Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Urio Member
    офлайн
    Urio Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #625382

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 31 марта 2023 19:25
    wft:

    Писали просто пару мес назад что согластно Техрегламента ТС должны проверять физическое наличие катализатора сажевика лямда зондов и их проводки. Или как минимум следы вскрытия банок катализатора и сажевика, либо отсутстчие этих банок. И кое где это реально проверяли. Заворачивали если проводки к лямбда зонду нет и тп.

    бред... одна и та же машина шла евро4 с сажевиком или без в Европе.. по вину не определялась комплектность.. и что они будут "определять"?

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 1 апреля 2023 15:59 Редактировалось Andrew_ISEU_, 1 раз.

    Сегодня звонил на Боровую, все занято, много машин, по живой очереди только по возможности. Набрал Кольцова- свободно. Очереди не было, пока оформлялся, линия вообще пустая стала. Оплата услуг на месте, дозвол по ерипу. Из плюсов, очередь идет метров 100 через ангар, можно в сухом месте подготовить машину к осмотру.

  • 3-833-833 Member
    офлайн
    3-833-833 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2047559

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 апреля 2023 16:47
    Andrew_ISEU_:

    Сегодня звонил на Боровую, все занято, много машин, по живой очереди только по возможности. Набрал Кольцова- свободно. Очереди не было, пока оформлялся, линия вообще пустая стала. Оплата услуг на месте, дозвол по ерипу. Из плюсов, очередь идет метров 100 через ангар, можно в сухом месте подготовить машину к осмотру.

    Спасибо за рекламу,адрес забыли указать

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 1 апреля 2023 21:24

    3-833-833,

    Andrew_ISEU_:

    Сегодня звонил на Боровую, все занято, много машин, по живой очереди только по возможности. Набрал Кольцова- свободно. Очереди не было, пока оформлялся, линия вообще пустая стала. Оплата услуг на месте, дозвол по ерипу. Из плюсов, очередь идет метров 100 через ангар, можно в сухом месте подготовить машину к осмотру.

    Спасибо за рекламу, адрес забыли указать

    не похоже на рекламу – обычный отзыв :-?
    Тут таких навалом было!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 1 апреля 2023 22:49

    3-833-833, КУП "Минсктранс" Филиал "Автобусный парк № 7"
    🏠 г. Минск, 4-ый пер.Кольцова, 2
    📞 +375 (17) 258-45-47
    ⏰ понедельник - суббота 8.00 - 20.00 обед 12.00 - 12.40; 16.00 - 16.20 вых: воскресенье

    Эта станция. Ну после Боровой и других автопарков, где нужно на улице стоять в очереди это очень даже хороший выбор. Зимой наверное еще предпочтительнее :)

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 4 апреля 2023 09:31
    wft:

    woland21:

    wft:

    Проверяют ли сейчас наличие катализатора, сажевого фильтра, лямбда зондов?

    Если с экологией на вашей машине все хорошо, то инженерам на ТО до одного места, есть ли на машине катализатор, сажевый фильтр и лямбда зонд! Когда последний раз проходили проверку на токсичность выхлопа?

    Никогда. Писали просто пару мес назад что согластно Техрегламента ТС должны проверять физическое наличие катализатора сажевика лямда зондов и их проводки. Или как минимум следы вскрытия банок катализатора и сажевика, либо отсутстчие этих банок. И кое где это реально проверяли. Заворачивали если проводки к лямбда зонду нет и тп.

    Имхо речь больше шла про катализатор, чем про сажевик. Или ошибаюсь?

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 4 апреля 2023 11:59

    якобы согластно Техрегламента ТС должны проверять физическое наличие всех экологических прибамбасов, шедших на проверяемую машину с завода. И якобы заворачивали 20 летнюю тойоту ярис у которой не было проводки ко 2му лямбда зонду. Но как понимаю это были единичные случаи на местах. И тех у кого банка сажевика и /или катализатора порезана или изьята. Или где есть прочие признаки удаления сажевика или катализатора.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 4 апреля 2023 12:29
    wft:

    якобы согластно Техрегламента ТС должны проверять физическое наличие всех экологических прибамбасов, шедших на проверяемую машину с завода. И якобы заворачивали 20 летнюю тойоту ярис у которой не было проводки ко 2му лямбда зонду. Но как понимаю это были единичные случаи на местах. И тех у кого банка сажевика и /или катализатора порезана или изьята. Или где есть прочие признаки удаления сажевика или катализатора.

    Это из разряда Одна Бабка Сказала (ОБС). Факты может кто-нибудь предъявить?

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 4 апреля 2023 12:36
    wft:

    якобы согластно Техрегламента ТС должны проверять физическое наличие всех экологических прибамбасов, шедших на проверяемую машину с завода. И якобы заворачивали 20 летнюю тойоту ярис у которой не было проводки ко 2му лямбда зонду. Но как понимаю это были единичные случаи на местах. И тех у кого банка сажевика и /или катализатора порезана или изьята. Или где есть прочие признаки удаления сажевика или катализатора.

    Это просто слухи, проходил на старой Венте ТО без катализатора - вопросов не было. :znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Nick_Joker Member
    офлайн
    Nick_Joker Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #237218

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 4 апреля 2023 20:38 Редактировалось Nick_Joker, 1 раз.

    Всем доброго времени суток. На днях выскочила такая ошибка: P0420 Неэффективная работа катализатора. Подскажите, какие есть варианты устранения этой проблемы для удачного прохождения техосмотра (исходя из нововведений в октябре 2022 года)? Автомобиль работает ровно, запускается отлично, не воняет, не тупит, бензином не воняет. В общем, кроме как горит ошибка Check Engine, ничего не изменилось. Автомобиль Ford Focus 2008 г.в. , 1.6 бенз (100 л.с.). Заранее всем спасибо за советы и ответы.

    <br />
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 4 апреля 2023 21:28

    Nick_Joker, перед ТО сбросьте ошибку и она некоторое время не будет светится и 99% пройдёте ТО.
    Но есть шансы что у вас лямбда отжила своё и поэтому на катализатор ругается.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Nick_Joker Member
    офлайн
    Nick_Joker Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #237218

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 4 апреля 2023 23:00 Редактировалось Nick_Joker, 1 раз.
    Daimos:

    Nick_Joker, перед ТО сбросьте ошибку и она некоторое время не будет светится и 99% пройдёте ТО.
    Но есть шансы что у вас лямбда отжила своё и поэтому на катализатор ругается.

    Благодарю Вас за ответ. Вот данные по лямдам. Первую менял в ноябре (показывала некорректное напряжение и двигатель был в аварии. Вторая, если я правильно понимаю, в норме вроде.

    <br />
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    405

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 5 апреля 2023 14:39

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если на заднем фонаре есть небольшое запотевание во влажную погоду, видимых повреждений нет, смогу ли пройти техосмотр.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 7 апреля 2023 18:31
    Nick_Joker:

    Благодарю Вас за ответ. Вот данные по лямдам. Первую менял в ноябре (показывала некорректное напряжение и двигатель был в аварии. Вторая, если я правильно понимаю, в норме вроде.

    Эти данные не дают информации о целостности лябмды, потому что сканер в телефоне через ELM327 очень медленный для проверки лямбды

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6051

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 7 апреля 2023 18:44
    grezzyy:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если на заднем фонаре есть небольшое запотевание во влажную погоду, видимых повреждений нет, смогу ли пройти техосмотр.

    У меня у нового авто изначально такое бывает. Фонари целы. Конденсат. Прохожу без проблем.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    405

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 8 апреля 2023 13:00
    OLDMAN131058:

    grezzyy:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если на заднем фонаре есть небольшое запотевание во влажную погоду, видимых повреждений нет, смогу ли пройти техосмотр.

    У меня у нового авто изначально такое бывает. Фонари целы. Конденсат. Прохожу без проблем.

    Спасибо! Буду пробовать! Оно-то у меня тоже после мойки или после дождей, потом высыхает, а тут как-то все дожди, а проходить как бы уже надо

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 апреля 2023 15:26

    Добрый день. Приходил сегодня ТО на двух авто. Первая еле прошла по СО на повышенных. Вторая не прошла. Якобы для евро 4 нужно СО не больше 2.0% а у меня 2.5. Хотя НИГДЕ включая техрегламент я не нашел таблицы по СО. При этом во второй машине катализатор заменён (не вырезан) три тысячи км. назад. Может быть причиной малый прогрев лямды? Съездил к установщика - у них на компе все показатели в норме (иногда напряжение только чуть на лямде падает, но по их словам не критично, синус хороший). До ТО всего три км. плюс в очереди минут 20 постоял. На первой постоял минут 10, но первая 2016 года, Ниссан с родным катом и 90 тыс. пробега. Или просто какие-то левые цифры вбивают? Где посмотреть табличку евро 4 - столько то CO%, а то в регламентах вижу только граммы на км.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 8 апреля 2023 17:35 Редактировалось woland21, 1 раз.
    ViktorL:

    Добрый день. Приходил сегодня ТО на двух авто. Первая еле прошла по СО на повышенных. Вторая не прошла. Якобы для евро 4 нужно СО не больше 2.0% а у меня 2.5. Хотя НИГДЕ включая техрегламент я не нашел таблицы по СО. При этом во второй машине катализатор заменён (не вырезан) три тысячи км. назад. Может быть причиной малый прогрев лямды? Съездил к установщика - у них на компе все показатели в норме (иногда напряжение только чуть на лямде падает, но по их словам не критично, синус хороший). До ТО всего три км. плюс в очереди минут 20 постоял. На первой постоял минут 10, но первая 2016 года, Ниссан с родным катом и 90 тыс. пробега. Или просто какие-то левые цифры вбивают? Где посмотреть табличку евро 4 - столько то CO%, а то в регламентах вижу только граммы на км.

    ГОСТ еще с советских времен не отменен: СО на холостых - до 1.5%, на повышенных - до 2%. Катализатор, как и модное нынче словечко "нано", которые употребляют люди, не зная их значения, слабо влияет на CO. Неужели вы думаете, что вас развели? - ремонтируйте моторы (системы питания) и не ищите виноватых...

    А лямбда-зонды сейчас все с подогревом - 4 провода (есть варианты с 3, но тоже с подогревом). Работать они начинают практически сразу. Те, которые без подогрева, греются выхлопом тоже не сильно долго!

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 апреля 2023 18:13
    woland21:

    ViktorL:

    Добрый день. Приходил сегодня ТО на двух авто. Первая еле прошла по СО на повышенных. Вторая не прошла. Якобы для евро 4 нужно СО не больше 2.0% а у меня 2.5. Хотя НИГДЕ включая техрегламент я не нашел таблицы по СО. При этом во второй машине катализатор заменён (не вырезан) три тысячи км. назад. Может быть причиной малый прогрев лямды? Съездил к установщика - у них на компе все показатели в норме (иногда напряжение только чуть на лямде падает, но по их словам не критично, синус хороший). До ТО всего три км. плюс в очереди минут 20 постоял. На первой постоял минут 10, но первая 2016 года, Ниссан с родным катом и 90 тыс. пробега. Или просто какие-то левые цифры вбивают? Где посмотреть табличку евро 4 - столько то CO%, а то в регламентах вижу только граммы на км.

    ГОСТ еще с советских времен не отменен: СО на холостых - до 1.5%, на повышенных - до 2%. Катализатор, как и модное нынче словечко "нано", которые употребляют люди, не зная их значения, слабо влияет на CO. Неужели вы думаете, что вас развели? - ремонтируйте моторы (системы питания) и не ищите виноватых...

    А лямбда-зонды сейчас все с подогревом - 4 провода (есть варианты с 3, но тоже с подогревом). Работать они начинают практически сразу. Те, которые без подогрева, греются выхлопом тоже не сильно долго!

    Ну написано, что не соответствует техрегламенту. ГОСТ не должен применяться, когда есть техрегламент. Но я и спрашиваю куда копать. Не может быть чтоб одновременно на двух авто, которые обслуживаются всегда у дилеров была одна проблема. Или методика измерения, или приборы на станции, или топливо....

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6009

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 8 апреля 2023 18:35

    Вообще не понял .Какое СО на инжекторных двигателях ? Из изменений правил прохождения т/о от 22,09,2022,
    "Проверка содержания углеводородов в отработавших газах осуществляется исключительно на карбюраторных двигателях"
    Что и на каком основании проверяют.? :-?