TOYOTA RAV4-как она? Может кто знает, ездил-скажите плиз!Очень Важно!
Сание, например разность давления в шинах
Не знаю как в Раве, но в Хае есть специацельная кнопочка на рулевой колонке снизу... Для сброса
Сание, 4rav.ru
Бесценнейшая копилка знаний по всем 3м поколениям рафиков, ссылки на мануалы.
Сание:Здравствйте, форумчане. Я новичок - но и у меня Рав4 2005 года. Вопросец - горит лампочка / Что она означает, у меня нет книги умной к моей машинке и скачать не получается.
У жены РАВ-4 2007.С этой лампочкой была забавная история.
Вообще,она указывает, что давление в шине(ах) не соответствует норме(Например спущено колесо).Когда машина покупалась в штатах,помимо прочих фотографий в разных ракурсах была сфотографирована панель с этой горящей лампочкой.На мой вопрос почему,дилер-продавец ответил,мол, что-то с датчиком давления....
в Минске первым делом проверил давление во всех шинах,скурпулезно докачивал до нормы,сбрасывал клемы аккумулятора- злощасная лампочка не гасла.
Записался на диагностику на Тойота-Центр и готовился выложить бабки как товарищ подсказал-попробуй проверить запаску.Подкачал -лампочка погасла.
офлайн
crazy_duck
Senior Member
|
|
906 |
15 лет на сайте Город:
|
всем большое спасибо. С той разобрались. У нас в одном колесе была восьмерка - поменяли местами с запаской, поменяли резину, подкачали, нажали на спецательную кнопочку под руликом и все ОК! Но теперь загорелась новая лампочка: maint reqd. Масла все поменяны и менять их рановато. У меня амереканец. Как с этим бороться? А вот насчет диагностики самой интересно, где недорого и надежно проверить мозги у равчика?
здравствуйте! пригнал себе РАВ4 2007 года. американца.
есть такая проблем. когда открываю машину с ключа (т.е. нажатием на кнопку), на машине при открытии двери срабатывает сигнализация. т.е. машина в открытом состоянии может простоять хоть 5 минут, хоть весь день, и если ее будешь открывать, то срабатывает сигнализация. при этом выключить ее можно только с ключа удержанием кнопки "открыть двери".
может кто подскажет в чем беда?
извиняюсь за корявый текст, обмывал ее сегодня ночью ))
кстати, с ключами у меня еще висит какой-то брелочек, размером с 5-ти рублевую монету. внутри этого брелочка микросхемка с батарейкой. я вот думаю, может как-то он связан с этим геморроем.
в общем, если у кого есть какие домыслы, выскажите. любому опыту буду благодарен.
Сание:всем большое спасибо. С той разобрались. У нас в одном колесе была восьмерка - поменяли местами с запаской, поменяли резину, подкачали, нажали на спецательную кнопочку под руликом и все ОК! Но теперь загорелась новая лампочка: maint reqd. Масла все поменяны и менять их рановато. У меня амереканец. Как с этим бороться? А вот насчет диагностики самой интересно, где недорого и надежно проверить мозги у равчика?
Сейчас у каждого гаражного кулибина сканер. У меня тож фирменный автономный есть заточенный под американцев, хоть и не занимаюсь авторемонтом. Кулибины умеют разводить на "компьютерной диагностике" почище фирменных СТО. Мануал курить не пробовали? Интернетпоиском? Сбросить сервисные интервалы сейчас любой школьник может. Не найдёте школьника - стучитесь в личку.
Да по инету нашли, все ОК! Лампочка не горит. Мануал не могу нигде найти - в магазинах и рынках нет, в инете что-то не получается качнуть - нету на мою машинку. А сколько стоит просканировать равчика?
Такая любимая у меня машинка. О РАВ 4 могу сказать все только хорошее. НО! Шумоизоляция нулевая - едешь выше 60 км и и можно музыку вырубать - ее все равно не слышно, либо делать погромче. Но меня этот момент не напрягает вовсе. Люблю свою ФЕЮ!
ох хорош рафик 3 месяца в эксплуатации только позитивные эмоции 2,0 бенз для города и нечастых выездов за город оптимальный вариант,
ох хорош рафик 3 месяца в эксплуатации только позитивные эмоции 2,0 бенз для города и нечастых выездов за город оптимальный вариант,
Почему для нечастых выездов за город? Можно и для частых.
А 3-дверные варианты вообще красавцы и почти эксклюзив. И еще они бывает в комплектации Лимитед, где улучшенная шумоизоляция.
Предлагаю собраться как-небудь вечерком на стояночке какой - -обсудить достоинства \удобства рафиков
Можно и небольшой off-road устроить
У кого какое мнение о надежности вариаторов в рафиках 2010+ годов выпуска.
Их как-то надо обслуживать?
Для автомобилей многих марок пороги, защиты для бамперов, пороги, обвесы. Первый поставщик в РБ. Высокое качество. Приглашаем к сотрудничеству дилеров. Вышлю фото по запросу.
+375296233339
Осилил 11 страниц темы ))
Уже не актуально, но хотел бы поддержать товарища Березину.
Владел 3-мя поколениями РАВчиков:
(1) - 1994 г.в. 3 двери, МКПП, 2.0 бенз.,
(3) - 2006 г.в. 5 дверей (короткая) МКПП, D-Cat 177л.с. 2.2л
(2) - 2000 г.в. 3 двери, АКПП, 2.0 бенз. Сейчас гоняем на ней.
В минувшем году удалось отыскать не совсем убитый 15-летний экземпляр коротыша на автомате из-под девочки и с небольшим (135 тыщ) пробегом. Мотор шепчет, сухой, подвеска не ушатана и т.д.
Как владелец трех машин, могу вывести какую-никакую статистику, основанную на своем опыте.
Итак... Машины крепкие и надежные как автомат Калашникова. Коротыши рулятся вне асфальта шикарно. В серьезные говны лучше не лезть, но поездка за грибами и на лесные озера еще ни разу не была омрачена застреванием или поломкой чего-либо в авто. Грибы на первом раве вообще как-то раз собирал не вылезая из салона - просто ездил по лесу между деревьев )) Многократно вытаскивал на тросу из снега/говн всевозможные "мерседесы-седаны" и прочие "пузотёрки". D-Cat тоже был шикарен - 400Нм и 9.3 сек до сотки при 200 км/ч максималке (реальной) - позволяли чуствовать себя очень даже "не овощем".
Подтверждаю, что шумоизоляции в первых трех поколениях РАВ4 практически нет. Но это решается за вполне понятные деньги.
В семье РАВ4 - машина жены, но я всегда с удовольствием беру его погонять. Машина реально доставляет позитива, она просто другая!
На прошлых выходных поехал на дачу, заодно просто погонял на втором коротыше с АКПП по снежной целине и всяким буеракам... Это реально маленький танк!!! Забыл уточнить - резина стоит достаточно злая...
Как писал один из топикстартеров, машина на короткой базе, с малыми свесами, массой как у легковушки, с ее 150 л.с., даже спустя 15 лет со дня выпуска в сегодняшнем потоке весьма уверенно себя чувствует. Великолепный обзор по сторонам (да, сидишь, "как в колбе"), хорошая динамика и рулежка, маневренность....
Но эргономика в первых двух поколениях, конечно же, уже выглядит анахронизмом. Этакий спартанский аскетизм..
Заехал как-то на РАВ4 2-го поколения на Драгобрат. Высоту взял
3 месяца спустя проверял подвеску в сервисе - всё в порядке!
http://ap.by/news/a-4738.html
офлайн
Black_Dragon
Junior Member
|
|
34 |
11 лет на сайте Город:
|
Некто Tigra:Berezina, Туарег -- практически единственный полноразмерник, который реально можно назвать полноценным внедорожником. и говорить, что его делает рафик (у которого, замечу, несущий кузов, отсутствуют понижайка и блокировки дифференциалов, а из всех внедорожных атрибутов -- один лишь увеличенный клиренс и подключаемый электроникой задний мост), просто смешно. вне дороги рафика делает даже новая гранд витара, а вы аж на Туарега замахнулись.
стыдно, батенька.
Не знаю, где вы вычитали, что у РАВика отсутствует понижайка, но у меня на моторе 2,0 АКПП (2002 г.в, т.е. RAV II) есть понижайка. А насчет того, что Туарег можно назвать полноценным внедорожником, то тут вы сильно ошибаетесь)) Полноценным внедорожником можно назвать Крузер, Паждерик, Ниссан Террано (2-го поколения) - может и упустил еще какие-то модели, написал те, что первыми пришли на ум.
Не знаю, где вы вычитали, что у РАВика отсутствует понижайка, но у меня на моторе 2,0 АКПП (2002 г.в, т.е. RAV II) есть понижайка
Селектор L на АКПП - это не понижайка. Иначе она есть также на Ярисе, Матриксе, Камри и тд)))
2001 и 2002 конструктивно не отличаются.
Смотрел равы второго поколения которые до 2005 года делали, приличных икземпляров не попадалось.
Амеровские со спидометром в милях и антеннкой на крыле вообще все в хлам, у каждого чорная мазута под маслозаливной крышкой, что намекает на ушатанный мотор.