TOYOTA RAV4-как она? Может кто знает, ездил-скажите плиз!Очень Важно!
Вопрос именно по RAV4,сколько реально бензина будет брать 2,0 л бензиновый VVT-i c 4-ст. АКПП, при езде по городу.
Речь идет про самый полсдение, которы на toyote на Орловской стоят.
Стоит ли верить офф данным?
Спасибо за ответ, сразу предупреждаю,что в автомобилях полный профан, так что буду рад простому и понятному ответу.
Летом на поллитра меньше.
Все же зависит как ездить.
Если в выходной день прокатиться по Минску, то и меньше 11 может быть.
На ркпп на 2 литра меньше расход.
Еще ктонибудь чтонибудь добавит?
по расходу - Berezina все сказал.
а больше и вопросов-то не было
у меня рав 2007..... не чего хорошего сказать не могу!!!!:(, очень жесткий автомобиль!!! трясешься на каждой кочке ,
на поворотах заносит сильно, машина очень шумная, сразу же начали дребе жать стекла,а на сервисе сказали мол, двигатель же работает хорошо, что вы еще хотите....
Kuzka13:скажите стоит ли брать в передним приводом ? или лучше все таки полный
Ну если вообще с асфальта не съезжаете и зима не важна, то можно и передний.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
910 |
17 лет на сайте Город:
|
Я катаюсь на РАФ4 дизельном год.
Могу только сказать, что авто надежное.
Шумоизоляция хороша только для езды по городу.
На трассе на 120-140 мотор ревет, хотя обороты всего 2500 где-то.
Двухмассовый маховик выходит из строя на 150 000 (замена 1200 баксов).
Впрочем, этот нонсенс есть даже у B6 Passat и прочих новых авто.
Гул редуктора слышен какое масло туда не лей (в отличии от Ауди Кватро).
Может периодически пищать обгонная муфта генератора.
Замена всех ремней и натяжителей - 800 баксов в итоге.
расход по городу 10 литров, по трассе 8 (на 120 км в час).
Пишите отвечу на остальные вопросы.
Продал РАФ4, купил РАФ4 2007 года, но и его уже продал (не стоит он 24 штуки баксов).
Буду все равно опять брать РАФ4 2003-2006 года.
На седан пересесть уже невозможно в принципе, тем более на немецкий.
А вот у меня у жены рафик 2 коротыш. У меня мерс седан. Иногда беру у нее машину и просто удивляюсь. Раф как воздушный шарик, руль как пушинка, машина реагирует на педаль как собачка, соскучившаяся по игре, на мячик. Пересаживаюсь обратно на свою машину, руль налит тяжестью, на все действия плавная реакция. Но самое интересное, что не могу сказать что какая то машина лучше , а какая то хуже. Они по отношению друг к другу из разных миров. И каждая по своему хороша.
Возвращаясь к теме раф4. Звукоизоляция это не про раф, выше 80км.ч уже конкретно напрягает, до этой скорости в общем то нормально, по городу самое оно. Двери ,особенно которая в багажник (хотя для трехдверки багажник чуть больше дамской сумочки), хлопают не всегда приятным звуком. В целом в салоне ничего не скрипит.
Обзорность отдельная тема, не знаю как в 5дверном, но в коротыше такое ощущение что сидишь в стеклянной колбе, думаю что мертвых зон там просто нет. Опять же машина высокая и это добавляет ощущения простора.
Двигатель 150коней 2.0 для коротыша то что нужно. Срывает с места гребя четырьмя колесами как из пращи (особенно если кнопку "овердрайв" включить). Ускорение до 80 очень даже, потом правда резко сдыхает и уже отказывается быстро ускоряться в пространстве. Лью 95 лукойл который экто, хамает где то литров 15 зимой (пробки мазафака), ну летом может 13-14, по трассе обычно 10 на сотню, один раз была шикарная погода, спешить было некуда, тошнили с женой километров 80-90 в час от москвы до границы наслаждаясь природой , получилось около 7-8 литров на сотню.
Автомат. Ну как то на привычку. Бывают задержки секундные, но если ездить достаточно долго , то нога привыкает и автомат кажется продолжением мотора. Наверное потому что он ооооочень предсказуем. Идя на обгон , четко понимаешь как поведет себя автомат и ошибиться невозможно.
Что там еще есть в машине. Звук. Он есть. Обычный.
Ну и не ломается рафик как ни старайся.
Общий вывод. Мегаидеал для девушки. Задорный, предсказуемый, с отличной обзорностью и легким управлением. Хороший подарок жене или любовнице.
Имел возможность познакомиться с последней моделью этого авто. По ощущениям подвеска по жесткости наверное для SUV жестковата, хотя и без фанатизма. Динамика... 10.6с до 100 - на мой взгляд весьма средняя, но сгодится. Шумность и надежность типично японские, добавить тут нечего. По гололеду хорошо помогает умная электроника. Машина еще на гарантии, претензий к ее состянию никаких. Мне она в целом нравится, хотя я не поклонник SUV.
Всем привет . Решил тему немножко поднять. У меня вопрос к RAVоводам - имеется RAV 2.0 л 2004 года рождения. Так вот в чем вопрос : на холостых показывает расход 0 л , так должно быть или что-то не то?
Так вот в чем вопрос : на холостых показывает расход 0 л , так должно быть или что-то не то?
Это показывает в км на 1 литр.
Переведите в литры на 100 км и будет показывать вот так "----".
Berezina да вы правильно говорите .Но по логике расход идет , значит должно показывать л/час
Кто знает, какой расходу у переднеприводной, с коробкой автомат? Полный привод наверное где-то на 1л будет больше брать. Мне тут предлагают Toyota RAV4 2005 года, т.е. предпоследнюю, но после рейсталинга. Хочется понять каков бюджет понадобится для города и трассы.
nevb:Кто знает, какой расходу у переднеприводной, с коробкой автомат? Полный привод наверное где-то на 1л будет больше брать. Мне тут предлагают Toyota RAV4 2005 года, т.е. предпоследнюю, но после рейсталинга. Хочется понять каков бюджет понадобится для города и трассы.
Очень трудно угадать, какую именно модификацию тебе предлагают ведь у RAV 4 II (2000-2006) аж семь модификаций было. В помощь тебе каталог. Расход варьируется от 6.2 л/100км до 9.3 л/100км.