Что выбрать: 316 или 318 БМВ (E 36) 93-94 г. в.?
если машина соответствует характеру то каждый раз ты будешь хотеть чуть больше мощи бери 318 а лучше 325
IIIjack, секвинченто - 0.75 Fiat sequincento 0.75 - находка для эконома похоже что наш друг СЕО с которым я познакомился недавно лично набирает подмастерьев А потом милейший граф спросит нас - можно ли поставить прямоток и компрессор чтобы машина ехала?
IIIjack, Seicento Hobby 1.1 - высшая машина!
Царапыч , прямоток нужно ставить на Sequincento Sporting
graf, не зацикливайся на 318-й. Если ты купишь БМВ, то в расходах на то, чтобы ездить "с удовольствием за рулем", бензин будет проходить не самой большой статьей К этому нужно быть готовым.
ага. точно. пусть не забудет что подвеска на бмв - это расходник как впрочем и резина летом. так что бензин - это мелочи..
ага. точно. пусть не забудет что подвеска на бмв - это расходник как впрочем и резина летом. так что бензин - это мелочи..
Царапыч, как серпом по одному месту И про резину, и про подвеску Но зато как приятно после этих капиталовложений на машине ездить!
а еще есть чинквиченто. машина-огонь!!!
вот когда я за рулем, я никогда не задумываюсь о расходе. а вот когда выхожу из машины, так начинаю деньги считать...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Мишаня:Что выбрать: 316 или 318 БМВ (E 36) 93-94 г. в.?
Форд Фиесту
Если Фиеста-Иксер, то неизвестно кто шустрее, она или 316-318 ...
Колымага конца восьмидесятых с 1.6 CVH 105 или 132 л.с.. Абсолюно СЕРИЙНАЯ НЕДОРОГАЯ машина.
"Причем это все - для повседневной езды, т.е. нормальные холостые 900 об/мин, а с 2500 об/мин - мнгновенный "выстрел" до 6700 об/мин." (с)
А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.
Shura1,
А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.
Только стоит этот экземпляр как пяток 316/18 середины 90 в хорошем состоянии...
Эту машину собираются на ралли выставлять. Пыжи держитесь и Цитрамонов держите
Shura1:А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.
Меня терзают сомнения Давай сцылку на первоисточник
2om, ага, ты еще вспомни ФОКУС SVT который порвал шевроле корветт Z06 - тоже как бы фокус, только апргейд от простого фокуса до SVT стоит 170 000 вечнозеленых - точи Motor Trend за прошлый год
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
VAV:Shura1:А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.
Меня терзают сомнения Давай сцылку на первоисточник
Зырь сюды:
http://www.avtodom.ru/vb/forumdisplay.php?s=&forumid=50
может найдешь чего...
Царапыч:IIIjack, секвинченто - 0.75 Fiat sequincento 0.75 - находка для эконома похоже что наш друг СЕО с которым я познакомился недавно лично набирает подмастерьев А потом милейший граф спросит нас - можно ли поставить прямоток и компрессор чтобы машина ехала?
CEO собирается поставить себе новый чип поэкстремальней, фильтр возудшный нулевик новый с кулером (K&N или Green - выбираю вот...). И думаю над компрессором ) Считай что у меня такое хобби.
Кстати давай я тебя прокачу по городу в люой день на своей машине и ты сам убедишься как она едет. Уверяю тебя вполне достойно, лучше чем любая 316-318 без всех этих ухищрений.
2 graf:
Поищи 318is (цепь, 16 клапанов, 140 л.c.) - шустрая и экономичная.
CEO, уверен что едет достойно! Выхлоп у нее звучит очень достойно, в стиле М-Power Однако если бы ты навернул 325 подобным образом, она бы не ездила а по облакам летала! Однако конечно ты сам решаешь как поступать и мы тут ничего не советуем. Немного удивляемся и только. Правда я сам себе сейчас удивляюсь - нафига я икса брал? Теперь два косаря нужно вложить в подвеску чтобы ездить можно было. А ты говоришь тюнинг. Мне б твои проблемы.... Зато как я летал по ямам на 120 таперича - расплата, все нафиг вщент разбито...