Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2310

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 17 февраля 2023 20:07
    Actual:

    А нет ли во рвении сотрудников станций техосмотра стремления больше заработать на возвратах и повторных прогона "на линию" автовладельцев? Кто-то должен контролировать работу этих станций техосмотра кроме их начальства, КОТОРОЕ НЕ ЗАИНЕРЕСОВАНО "ВЫНОСИТЬ СОР ИЗ ИЗБЫ"?!

    Напоминает сетования выпускников автошкол, неучей, которые тоже ищут причину своей несдачи в стремлении сотрудников МРЭО побольше заработать на повторных экзаменах... Ищите причину в себе (в своем автомобиле, за которым плохо следили). Нет денег на техобслуживание (ремонт) - нечего и выезжать на дороги на неисправном автомобиле!!!

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6002

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 17 февраля 2023 20:52 Редактировалось Рыгорсан, 5 раз(а).
    woland21:

    Нет денег на техобслуживание (ремонт) - нечего и выезжать на дороги на неисправном автомобиле!!!

    Так у половины страны денег не хватает. Даже на более насущное ,чем автомобиль. И что ,не ездить? А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров. Так там для людей или как? Вынесут вас ,работников этой кормушки, рано или поздно вперед ногами. Реальная жизнь и государство к стенке припрет. В России уже приперла. Мы идем за ними. И первые признаки уже есть. ГАИ техосмотром даже не интересуется, при обычной проверке документов.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 17 февраля 2023 22:31
    Estranged:

    И действительно нет требований к кузову? Кто-то проходил ТО с вопросами по кузову?

    В этом году проходил с загнутым углом двери, с другой стороны пачка рыжиков.
    В прошлом году с дыркой в пороге 5 см отправили назад.
    Удивило, что прошел с разницей по тормозам в 25%. Или 20% это только для передней оси?

    Акуна матата
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 18 февраля 2023 00:04

    woland21, Вместо примитивных советов другим, посоветую вам быть мудрее в этой жизни и не так однолинейно! Шире смотрите! ... и без обид.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 18 февраля 2023 00:16
    Рыгорсан:

    А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров

    13 из 50 - это большинство. Ой как знакомо

    тыцтыцтыц
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6002

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 18 февраля 2023 00:20
    АлексВл:

    Рыгорсан:

    А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров

    13 из 50 - это большинство. Ой как знакомо

    А какая разница? Если в 13 штатах без техосмотра обходятся,то почему бы и нам без него не обойтись? Да и что далекие штаты.Рядом страна огромная .Россия. И без сплошного техосмотра, как-то живут. И Украина без него прекрасно обходилась и сейчас обходится.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 18 февраля 2023 00:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Рыгорсан:

    Если в 13 штатах без техосмотра обходятся,то почему бы и нам без него не обойтись

    наверное потому, что :

    "Никто не должен управлять или заставлять передвигаться по любой автомагистрали любым автомобилем, прицепом, полуприцепом или полуприцепом или любой комбинацией транспортных средств, если оборудование на любом и каждом указанном транспортном средстве не находится в хорошем рабочем состоянии и не отрегулировано в соответствии с требованиями настоящего закона, и указанное транспортное средство находится в таком безопасном механическом состоянии, чтобы не подвергать опасности водителя или пассажира или любого человека на шоссе.

    Также, согласно §13-102 - должностные лица могут осмотреть транспортное средство и его оборудование:
    "A. Члены дорожного патруля Оклахомы и другие сотрудники Департамента общественной безопасности, назначенные Уполномоченными, могут в любое время при наличии разумных оснований полагать, что транспортное средство небезопасно или не оборудовано в соответствии с требованиями закона, или что его оборудование не соответствует требованиям, отсутствуют надлежащие регулировки или ремонт, или оператор не имеет надлежащих лицензий, потребовать от водителя такого транспортного средства остановиться и предоставить такое транспортное средство для осмотра и такого испытания со ссылкой на него, которое может потребоваться.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Отсутствие обязательного ТО - это не есть индульгенция забить болт на тачку, да

    тыцтыцтыц
  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 февраля 2023 03:06

    vvpgsm, о! Спасибо! Пойду обрадую человека, пусть пробует пройти.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2310

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 18 февраля 2023 08:18
    Рыгорсан:

    woland21:

    Нет денег на техобслуживание (ремонт) - нечего и выезжать на дороги на неисправном автомобиле!!!

    Так у половины страны денег не хватает. Даже на более насущное ,чем автомобиль. И что ,не ездить? А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров. Так там для людей или как? Вынесут вас ,работников этой кормушки, рано или поздно вперед ногами. Реальная жизнь и государство к стенке припрет. В России уже приперла. Мы идем за ними. И первые признаки уже есть. ГАИ техосмотром даже не интересуется, при обычной проверке документов.

    Если не хватает на насущное, то нечего и понты колотить! Исправность вашего транспортного средства касается не только вас лично - это безопасность на дорогах. Неравномерность тормозных усилий при торможении может привести к аварии. Хорошо, если сами улетите в кювет, но можно же и убить совершенно невиновного водителя (пешехода). Впрочем, о чем это я? - свои мозги не вставить в чужую голову!

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 18 февраля 2023 09:32
    woland21:

    Неравномерность тормозных усилий при торможении может привести к аварии.

    Сразу видно шофера с огромным стажем вождения. :trollface:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13720

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13720
    # 18 февраля 2023 10:16
    АлексВл:

    забить болт на тачку

    в теперешней ситуации - много таких, кто забил(ай, пойду лучше новую куплю)?
    каков их процент?
    я ни одного такого человека не знаю, возможно - вы такой, но мы слава Богу - незнакомы.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    woland21:

    Если не хватает на насущное, то нечего и понты колотить!

    расскажите лучше про свой Бентли, всегохватающий наш
    зачем колотить понты

    экс-Jenik
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6002

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 18 февраля 2023 10:49 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).
    orion71:

    woland21:

    Неравномерность тормозных усилий при торможении может привести к аварии.

    Сразу видно шофера с огромным стажем вождения. :trollface:

    Помню, лет двадцать пять назад мой сосед , молодой парнишка, получил права и купил за 500 у.е
    свою первую машину ,убитого опеля -кадет. У опеля тормозило только одно колесо. Левое, переднее. На правом и на обоих задних были обрезаны и заклепаны тормозные трубки.Деньги на ремонт у него отсутствовали. Отвозил он девок по городу и на озера все лето на этом кадете и благополучно его продал в том же состоянии. И никаких дтп. 8)

    Был и у меня случай. В поездке на рыбалку на нижнюю Волгу в Астрахани развалился у моего пассата суппорт на заднем колесе. На СТО болты плохо закрутили. Обрезали мы трубку,заклепали её и спокойно проехали 2000 км до дома. И тормозить приходилось и довально резко, и никуда нас не унесло. Скоростной режим нужно соблюдать и всё будет хорошо.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 18 февраля 2023 11:49
    Рыгорсан:

    woland21:

    Нет денег на техобслуживание (ремонт) - нечего и выезжать на дороги на неисправном автомобиле!!!

    Так у половины страны денег не хватает. Даже на более насущное ,чем автомобиль. И что ,не ездить? А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров. Так там для людей или как? Вынесут вас ,работников этой кормушки, рано или поздно вперед ногами. Реальная жизнь и государство к стенке припрет. В России уже приперла. Мы идем за ними. И первые признаки уже есть. ГАИ техосмотром даже не интересуется, при обычной проверке документов.

    не несите бред. если в вашем колхозе не интересуются, то это не значит, что везде.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Рыгорсан,

    Помню, лет двадцать пять назад мой сосед , молодой парнишка, получил права и купил за 500 у.е
    свою первую машину ,убитого опеля -кадет. У опеля тормозило только одно колесо. Левое, переднее. На правом и на обоих задних были обрезаны и заклепаны тормозные трубки.Деньги на ремонт у него отсутствовали. Отвозил он девок по городу и на озера все лето на этом кадете и благополучно его продал в том же состоянии. И никаких дтп. 8)

    Был и у меня случай. В поездке на рыбалку на нижнюю Волгу в Астрахани развалился у моего пассата суппорт на заднем колесе. На СТО болты плохо закрутили. Обрезали мы трубку,заклепали её и спокойно проехали 2000 км до дома. И тормозить приходилось и довально резко, и никуда нас не унесло. Скоростной режим нужно соблюдать и всё будет хорошо.

    а то, что при экстренном торможении такое авто имеет максимальный тормозной путь, стопроцентный занос и тд... поэтому не безопасен для других участников движения, я уже молчу проо безопасность создания сидящего за рулем этого упилка, для вас это совсем никак?

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Рыгорсан,

    А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров

    ну если у нас инспекторам ГАИ дадут полномочия проверять техсостояние авто на месте и хороший штраф за неисправность, а хозяина авто обяжут обслуживать авто только в лицензионных СТО, то тогда можно и без ТО, иначе безопасность на дороге будет на нуле.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 18 февраля 2023 12:20 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    mixing-mastering:

    АлексВл:

    забить болт на тачку

    в теперешней ситуации - много таких, кто забил(ай, пойду лучше новую куплю)?
    каков их процент?
    я ни одного такого человека не знаю, возможно - вы такой, но мы слава Богу - незнакомы.

    дык

    Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час
    Но если верить глазам и ушам – больше в несколько раз (с)

    Ты давно пробовал найти тачку, бывшую в РБ лет так пять в заботливых вусатых руках?
    Минимум процентов 50 - это навоз

    тыцтыцтыц
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4217

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4217
    # 18 февраля 2023 12:28 Редактировалось 2014063, 1 раз.

    миша.м, хорошо вы мыслите, правильно. Только не учитываете, что все ваши пожелания ложатся на стоимость перевозок. Возможно, когда в очередной раз существенно подорожает проезд в общественном транспорте вам скажут, что весь старый автопарк очередной техосмотр не прошел и автопредприятию пришлось купить новые автобусы. Вы же знаете, что за все платит потребитель, да?
    А то, что ТО подлежит даже одноосный автоприцеп без тормозной системы, знаете? А зачем ТО надувной лодке и как он производится, представляете?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    АлексВл:

    Ты давно пробовал найти тачку, бывшую в РБ лет так пять в заботливых вусатых руках?
    Минимум процентов 50 - это навоз

    А чем тачки отличаются от людей? Или вы думаете, что человек с низким доходом может ездить на чем-то другом?

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 18 февраля 2023 12:32 Редактировалось Nikson1600, 1 раз.

    а чего спорить впустую, посмотрите на официальные данные, например, по г. Минску:

    За 2022 год число аварий в Минске снизилось на 20,3% и составило 569 случаев. Такую статистику 11 января опубликовали в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

    По сравнению с 2021 годом число погибших и травмированных в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 52,3% и 38,5% соответственно.

    Изобщего числа ДТП 83,3%, или 474 аварии, произошли по вине автомобилистов, а в 51 происшествии виновными оказались пешеходы, нарушившие ПДД.

    Самым распространенным видом ДТП продолжает оставаться наезд на пешехода. В 2022 году в Минске произошло 223 подобные аварии, что составило 39,2% от общего количества.

    Главными причинами дорожно-транспортных происшествий в истекшем году стали: нарушение правил проезда пешеходных переходов и перекрестков, правил маневрирования, а также несоблюдение дистанции.

    а вот статистика по прохождению ТО по всей стране, из которой можно сделать вывод и про Минск:

    Как сообщили в УП "Белтехосмотр", допуск к участию в дорожном движении в 2022 году получили 1 340 584 транспортных средства.
    Этот показатель несколько ниже, чем в 2021 году – тогда техосмотр прошли 1 592 354 водителей.

    то есть при снижении прохождения техосмотра аварийность снижается. и аварийность вообще не находится в значимой причинно-следственной связи с прохождением техосмотра.

    шах и мат, борцы за ТО :trollface:

    бай-бай, Байнет!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26913

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26913
    # 18 февраля 2023 13:06
    миша.м:

    а хозяина авто обяжут обслуживать авто только в лицензионных СТО

    вы так наивны, что считаете, что некое "лицензионное" СТО - гарантия качества и безопасности?
    Просто нет слов :trollface:
    У меня после прошлой зимы сдох кондиционер. Установили причину, что дырень в радиаторе, ок поехала на именно ту самую лицензированную или лицензионную именно по моей марке СТО.
    Заодно помимо замены радиатора кондиционера - заказала диагностику ходовой, тормозной, замену масла-фильтров и проверку системы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости. И еще на панели то казало, то не казало температуру двигателя - тоже записала в перечень.

    Результат 1: по датчику температуры - "мы не знаем, что с ним, покупайте у нас новый типа лицензионный (115р), поставим и будем смотреть". Хм... а если дело не в нем? - Ну, мы не можем так определить, лучше проверить с новым.
    ДТОЖ в итоге я купила на бампербай за 16р. и заменили мы самостоятельно, и все стало супер.
    Результат 2: система охлаждения - жидкость они заменили, но остаток положили в багажник, и почему-то он был в таре из-под дешевого антифриза, хотя когда мне предлагали на выбор хороший дорогой и нормальный подешевле - я выбрала хороший дорогой. На вопрос - а чо енто такое, я ж платила за дорогой?? мне ответили - ой, ну это просто мастер бодяжил дорогой концентрат с дист.водой и остаток, что не вошло в систему - перелил в ту тару, что была под рукой. На вопрос - так там остаток концентрата или уже 1:1? - долго ходили в ремзону, уточняли, и в итоге ответили, что там 1:1. На таре другое название и надпись "концентрат" - ну а чо такого? Тут вообще верх непрофессионализма и безответственности, я как человек, имеющий дело с реактивами, химикатами - за такие переливы - пальцы бы им в дверях зажимала :molotok: да чтоб вам соляной кислоты кто-нибудь в бутылку от водки перелил и в кухонный шкаф поставил, епта(((
    Но самое интересное - они НЕ увидели трещину на патрубке системы охлаждения!!! Которую я увидела сама, когда мы просто на даче начали изучать как подобраться к ДТОЖ. Поехала обратно на "лицензионную" СТО - и спросила - а почему про трещину вы ничего не сказали?? Надо же сперва заменить шланг было, а не заливать новую ОЖ - на лицензионной СТО сделали круглые глаза - типа где трещина? какая трещина? Я показала. Спросила - как?? ну как??? можно было ее не увидеть, и не сообщить??? Ответ - ну... беее....ме......ну закажите шланг, мы заменим вам. Я спрашиваю - это опять всю ОЖ менять??? Ответ - ну, может литр какой еще докупите... Просто ппц, товарищи :moderator: В итоге пока я ждала шланг, мы сами поставили хомут временный с заплаткой, но не помогло - та трещина все же прохудилась окончательно, новая ОЖ - естественно вытекла. Лето я проездила на дист.воде. К осени мы сами заменили этот патрубок и залили новый антифриз.
    Результат 3: Смешной и лайтовый, по сравнению с тем, что выше. Внезапно я обнаружила, что у меня не работают противотуманки передние. Это были единственные световые приборы, которые я по какому-то совпадению не проверила, уезжая с лицензированной СТО после ремонта кондиционера. Все проверила, обошла по кругу, а их почему-то забыла :weep: Лето, жара, не включала их месяца два вообще, а тут пришлось - и оппа! Ну, тут все оказалось проще и предсказуемо :lol: - я ж помнила, какую суперлицензионную СТО посещала в этот период времени, и связав это с разборкой морды машины для замены радиатора кондея - причину получилось установить почти сразу. Они когда бампер на место ставили - просто фары не подключили. Там внутри бампера так и болтались эти провода с колодками. Супер.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 18 февраля 2023 13:30 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    Nikson1600,

    ... шах и мат, борцы за ТО...

    так борьба не за формальную процедуру, а за поддержание автомобилей в исправном состоянии!
    А учитывая общий по стране уровень расп##дяйства населения, обязательное прохождение ТО хоть как-то побуждает владельцев следить за состоянием рыдванов, на которых они с таким удовольствием и безнаказанно рассекают.
    Да, по официальной статистике процент ДТП по техническим причинам мизерный. Но кто знает, кто там в гаёвне, и сколь дотошно копается в настоящих причинах?
    А кроме того, все вот эти вот статистические оправдания могут утешить родителей ребёнка, которого убили ЗиЛом без ТО возле Короны-Замка пять лет назад? :spy:

    Рыгорсан,

    Скоростной режим нужно соблюдать и всё будет хорошо

    да-да-да...
    Ещё забыли добавить, что желательно резко не тормозить, по мокрому и скользкому лучше не ездить.
    И вообще, лучше из гаража не выезжать! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 18 февраля 2023 13:39
    АлексВл:

    Рыгорсан:

    А в США ездят на всем ,что хоть как -то передвигается. И в большинстве штатов никаких техосмотров

    13 из 50 - это большинство. Ой как знакомо

    Брат там проходил ТО - бесплатно в муниципальном отделе ГАИ, колеса в норме, лампочки горят, ошибок по двигателю нет - прошел ТО.
    Тормозные усилия и прочее никого не интересовали.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4217

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4217
    # 18 февраля 2023 14:02
    Marabu:

    А кроме того, все вот эти вот статистические оправдания могут утешить родителей ребёнка, которого убили ЗиЛом без ТО

    Печальная история, но кто сказал, что после прохождения ТО тормозная система, рулевое управление и ходовая часть грузовика будут исправны в течение года до следующего ТО?