Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 14 октября 2018 10:58 Редактировалось nook2004, 2 раз(а).

    Умкa, Она, эта база, не сертифицирована

    назовите документ на основании которого база ТО должна сертифицироваться. Так же огласите какой тип сертификата необходим для базы ТО ?

  • AYDI_100 Senior Member
    офлайн
    AYDI_100 Senior Member

    1034

    13 лет на сайте
    пользователь #311150

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 14 октября 2018 20:56

    Tatsianka_M, только без обид - варите лучше борщ. Ваш аргумент никак не относится к теме безопасности ДД. Не лезть в тему, в которой даже не плаваете.

    Была бы задница, а приключения найдутся
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 14 октября 2018 21:15
    AYDI_100:

    Tatsianka_M, только без обид - варите лучше борщ. Ваш аргумент никак не относится к теме безопасности ДД. Не лезть в тему, в которой даже не плаваете.

    :D конечно, не относится, соооовсем не относится к безопасности при участии в дорожном движении.
    примерно так же не относится, как и отказ тормозов :D ачётакова типа

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 15 октября 2018 18:22 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    Tatsianka_M:

    мозги и датчики, придет неправильный сигнал об ошибке, ограничит обороты двигателя на ходу, например. отличные ощущения, когда едешь сотку на мкаде в третьей полосе, а датчик передал ошибку и мозги включили аварийный режим, ограничили обороты двигателя на ХХ и скорость просто мгновенно падает на 50 км/ч и реакции на педаль газа нету

    Вы вот именно сами такое пережили? Или выдумываете прямо на ходу?
    Почему-то у меня другой опыт, и в аварийном режиме (когда из-за показаний датчиков бортовая электроника мощность двигателя ограничивает) была возможность и машину разогнать (быстрее 115 км/ч, правда, не ехала), и ограничивались не обороты до уровня ХХ, а мощность двигателя. И включалось у меня это ограничение принципиально когда я более 10 минут подряд ехал на скорости более 90 км/ч - но никакого торможения при этом не было от слова "вообще", просто машина становилась овощем. Это на прошлой машине.
    На нынешней так же был период с аварийным ограничением мощности, проявления в принципе аналогичные, электроника не позволяла раскрутить двигатель выше 2500 оборотов.
    Вы всерьез конструкторов автомобилей идиотами считаете, искусственно вгоняющими автомобиль в аварийно-опасную ситуацию?
    Пожалуй да, вам лучше ближе к кастрюлям держаться.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 15 октября 2018 19:16
    K_AV:

    Вы вот именно сами такое пережили? Или выдумываете прямо на ходу?

    да сама, лично)

    K_AV:

    Вы всерьез конструкторов автомобилей идиотами считаете, искусственно вгоняющими автомобиль в аварийно-опасную ситуацию?

    они включают аварийный режим, чтобы не вывести из строя двигатель. так что железо они удачно сохраняют.

    K_AV:

    Пожалуй да, вам лучше ближе к кастрюлям держаться.

    пожалуй, это лично вам, мальчики, поближе к кастрюлям перебираться пора

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26711

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26711
    # 15 октября 2018 19:47 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Tatsianka_M,

    они включают аварийный режим, чтобы не вывести из строя двигатель. так что железо они удачно сохраняют

    что-то сомнительны ваши тезисы :-?
    Во всём мире первая задача: сохранить людей живыми, а не железо! :znaika:
    Что за машина такая, что устраивает торможение по своей воле? Скажите, чтобы ненароком не вляпаться и не купить... :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12700

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12700
    # 15 октября 2018 22:48 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    отключает, а не убивает... мозги и датчики, придет неправильный сигнал об ошибке, ограничит обороты двигателя на ходу, например. отличные ощущения, когда едешь сотку на мкаде в третьей полосе, а датчик передал ошибку и мозги включили аварийный режим, ограничили обороты двигателя на ХХ и скорость просто мгновенно падает на 50 км/ч и реакции на педаль газа нету это ж наверное способствует безопасности, когда нежданчиком без нажатия на тормоз и включения задних фонарей авто резко тормозит на 50км/ч в потоке машин на мкаде в час-пик.

    Буйная фантазия - ни один производитель в мире так не сделает в автомобиле - его засудят быстро и это будет справедливо.
    Дальше - приведите код ошибки - вы же съездили к диллеру и вам дали распечатку какая ошибка и когда возникла?
    Нет?
    А давайте я к вам подъеду и почитаю историю ошибок с вашего автомобиля бесплатно?
    Можно было бы конечно еще придраться к тому, что датчики в принципе не могут передавать в мозги ОШИБКИ - но то такое, мелочь.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 15 октября 2018 23:12
    Daimos:

    Буйная фантазия - ни один производитель в мире так не сделает в автомобиле - его засудят быстро и это будет справедливо. Дальше - приведите код ошибки - вы же съездили к диллеру и вам дали распечатку какая ошибка и когда возникла?

    DF424 :D
    слушаю ваши варианты

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    и код мне расшифруйте, и поломку найдите, вы же спец не в борщах, верно?)
    (ответ у меня есть, получен >5 лет назад)

    Добавлено спустя 16 минут 13 секунд

    Daimos:

    Можно было бы конечно еще придраться к тому, что датчики в принципе не могут передавать в мозги ОШИБКИ - но то такое, мелочь.

    фиксируется ошибка кем/чем? датчиком, не?
    включает аварийный режим работы двигателя кто/что? мозги, не?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    послушаю вашу версию каким образом происходит автоматическая фиксация проблемы и принимается решение о смене режима работы авто)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12700

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12700
    # 16 октября 2018 09:36 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Tatsianka_M:

    DF424
    слушаю ваши варианты

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
    и код мне расшифруйте, и поломку найдите, вы же спец не в борщах, верно?)
    (ответ у меня есть, получен >5 лет назад)

    DF424 - неправильное давление в топливной рампе - у вас банально помер ТНВД, либо забит фильтр до потери давления.
    У людей обороты никак не до ХХ ограничивались, а просто выше не поднимались - давления не хватало.
    То есть скорей всего никак не мозги ограничивали, а сам насос не мог развить нужного давления.

    Tatsianka_M:

    фиксируется ошибка кем/чем? датчиком, не?
    включает аварийный режим работы двигателя кто/что? мозги, не?

    Датчик только измеряет показания - а вывод ошибочные это показания или нет делает программа в "мозгах" автомобиля, сравнивая с заводскими установками, в каких пределах должны быть показания. И зажигается на приборке такая ошибка далеко не сразу, обычно после 2-3 циклов прогрева-остыва автомобиля - то есть она должна быть повторяющаяся, а до этого они висит в "мозгах" как временная - мало ли какой глюк проскочил.

    При этом мозги не говорят - ТНВД виноват в этом или сам датчик выдает неверные показания.
    Дальше мозги по показаниям других датчиков, если надо конечно, выбирают программу работы по усредненным заводским таблицам - а могут и не выбирать - сильно зависит от датчика - какую роль он выполняет в автомобиле.
    Вот оборвался провод у меня на датчике гидроусилителя руля - никакой ошибки даже и не выскакивало, мозги считали, что я руль не кручу, и только в режиме диагностики, когда программа просит покрутить рулем - выскакивает ошибка, что нет сигнала с этого датчика.
    Такая неисправность никак не влияет на работу мозгов - не ограничивает обороты, не выключает АБС и прочее.

    Найти поломку по просто ошибке - обычно невозможно - может быть несколько причин - обычно когда в ремонтном мануале смотрю - на каждую ошибку по 5-10 причин есть. Так что гадание по фотографии - это не мое призвание.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 16 октября 2018 09:56
    Daimos:

    Датчик только измеряет показания - а вывод ошибочные это показания или нет делает программа в "мозгах" автомобиля, сравнивая с заводскими установками, в каких пределах должны быть показания.

    значит все-таки мозги)

    Daimos:

    При этом мозги не говорят - ТНВД виноват в этом или сам датчик выдает неверные показания.

    естественно, т.к. на датчик висит не индивидуально на каждом приборе, а снимает показания с целой группы

    Daimos:

    DF424 - неправильное давление в топливной рампе - у вас банально помер ТНВД, либо забит фильтр до потери давления.

    да, ошибка с датчика давления. топливного фильтра нету. датчик давления, регулятор топлива, тнвд, форсунки, свечи, вв-провода, катушка зажигания... тнвд может не сразу умереть, будет барахлить. так что привет, это был тнвд, АР сработал на ходу, тупо скинув обороты. т.е. не просто ты едешь и не можешь набрать обороты, а едешь на высоких оборотах - и срабатывает отсечка... давление на выходе 5-6 бар, мне говорили с таким в принципе машина не может ездить, о да.... ездила я не только до ремонтной станции, а полгода :lol:

    и да, двигатель бенз :lol:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 16 октября 2018 12:12

    Tatsianka_M, что вы мелете. Тошно читать :puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 октября 2018 22:29)
    Основание: 3/5/17

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 16 октября 2018 12:31

    ну не читайте, идите потошните.
    главное техосмотру доверяйте

    какие-то слабые мальчики :shuffle:
    что в технической части, что в понимании

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 октября 2018 12:32
    Tatsianka_M:

    ну не читайте, идите потошните.
    главное техосмотру доверяйте

    какие-то слабые мальчики :shuffle:
    что в технической части, что в понимании

    Что значит доверяйте? Если техосмотр .это обязательная процедура для допуска к дорожному движению.
    Хочешь доверяй .хочешь не доверяй.а придеться.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12700

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12700
    # 16 октября 2018 13:17
    Tatsianka_M:

    значит все-таки мозги)

    Я так сразу и написал - у тебя же датчик посылал ошибку в мозги.

    Tatsianka_M:

    естественно, т.к. на датчик висит не индивидуально на каждом приборе, а снимает показания с целой группы

    С целой группы чего? Это какой датчик снимает показания с группы приборов?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Tatsianka_M:

    топливного фильтра нету. д

    Топливного фильтра не может не быть - правда в новых авто он бестолковый обычно - мелкая сеточка прямо в топливном баке.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 16 октября 2018 13:30
    Daimos:

    Я так сразу и написал - у тебя же датчик посылал ошибку в мозги.

    Запомните, само ничего нигде не происходит. Ни в машине, ни в компе. Датчик поставили, ПО написали, оно и работает как запрограммировали. Я не расписываю теорию на уровне сигналов и побитовой передачи информации. Датчик -> мозги. всё.

    Daimos:

    С целой группы чего? Это какой датчик снимает показания с группы приборов?

    не, ну давайте придираться, что датчик вообще фиксирует, а не снимает... вот у вас топливная система, назовите как хотите: система, набор, группа... сколько датчиков может пофиксить баги топливной системы? сколько эм-м-м составляющих в топливной системе? не надо делать вид, что вы не поняли мысль. а углубляться и придираться к определениям можно бесконечно.

    Daimos:

    Топливного фильтра не может не быть - правда в новых авто он бестолковый обычно - мелкая сеточка прямо в топливном баке.

    ну это я за фильтр не считаю) это фильтр грубой очистки, в баке.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Daimos, скажите, описанный мной случай имеет место быть? да - нет
    а то мы очень далеко отошли от темы.
    Как я понимаю, все за то, что:
    1) такое невозможно в принципе,
    2) это не влияет на безопасность при участии в ДД,
    3) достаточная техническая безопасность проверяется на техосмотре.

    :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12700

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12700
    # 16 октября 2018 13:37
    Tatsianka_M:

    Запомните, само ничего нигде не происходит. Ни в машине, ни в компе. Датчик поставили, ПО написали, оно и работает как запрограммировали. Я не расписываю теорию на уровне сигналов и побитовой передачи информации. Датчик -> мозги. всё.

    О какие тут вылезли познания - а ты в курсе про космическое излучение? Как высокоэнергетические частицы вызывают ошибки в модулях памяти, в регистрах процессора, в шинах данных?

    Tatsianka_M:

    не, ну давайте придираться, что датчик вообще фиксирует, а не снимает... вот у вас топливная система, назовите как хотите: система, набор, группа... сколько датчиков может пофиксить баги топливной системы? сколько эм-м-м составляющих в топливной системе? не надо делать вид, что вы не поняли мысль. а углубляться и придираться к определениям можно бесконечно.

    А давай будешь писать нормально подумав, а не ляпая слова? Датчик выполняет одну роль - измеряет давление, или напряжение, или силу тока в какой-то конкретной точке. А то так можно сказать, что из-за того, что большинство систем сидят на одной бортовой сети - то и датчик измеряет что-то для всего автомобиля - в целом оно конечно так, но не очень точно с точки зрения инженера, коим ты являешся.

    Что значит фраза "сколько датчиков может пофиксить баги топливной системы" - датчики ничего не фиксят по определению.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 16 октября 2018 13:48 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    Daimos:

    Датчик выполняет одну роль - измеряет давление, или напряжение, или силу тока в какой-то конкретной точке.

    ну если быть точным, то измеряют определенный параметр, в нашем частном случае давление, и преобразуют в сигнал, опять-таки, в нашем частном случае электрический сигнал.

    Короче, без демагогии, не ответили на последний стек вопросов) а так я не совсем инженер по образованию, мне простительны огрехи в терминологии. но вы же все тут бьетесь за доказательство того, что я описала нереальную ситуацию. так вот подходим к сути - реальна или нет?

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Daimos:

    Что значит фраза "сколько датчиков может пофиксить баги топливной системы" - датчики ничего не фиксят по определению.

    для зануд. сколько датчиков измеряют (снимают, фиксят) параметры топливной системы и отправляют сигнал (информацию) в бортовой компьютер (мозги)? почему бы не установить столько датчиков и не доработать ПО, чтобы иметь возможность однозначно определить неполадку, а не перебирать варианты?

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4090

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 16 октября 2018 15:01

    О Боги, в ветке по зубам уже тесно стало.
    А фирменный стиль общения Tatsianka_M всё тот же - вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая. :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (18 октября 2018 18:18)
    Основание: п.п. 3.5.18

    Акуна матата
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12700

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12700
    # 16 октября 2018 15:05
    Tatsianka_M:

    Короче, без демагогии, не ответили на последний стек вопросов) а так я не совсем инженер по образованию, мне простительны огрехи в терминологии. но вы же все тут бьетесь за доказательство того, что я описала нереальную ситуацию. так вот подходим к сути - реальна или нет?

    На какой стек вопросов я не ответил? Я и вопросов-то не вижу - так, размышления какие-то риторические.

    Реальность ситуации? Возможна, я думаю, но скорей поручусь, что происходит путаница причины и следствия.
    Причина - неизвестная причина падения давления, в результате которой пропадает тяга, в результате которой мозги фиксируют ошибку, показывают "check", но никак не ограничивают обороты выше какого-то предела из вредности к водителю - просто переходят на режим работы такой, чтобы свечи не залило и двигатель не заглох вообще.

    Вообще тема офтоп и лучше переместится в ветку https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3560
    Название не совсем точное правда того, что там обсуждается.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 16 октября 2018 15:19

    Нет, именно ограничение оборотов. Давление нестабильно, был бы разный максимум достигаемых оборотов двигателя, а так мозги не только подсветили вам check, но и врубили АР. А что такое аварийный режим - это ограничения определенных параметров, не так ли? Но вы же топите за то, что ограничений нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Daimos:

    На какой стек вопросов я не ответил? Я и вопросов-то не вижу - так, размышления какие-то риторические.

    так удобно, хочу вижу, хочу - нет.

    Tatsianka_M:

    Daimos, скажите, описанный мной случай имеет место быть? да - нет
    а то мы очень далеко отошли от темы.
    Как я понимаю, все за то, что:
    1) такое невозможно в принципе,
    2) это не влияет на безопасность при участии в ДД,
    3) достаточная техническая безопасность проверяется на техосмотре.