......
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
1.
Так что пришли к выводу, спасибо большое, что оказывается и котлы с двумя теплообменниками забиваются, а в начале все так тут рассказывали сказки или просто не договаривали..., про чудеса какие-то с двумя теплообменниками.
2.
Что показали фотографию на сайте, это забит по системе отопления ( это вина теплообменника (брак изначально) или системы отопления, или хозяина, которому на всё плевать, который просто постоянно подпитывал СО (есть утечки в СО) и увеличивал температуру отопления и ГВС, а не вызывал сервис), а потом в следствии этого и забился контур по ГВС.
Теперь покажите фотографию, пожалуйста, забитого теплообменника по контуру ГВС, и обсудим её.
3.
Про цену согласен, дороже, но он выполняет две функции, а не одну.
И он надёжнее, или как вы думаете, его стоимость 160 евро, сколько их должно сломаться, что бы завод Immergas разорился?
Куда чаше надо покупать вторичные теплообменники и трёхходовые.
Про цену на теплообменники, можно говорить, только, после фотографии битермического теплообменника забитого, только, по контуру ГВС. Я показал забитый вторичный теплообменник, которые промыть невозможно. Покажите фотографию забитого теплообменника (би) по контуру ГВС, который невозможно промыть, если такие есть, я не одного не видел.
А так если забит по системе отопления, то при таком хозяине и условиях - любой котёл не выдержит, какой бы не купил.
Про надёжность и цену, мы даём гарантию 5 лет - хватит этого, что бы понять забъётся теплообменник или нет, и нам не разориться?
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
Мне не интересны фотографии других производителей, и что там у них происходит.
Я бы не пришёл на этот форум, если бы здесь каждый не хаял Immergas, хоть ветка другой торговой марки, все здесь написали про Immergas.
Мне нет дела до этой торговой марки, как и до других, мне не интересно ломаются ли они или вообще не ломаются, сколько у них стоит ТО, сколько часов у них работает сервис, дают они взятки или нет, №1 или 10, сколько их продаётся на рынке, какой комплект они дают и тд.
Меня интересует, только, Immergas. И если заметите, то про эту торговую марку я и слова не сказал, но почему-то обсуждаем мы здесь Immegas.
Поэтому прошу разместить фотографию теплообменника компании Immergas ( в ветке про Immergas). Другие меня не интересуют. Спасибо!
p.s.
Вопросов больше не имею. Я удаляюсь с этой ветки. Прошу прощение у Аристона, что пришлось разводить здесь ерунду.
Ого, как жарко то здесь. Ладно, суть не в этом. Не так давно установлен и запущен в эксплуатацию котел этой марки вместо устаревшего и уже полудышащего АОГВ. Котел подключен к старой системе отопления и кажется не совсем удачно. Так как врезан не в основные магистрали, а так сказать через отдельный малый контур, на котором трубы металопласт 1/2" . Основная магистраль трубы где-то 25мм. Уже понятно, что все таки надо переделывать систему, но это позже, когда теплее будет. Так как бывший житель большого города, привыкший к центральным отоплению и ГВС, опыта эксплуатации локальных систем нет. В связи с чем парочка вопросов к знающим:
1. Установлен терморегулятор (самый дешевенький), когда понижаю на нем температуру, естественно котел не работает, пока не терморегулятор не даст команду на запуск, теплоноситель остывает, и согласно манометра падает давление (физика) и было пару раз, падает ниже уровня, необходимого для запуска котла, приходится подпитывать котел. Так вот, это сказывается не совсем удачное подключение котла или можно как то выравнять давление, дабы ниже не падало?
2. По ГВС - как оптимально подобрать режим работы? Выставлен подогрев на максимум, но временами пропуски холодной воды.
P.S. моя мотивация в выборе данного котла, а не immergas
1. битермический теплообменик - вроде и удобно, но в изготовлении сложнее, соответственно как запчасть дороже
2. главное - дошли сведения (из хороших источников, а не сорока на хвосте принесла) о сбоях в работе электроники у котлов immergas вплоть до замены всего блока, причем не единичных. Это для меня самый очень сильный минус как для специалиста-радиотехника. Опыт монтажа, обслуживания и ремонта разного радиооборудования, мобильных устройств, ПК имею немалый, поэтому прекрасно знаю, что такое ненадежная электроника и глючное ПО.
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
bovile:теплоноситель остывает, и согласно манометра падает давление (физика) и было пару раз, падает ниже уровня, необходимого для запуска котла, приходится подпитывать котел. Так вот, это сказывается не совсем удачное подключение котла или можно как то выравнять давление, дабы ниже не падало?
Это не связано с не совсем удачным подключением котла. Из-за него у Вас некоторые батареи могут не греть. Хотя с подключением тоже нужно что то делать, т.к. выходы из котла по отоплению 3/4 а у вас трубы металлопласт 1/2, т.е. заужены на 25%, это может сказаться отрицательно на работе котла и сроке его жизни. И желательно отказаться от металлопласта, т.к. он даст течь со временем. Поэтому полипропилен или медь.
Что касается больших перепадов давления, то по этому вопросу могу сказать следующее: видимое система отопления старого типа, двухтрубная с ф 50 в трубах подачи и обратки или около того и радиаторы чугунные и соответственно большая емкость системы, более 100-120 литров. Также при установке комнатного терморегулятора температура теплоносителя в CO на панели управления котла обычно устанавливается на максимум. И емкости расширительного бака не хватает для компенсации теплового расширения воды. Возможно также причина перепадов давления также в том что давление расширительного бака котла не соответствует емкости системы отопления (СО). Поэтому порядок действий следующий:
1. Приблизительно оцените емкость СО (емкость одного ребра чугунного радиатора примерно 1,5 литра)
2. Отключите СО от котла кранами в линии подачи и обратки (должны стоять).
3. Сбросьте давление в контуре отопления котла, говоря просто, слейте воду с котла, у него есть специальный кран-штуцер для этого. Оставьте его открытым.
4. Затем нужно провести измерение давления в расширительном баке котла при помощи, скажем, манометра для проверки давления в шинах авто. Бак расположен со стороны задней стенки котла, доступ к нем, когда котел уже установлен возможен сверху и он очень затруднителен. Давление в расширительном баке должно быть примерно около 1-1,2 бара (кгс/см2).
Более точно определить какое давление в расш. баке должно быть вы можете определить исходя из емкости вашей СО по графику что на фото ниже:
Если давление низкое, нужно подкачать бак. Если высокое, нужно, наоборот, спустить газ с бака, чтобы снизить давление. Все это, в принципе, должен был сделать сервисант, при пусконаладке (вводе котла в эксплуатацию).
5. Если после установки оптимального давления расширительного бака, продолжаются большие перепады давления, то необходимо устанавливать дополнительный расширительный бак, литров на 8-10. Его обычно врезают в обратку СО. Перед врезкой нужно установить в нем такое же давление как и расширительном баке котла.
Это был ответ на первый вопрос.
bovile:2. По ГВС - как оптимально подобрать режим работы? Выставлен подогрев на максимум, но временами пропуски холодной воды.
Обычно мы рекомендуем устанавливать такой темп. режим работы ГВС, чтобы вы пользовались открывая кран горячей воды только горячей водой не смешивая ее с холодной. Это замедляет отложение накипи в теплообменнике (контуре ГВС) (чем выше температура, тем более интенсивно происходит этот процесс) и немного экономит газ. Обычно мы устанавливаем на 43-45 гр. А потом уже человек настраивает под себя индивидуально.
А когда вы выводите темп. на максимум, при малом протоке воды по контуру ГВС, происходит рост температуры до опр. величины, срабатывает защита по перегреву, электроника гасит котел и идет несколько секунд хол. вода., температура ГВС падает до опр. величины и автоматика снова зажигает котел.
Попробуйте установить темп. на 45+-2 гр. чтобы вода была для вас горячей и не надо было мешать ее в холодной.
Помимо установки на котле, темп. ГВС на выходе из крана зависит еще и от протока воды, так подогрев гор. воды происходит по принципу проточного водонагревателя.
P.S. Хороший выбор, надеюсь Вы не пожалеете, что выбрали Ariston EGIS PLUS 24FF, не разочаруетесь в т.м. Ariston и через 12-15 лет поменяете Аристон на Аристон.
Teplosilaby, спасибо за столь развернутый ответ. К сожалению, сервисант ничего подобного не делал, а я к сожалению, по неопытности таких тонкостей не знал. Прикинув график (систему сливал, где то как раз 150 литров у меня) вроде как хватает встроенного бачка. Насчет СО вы правы, система старая, батареи или самопал или да, древние чугунные. Понятно, что переделывать подвод к котлу надо, но это уже когда закончится отопительный сезон. Вся беда еще в том, что нет единого подрядчика у нас по монтажу котлов. Делали три разных человека. Один смонтировал, горгаз завел газ и уже отдельно приходил, осуществлял пусконаладку. По моему мнению, это ненормально. Сам монтажник, и на старой работе мы полностью вели установку оборудования. От проекта, до сдачи "под ключ". Вопрос еще по работе с терморегулятором. При подаче команды на запуск котла, как я понимаю, котел сразу греет на максимум? Потому, как по дисплею видел температуру до 80 градусов. А нельзя ли уменьшить нагрев? Имеется ввиду, когда терморегулятор запускает котел. И еще вопрос. В СО остался врезанным насос. Возможно ли его использование, как дополнительного насоса, для прогонки теплоносителя или это не рекомендуется? Используется только встроенный в котел?
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
bovile:Прикинув график (систему сливал, где то как раз 150 литров у меня) вроде как хватает встроенного бачка
Если у Вас 150 литров СО то для работы с терморегуляторов это много, потому как в этом случае температура на котле, обычно выставляется на максимум, как вы и написали может доходить до 80 гр., а при такой давление будет стабильно при емкости системы не более 100 литров при минимальном давлении в расш. баке. Без терморегулятора у нас системы такой емкости нормально работают, но в этом случае пользователь редко выставляет температуры более 60 гр.
Но с учетом того что Вам нужно дожить со старой СО до конца этого отопительного сезона, то могу посоветовать, чтобы не было больших перепадов давления, приводящих к остановке котла, следующее: снизьте давление в расширительном баке котла до 0,4-0,5 бар, если это не решит ситуацию, то уменьшите температуру на котле с максимума, до 70 или 65 гр.
И пусть он дорабатывает до конца отопительного сезона.
После переделки СО емкость ее уменьшится в разы, вопросов в работе не будет. Только нужно будет снова подкачать расш. бак котла до 1-1,2 бара.
bovile:При подаче команды на запуск котла, как я понимаю, котел сразу греет на максимум?
Да, это так. Чтобы в самое короткое время достичь температуры воздуха установленной на термостате.
bovile:В СО остался врезанным насос. Возможно ли его использование, как дополнительного насоса, для прогонки теплоносителя или это не рекомендуется? Используется только встроенный в котел?
В использовании доп. насоса, что у вас остался врезанным в СО нет необходимости. Это и доп. расход электроэнергии и в работу котла может внести "сумятицу". Лучше его не включать, а работает тот что в котле.
P.S. Что касается того что много народу приложило руку к вашему котлу и СО, то могу сказать только то что желательно чтобы делали монтаж котла те кто его потом запустит и возьмет на обслуживание. Будет меньше вопросов при запуске и более правильно сделано подключение котла к существ. СО. Что продлит жизнь котлу и будет меньше создавать проблем обсл. предприятию. Есть опр. требования, при не соблюдении которым может быть отказано в пуске котла в эксплуатацию и дадут Вам рекомендации, что переделать, чтобы можно было сделать первый пуск.
Газ ведет обычно горгаз, так как мало кто имеет разрешения проводить монтажные работы по газопроводу.
А вот делать монтаж котла и вводить его в работу может одно лицо (юр. лицо или ИП) или два разных (сантехники и сервис-служба), но лучше когда это делает одно лицо. Я бы сказал, так правильнее.
офлайн
vitali.mail.ru
Member
|
|
267 |
14 лет на сайте Город:
|
1542235, ну вы и развели тут.....
про ТО которое у вас 750.000......
Я лично делаю промывку и ТО (чистку всего что есть в котле от горелки до байпаса за 700.000).От куда у вас такие цены?или вы дали гарантию 5 лет и стрегете бабло на сервисе?...
И вообще эта тема про аристоны!создайте свою тему !
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
vitali.mail.ru:1542235, ну вы и развели тут. И вообще эта тема про аристоны! Создайте свою тему !
Так он и создал. Но видно в рамках одного топика рассказывать о том, что котлы этой марки представляют из себя ему тесно. Давно создал, только "ники" меняет очень часто. Видимо часто модераторы банят за не корректно и не уважительное отношение к своим оппонентам и не соблюдение правил форума. Вы игнорируйте его появление здесь, он успокоится и уйдет пиарится в свой топик.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
vitali.mail.ru,
Я лично делаю промывку и ТО (чистку всего что есть в котле от горелки до байпаса за 700.000)
1.
Газовые службы делают ТО полное с промывкой - 250,000=
От куда у вас такие цены?
2.
700,000 - 750,000 = 50,000=
50,000 * 5 лет = 15 евро (переплата 3 евро в год)
А ещё учесть, что разная гарантия, и после двух лет, у компании Immergas она продолжается, а в Аристоне, надо денежку платить просто так за запчасти:
Гарантия у Immergas - 5 лет, а не 2 года.
Мы хоть продолжаем нести гарантию, а вы всё себе в карман )))))))) Думайте что пишите )))))))))
bovile:2. По ГВС - как оптимально подобрать режим работы? Выставлен подогрев на максимум, но временами пропуски холодной воды.
И прошу заметить - это говорит реальный пользователь котла...
bovile, кто запускал котёл (частный сервис или Мингаз)?
Спасибо!
teplosilaby:но лучше когда это делает одно лицо. Я бы сказал, так правильнее.
1.
Один простой пример - один и тот же человек - в Плещиницах делает монтаж котла, тут ему звонок от абонента из Крупок (расстояние между ними более 100 км), что сломался котёл (на улице - 25 С, в доме уже +10 С).
Как будите поступать?
2.
Сервис должен находиться не дальше 30 км от абонента, какие 5 районов Вы обслуживаете?
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
1542235:
Вы обещали не появляется в этом топике, но не сдержали свое слово, поэтому здесь я все сообщения буду игнорировать и переносить их и ответы на них в топик вашей любимой торг. марки.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
Отвечаю в вашей ветке: в моем сообщении написано: "лучше когда это делает одно лицо". Лицо, уважаемый, а не один человек!!!
Разницу понимаете??? Если не понимаете, то перечитайте еще раз медленно мое сообщение, там расшифровано с скобках слово "лицо". Думаю, как поймете, то и вопрос отпадет.
Если есть ответ - ответил и забыл. Посетители увидят, что ответили и им понравились ваши ответы. А я лох буду, вам же в плюс.
1.
Зная, что вы делаете монтаж и сервис котлов (одновременно), и фирма у вас маленькая, вот я и у вас спросил, что вы будите делать в этой ситуации, и не более того?
Пример,
Я был в офисе у вас, двери были закрыты, нашёл я вас на объекте, котёл монтировали (было такое?).
Вот ещё один вопрос по ходу дела: а как же клиент, который к Вам пришёл за консультацией, а вы на объекте, оставите объект или как я надо будет к вам приехать?
2.
А если человек сам хочет сделать монтаж?
А у человека в другом месте есть друг, который занимается монтажом котлов (правда других марок), который сделает дешевле ему?
А почему вы монтируете другие котлы (которые не продаёте), и не отказываете клиентам, сказали бы лучше сделай всё в одной фирме?
А если фирма специализируется, только, на монтажных работах, что ей закрыться, потому-что есть такие как вы?
А когда вам попадают котлы на сервис с монтажом от других, вы что говорите, не иди туда там обслуживать будут?
Пример,
В Борисове продаётся, в месяц, более 40 котлов, только Immergas,
По районам , которые вы написали, продаётся ещё + 60 котлов в месяц,
сколько в штате надо иметь сотрудников, что бы их смонтировать (и это в основном не просто смонтировать котёл, а всю систему отопления)?
Или всё таки можно смонтировать с помощью партнёров и других организаций, или ваша фирма готова потянуть такой объём?
Газовое хозяйство не монтирует котлы, но обслуживает их, закрыться им?
3.
Офис в Борисове. Обслуживает котлы на территории Смолевичского, Березинского, Крупского, Логойского и конечно Борисовского района, ну и этих районных центров. Наш радиус - примерно 50 км. В него эти районы практически вкладываются.
Я написал, что стандарты сервиса - 30 км. А вы можете ехать хоть на 250 км, если вам заплатят.
Так для примера:
Логойск - Борисов
Березиино - Борисов
- более 60 км, а я не говорю про дальние точки районов.
Я писал, что сервисант находясь в Березино не сможет доехать до Логойска (это более 120 км). А если доедит, сколько времени надо и бензина?
Здесь же обратно плюс, например, Immergas - запрещается сервис далее 30 км. Поэтому сервис есть в Логойске, Борисове, Смолевичи, Жодино, Крупки и в любом другом районе. Вот в чём плюс когда есть партнёры
4.
Так же и про монтаж, если возникли вопросы у абонента, как бесплатно поедите рассказывать и исправлять нюансы? Или если клиент заплатит, то можно и подальше поехать?
5.
Вы бы лучше человеку по ГВС помогли, а не меня обсуждать. Я ещё раз всем повторю, забудьте здесь слово Immergas и меня, и только, тогда я не буду вмешиваться в ваши сказки и бред.
Teplosilaby, еще раз СПАСИБО, за развернутые ответы. Сам уже склонялся к временному отключению терморегулятора, и работе котла по температуре теплоносителя. Вы только подтвердили мое предположение, что при данной СО так будет лучше.
1542235, моя фраза про пропуски воды, не говорит еще о качестве котла. Это говорит только о том, что я неопытный пользователь вновь установленного котла и только подбираю оптимальные для меня и моей семьи режимы работы. Причем в моем первом посте, в сноске я упоминал об этом. И потому написал в данной ветке свои вопросы, на что получил очень исчерпывающие ответы, причем, которые реально помогли. В данный момент с ГВС я проблем не испытываю. Что же до вопроса по установке, то уже также писал, что ставили три разных организации. Горгаз завел газ, сантехники - установка котла и врезка его в СО и сервисник - пусконаладка. Также я отметил, что мне это не очень понравилось, и будь у меня опыт в данной сфере, постарался бы открыть свою фирму, которая как минимум бы делала сразу установку и пусконаладку. К сожалению, весь мой сервисный опыт в другой сфере. Что также было отмечено в моем первом посте.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
27 |
9 лет на сайте Город:
|
Простите, пожалуйста, просто для собственного опыта, вопрос:
1.
В данный момент с ГВС я проблем не испытываю.
Простите, меня конечно, а что случилось и почему перестала быть проблема по ГВС?
(Сама по себе или мастера вызвали.)
2.
Сам уже склонялся к временному отключению терморегулятора, и работе котла по температуре теплоносителя. Вы только подтвердили мое предположение, что при данной СО так будет лучше.
Сделав это вы увеличите расход газа, и не более того.
На котле ограничить температуру теплоносителя вы всегда можете и при установленном термостате (установить 70 С теплоноситель, так рекомендуют производители, а не на максимуме), и котёл не будет нагревать выше этой температуры или другой установленной.
Комнатный термостат позволяет просто комфортно управлять котлом - не бегать к нему для установки комфортной температуры в данный момент в помещении.
Опустив ниже температуру теплоносителя, может, появиться такая проблема, что при низкой температуре на улице, дом не сможет обогреваться и будет постоянно работать котёл - расход газа.
3.
Если вы пользуйтесь всеми этими табличками и полезли в котёл что-то смотреть, то печально... За что вы заплатили деньги - за первый пуск котла и где гарантия?
А пуск котла всегда делает авторизованный сервис (со всеми разрешениями от производителя), если там такой оказался, а где гарантия, что в фирме не окажется такого?
Я и так могу вам сказать, что вам нужен бак расширительный - 8 литров, и желательно пойти и установить его, можно и сейчас переделать СО (зимой делают, и займёт это один день максимум). А не лазить по котлу и снижать температуру теплоносителя (это только временное решение, но как только мороз, это не поможет).
4.
Вся проблема в сервисе, а не кто монтировал котёл.Так как на гарантию принимает и потом за котёл отвечает сервис.
И я бы на вашем месте - не здесь задавал вопросы, а набрал в представительство Аристон и всё рассказал. Они бы вам помогли и сделали работу над ошибками с этим сервисом.
Вам +: помогли вы своей любимой марке котла и поменяли бы себе сервис на нормальный (а так остаётесь с ним же).
Первым делом, что он должен был - это всё проверить. В случае замечаний и предложений указать в гарантийном талоне или дать акт заключения на исправления.
- он бы вам никогда не запустил котёл с зауженным диаметром труб.
- он бы вам дал указания установить расширительный бак, а на ваш объём он нужен.
- он бы вам отвечал на вопросы, а не на форуме писать.
а есть такие фирмы, которые продают, монтаж делают, денег соберут за запуск котла... а в конце скажут котёл плохой ты купил, надо было за 2000 евро купить, теперь мучайся, мы не причём...и поверьте найдут 1000 причин, что вы виноваты...
А теперь представьте, что бы этот монтажник запустил вам его (имел такое разрешение) и ждал бы 2 года, пока гарантия закончиться и приезжал и брал деньги потом...
Поэтому, не важно кто монтирует котёл, абонент сам должен выбрать (лучше местного, а не за 100 км), который бы потом исправлял ошибки, если такие будут.
Пускай будет одно "лицо" ), но не может один человек продавать, монтировать и обслуживать - это не правильно и не реально, если так делают. Сервисант всё равно будет проверять систему и котёл, если даже монтаж сделал его коллега.
А если он не умеет или не знает, то причём тут кто смонтировал?
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
Думал возможно создать в ветке "Отопительные котлы" тему по сервису котлов, чтобы можно было обсудить эти и (другие вопросы касаемые сервиса разных т.м. разными субъектами хозяйствования и цены на эти работы) вопросы там, т.к. о том что тут пишут или ветки имергаза не касается именно той модели о которой идет речь. Но похоже это не возможно. Так как здесь обсуждение товаров в каталоге.
Посему отвечаю здесь:
1542235:Один простой пример - один и тот же человек - в Плещиницах делает монтаж котла, тут ему звонок от абонента из Крупок (расстояние между ними более 100 км), что сломался котёл (на улице - 25 С, в доме уже +10 С).
Как будите поступать?
Ситуация не про нас. Про один человек и одно лицо я объяснил: Я имел виду не физ. лицо, а ИП или юр. лицо. ИП обычно не работает один, два-три человека. Тоже самое и по юр. лице. В штате обычно несколько человек.
Что касается вашего конкретного вопроса в применении к нашему предприятию, то поступлю так: попробую выяснить подробности, того что произошло. Сами знаете, зачастую и ехать туда не нужно, пользователь не читал инструкцию увидел что котел стал и сразу звонить. В большинстве случаев так и бывает. Достаточно подпитать котел или сбросить ошибку нажатием кнопки "Reset" и проблема решена. Если все же есть проблема, то постараюсь получить макс. информации о состоянии котла, коде ошибки и др., приму заявку и передам ее своему коллеге в Борисове. А он поедет в Крупки решать проблему.
1542235:Сервис должен находиться не дальше 30 км от абонента
Кто вам сказал что радиус деятельности сервиса должен быть 30км? Возможно это стандарт вашей марки, но это же не значит что он должен быть таковым у всех. Мы реально оцениваем свои возможности по радиусу действия. Мы работаем в радиусе 50 км. Пока проблем не было. Если считаем что от клиента до нашего офиса очень далеко, на много больше 50 км., то объясняем ему, что мы не сможем ему обеспечить качественный и своевременный сервис и предлагаем обратится к тому кто ближе. Не отправляем в никуда, а по своим каналам находим сервис-партнера той т.м. котел которой у клиента и который ближе к нему и связавшись с ним даем ему их контакты.
1542235:Я был в офисе у вас, двери были закрыты, нашёл я вас на объекте, котёл монтировали (было такое?).
Вот ещё один вопрос по ходу дела: а как же клиент, который к Вам пришёл за консультацией, а вы на объекте, оставите объект или как я надо будет к вам приехать?
Было такое. Если вы помните, то я был не один. В экстренном случае я выехал бы на заявку по гарант. вызову и второй чел. с которым я тогда работал (вот ему и правда 60 лет) остался бы дальше работать. Ведь монтаж может делать и один человек, но это не очень удобно, но возможно. Да и не весь штат вы видели на объекте. Есть и еще у нас люди. Хотя наше предприятие небольшое. Но мы в стадии роста и становления.
Что касается вопроса который пришел на консультацию: обычно все начинается со звонка нам. Я всегда предупреждаю, что мы можем быть на объекте. Будете ехать к нам - предварительно позвоните. Или предлагаю подъехать к нему домой и проконсультировать по месту. Так разумнее. По выбору котла можно консультировать и в офисе, а вот по его установке лучше видеть своими глазами объект, место установки котла, проект... В офисе клиент не всегда может ответить на все вопросы и потом все равно приходится выезжать на место, хотя бы для расчета стоимости работ и примерной стоимости необходимых материалов. Как то так. Думаю в этом году, после окончания ремонта и обустройства офиса, к началу высокого сезона, в офисе в раб. время будет работать человек - офис-менеджер, который будет отвечать на звонки и консультировать тех кто приходит. В настоящее время в этом необходимости нет.
1542235, по ГВС: пропуски воды были первый день, два. Потом отрегулировал воду, согласно ответа здесь и все хорошо стало. То, что я не стал дергать сервисника, котел был пущен в эксплуатацию 31го декабря, потом сразу заглушен в связи с прорывом одного радиатора. Как только смог заменить, заменил, запустил котел. Соотвественно прошло время, часть рекомендаций при пусконаладке забылась, спросил здесь, подсказали. Кстати, ваш и teplosilaby советы по поводу доп. бачка я продумаю и скорей всего так и сделаю пока. Все же остальное требует более капитальных затрат, наличия времени и еще ряда факторов, поэтому все же придется отложить до окончания отопительного сезона. Ну и естественно так глобально я в котел не лезу. Пока пользуюсь теми настройками, которые доступны обычному пользователю.
офлайн
teplosilaby
Senior Member
|
|
545 |
10 лет на сайте Город:
|
1542235:А если человек сам хочет сделать монтаж?
Пожалуйста, пусть делает. Это его право. У нас есть опр. требования (сформированные исходя из опыта работы по серв. обслуживанию) которые этот человек должен соблюсти. Я могу ему по телефону об этом рассказать. До того как он начнет делать монтаж или когда обратится с заявкой на пусконаладку. Реальный пример: позвонил клиент в пятницу, по вопросу "первого пуска" котла. Сказал систему и котел монтировал сам. Я его расспросил те пунктах, которые должны быть выполнены, для того чтобы был сделан пуск. Сказал что не так и что и как нужно переделать. Сегодня созвонились, все сделал. Поехал и сделал запуск. Сделано было отлично. Чтоб все сантехники-монтажники так делали, было бы меньше проблем у людей при запуске. Были случаи, когда приезжал, говорил что сделано не так, запуск не производил, предлагал устранить недостатки тому кто ему делал монтаж или нашими силами. Далее клиенту монтажник или мы делали как нужно и при после этого производили пуск или он обращался к другой сервис-фирме, не замороченной на недостатках, а запускающих все, лишь бы деньги заработать на первом пуске, а потом будь что будет... Похоже такие товарищи и запускали котел bovile. В большинстве своем такие сервис-фирмы делают пуски (заключают договора) не от своего имени, а от имени авторизированного сервиса т.м., с которыми они работают как сервис-партнеры.
Хотя, если запрос на запуск поступает в холодное время года, приезжаем и видим недостатки не критичные для работы котла, при этом у человека нет другого источника тепла, кроме смонтированного и незапущенного котла, то делаем пуск, пишем замечания и предписания на их устранение в разумные сроки. Ну и можем предложить свою помощь в их устранении.
bovile:ваш и teplosilaby советы по поводу доп. бачка я продумаю и скорей всего так и сделаю пока
Вы попробуйте для начала понизить постепенно (скажем с шагом 5 гр.) темп-ру на котле с максимальной. Думаю, что в пределах 70-60 гр. давление войдет в допустимые пределы и (учитывая, что вы планируете производить замену ОС по окончании текущего отопительного сезона) необходимости в установке доп. расширительного бака не будет.Он и работа по его установке тоже стоят денег и гораздо больших, чем бы потратите на оплату увеличившегося объема потребления газа, если вообще откажитесь до конца этого сезона от терморегулятора. А после замены СО необходимости в доп. расширительном баке не будет, т.к. емкость системы будет в 3-5 раз ниже.
1542235:А у человека в другом месте есть друг, который занимается монтажом котлов (правда других марок), который сделает дешевле ему?
Думаю я уже ответил на этот вопрос выше. Пусть делает друг или подруга или монтажники котлов (правда других марок).
Лишь бы сделали все как надо, а не так как умеют. Мне сегодня рассказали о девушке из а/г Лошница Борисовского района, которая сама, своими руками, сделала монтаж СО и котла в своем доме. Почему бы и нет.... Я писал желательно, а не обязательно.
1542235:А почему вы монтируете другие котлы (которые не продаёте), и не отказываете клиентам, сказали бы лучше сделай всё в одной фирме?
Потому что есть фирмы, которые только продают котлы. Мы не только монтажники, но и сервисмены и знаем как сделать правильно монтаж котла. Требование к монтажу других котлов (которые не продаём), примерно те же. Тока по вашим немного другие. Но мы их знаем, т.к. как я и писал в вашей ветке, меня интересует не только Аристон, а все отопительные котлы. Это проф. интерес. Так же по этой причине снимал с котла т.м. что вы продаете лицевую панель, чтоб изучить что и как в нем сделано и из чего.
1542235:А если фирма специализируется, только, на монтажных работах, что ей закрыться, потому-что есть такие как вы?
Нет. Пусть работают на здоровье. Если фирма специализируется только на монтажных работах, то работники такой фирмы знают все нюансы. А вот когда монтаж делает друг, сосед, сват, брат который не специализируется на монтажных работах, а работает где-нибудь слесарем-сантехником, меняет краны и прокладки и т.п., а также умеет паять ПП и он берется за монтаж котла, вот тогда получается не веселая история и возникает много вопросов при визите сервисмена для пусконаладки.
1542235:А когда вам попадают котлы на сервис с монтажом от других, вы что говорите, не иди туда там обслуживать будут?
На этот вопрос отвечу когда вы его отредактируете. Пока он сформулирован как то не совсем понятно.
1542235:Пример,
В Борисове продаётся, в месяц, более 40 котлов, только Immergas,
По районам , которые вы написали, продаётся ещё + 60 котлов в месяц,
сколько в штате надо иметь сотрудников, что бы их смонтировать (и это в основном не просто смонтировать котёл, а всю систему отопления)?
Или всё таки можно смонтировать с помощью партнёров и других организаций, или ваша фирма готова потянуть такой объём?
Опять вы о своем, о наболевшем... о своей т.м., что тут не к месту...А за какой срок нужно их смонтировать? Не все же проданные котлы сразу и монтируются... Если исходить из нашего опыта, то в среднем котел без напряга можно смонтировать двум человекам за один день, то с одним выходным одна пара монтажников может за месяц смонтировать 25 котлов, т.е., чтобы "обвязать" 100 шт. нужно 2х4= 8 монтажников должно быть в штате. Что касается этого: "в основном не просто смонтировать котёл, а всю систему отопления", то не знаю как у вас, по нашей же статистике в основном просто сделать монтаж котла в старую систему. В новых домах конечно все систему и радиаторную и теплые полы, водопровод раскинуть по дому. А вот когда о жилых домах идет речь, то очень редко при замене котла одновременно люди меняют и СО. В большинстве случаев, просто не могут себе позволить финансово... Это конечно очень печально. Конечно можно! Разве кто то запрещает??? Лишь бы монтаж делали грамотно, а не по принципу "лишь бы деньги срубить за монтаж по быстрому, а сервисмен потом пусть запускает и весь гарант. и послегарантийный срок с ним мучается". Что до нас, если бы продавали в таких объемах в месяц, то и монтаж бы вытянули. Но принудительно мы не навязываем нашим покупателям наш монтаж. Только можем предложить его сделать.
1542235:Газовое хозяйство не монтирует котлы, но обслуживает их, закрыться им?
Даже если бы горгаз не обслуживал котлы (по нашему горгазу очень много вопросов и со стороны клиентов, и со стороны представителей т.м. с которыми мы сотрудничаем, по поводу не желания брать на обслуживание котлы, ну кроме конечно т.м. что вы продаете) то без работы они бы не сидели. Для них это но не основной вид деятельности. Кстати наш горгаз делает монтаж котлов...Не знаю, в каких объемах, но одного человека знаю, которому делал монтаж горгаз. Но в любом случае они не закроются, даже если не будут обслуживать котлы.
офлайн
vitali.mail.ru
Member
|
|
267 |
14 лет на сайте Город:
|
1542235,
дружище)))...цена 250 .000 руб ТО и промывка???ну ты кадр)))
Кислота каждый раз новая (это примерно 50.000 самая плохая) и чем моют???руками как баба Дуся?????аппарат стоит около 700 у.е..... .....итого выгода меньше 10 у.е макс за часа 2 работы?????
и про гарантии.....не неси фигню...читаю и смешно....
а у вас договора дают что б стать сервисным центром имергаз?))