TOYOTA RAV4-как она? Может кто знает, ездил-скажите плиз!Очень Важно!
Berezina,
500 кг пофиг!!! Да и еще на скользкой поверхности в повороте!!!
Да уж.
И вы хотите чтобы с вами серьезно дискутировали про машины.
Йа хочу!
Вы не поверите, но я заметил, что стоит посадить пассажиров в авто, немного багажа, и авто становится устойчивее и менее подверженым к заносам.
-S-,
Некоторые еще и не то замечают.
А вообще, пора объедениться всем, кто уверен в пользе большего веса и организовать команду по автоспорту.
Сделали бы тяжелый спорткар, для улучшения устойчивости человек 5 в него бы садили и гонялись по Ле-Ману.
Berezina,
Некоторые еще и не то замечают.
Советуете мне больше не курить за рулём?
Сделали бы тяжелый спорткар, для улучшения устойчивости человек 5 в него бы садили и гонялись по Ле-Ману.
Сравнивать суперкары с жыпами, это конечно Вы молодец
Окей. Зачем суперкару лёгкий вес и все обвесы/спойлера? Макс скорость прохождения поворота благодаря весу, который достигается прижимной силой действующих спойлеров
Или будете спорить с моим утверждением: сними с спорткара спойлера - сдует с поворота как пушинку!
Зачем суперкару лёгкий вес и все обвесы/спойлера? Макс скорость прохождения поворота благодаря весу, который достигается прижимной силой действующих спойлеров
Или будете спорить с моим утверждением: сними с спорткара спойлера - сдует с поворота как пушинку!
Конечно буду спорить.
Обвесы и спойлеры дают не вес, а прижимную силу. Большая разница. Т.к. в повороте вес действует не только вниз, но и еще на внешнюю сторону поворота - силы инерции. И вот как раз они все и портят при бОльшем весе.
А прижимная сила только вниз действует.
Насчет того что сдует как пушинку - так это уже относительное понятие к конкретной машине. Любая Ф1 без спойлеров проедет лучше любой поворот нежели гражданская авто, но в 2 раза тяжелее. Она просто не проедет так как может со спойлерами.
Надеюсь разница понятна?
Сравнивать суперкары с жыпами, это конечно Вы молодец
А что законы физики на них по разному действуют?
Как раз вы и хотите придумать для жыпа что-то особенное.
Berezina (цитата):
-чем жестче подвеска, тем меньше сцепление с дорогой у шин автоФмемориз!
Поэтому бедные тупоголовые немцы выдумывают спортивные жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, чтобы уменьшить сцепление с дорогой у шин своих автомобилей. Бедолаги, подсказал бы им кто, что они не в том направлении двигаются. icon_lol.gif
+100
Berezina, Начинайте зарубать себе на носу, чтобы больше не попадаться в просак:
-чем жестче подвеска, тем меньше сцепление с дорогой у шин авто на неровностях и в поворотах
И повторяйте пока не вызубрите это наизусть.
Berezina, начинайте зарубать себе на ж@пе или на чем еще хотите, что все ваши менторско-преподские штучки можете применять на домочадцах, а здесь на автофоруме онлайнера требуется ну хоть какое нить подтверждение, что мягкие подвески помогают управляемости!!!
то сцепление на неровностях про которое вы говорите хорошо лишь при оффроуде, а никак не на нормальной дороге!
зубрите на зубок, грызите или как вы там это любите
И вы хотите чтобы с вами серьезно дискутировали про машины.
insane.gif
может быть это вы хотите, чтобы с вами дискутировали? но у меня сложилось ощущение что при виде постов Berezina 99% юзеров автоонлайнера просто
и не надо тут про авточайников, ладно?! пословицу про "на воре и шапка горит" слышали? по ходу к вам относится, когда хочется казаться умнее чем есть на самом деле!
Peace...
Не зря спорт машины делают с ЖЕСТКОЙ!подвеской.Berezina ,по-моему, Вы не правы,а заявляете таким безапеляционным тоном.
spaik96,
Не зря спорт машины делают с ЖЕСТКОЙ!подвеской.Berezina ,по-моему, Вы не правы,а заявляете таким безапеляционным тоном
Да нет, я прав.
А безапеляционный тон вызван глубиной непонимания автомобиля "оппонентами".
И "имхо" в технических вопросах неуместно. Либо знаете, либо незнаете. Поэтому если я знаю что к чему, а "оппонент" явно не знает, то мне что сюсюкать с ним?
Вы думаете не видно из заявлений, вкл ваше, что люди просто не имеют даже малейшего понятия об обсуждаемой проблеме? И уровень тех заявлений ничем не отличается от анекдота про блондинок.
Есть ветка про управляемость. Поищите ее. Затем изучите. И все станет ясно - почему ваше заявление про "спортмашины с ЖЕСТКОЙ подвеской" в лучшем случае детский лепет.
spaik96,
Не зря спорт машины делают с ЖЕСТКОЙ!подвеской.
Аккуратнее. По-моему для Berezina "жёсткая подвеска" - это намертво приваренные колёсные оси к кузову
Berezina, при повороте на переборе скорости машинка довольно сильно кренится. собираюсь менять аммо на газики и пружинки на более жёсткие. мне это поможет избавиться от кренов, или мне карбоновую крышу поставить, чтобы "сместить ЦТ ближе к днищу"?
-S-,
Более жесткая подвеска поможет избавиться от кренов.
Но на кривых дорожных поверхностях сцепление колес с дорогой ухудшится.
Поэтому смотрите что вам важнее.
Именно эту дилемму и решают всегда пилоты, настраивая свою машину, в любом виде автоспорта.
И не забывайте, что кроме аммо/пружин на управляемость авто также еще влияет и стабилизатор поперечной устойчивости. Особенно задний.
Чем он толще - тем меньше сцепление задней оси, тем больше поворачиваемость авто. И наоборот.
А последний вариант - понижение цт, безусловно самый лучший и эффективный. Особенно если его еще совместить с общим уменьшением веса авто. Тогда и жесткость увеличивать не надо будет.
Berezina,
Более жесткая подвеска поможет избавиться от кренов.
Но на кривых дорожных поверхностях сцепление колес с дорогой ухудшится.
Так. Мягкие пружины, масляные аммо: при попадании в колдоёбину колесо дёргается пока не успокоится, т.к. подвеска настроеная типа на комфорт пытается его обеспечить. Сцепление с дорогой Г.
Жёсткие пружины, газовые аммо: при попадании в колдоёбину более жёсткая пружина "прижимает" колесо к дороге, а газовый аммо гасит колебания за счёт своего лучшего быстродействия. Сцепление с дорогой гут.
Не так ли?
Не так ли?
Не так.
Причина ошибки - фантазии на тему барона Мюнхаузена о вытаскивании самого себя за волосы из болота. Конкретно в этом - более жёсткая пружина "прижимает" колесо к дороге. Т.е. если прямо скзать - полное непонимания смысла подвески как такового.
Но уже хоть рассуждения в правильное русло более-менее попадают. Осталось только верное направление выбрать.
Да не спорьте Вы - жесткая подвеска даёт выйигрыш в сцеплении на Хорошей дороге при минимальном клиренсе авто и высокой скорости.
При высоком клиренсе сделать во первых жесткую подвеску крайне опасно а во вторых машина будет "козлить" - поэтому ищут компромис смягчая высокопрофильной резиной и более мягкими аммортизаторами ...
жесткая подвеска даёт выйигрыш в сцеплении на Хорошей дороге при минимальном клиренсе авто и высокой скорости.
Вообще нет никакого связаного влияния высокой скорости, клиренса, жесткости подвески на сцепление.
На хорошей ровной дороге будет максимально возможное сцепление для авто. Оно определяется силой прижима шин к дороге и свойствами шин. Все. Никаких клиренсов. Тем более никаких жесткостей подвески нет и в помине.
В повороте сцепление не изменяется. Потому что, происходит просто перераспределение веса от внутренних колес к внешним. Сцепление колес по сторонам авто меняется, но общее остается тем же. От жесткости подвески в повороте на хорошей дороге зависит только управляемость авто. И все это потому, что отсутсвуют дополнительные вертикальные силы, влияющие на силу прижима колес к дороге.
Эти силы появляются на кривой дороге.
И в этом случае также все просто - чем меньше энергии от этих сил передастся на подрессоренную массу, т.е. на весь корпус авто, тем больше сцепления на колесах останется от возможного на ровной дороге. Т.е. чем более энергоемкая подвеска, тем больше сцепления остается на кривой дороге.
Естесственно, чем мягче подвеска, тем она более энергоемкая.
Berezina,
На хорошей ровной дороге будет максимально возможное сцепление для авто. Оно определяется силой прижима шин к дороге и свойствами шин. Все. Никаких клиренсов. Тем более никаких жесткостей подвески нет и в помине.
Йопта. Теперь хоть ясно почему мы непонимаем друг друга. Неправильно мысль выразил.
Жёсткая подвеска улучшает УПРАВЛЯЕМОСТЬ и КОНТАКТ КОЛЕСА С ДОРОГОЙ - так будет правильнее
Жёсткая подвеска улучшает УПРАВЛЯЕМОСТЬ и КОНТАКТ КОЛЕСА С ДОРОГОЙ - так будет правильнее
Опять же не правильнее.
Правильно только первая часть.
Контакт с ровной дорогой от жесткости подвески не зависит, а на кривой дороге ухудшается. О чем я вам все время и говорю.
офлайн
Rabinovich
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
Rabinovich,
Это небольшие отступления, нужные для теоретических объяснений некоторых практических преимуществ РАВ4.
Это небольшие отступления, нужные для теоретических объяснений некоторых практических преимуществ РАВ4.
icon_smile.gif
особенно феноменальной управляемости RAV4!!!
зы: владельцы M-ok, S-ok и всяких AMG завистливо курят в сторонке