Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 марта 2008 09:59

    про фиат..Откатал на Пунто 2 1.9jtd (обошлась в 6К) честного 2000года почти год. На шиномантаже ободрали порог с ребром жесткости до металла. Почти что за год ни жучка на этом месте. Оцинковка есть. Подвеска зад уже вроде другая чем у предыдущий версий (надежней). А дизелек!эх..80л.с. со смешным расходом, главное соляру не лить гадскую. Менял только свечи перед зимой. только что не универсал.Но спереди не тесно :rotate: развал-схождение при замене рычага делать не надо кстати. наконечник и рул. тяга по 8-15у.е...шрусы по 40-50у.е(Parrotы по 35вообще)..

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 марта 2008 19:35

    Статейка в "Автодайджесте":

    Mazda 626 и Toyota Avensis: японское качество на белорусских дорогах

    http://adt.by/gazeta/555/11/4859/

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 марта 2008 19:57

    vla-ra,

    а зачем делать развал-схождение при замене рычагов?

    Чтоб резину не кушало. ИМХО после манипуляций с подвеской надо делать развал-схождение, чтобы потом не покупать резину.

    Dmitry_B,

    Стапель натягивает, а он обратно.

    +500 Отличный стапель:super:

    А "простая" регулировка шайбами более предпочтительна

    Я пацталом!!! Напишите это инжЕнерам (спасибо, что поправили :wink:) BMW!!!!

    Sila,

    Менял только свечи перед зимой

    А откуда информация про

    наконечник и рул. тяга по 8-15у.е...шрусы по 40-50у.е(Parrotы по 35вообще)..

    :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 марта 2008 20:31

    Я пацталом!!! Напишите это инжЕнерам (спасибо, что поправили ) BMW!!!!

    а инженеры БМВ - показатель? щайба - постоянный зазор, смотриться раз в 100 тык, от масла и его свойств НЕ зависит. Шайбы - это +, а вот то, что их надо иногда смотреть и подвигло их менять на гидрики для ленивых европейцев... но на движках с пробегом за 200 шайбы это даблплюс.

    В целом большое количество экземпляров Avensis на нашем рынке имеют под капотом проверенный временем бензиновый мотор 1,6 литра. Нередко попадаются Avensis с двухлитровым мотором, надежность которого также достойна отдельной похвалы. Оба эти мотора служат примерно около 300 тысяч километров. А вот некоторые автомобили с 1,6-, 1,8- и 2-литровым бензиновым мотором оказались значительно более привередливыми из-за специальной системы впрыска, «заточенной» на экономию топлива. Эта система (Lean Burn) основана на работе на обедненной смеси. Подобная конструкция является гораздо более сложной с технической точки зрения, что негативно сказывается на стоимости ремонта и обслуживания. А далеко не самое высокое качество нашего бензина способно изрядно сократить ресурс мотора. В общем, подобные экземпляры целесообразно приобретать только в случае безупречности их технического состояния, дабы оградить себя от дальнейших проблем и финансовых вливаний.

    журналисту лишь бы напейсать... особых усложнений никаких то и нет, только заслонки во впускном коллекторе да иное расположение форсунок, другой датчик, не лямбда, а датчик бедной смеси. Все различие. Куда ставились:

    - 1997. Запуск Avensis AT220 с аналогичной карине гаммой двигателей - 4A-FE STD (континентальная версия, в комплектации Linea Sol), а также 4A-FE LB (в комплектации Linea Terra) и 7A-FE LB.

    Особенности обновленного европейского LB - зажигание типа DIS-2, заслонки, датчик обедненной смеси 89463, платиновые свечи с зазором 1,3.

    В том же году запущена Corolla 110 для внешнего рынка с 4A-FE STD и 7A-FE STD.

    Кароч 1.6 есть Lb и не Lb, но найти не бедный... , 1.8 - только Lb, 2.0 - это 3F-SE, версии Lb такого мотора нет и никогда не было. У меня в машине 4A-FE LB ver 1.0 без DIS-2. Никаких проблем нет вообще, свечи ставил обычные. Остальное как обычно. Шайбы по регламенту (мануал) надо проверять раз в 100 000 км, а не в 200-250. Кароче пейсатели пилять...

    И еще немного инфы...

    http://www.toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 5 марта 2008 21:05

    FedOS_S, ты мот лучше "пацталом" и сиди, а?

    Еще раз повторю (относится ко всем, кто меня цитирует) - пожалуйста, цитируйте полностью, не выдергивая куски фраз.

    Регулировка клапанов у субару

    смысл тот-же, что и шайб - зазор постоянный.

    Не надо ассоциировать шайбочную регулировку клапанов с жигулями.

    Не надо презирать фиат - в своей ценовой категории хороший авто.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 5 марта 2008 21:20
    FedOS_S:

    А "простая" регулировка шайбами более предпочтительна

    Я пацталом!!! Напишите это инжЕнерам (спасибо, что поправили :wink:) BMW!!!!

    Там и сиди под столом :lol:

    Шайбы - просто и меганадежно и ничем не хуже гидриков. Но надо не забывать регулировать

    .
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 6 марта 2008 10:02
    FedOS_S:

    vla-ra,

    а зачем делать развал-схождение при замене рычагов?

    Чтоб резину не кушало. ИМХО после манипуляций с подвеской надо делать развал-схождение, чтобы потом не покупать резину.

    Это лишь твоё ИМХО. Сделать не повредит, конечно, но развал-схождение вобще периодически неплохо бы делать, ИМХО!

    И если ты сделаешь это раз в 60.000 км. одновременно с заменой рычагов - будет вобще замечательно. Если чаще - тоже не повредит.

    Если на то пошло, то с твоим ИМХО при замене шаровой тоже обязательно делать развал-схождение. Так чем хуже конструкция подвески фиата с интергированной шаровой, к которому рычаг стоит недорого, менять его несложно, да и два сайлент-блока новых впридачу при замене (в рычаге). Скажем, в Опель Астра F шаровая заклёпана, её поменять отдельно в принципе можно, но гемор ещё тот (хотя и менять крайне редко приходится) ;).

    Для меня главный недостаток фиата браво-брава-мареа - жёсткая подвеска. Хотя управляемость отличная, кому-то это "+". За эти деньги трудно найти что-то лучше.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 марта 2008 11:01

    vla-ra,

    Это лишь твоё ИМХО

    Абсолютно верно!

    но развал-схождение вобще периодически неплохо бы делать, ИМХО!

    Еще раз абсолютно верно. + К этому хде-то примерно раз в тыщ 60 вы и меняете что-то в своей подвеске.

    Shura1,

    Шайбы - просто и меганадежно.

    Я хде-то пЕсал, что это ненадежно?:conf:

    Но надо не забывать регулировать

    Вот я про тож! Хто это не забывает? Этим занимаются единицы владельцев а/м. Поэтому, КМК, авто для людей не сильно разбирающихся в особенностях моторов гидрики - тема.

    Dmitry_B,

    Регулировка клапанов у субару:

    Спасибо за сслылочку. Я в курсе.:wink: Не стоит, так реагировать на высказывание "я пацталом". Просто для Вас с adminius, получается что

    а инженеры БМВ - показатель?

    , поэтому сорри если задел Ваше трепетное отношение к Фиату (мотористы которых из мотора 1,4 вытаскиваю табуны коней - наверное проще моторов не существует).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 марта 2008 11:10

    Это лишь твоё ИМХО. Сделать не повредит, конечно, но развал-схождение вобще периодически неплохо бы делать, ИМХО!

    И если ты сделаешь это раз в 60.000 км. одновременно с заменой рычагов - будет вобще замечательно. Если чаще - тоже не повредит.

    На обязательном ТО у Тойоты каждый раз (рах в 10 000км) меряют развал-схождение, грят особенности наших дорог. На 20К даже корректировали на пару минут.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 марта 2008 11:16
    FedOS_S:

    Но надо не забывать регулировать

    Вот я про тож! Хто это не забывает? Этим занимаются единицы владельцев а/м. Поэтому, КМК, авто для людей не сильно разбирающихся в особенностях моторов гидрики - тема.

    В книге по эксплуатации (родной и Легион) а/м Тойота есть список ТО в зависимости от пробега

    Юзайте ее и да прибудет вам щасце

    .
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 6 марта 2008 11:27 Редактировалось Мэд, 1 раз.

    del

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 6 марта 2008 11:38

    Шайбы ничем не мега надёжнее чем обычная винтавая регулировка с контрагайкой.

    У шайб есть один минус их трудно найти и купить.

    У гидриков есть минус меньший ресур.

    Но есть один огромный плюс - оптимальный зазор во всем диапазоне температур работы двигателя.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 марта 2008 11:44
    Yosic:

    У шайб есть один минус их трудно найти и купить.

    Беспроблем купить.

    Просто надо знать, ЧТО покупать, т.е. снять, вымерить то что есть и посчитать что надо докупить

    30 баксов стоит вся процедура регулировки на тойоту у специално обученных людей

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 6 марта 2008 11:58

    Shura1, тем более, что, как правило, докупается 2-3 шайбы

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2008 12:03

    Yosic, бросай курить!


    У гидриков есть минус меньший ресур.

    ресурс у них как раз больше! но только при условии надлежащего обслуживания и высокого качества масла... бывает туда не лазят по 300тыс и более

    шайбы ходят 100 тыс и регировка, то есть гамон! этим и плохи шайбы, то есть каждый раз при смене ремня ГРМ надо еще и клапанную крышку поднимать, проверять регулировку клапанов, а часто еще и прокладку менять

    но при этом механизм проще и нету зависимости от качества масла, от того загустело масло в студень на морозе или нет

    Но есть один огромный плюс - оптимальный зазор во всем диапазоне температур работы двигателя.

    надуманно!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 6 марта 2008 12:13

    У винтовой регулировки есть минус, причем серьезный - ось коромысел.

    Она имеет свойство деформироваться и изнашиваться. Чего нету у шайб.

    Г/компенсатор, как правило, более 250 тысяч не ходит. Тоесть ходит, но стучит.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 6 марта 2008 12:19

    +фиатовскому дизелю (форкамерному) еще в том, что форкамера сделена так как у мерседеса - вставная, что повышает ее ресурс (например если сравнить с VW или тоетовским 2.0 D), поршневые кольца сделаны "под конус", что тоже увеличивает ресурс мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 марта 2008 12:56
    Андрей Владимирович:



    У гидриков есть минус меньший ресур.

    ресурс у них как раз больше! но только при условии надлежащего обслуживания и высокого качества масла...

    Масло м@нойл-г@внойл катит ?

    Поэтому шайбы лучше так как их банально труднее убить

    .
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 марта 2008 13:33

    Shura1,

    Масло м@нойл-г@внойл катит ?

    Господа!!! Кроме шайб и гидрокомпенсаторов есть еще куча деталюшечек в ДВС, которым качество масла не пофигу. Нельзя же сводить к тому что раз клапана регулирются шайбами то расслабьте булки и лейте г@внойл (с), или вааще ДВС "с шайбами" - супер, а все другие - г@вно.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7332

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 6 марта 2008 13:58
    FedOS_S:

    или вааще ДВС "с шайбами" - супер, а все другие - г@вно.

    Шо я пропустил? Где было?!

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта