сошла.
Олег именно об этом я и говорил. Но попадаются особо твердолобые, которые в моих словах чего-то другое нашли.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Не совсем понял - попросили выложить че не так, что изменить в следующем году! Выложили! А теперь начинается обсуждение -кто тут неправ... Из того года как-то выводы тоже не особо сделали...
А вообще вяло как-то в этом году все было. Кто помнит Несвиж - все было по-другому. Хоть и мулиция здорово мешала и напрягала! Хотя тогда похоже другие люди все готовили... Есть правила - извольте их соблюдать! Нет - ну тогда и от других требовать нечего. Скажу от себя: горлопанящие тетки просто раздражали! Иногда создавалось ощущение , что я вообще где-то на дожинках!
Все скрасило общение в хорошей компании и (как обычно) алкоголь. Но для этого не обязательно на фэст ехать...