Хочу приобрести такую машинку года энтак 96-97 бензин 1.6, лучше 1.8 объёмом. Только вот как то о ней информации ну очень мало. Пожалуйста, владельцы оных отзовитесь. Расскажите как машинка в обращении и с чем можно столкнуться??? Спасибо.
Хочу приобрести такую машинку года энтак 96-97 бензин 1.6, лучше 1.8 объёмом. Только вот как то о ней информации ну очень мало. Пожалуйста, владельцы оных отзовитесь. Расскажите как машинка в обращении и с чем можно столкнуться??? Спасибо.
машина мне понравилась очень:P, отьездил на ней полтора года беды не знал 1.6 97 год, лил только масло и бензин, запчасти дешевые, выбор огромный....за свои деньги она вне конкурентов..дизаин супер, движки надежные, цена тоже хорошая...после нее сел на гольфа тоже 97 года 1.6 ну просто отстой, и это при том что гольф на полном фарше, и на два косаря дороже.....единственный минус это великоватый расход, у меня было высшее литье и 205-ка резина так она ела по городу около 10-ки 95-го, на 92 ехала фиговенько, постукивали пальцы на низах...вот, но в общем от машины только положительные воспоминания...
Андрей_13, 1.6 субьективно маловат (особенно на универсала) 1.8 будет само то, 2.0 еще лучше но он более редкий - отсюда и больше гемора с запцацками.
Счас катаюсь на Универсале 2.4 ЖТД - до этого была Брава, Марея вроде как и помягче и добротней собрана, дорогу держит лучше на больших скоростях, Брава как то жидковатая была - или просто ана была еще самах первых выпусков.
Езжу на универсале 98-го года 1,8 16-клапанник. Купил в мае впритык по деньгам, поэтому поменял тока масло и спустя 3 месяца передний рычаг, бо стучал сильно. Да, ещё перед первым техосмотром делал ближний свет (не горела правая фара, кинул перемычку на разъёме в бардачке). Всё.
Но работ ещё предвидится .
К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),
- ремень ГРМ и ролик (все рекомендуют)
- рычаг передний левый + тяга стабилизатора там же
Мне кажется, что чуть шумновата (правда я сравниваю с ауди ). Хотя рассматриваю вариант, что резина у меня не самого высокого качества.
Но в целом машинкой доволен. Свои деньги она оправдывает на все 100.
К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),
Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.
Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.
Может я не в теме что енто за термостат такой ??
фиговинка которая регулирует движение ОЖ по малому и большому кругу. Если клинит в закрытом состоянии машина перегревается, если в открытом то долго греется и по идее немного увеличивается расход топлива.
Udaf4ik, ничего себе цена! у меня на сузуки 15$ стоит...
а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее
а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее
странно как-то судите купите марею с 1.9 дизель будет вам счастье в экономии
-indigo-, что у тебя на сузуки стока стоит сам клапан термостата??? на сузуки вообще запчасти дороже чем на мерса, попробовал поездить так ну эту сузуки нах:insane:, а сдесь весь термостат в сборе причем оригинал вернет, который ты поменяешь и на лет семь о нем забудеш (клапан стоит баксов 10, но лучше менять в сборе)
BEN1, не согласен, 8 лет на свифте проездил. но думаю это оффтопик в этой ветке.
Сколько стоит шаровая? она там с рычагом не разборная. цена?
И вообще кто что менял, цены распишите. хочу себе такую машину взять.
Может кто продать хочет? универсал интересует после 2000 года 1.9 тд
были на фирме 1.8 бензин, нормально ходили, особо проблем не помню.... я ездил на 2.0, 5-ти цилиндровый (150 л.с.), приятный по динамике, особо гемора небыло...но что-то около 95000 пришёл пипец движку, требовалась капиталка...обслуживалась всегда вовремя у оф. дилера, ездил аккуратно, проверял масло часто, так как у такой-же машины такой пипец произошёл около 40000
Себе бы брать не стал
отъездил на Марее 9 месяцев, 1.9TD100, пробег за это время 39000 км,
более ломучей машины у меня не было,
вполне возможно, что попался убитый вариант, тут спорить не буду,
от итальянцев после этой машины отвернуло напрочь
ломаются да...
все машины...
как попадет..есть такое,что приходит к нам уже перебраная...
а есть...от хозяина того еще-(я про границу) и всё пучком..
а так,на своей машинке 9 мес...примерно...
проблем особых именно по ней нет,да расходники надо или нужно менять после покупки..вот и всё...а так,динамика...скорость и маневрирование...отлично)
Был у меня марэа двухлитровый бензиновый 98 года.
Плюсы: низкая цена, много места для своего класса, неплохая комплектация, возможность перевозить объёмный груз, удобство погрузки, тяговитый движок, антикоррозийная устойчивость, "неубиваемая" задняя подвеска.
Минусы: к сожалению, двигатель умер у меня на руках. Еще к минусам можно отнести электрику авто. Проблемы были со стартером, генератором. Большая стоимость ремонта двигателя и передней подвески. Ну и так, постоянно сыпятся всякие мелочи. Расход 11-12 по городу.
Вердикт: я себе ни за что не взял бы
Зра так радикально заявляете что сыпучие машины...была машка 2.4 ТД 97гв, проехал за 2.5 года 100 000 км,да ломалась,но честное слово никогда в дрогое,приеду домой только тогда ,менялись рычаги на моей дороже чем на 1.6 и 1.8 и 1.9 движках ,стоят от 40 уе один,но там 2 сайлента и шаровая,(замена одного около 18 000), дорогие в это двигателе ролики ручейкового ремня (были проблемы из-за мастеров-ломастеров),а так выхаживают хорошо около 60 000,
пришло время к замене сцепления,там стоит 2 массовый маховик,новый стоит около 400 уе,но это касаемо дизеля,на бензе дешевле
больше серьезных проблем небыло продал на 420 000 км,буду снова брать фиат
Уже 2 года являюсь владельцем Маруськи, декабрь 99-го, седан, двигатель - 1.6 бензин. Машинку брал пригнанную из дании, в более-менее нормальном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 184000.
Машина мне очень нравиться, рулевое, коробка, тормоза, сцепление, всё очень мягкое и чётко работаеет, чувствуешь что делаешь. Когда пересаживаюсь на что-нибудь другое, чувствую себя, как на тракторе.
По трассе ездить одно удовольствие, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, это примерно на 100 км/ч, за счёт этого при обгоне раскручивается моментально. Конечно надо учитывать, что это 1.6, а не 2 литра.
По трассе в среднем езжу со скоростью 120-140, после 140 уже чувствуется что легковата машинка, особенно чувствуется боковой ветер и фуры.
Расход топлива:
город - 10л/100км;
трасса при скорости 120-140 - 8-8.5л/100км;
Салон просторный, мне с ростом 190 места хватает без проблем, при этом сзади сидеть можно без стеснения.
Это были плюссы, а теперь о минусах.
1. (наиболее болезненное) слабая передняя подвеска.
За 2 года уже 3 раза менял рычаги и тяги стабилизатора, притом после первой замены они прошли всего 10000км. Второй раз ставил более качественные запчасти - их хватило на 24000км. Что тоже очень мало, и это при неубиваемой задней подвеске, в которую до сих пор никто не лазил.
2. Дверные ручки пришлось поменять, родные потрескались в хлам на морозе.
3. Запотевают стёкла, поэтому вентилятор печки всегда включен, не особо напрягает, но всё же...
И особо печальной для меня после этой зимы была весть, что от днища моей любимой маруськи ничего не осталось. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь антикоррозийки, соль за зиму полностью сьела всё, что могла. Если ковырнуть снизу, думаю в салон залезть не проблема . Вот теперь думаю как бы наименне болезненно реанимировать днище.
кто может подсказать, сколько стоил такой авто в универсале 1999 г.в. в 2003 году? можно диапазон цен.
чуть было себе не взял такую дизельную 1.9 джтд...слава богу не взял.....посмотрел как в цене упали..жесть