Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 10 февраля 2022 22:52

    DVK,

    Не ставите автомобиль сразу после мойки в морозную погоду?

    всяко бывало, но так, чтобы намертво – никогда.
    Если и прихватывало, то срывались сразу, как только трогался :-?
    Знаю, что барабанные этому подвержены больше, но и в бытность езды на Копейке не припомню...
    :idea: Карма наверное! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 11 февраля 2022 07:23
    Vasily.N:

    DVK:

    В случае разгерметизации педаль проваливается, но не внезапно, на 3-5 качков жижы должно хватать. Проблема в том, что многие этого не знают, когда педаль проваливается, жмут её ещё раз, ещё, ещё и всё, на торможение жижы уже не осталось.

    Может ещё кто ни будь не знает , что тормоза в современных авто вообще то 2х контурные :lol:
    И даже в случае полного повреждения одного контура, второй будет работать :znaika:

    Угу. Это, наверное, знают все. Но почему-то мало кто знает, что второй контур будет работать лишь на несколько нажатий, как я выше описал.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Marabu:

    Если и прихватывало, то срывались сразу, как только трогался :-?

    Как только трогался на какой поверхности? Я когда до асфальта доехал, то тоже сразу сорвались. А вот на льду...

    :idea: Карма наверное! :rotate:

    Скорее, образ мойки. Когда после мойки куда-то едешь, то всё просыхает и никаких проблем. А когда мойка рядом с работой, приехав на работу оставил авто, его помыли, вышел, забрал, припарковал и пошёл дальше работать - вот так оно и получается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6052

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6052
    # 11 февраля 2022 09:27
    DVK:

    А когда мойка рядом с работой, приехав на работу оставил авто, его помыли, вышел, забрал, припарковал и пошёл дальше работать - вот так оно и получается.

    Вывод-работа виновата! :D

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3308

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 11 февраля 2022 10:36
    DVK:

    Угу. Это, наверное, знают все. Но почему-то мало кто знает, что второй контур будет работать лишь на несколько нажатий, как я выше описал.

    Да с какого перепугу? :rotate:
    Да педаль опустится ниже, да эфективность упадёт особенно на скользких покрытиях , ( тормозят 2 колеса по диагонали) но ни каких ограничений по нажатию не будет, при условии конечно что тормоза до этого работали как надо...
    Контуры абсолютно автономны, общий только бачёк , но и он ( внизу) разделён на 2 секции, поэтому вся т.жидкость вытечь не может, этого остатка достаточно для работы тормозов.
    А 'накачивание' эт уже проблеммы с главным тормозным, оне как правило внезапными и фатальными не бывают :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 11 февраля 2022 11:00 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Vasily.N:

    Да с какого перепугу? :rotate:

    С кривой реализации?

    Да педаль опустится ниже, да эфективность упадёт особенно на скользких покрытиях , ( тормозят 2 колеса по диагонали) но ни каких ограничений по нажатию не будет, при условии конечно что тормоза до этого работали как надо...

    На практике есть. И в инструкциях к автомобилям (не помню уже к каким) я такое встреча. Почему - Х.З. То ли где-то что-то перепускает, а может и специально так сделали, чтобы второй контур оставался рабочим только для одного торможения (чтобы не ездили на одном контуре) не знаю. Но с внезапной разгерметизацией одного контура встречался лично на трёх разных автомобилях и всегда это приводило к полному отказу тормозной системы. Т.е. второй контур работает, но буквально чтобы один раз остановить автомобиль и всё.

    Контуры абсолютно автономны, общий только бачёк , но и он ( внизу) разделён на 2 секции, поэтому вся т.жидкость вытечь не может, этого остатка достаточно для работы тормозов.

    Теоретически должно было бы быть так. А практически - нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3308

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 11 февраля 2022 11:59

    Не верю...
    Буквально неделю назад перегонял Фокуса... да педаль провалилась (особенно производит впечатление на заведённой, при работе усилителя), да погода была поганой валил мокрый снег, водительница понятное дело, конечно растерялась...
    Но машина ехала и тормозила в полне себе сносно на всём протяжении пути ~20 км , осторожничал конечно, держал дистанцию с запасом , но всё норм.
    Дефект удивил и озадачил, отверстие как прокол шилом в полностью адекватном ( правом переднем)тормозном шланге, ещё проблемма была обнаружить ... без нажатия на педаль жидкость даже не уходила... в какой то ситуации можно было б думать на диверсию :spy:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 11 февраля 2022 12:04
    Vasily.N:

    Не верю...

    В вопросах веры я не дискутирую. Как раз один из испытанных мной автомобилей был тоже фордом. Fiesta 1997 г.в.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 11 февраля 2022 14:26

    Нет, возможно у кого-то и было "2-3 нажатия - и все". Поломки - они разные. Как и машины.
    Когда у меня лопнула трубка, начала проваливаться педаль - то вначале проваливалась на половину хода, потом схватывала. Дальше - больше. Первый ход педали - пустой, на втором начинало тормозить. Потом на третьем нажатии... В общем, мне хватило чтобы на аварийке и 40 км/час через пол-Минска малознакомых в плане наличия СТО мест добраться почти к дому до знакомого СТО. Старался не тормозить лишний раз, конечно - но почти дополз. Последний светофор и 2 поворота проходил уже с ручником и с черепашьей скоростью. Так что еще один привет тем, кому исправный ручник в машине вроде как и не нужен.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    444

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 14 февраля 2022 13:34

    В экстренных случаях , скорость можно гасить кпп , если только механика , скинув на передачу а то и на две ниже . А как быть , если на машине АКПП и электоручник ?

    999
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 14 февраля 2022 13:57
    eyvaz63:

    В экстренных случаях , скорость можно гасить кпп , если только механика , скинув на передачу а то и на две ниже . А как быть , если на машине АКПП и электоручник ?

    Изучайте матчасть - читайте вашу инструкцию по эксплуатации, здесь Вы ее не найдете!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 февраля 2022 14:22
    orion71:

    Leo-LeoРуль выворачивайте в сторону бордюра. Такой пагодой лучше вообще не пользоваться ручником, когда днем плюс, а ночью минус.

    почините упилка. исправная машина отлично и ставится и снимается с ручника. даже по текущей погоде. даже после мойки в морозы. и даже на дисковых тормозах (про барабаны молчу - там вообще на погоду пофиг).

    Vasily.N:

    И даже в случае полного повреждения одного контура, второй будет работать

    есть нюансы. работать он будет крайне хреново. ГТЦ у вас всё равно один.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 14 февраля 2022 15:48
    DVK:

    У меня, вообще-то, тоже гнева нет. У меня гнев есть в отношении тех, кто проводит эту процедуру таким образом, что она совершенно бессмысленна

    Она бессмысленна изначально и опровергнуть этого пока никто не смог. Я имею ввиду фактами, а не эмоциями :-?

    DVK:

    На сэкономленные за несколько лет на ГТО деньги?

    Я не проходил ТО не по причине экономии, а по причине несогласия с привязанным к ТО побором "на дороги".
    Ну и привычка считать чужие деньги, она, конечно, вас характеризует.

    DVK:

    ГТО должно выявляться

    DVK:

    они тоже на ГТО должны "срезаться".

    Кому должно? Мне вот не должно :shuffle:
    Что и кому должно на ТО "срезаться" прописано в ТКП. Чего там нет - это исключительно ваши личные фантазии.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Leo-Leo:

    ну да, за 10-15 минут примерзнут

    А в остальное время, когда машина не "греется", вы ручником не пользуетесь?

    woland21:

    Видимо здесь собрались одни владельцы абсолютно новых и обслуженных машин, а по водительскому мастерству - так вообще ШОФЕРЫ 1 класса. Хотелось бы посмотреть, что вы будете делать, когда нужно будет затормозить, а педаль тормоза вдруг провалится!

    Элементарно - исправным контуром. Што такое контур применительно к тормозной системе легкового авто, рассказать, ШОФЕР вы наш внеклассный?

    DVK:

    . В случае разгерметизации педаль проваливается, но не внезапно, на 3-5 качков жижы должно хватать.

    За что я люблю сторонников ТО, это вот за такие перлы.
    1. При разгерметизации контура количество оставшейся в нем "жижы" не имеет ровно НИКАКОГО значения. Ибо давления в гидравлических тормозных системах измеряются десятками атмосфер и при разгерметизации, когда оно (давление) внезапно станет атмосферным, хоть там литр "жижы", хоть миллилитр - давления банально не хватит сдвинуть поршень.
    2. При разгерметизации остается исправным, внезапно, второй контур. И он будет работать до потери жидкости в нем. И да, у меня была ситуация на одной из машин, когда внезапно лопнула манжета на заднем цилиндре. Я мало того, что никуда не врезался, но и доехал к "месту ремонта или стоянки" своим ходом.
    3. Возможен вариант "подтекания" "жижы", при котором давления хватает для работы гидравлики, но тем не менее некоторая потеря эффективности работы есть, как и самой "жижы".

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DVK:

    Но почему-то мало кто знает, что второй контур будет работать лишь на несколько нажатий, как я выше описал.

    Потому что вы написали чушь. Контура независимые. Сюрприз, да? Да, жидкость из бачка уйдет, но в самом контуре ее хватит для нормального фукнционирования.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Marabu:

    всяко бывало, но так, чтобы намертво – никогда.

    Прихватывало на Поло 2014 г.в. после недельной стоянки на крытом подземном паркинге.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 14 февраля 2022 18:05
    ubiwca:

    А в остальное время, когда машина не "греется", вы ручником не пользуетесь?

    Пользуюсь, по мере необходимости. И однозначно считаю, что он должен быть исправен.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 14 февраля 2022 19:32 Редактировалось 2652502, 1 раз.
    badguy:

    почините упилка. исправная машина отлично и ставится и снимается с ручника. даже по текущей погоде. даже после мойки в морозы. и даже на дисковых тормозах (про барабаны молчу - там вообще на погоду пофиг).

    Да да да :)
    Двери примерзают, а

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    badguy:

    про барабаны молчу - там вообще на погоду пофиг

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2022 19:41

    Имею сказать что некоторые тут зря уповают на коробку автомат. Стопор там очень слабенький. Ломается легко. Постановкой на паркинг не остановишь машину даже на скорости 20 кмч. А вот ручной тормоз остановит машину на любой скорости. Не очень эффективно. Но остановит

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 14 февраля 2022 19:56

    ubiwca
    внезапно лопнула манжета на заднем цилиндре. Я мало того, что никуда не врезался, но и доехал к "месту ремонта или стоянки" своим ходом.
    3. Возможен вариант "подтекания" "жижы", при котором давления хватает для работы гидравлики, но тем не менее некоторая потеря эффективности работы есть, как и самой "жижы".

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
    DVK:
    Но почему-то мало кто знает, что второй контур будет работать лишь на несколько нажатий, как я выше описал.

    Потому что вы написали чушь. Контура независимые. Сюрприз, да? Да, жидкость из бачка уйдет, но в самом контуре ее хватит для нормального фукнционирования.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
    Marabu:
    всяко бывало, но так, чтобы намертво – никогда.

    Прихватывало на Поло 2014 г.в. после недельной стоянки на крытом подземном паркинге.

    Чувствуется "мастер" и вообще ГУРУ по разделу автотракторной техники. Особенно впечатлило "лопнула манжета"! Это СИЛА!!! Лучшей характеристики технической грамотности автора даже придумать сложно. И "нормальное функционирование" тоже повеселило :trollface:

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    892

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 15 февраля 2022 10:00
    mak32:

    Постановкой на паркинг не остановишь машину даже на скорости 20 кмч

    конечно не остановишь. оно паркингом тормозит "в следовых количествах", просто трещит храповик в старых коробках где трос, а где электронное управление, вообще ничего не происходит

    в детстве на велик клеили "трещотки" из порезанных стаканчиков, которые крепились на вилку и теребили по спицам, от паркинга такой же тормозной эффект :D

    mak32:

    Стопор там очень слабенький. Ломается легко.

    ни разу не слышал, у самого 5-я машина с автоматом да и слегка, косвенно с автосервисом связан.
    у всех почему-то фрикционы горят, тормозные ленты рвутся, бублик проскальзывает, жижа подгорает, клапана подлипают, ни у кого не ломался этот парковочный штифт

    рыба эпилептика
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 15 февраля 2022 12:42
    Тю-лень:

    у всех почему-то фрикционы горят, тормозные ленты рвутся, бублик проскальзывает, жижа подгорает, клапана подлипают, ни у кого не ломался этот парковочный штифт

    Аккуратно пользуются :) Не ставят на паркинг на ходу.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2022 22:19
    2652502:

    Да да да
    Двери примерзают, а

    имею во владении среди всего прочего творение ваг групп под названием джетта 6. там примерзали суппорта зимой даже без мытья. пока не "починил" заводской просчёт. что троса на задние тормоза приходят снизу и в них попадает влага, которая успешно замерзает. и штатные пыльники не помогают. 2 обычные пластиковые стяжки и машина исправна и ручник больше не замерзает. так что "чините упилка".

    а двери никто не мешает хотя бы протереть после мойки. да и силиконом пару раз за зиму мне кажется тоже не сложно помазать.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Тю-лень:

    ни у кого не ломался этот парковочный штифт

    обычно он ломается при попытке снять с паркинга когда машина не на ручнике и на уклоне при этом. точнее даже не он сам ломается, а рвётся трос. из-за того штырь этот клинит из-за его износа и при попытке "сорвать" с паркинга селектор рвётся уже трос. ну или ещё что-то слабое в цепи селектор-трос-коробка.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 16 февраля 2022 13:48
    badguy:

    имею во владении среди всего прочего творение ваг групп под названием джетта 6. там примерзали суппорта зимой даже без мытья. пока не "починил" заводской просчёт. что троса на задние тормоза приходят снизу и в них попадает влага, которая успешно замерзает. и штатные пыльники не помогают. 2 обычные пластиковые стяжки и машина исправна и ручник больше не замерзает. так что "чините упилка".

    Я думал, что примерзают колодки к диску (барабану), а тут вон оно что :)