Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Ariston EGIS PLUS 24 FF

Ответить
  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 24 февраля 2015 23:10
    1542235:

    Я написал, что стандарты сервиса - 30 км. А вы можете ехать хоть на 250 км, если вам заплатят.

    Это стандарт вашего предприятия. У нас - примерно 50 км.
    Нет. Мы не поедем на 250 км, даже если нам за это и заплатят. Это не реально.
    Хотя были предложения от владельца одной т.м котлов брать на обслуживание их котлы в Молодечно и Молодечнском районе. Но оказать нормальную сервисную поддержку клиенту на таком расстоянии не возможно.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    1542235:

    Я писал, что сервисант находясь в Березино не сможет доехать до Логойска (это более 120 км). А если доедит, сколько времени надо и бензина?

    А сервисант в нашем центре сервиса не один. Не сможет доехать один, то доедет другой, и не из Березино в Логойск, а из Борисова.
    Хотя и один прекрасно доедет. Времени нужно 2 часа (что немного), бензина нужно 0 литров. :)

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • 1466353 Neophyte Poster
    офлайн
    1466353 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1466353

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2015 13:10

    уважаемые имергазовцы вы уже всех достали

  • bovile Member
    офлайн
    bovile Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1545892

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 12 апреля 2015 22:31

    Теперь могу немного отписаться по результатам небольшой эксплуатации котла.
    Сразу "минус" - это конечно сама система отопления - старая, громоздкая, с большим объемом теплоносителя (воды) внутри. Около 140-150 литров - это много. Дольше прогревается теплоноситель, что не может не сказаться на расходе газа. СО естественно будет переделываться, но не вся сразу. Постепенно. Финансовый вопрос сдерживает. Хотя, по расходу газа, все равно поменьше, чем на старом котле, учитывая, что дома лежачая больная, которая постоянно мерзнет, плюс сильно болел ребенок и котел гонялся постоянно, несмотря, что на улице уже не так холодно. Немаленькая экономия достигнута за счет вывода из эксплуатации электроводогрея. Так что котел оправдал мои надежды, весьма достойный агрегат в своем сегменте.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 апреля 2015 23:40
    bovile:

    Теперь могу немного отписаться по результатам небольшой эксплуатации котла.
    Сразу "минус" - это конечно сама система отопления - старая, громоздкая, с большим объемом теплоносителя (воды) внутри. Около 140-150 литров - это много. Дольше прогревается теплоноситель, что не может не сказаться на расходе газа. СО естественно будет переделываться, но не вся сразу. Постепенно. Финансовый вопрос сдерживает. Хотя, по расходу газа, все равно поменьше, чем на старом котле, учитывая, что дома лежачая больная, которая постоянно мерзнет, плюс сильно болел ребенок и котел гонялся постоянно, несмотря, что на улице уже не так холодно. Немаленькая экономия достигнута за счет вывода из эксплуатации электроводогрея. Так что котел оправдал мои надежды, весьма достойный агрегат в своем сегменте.

    Удачного и скорейшего Вам завершения модернизации системы отопления Вашего дома!!! :beer:

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • reidi Junior Member
    офлайн
    reidi Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #568504

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 апреля 2015 10:58

    Здравствуйте. Котел Ariston Egis Plus 24 FF.
    Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Всю зиму котел отработал следующим образом: установил температуру 40, котел включается нагревает до 44 и выключается, гоняет теплоноситель пока не остынет до 34, затем опять включается и греет опять до 44 и по кругу... не давно стало прохладно и заметил что режим работы стал следующим, на котле установлено 40 градусов, он включается, нагревается до 44 (буквально за 10-20 сек), и как только достиг 44 выключается и гоняет воду 3 минуты, вне зависимости от температуры теплоносителя и так по кругу. В таком режиме он не успевает прогреть весь теплоноситель в результате чего имеем следующее: котел включается на 10-20 сек, греет до 44 какое-то кол-во теплоносителя, батареи даже не становятся теплыми и выключается на 3 минуты, температура теплоносителя на котле за эти 1 минуту падает до 24 и так еще 2 минуты, потом котел снова включается на 10-20 сек и по кругу. Соответственно батареи холодные и в доме холодно. Звонил обслуживающей организации сказали что в данном котле есть 2 режима по времени (2 минуты) и по разнице температур (как и работал раньше). Подскажите как изменить данный режим работы?

  • bovile Member
    офлайн
    bovile Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1545892

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 апреля 2015 22:18 Редактировалось bovile, 2 раз(а).

    reidi, а давление в норме? у меня похожее наблюдается, когда давление упало где то к 0.5-0.6 бар по манометру, ошибку еще не показывает, но запустится уже не может. Подпитываю немного, и все в ажуре.
    teplosilaby, спасибо за пожелание.

  • reidi Junior Member
    офлайн
    reidi Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #568504

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 апреля 2015 14:36

    Здравствуйте. проблема решилась. виной всему был фильтр, разобрал для чистки, там на всей сетке был небольшой рыжий налет, даже не было крупных мусоринок, просто налет. сравнил ячейки моего фильтра и косого, у моего размер ячеек гораздо меньше, что будет вызывать большее сопротивление. пока запустил систему без фильтрующего элемента, закрутил пустую колбу. котел стал работать в штатном режиме. насколько я понял моя проблема заключалась в том, что фильтр не пропускал / оказывал слишком большое сопротивление, и котел гонял воду только через себя по байпасу, поэтому грелся так быстро и потом гонял по таймауту 3 минуты (заводская настройка) холодный теплоноситель. система отопления новая, 70 ребер алюминиевых радиаторов, функционирует с декабря, трубы - полипропилен, вопрос откуда в системе такой ржавый / рыжий налет? алюминий ведь не ржавеет. и еще вопрос что теперь делать с этим фильтром? бывают ли в него сменные фильтрующие элементы с большим сечением?

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 17 апреля 2015 23:10
    reidi:

    и еще вопрос что теперь делать с этим фильтром?

    А какой у вас фильтр? Фото в студию. И где он стоит? На обратке?

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • reidi Junior Member
    офлайн
    reidi Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #568504

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 апреля 2015 09:18

    фильтр вот такой, стоит на обратке контура отопления, перед входом в котел. продаваны убедили, что это фильтр для системы отопления и очень удобен тем что нет необходимости раскручивать, а только кран открыл - слил мусор и дальше пользуйся. Как уже удалось выяснить, мне продали фильтр для водоснабжения, в нем сетка мельче, а есть точно такие же только с другим фильтрующим элементом, более крупной сеткой и они на самом деле для системы отопления.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 20 апреля 2015 09:40

    Ясно. Такие фильтры идут в комплекте с котлами Имергаз. Потому многие продавцы, которые продают эти котлы и знают что едет в комплекте с ним и к другим котлам рекомендуют приобретать подобные фильтры. Это, так называемый фильтр тонкой очистки, ячейки сетки 80-100 мк, в зависимости от производителя. В косом фильтре грубой очистки, размер ячеек 300 мк.
    Вот его то специалисты по сервису официальных представителей большинства других торговых марок котлов и службы сервиса насосов Wilo рекомендуют устанавливать на обратке, перед входом на котел. Его характеристик достаточно чтобы защитить насос и сам котел от мех. частиц в СО и при этом, размер ячеек в 300 мк не будет создавать большое сопротивление при прокачивании насосом воды по контуру СО, даже при частичном загрязнении сетки фильтра. Так что могу Вам посоветовать на место этого фильтра поставить "косой" фильтр грубой очистки на 3/4. А этот фильтр можете установить на трубу подвода холодной воды к котлу. Мы обычно при монтаже так и делаем - фильтр т\о на хол. воду, грубой очистки на обратку. Проблем, подобных вашим, ни у кого не возникало. Эта схема рекомендуемая большинством производителей котлов, в том числе и представительством Аристон в РБ.
    А очистку фильтра на обратке должен производить представитель сервиса, который обслуживающий Ваш котел. Один раз в год. Этого достаточно, тем более у Вас новая система отопления. А вот "муть" с отстойника фильтра т\о на хол. воде желательно сливать Вам один раз в 1-3 месяца, в зависимости от чистоты воды у вас и интенсивности пользования горячей водой.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • reidi Junior Member
    офлайн
    reidi Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #568504

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 апреля 2015 10:41

    спасибо. хочу поискать в данный фильтр нужный фильтрующий элемент (сеточку), косой ставить не хочется, хотя куплен и лежит про запас. поставить этот фильтр на воду уже нет возможности, шкафы смонтированы и под этот фильтр просто нет места (( зная "мастерство" наших спецов, которые обслуживают котлы, проверяют газовое оборудование, до последнего буду упираться, чтоб не допускать их до котла. все к чему они приложат руку неминуемо - косяк, только у меня примеров уйма. после разговоров со спецами, было принято решение смонтировать систему отопления собственноручно и перекручивать газовые соединения за нашими спецами. в результате имеем вполне удачную СО + теплые полы. вот только с фильтром косяк получился ((, хотел как лучше, а получилось как всегда)

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 20 апреля 2015 19:21

    Удачи!

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • ruxowiz Neophyte Poster
    офлайн
    ruxowiz Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #982185

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 мая 2015 22:03

    Добрый день. Прочитал всю ветку, кое- чему научился и намотал на ус - спасибо. У меня такой вопрос: купил в Смоленске в фирменном магазине отопительный газовый котел Аристон CLAS EVO 24 FF со всем пакетом документов. Собираюсь подключать к дому газснабжение. И тут выясняется, что нужно с фирмой или госпредприятием заключить договор на гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживаниеэтого самого котла. Пожалуйста, подскажите или порекомендуйте предприятие, с которым можно без проблем иметь дело. Дом находиться в 25 км от Минска ( район микрорайона Сокол). Заранее благодарен.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 мая 2015 22:13
    ruxowiz:

    Пожалуйста, подскажите или порекомендуйте предприятие, с которым можно без проблем иметь дело. Дом находиться в 25 км от Минска ( район микрорайона Сокол)

    Если Вы приобрели котел за пределами РБ, то на гарантию у нас его не возьмут.
    Но договор на техническое обслуживание с предприятием, которое осуществит первый пуск и будет делать ежегодное техническое обслуживание заключать все равно нужно, для того чтобы не было проблем с подключением газа.
    Я бы порекомендовал следующие авторизированные сервисные центры:
    ООО "Налансервис"
    г. Минск, ул. Притыцкого, д. 39, офис 4H
    (8017) 376-86-66
    (8017) 312-12-65
    (8029) 122-00-31
    (8029) 253-00-28
    или ООО "ЦентрГазСервис"
    г. Минск, ул. Стариновская, д. 2, офис 168
    (8017) 267-94-72
    (8044) 496-19-98

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • ruxowiz Neophyte Poster
    офлайн
    ruxowiz Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #982185

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 мая 2015 09:15

    Спасибо за ответ. Вот только почему не возьмут на гарантию, если есть оформленный по всем правилам гарантийный талон?

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 мая 2015 21:24
    ruxowiz:

    Спасибо за ответ. Вот только почему не возьмут на гарантию, если есть оформленный по всем правилам гарантийный талон?

    По этому вопросу Вам лучше обратится в представительство Аристон в Беларуси: ООО "Аристон Термо Русь"
    Минск
    220053, ул. Мирная, 37 Г, пом. 5
    
Тел./Факс +375 (17) 290 17 09
    Возможно я не прав и ошибаюсь.
    Отпишитесь, пожалуйста, потом о результатах обращения по этому вопросу.
    Но у нас в Беларуси у всех официальных поставщиков общее правило - котлы приобретенные за пределами РБ на гарантию не берутся ими. Есть у них мотивация этого, но это очень много текста. Если коротко - то для каждой страны свои настройки и свои тех. требования, под которые и поставляются котлы в ту или иную страну.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • ruxowiz Neophyte Poster
    офлайн
    ruxowiz Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #982185

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 мая 2015 20:52

    Спасибо. Еще есть один вопросик. В ближайшее время начинаю подключение газа к дому согласно утвержденному проекту. Есть одна организация, готовая выполнить т.н. строительные работы.Но ценник у нее -- "мама не горюй": от 13 до 15 миллионов, это почти в два раза выше стоимости приобретенных материалов (счетчика, труб,креплений и пр.) Многовато, по-моему, за сварку и навеску труб, крепление счетчика, редуктора и пр. мелочевки. Особенно в нынешнее время. Может кто-либо захочет поучаствовать в своеобразном тендере и предложит адекватную цену? Предложения можно оставить здесь или скинуть в личку.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 8 июня 2015 23:36

    а из какого города вы?

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 21 июля 2015 20:24

    Только начал читать ветку и тут су...ваши сообщения имергаз, уже запарило видеть кучу сообщений одного и того же человека с разными никами... некоторые только зарегененые с двумя, тремя сообщениями но пишущее стабильно ,что это самый лучший котел. Лично я покупать буду Аристон , просто по одной причине -работает у родственницы уже 7 лет ,без поломок.

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 23 июля 2015 17:41

    8887

    8887:

    Только начал читать ветку и тут су...ваши сообщения имергаз, уже запарило видеть кучу сообщений одного и того же человека с разными никами... некоторые только зарегененые с двумя, тремя сообщениями но пишущее стабильно ,что это самый лучший котел. Лично я покупать буду Аристон , просто по одной причине -работает у родственницы уже 7 лет ,без поломок.

    +100500 :super:

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов