Хочу приобрести такую машинку года энтак 96-97 бензин 1.6, лучше 1.8 объёмом. Только вот как то о ней информации ну очень мало. Пожалуйста, владельцы оных отзовитесь. Расскажите как машинка в обращении и с чем можно столкнуться???
Спасибо.
Хочу приобрести такую машинку года энтак 96-97 бензин 1.6, лучше 1.8 объёмом. Только вот как то о ней информации ну очень мало. Пожалуйста, владельцы оных отзовитесь. Расскажите как машинка в обращении и с чем можно столкнуться???
Спасибо.
машина мне понравилась очень:P, отьездил на ней полтора года беды не знал 1.6 97 год, лил только масло и бензин, запчасти дешевые, выбор огромный....за свои деньги она вне конкурентов..дизаин супер, движки надежные, цена тоже хорошая...после нее сел на гольфа тоже 97 года 1.6 ну просто отстой, и это при том что гольф на полном фарше, и на два косаря дороже.....единственный минус это великоватый расход, у меня было высшее литье и 205-ка резина так она ела по городу около 10-ки 95-го, на 92 ехала фиговенько, постукивали пальцы на низах...вот, но в общем от машины только положительные воспоминания...
Андрей_13, 1.6 субьективно маловат (особенно на универсала) 1.8 будет само то, 2.0 еще лучше но он более редкий - отсюда и больше гемора с запцацками.
Счас катаюсь на Универсале 2.4 ЖТД - до этого была Брава, Марея вроде как и помягче и добротней собрана, дорогу держит лучше на больших скоростях, Брава как то жидковатая была - или просто ана была еще самах первых выпусков.
Езжу на универсале 98-го года 1,8 16-клапанник. Купил в мае впритык по деньгам, поэтому поменял тока масло и спустя 3 месяца передний рычаг, бо стучал сильно. Да, ещё перед первым техосмотром делал ближний свет (не горела правая фара, кинул перемычку на разъёме в бардачке). Всё.
Но работ ещё предвидится .
К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),
- ремень ГРМ и ролик (все рекомендуют)
- рычаг передний левый + тяга стабилизатора там же
Мне кажется, что чуть шумновата (правда я сравниваю с ауди ). Хотя рассматриваю вариант, что резина у меня не самого высокого качества.
Но в целом машинкой доволен. Свои деньги она оправдывает на все 100.
К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),
Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.
Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.
Может я не в теме что енто за термостат такой ??
фиговинка которая регулирует движение ОЖ по малому и большому кругу. Если клинит в закрытом состоянии машина перегревается, если в открытом то долго греется и по идее немного увеличивается расход топлива.
Udaf4ik, ничего себе цена! у меня на сузуки 15$ стоит...
а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее
а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее
странно как-то судите купите марею с 1.9 дизель будет вам счастье в экономии
-indigo-, что у тебя на сузуки стока стоит сам клапан термостата??? на сузуки вообще запчасти дороже чем на мерса, попробовал поездить так ну эту сузуки нах:insane:, а сдесь весь термостат в сборе причем оригинал вернет, который ты поменяешь и на лет семь о нем забудеш (клапан стоит баксов 10, но лучше менять в сборе)
BEN1, не согласен, 8 лет на свифте проездил. но думаю это оффтопик в этой ветке.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
235 |
15 лет на сайте Город:
|
Сколько стоит шаровая? она там с рычагом не разборная. цена?
И вообще кто что менял, цены распишите. хочу себе такую машину взять.
Может кто продать хочет? универсал интересует после 2000 года 1.9 тд
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
416 |
16 лет на сайте Город:
|
были на фирме 1.8 бензин, нормально ходили, особо проблем не помню.... я ездил на 2.0, 5-ти цилиндровый (150 л.с.), приятный по динамике, особо гемора небыло...но что-то около 95000 пришёл пипец движку, требовалась капиталка...обслуживалась всегда вовремя у оф. дилера, ездил аккуратно, проверял масло часто, так как у такой-же машины такой пипец произошёл около 40000
Себе бы брать не стал
отъездил на Марее 9 месяцев, 1.9TD100, пробег за это время 39000 км,
более ломучей машины у меня не было,
вполне возможно, что попался убитый вариант, тут спорить не буду,
от итальянцев после этой машины отвернуло напрочь
ломаются да...
все машины...
как попадет..есть такое,что приходит к нам уже перебраная...
а есть...от хозяина того еще-(я про границу) и всё пучком..
а так,на своей машинке 9 мес...примерно...
проблем особых именно по ней нет,да расходники надо или нужно менять после покупки..вот и всё...а так,динамика...скорость и маневрирование...отлично)
Был у меня марэа двухлитровый бензиновый 98 года.
Плюсы: низкая цена, много места для своего класса, неплохая комплектация, возможность перевозить объёмный груз, удобство погрузки, тяговитый движок, антикоррозийная устойчивость, "неубиваемая" задняя подвеска.
Минусы: к сожалению, двигатель умер у меня на руках. Еще к минусам можно отнести электрику авто. Проблемы были со стартером, генератором. Большая стоимость ремонта двигателя и передней подвески. Ну и так, постоянно сыпятся всякие мелочи. Расход 11-12 по городу.
Вердикт: я себе ни за что не взял бы
Зра так радикально заявляете что сыпучие машины...была машка 2.4 ТД 97гв, проехал за 2.5 года 100 000 км,да ломалась,но честное слово никогда в дрогое,приеду домой только тогда ,менялись рычаги на моей дороже чем на 1.6 и 1.8 и 1.9 движках ,стоят от 40 уе один,но там 2 сайлента и шаровая,(замена одного около 18 000), дорогие в это двигателе ролики ручейкового ремня (были проблемы из-за мастеров-ломастеров),а так выхаживают хорошо около 60 000,
пришло время к замене сцепления,там стоит 2 массовый маховик,новый стоит около 400 уе,но это касаемо дизеля,на бензе дешевле
больше серьезных проблем небыло продал на 420 000 км,буду снова брать фиат
Уже 2 года являюсь владельцем Маруськи, декабрь 99-го, седан, двигатель - 1.6 бензин. Машинку брал пригнанную из дании, в более-менее нормальном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 184000.
Машина мне очень нравиться, рулевое, коробка, тормоза, сцепление, всё очень мягкое и чётко работаеет, чувствуешь что делаешь. Когда пересаживаюсь на что-нибудь другое, чувствую себя, как на тракторе.
По трассе ездить одно удовольствие, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, это примерно на 100 км/ч, за счёт этого при обгоне раскручивается моментально. Конечно надо учитывать, что это 1.6, а не 2 литра.
По трассе в среднем езжу со скоростью 120-140, после 140 уже чувствуется что легковата машинка, особенно чувствуется боковой ветер и фуры.
Расход топлива:
город - 10л/100км;
трасса при скорости 120-140 - 8-8.5л/100км;
Салон просторный, мне с ростом 190 места хватает без проблем, при этом сзади сидеть можно без стеснения.
Это были плюссы, а теперь о минусах.
1. (наиболее болезненное) слабая передняя подвеска.
За 2 года уже 3 раза менял рычаги и тяги стабилизатора, притом после первой замены они прошли всего 10000км. Второй раз ставил более качественные запчасти - их хватило на 24000км. Что тоже очень мало, и это при неубиваемой задней подвеске, в которую до сих пор никто не лазил.
2. Дверные ручки пришлось поменять, родные потрескались в хлам на морозе.
3. Запотевают стёкла, поэтому вентилятор печки всегда включен, не особо напрягает, но всё же...
И особо печальной для меня после этой зимы была весть, что от днища моей любимой маруськи ничего не осталось. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь антикоррозийки, соль за зиму полностью сьела всё, что могла. Если ковырнуть снизу, думаю в салон залезть не проблема . Вот теперь думаю как бы наименне болезненно реанимировать днище.
кто может подсказать, сколько стоил такой авто в универсале 1999 г.в. в 2003 году? можно диапазон цен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
чуть было себе не взял такую дизельную 1.9 джтд...слава богу не взял.....посмотрел как в цене упали..жесть