Ответить
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2195

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 16 ноября 2014 15:56

    Ты не в теме.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 16 ноября 2014 21:14
    ВладимирБ:

    КТО СНИМАЕТ? Пацаны с твоего двора? Не приходилось видеть ни одного более-менее серьезного видеографа с Панасоником. В настоящее время, так уж повелось, только Canon. Спорить не буду, возможно это временно!

    потому что у нас нет серьезных видеографов. Если Кэнон 5 и 6 Д идут как светосильные камеры для банкетов, то порнослоники всегда были у них вторыми камерами для репортажа и прочего вся Москва так снимает. А если у наших нет денег на такие связки, то выбирают что поизвестнее. Или как обычно, "воу классное у тебя видео, на что снимаешь? - на 6Д. - Круто, куплю себе такое." Вот как это чаще всего бывает.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ВладимирБ:

    Кинематографический стандарт -24! кадра в секунду, не надо вводить людей в заблуждение!

    это если у тебя пленка и есть смазы при движении её в проекторе. При цифровой четкости - это сплошные стробы.

  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 ноября 2014 01:42 Редактировалось ВладимирБ, 1 раз.

    По-вашему, люди из Голливуда, которые делают серьезные проекты с помощью 5Dm3 дураки?
    Какие стробы? понимаете вообще о чем речь?

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 18 ноября 2014 01:44

    ВладимирБ, они в raw снимают по идее

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 18 ноября 2014 02:53
    ВладимирБ:

    По-вашему, люди из Голливуда, которые делают серьезные проекты с помощью 5Dm3 дураки?
    Какие стробы? понимаете вообще о чем речь?

    А кто вам сказал что они в 24р снимают, это раз. А во вторых - они снимают и в 24р, но сцены выставлены все с определенным освещением и в основном без резкого движения камеры. Попробуйте у нас репортажку снимите в один фотик без движения.

  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 19 ноября 2014 13:16
    DominatorBLR:

    ВладимирБ:

    По-вашему, люди из Голливуда, которые делают серьезные проекты с помощью 5Dm3 дураки?
    Какие стробы? понимаете вообще о чем речь?

    А кто вам сказал что они в 24р снимают, это раз. А во вторых - они снимают и в 24р, но сцены выставлены все с определенным освещением и в основном без резкого движения камеры. Попробуйте у нас репортажку снимите в один фотик без движения.

    50-60 к/сек для слоумоушн и съемок дикой природы точка. Иначе теряется художественность картинки. Строб проявляутся из-за неправильной настройки выдержки при видеосъемке. А освещения для каждой сцены это и ежу понятно. В конце концов почитайте и посмотрите, что я рассказываю. Это же прописные истины, а вы заблуждаетесь.
    А RAW просто дает большую свободу при постобработке.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 19 ноября 2014 13:57

    ВладимирБ, OK, снимайте репортажку на 24р и будет вам счастье. Зачем тогда у ТВ стандарт 50i при 25 кадрах. Есть кино, а есть видеофильм, тоже не путайте. Мы кино не снимаем.

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2195

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 19 ноября 2014 18:15 Редактировалось vecha196, 2 раз(а).

    ВладимирБ, Такой совет от чистого сердца - выйти на улицу и снять один и тот же сюжет 30(25) к/с и 60(50) к/с, не статику, а небольшую плавную проводку, ходящие люди, машины и т.д и т.п. 30(25) настраивайте как хотите выдержку, 60(50) на автомате, кстати можете и статику, потом приходите домой, флэшку в комп, потом берёте свой ..., ну и дальше по тексту.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 20 ноября 2014 06:59

    vecha196, не не г-н ВладимирБ именно хочет художественное кино, никакого 25 или 30 кадров, только 24.

  • Dark_Rider Member
    офлайн
    Dark_Rider Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #648862

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 22 ноября 2014 15:39

    Уважаемые, извиняюсь за глупый вопрос, какая минимальная скорость записи флешки пригодна для использования записи видео в макс кач-ве на кэнон 650д. Вроде как одна сек весит 5 мб. На флешке когда пишут 30 мб/сек имеетя в виду мегобайт или мегабит. Пойдет ли такая флешка?. Ваши советы в том числе и по производителю.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 ноября 2014 16:24 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    Dark_Rider:

    Уважаемые, извиняюсь за глупый вопрос, какая минимальная скорость записи флешки пригодна для использования записи видео в макс кач-ве на кэнон 650д. Вроде как одна сек весит 5 мб. На флешке когда пишут 30 мб/сек имеетя в виду мегобайт или мегабит. Пойдет ли такая флешка?. Ваши советы в том числе и по производителю.

    Class 10 обычно хватает с запасом. Секунда может немного варьировать но 5,6-5,7 Мб/с. Если на флешке написано именно Мб (Mb) то это обычные мегабайты, а если Мбит (Mbit), то биты.

    У вас 30 МБ/с, но учтите это в идеале, всегда имейте запас, ну примерно в полтора раза. Но 30 мб/с - скорость более чем достаточна.

    У же не раз писал свои примеры, у меня:
    Transcend SDHC Class 10 32GB
    Kingston UltimateX SDHC (Class 10) 32GB
    Silicon-Power SDHC Elite (Class 10) 32 GB
    Использую уже 3 года. Горячие замены с коленки, падения и прочее, свадебная съемка как ни как. Ни разу не потерял данные. Отлично себя показывают, справляются с потоком видео с фотика 6Д при максимальном качестве 9,7-9,9 Мб/с.

  • Dark_Rider Member
    офлайн
    Dark_Rider Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #648862

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 22 ноября 2014 17:18

    DominatorBLR, Спасибо за разжеванный ответ!

  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 ноября 2014 23:30
    DominatorBLR:

    ВладимирБ, OK, снимайте репортажку на 24р и будет вам счастье. Зачем тогда у ТВ стандарт 50i при 25 кадрах. Есть кино, а есть видеофильм, тоже не путайте. Мы кино не снимаем.

    Что Вы имеете в виду под 50i при 25 к/сек - это нонсенс не показывайте себя с глупой стороны. 50i обозначает 50 к/сек при черезстрочной развертке. Для ТВ 50i так и будет. А вот если хотите в таком формате на своем мониторе посмотреть, то увидите так называемую гребенку. Так, что прогрессивный режим достигается сложением полей и превращением в 25 к/сек.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    DominatorBLR:

    vecha196, не не г-н ВладимирБ именно хочет художественное кино, никакого 25 или 30 кадров, только 24.

    Я, к Вашему сведению не выступал против 25 (30 к/сек). 30 - это для США. У нас PAL - 25 к/сек в нем и снимаю. Я просто сказал, что при 60 к/сек теряется художественность картинки. Хотя, для определенных целей такой стандарт - бомба!

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vecha196:

    ВладимирБ, Такой совет от чистого сердца - выйти на улицу и снять один и тот же сюжет 30(25) к/с и 60(50) к/с, не статику, а небольшую плавную проводку, ходящие люди, машины и т.д и т.п. 30(25) настраивайте как хотите выдержку, 60(50) на автомате, кстати можете и статику, потом приходите домой, флэшку в комп, потом берёте свой ..., ну и дальше по тексту.

    Я не спорю! Но мы потеряем художественность!

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2195

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 24 ноября 2014 09:01

    Художественность - субъективная вещь, как только все и всё станут снимать 60 и больше к/с, а это случится довольно скоро, вы скажите, что вот это она и есть, да и сейчас 24,25,30 только на мониторе можно узреть и если он небольшой, то вроде и не страшно, а тв все с уплавнением, кроме старых и тоже небольших, попробуйте отключить в тв от 40" уплавнялку, на 24 к/с будет дёргаться даже человек идущий в кадре, не говоря уж про панорамирование.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 ноября 2014 19:38
    ВладимирБ:

    Что Вы имеете в виду под 50i при 25 к/сек - это нонсенс не показывайте себя с глупой стороны. 50i обозначает 50 к/сек при черезстрочной развертке. Для ТВ 50i так и будет. А вот если хотите в таком формате на своем мониторе посмотреть, то увидите так называемую гребенку. Так, что прогрессивный режим достигается сложением полей и превращением в 25 к/сек.

    Да я смотрю видеомонтажом вы не занимаетесь, а так теорией пытаетесь блеснуть. С интерлейсом я работаю с 2000 года на компе и хорошо знаю что это. А для справки, принято обозначать 25 интерлейсных кадров как 50i, так как в стандарте идет как раз 50 полукадров. Надеюсь вы доверяете например такому источнику как http://www.ixbt.com, если нет то поищите другие сайты.

    Справка. Режим 50i означает, что видео чересстрочное (interlaced), то есть видеокамера снимает 50 полукадров в секунду. Если просматривать такое видео без деинтерлейса (например, в QuickTime Player), то для динамичных сцен будет видна неприятная всем "гребенка". Современные проигрыватели и телевизоры неплохо от этой гребенки избавляются (делают deinterlace)*. Режим 25p означает, что видео прогрессивное (progressive) и каждый кадр "честный". В этом случае "гребенки" нет, но по сравнению с 50i движение в кадре воспринимается более прерывисто (возможен так называемый стробоскопический эффект). Частота кадров 50i/25p — это PAL-стандарт (такое исполнение камеры официально поставляется в Россию). Еще есть NTSC — там соответственно 60i/30p (для США и Японии).

    Источник: http://www.ixbt.com/divideo/interlace-vs-progressive.shtml

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    ВладимирБ:

    30 - это для США. У нас PAL - 25 к/сек в нем и снимаю.

    Это уже не имеет значения, забудьте США, у НАС. Это когда они разрешением отличались имело ещё значение, а когда уже все на ЖК перешли, то смысла нет. 30к/с лучше по плавности 25к/с, это факт. снимайте дальше 25 кадров.

  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 26 ноября 2014 18:13
    AiM):

    6d + samyang 14mm 2.8 + my movie yeah

    6d + samyang 14mm 2.8 + my movie yeah тяжело??? Да ну... Я данный стедикам использовал с камерой Canon XH A1S. И ничего... После первой свадьбы рука отваливалась, а потом привык)))

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    DominatorBLR:

    ВладимирБ:

    Что Вы имеете в виду под 50i при 25 к/сек - это нонсенс не показывайте себя с глупой стороны. 50i обозначает 50 к/сек при черезстрочной развертке. Для ТВ 50i так и будет. А вот если хотите в таком формате на своем мониторе посмотреть, то увидите так называемую гребенку. Так, что прогрессивный режим достигается сложением полей и превращением в 25 к/сек.

    Да я смотрю видеомонтажом вы не занимаетесь, а так теорией пытаетесь блеснуть. С интерлейсом я работаю с 2000 года на компе и хорошо знаю что это. А для справки, принято обозначать 25 интерлейсных кадров как 50i, так как в стандарте идет как раз 50 полукадров. Надеюсь вы доверяете например такому источнику как http://www.ixbt.com, если нет то поищите другие сайты.

    Справка. Режим 50i означает, что видео чересстрочное (interlaced), то есть видеокамера снимает 50 полукадров в секунду. Если просматривать такое видео без деинтерлейса (например, в QuickTime Player), то для динамичных сцен будет видна неприятная всем "гребенка". Современные проигрыватели и телевизоры неплохо от этой гребенки избавляются (делают deinterlace)*. Режим 25p означает, что видео прогрессивное (progressive) и каждый кадр "честный". В этом случае "гребенки" нет, но по сравнению с 50i движение в кадре воспринимается более прерывисто (возможен так называемый стробоскопический эффект). Частота кадров 50i/25p — это PAL-стандарт (такое исполнение камеры официально поставляется в Россию). Еще есть NTSC — там соответственно 60i/30p (для США и Японии).

    Источник: http://www.ixbt.com/divideo/interlace-vs-progressive.shtml

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    ВладимирБ:

    30 - это для США. У нас PAL - 25 к/сек в нем и снимаю.

    Это уже не имеет значения, забудьте США, у НАС. Это когда они разрешением отличались имело ещё значение, а когда уже все на ЖК перешли, то смысла нет. 30к/с лучше по плавности 25к/с, это факт. снимайте дальше 25 кадров.

    Так я я вам о чем? И о какой плавности вы говорите? Плавность и строб зависят от значений выдержки.

  • Камикуха Junior Member
    офлайн
    Камикуха Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #925025

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 декабря 2014 17:09
    konderev1:

    Господа и дамы, так есть тут обладатели BlackMagic Pocket Cinema Camera? Хочется услышать мнение владельцев. Сейчас обладаю canon 650d, но хочу больше пространства на посте при цветокоре. Инстересно: стоит ли это маленькое чудо вложенных в него денег. Съемка исключительно постановочная. Спасибо.

    Некропостингом займусь.
    Короче, снимаю я карманной черной магией. А также Canon 5DMII, Caтoт 550D, Sony NEX5. Так что сравнить есть с чем.
    Начнем с качества картинки. Снимает блэкмэджик хорошо, и не только в РАВ, но и в ProRes. Цветоразделение неплохое, динамический диапазон исключительный! В отличие от Кэнонов и Некса можно получить по-настоящему резкую, детализированную картинку за счет отсутствия встроенных неотключаемых алгоритмов шумоподавления и шарпинга. Шумит мало.
    В темноте снимает очень хорошо.
    Как пример:


    Никаких других источников света кроме огня. Съемка в ProRes.
    Для сравнения кадры с Canon 550D:


    В общем, что касается картинки - можете погуглить тесты и сравнения с другими народными камерами в Йутубе.
    Теперь об эргономике, исключительно личные ощущения:
    Удобное, очень простое меню без лишних опций. Однако, отсутствует возможность увеличить часть кадра для точной ручной фокусировки. Надо полагаться либо на автофокус, либо на то, что разрешения экранчика (а оно неплохое) хватит для того, чтобы глазом уловить резкость. Также напрягает отсутствие возможности установить диафрагму вручную. Надо искать место на снимаемой сцене, по которому удастся точно выставить экспозицию автоматом. расстраивает, что минимальная светочувствительность 200. При желании снять что-то при дневном свете с малой ГРИП нужны нейтральные фильтры на объектив.
    Озадачивался в свое время покупкой "переходника" для использования Кэноновских объективов, которые у меня есть. Так вот переходник с линзами и контактами стоит многосотеннефти, доларов 700-800, вроде. Есть дешевые модели, но для серьезной съемки непригодные.
    Что касается карт памяти, то производитель рекомендует СанДиск, скорость сейчас точно не скажу, не помню. Вообще цифры не запоминаю.
    Вывод: BMPCC - в основном для постановочной съемки. Но свои деньги отрабатывает, дает отличное изображение, не сравнимое с картинкой со всех известных мне зеркалок и беззеркалок.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 декабря 2014 17:34

    Камикуха, гы. А что за треск в первом видео и с какими параметрами снято оба видео? исо, дырка, выдержка?
    Во втором видео уже снять в режиме 50р, при съемке 25р света было бы в 2 раза больше, так снималось бы не на 1/66, а на 1/33 сек. И опять же какое ИСО. И желательно исходник через файлообменник, то что зажал youtebe не годиться для проф видео, сильно пережато не видно четкости.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 22 декабря 2014 18:35

    барахолка не работает. предложу тут. может кому нужна экшн камера sj4000 или стекло 24-105 кэнон со стабом? есть еще фишай 15мм и 135мм 2.0

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 декабря 2014 21:08

    почем 24-105 4L?