TOYOTA RAV4-как она? Может кто знает, ездил-скажите плиз!Очень Важно!
Понимаю что не про ASton Martin спрашиваю, а так Тачка что вообще не популярна?
ты бы лучше про бемеве спросил
тут бы сразу страниц на пять понаписывали бы...
субъективно-это и не джип, но и не легковая машина. так нах такая нужна. понятно, что со своей высокой посадкой она на трассе ничего выдающегося не покажет, в городе тоже. повышенной проходимостью вряд ли блещет.
остается дизайн. по-моему, он женский. нужно брать более целевые машины-лэд крузер, селика или авенсис. а рав4-ни рыба, ни мясо.
а па-мойму прыкольная машынка такайа маладзежнайа
трохи грязь помесить по городу, иногда на шашлык-машлык выехать, да и в ровных руках довольнорезвая она - на стритрейсинге как то довольно неплохо смотрелась по динамике старта...
Bond, James Bond,
У моего коллеги такой по моему 96 или 97 г. Ездит жена. Все очень довольны. Да по моему и проблем с надежностью тоже нет. Учитывая что ездит каждый день по городу плюс по выходным Нарочь и т.д.
У моей девушки равик 02 года. На мой взгляд машина просто супер для города и в то же время проехать за городом после снегопада никогда не являлось проблемой. Со старта где надо можно разогнаться очень быстро. Когда ездили в беловеж. пущу то пролезали там куда угодно, это конечно не круизер и не геленваген по проходимости, но все же очень достойно. Расход - с коробкой автомат 12-14 на 2.0 150 л.с двигателе. В салоне шум появляется только при скорости выше 140, и до этого разговаривая по телефону собеседник не заметит что ты в машине. Ремонт - у нас не знаю, т.к на сервис ездит в Литву, там лучше и дешевле.
Хорош в машине только внешний вид, если нравится - бери
Остальное все обычно, по-моему за эти деньги лучше купить серьезный маленький внедорожник пускай даже немного б/у
Bond, James Bond, Мы долго выбирали машину моей матери! Выбирали между Hyundai Santa Fe и RAV 4 и остановились на Santa Fe !Машинка лучше по всем (практически) параметрам !А цена практически одна !Делай выводы !
офлайн
mastervigo
Junior Member
|
|
40 |
18 лет на сайте Город:
|
Где можно почитать про отличия Rav4 (1995-2000) и Rav4 (2001) ? По запчастям большая разница и их стоимости? Читал, что у Rav4(2001) стали устанавливать дифферинциалы Torsen, как на Audi
mastervigo,
Читал, что у Rav4(2001) стали устанавливать дифферинциалы Torsen
Это опция. Причем довольно редкая.
И если она есть, то не как в ауди (там торсен в середине стоит), а сзади в качестве межколесного.
По запчастям большая разница и их стоимости?
Запчасти естесственно для каждой модели свои. Стоимость оригинальных примерно одинакова.
Где можно почитать про отличия Rav4 (1995-2000) и Rav4 (2001) ?
Дизайн сами можете наблюдать.
Механически отличия в трансмиссии: у первого рав4 2 типа - у ркпп обычный свободный диф в центре, который вручную можно заблокировать, а у акпп электромагнитная муфта в центре, которая перераспределяет момент в зависимости от скорости авто и угла поворота руля (очень классная система - упрощенный вариант с раллийной тойоты селики); у второго рав4 - все проще - и ркпп и акпп имеют 3 свободных диф-ла и вискомуфту в качестве автоматической блокировки центрального. По сравнению со старой ркпп это шаг вперед по удобству, но в тяжелой грязи это и хуже для проходимости. А по сравнению со старым акпп - приличный шаг назад. Видимо для уменьшения стоимости авто.
Различия по моторам: у первого равика нужен 92 бенз и мотор один из лучших, когда либо сделаных тойотой. У второго равика нужен 95-й, правда и мощи на 20 л.с. побольше. Скажем, мотор у второго чуть более капризный.
Шумоизоляция у второго лучше, но по сравнению с немцами все-равно консервная банка.
Настройки подвески у второго посовременней - это лучше на асфальте, но чуть хуже на грязи.
Вопреки распространенному мнению, что он не для грязи - проходимость довольно высока. При правильной резине первый равик с акпп даст фору многим рамным джипам, благодаря своему малому весу. Второй чуть хуже из-за того, что ход подвески уже меньше и вес чуть больше. Но все-равно заедет дальше, чем такие паркетники как Х5 или Туарег.
Машина просто не имеет себе аналогов по сбалансированости в своем классе. Никакие хуюндаи Санта Фе и рядом не стоят если смотреть в целом (надежность, управляемость, комфорт).
В принципе, РАВ4 это удачный кроссовер между легковой авто и паркетным джипом. При весе меньшем, чем легковушки С класса, имеет тот же комфорт, ту же управляемость на асфальте (относительно своих же японок) плюс бонус от высокой посадки и лучшая проходимость. Что не маловажно - цена обслуживания не превышает цену обслуживания японской легковушки.
К сожалению, на сегодняшний день эта линия авто умерла. Тупой спрос от глупого охлоса на объем кузова, вынуждает автопроизводителей делать монстры, все дальше уходящие от здравого смысла.
Вот и рав4 3-го поколения не имеет 3-х дверного кузова. Т.е. все вышеописаное касалось именно равиков в своей лучшей комплектации - 3-х дверные варианты.
заедет дальше, чем такие паркетники как Х5 или Туарег.
Повеселили пассажем о Туареге, большое человеческое спасибо
Некто Tigra,
А что это монстр проходимости?
Такая же бессмысленная машина как и все его одноклассники. Не несущие никакой смысловой нагрузки, кроме как удлинения одного органа по мнению их закомплексованых владельцев.
Berezina, Туарег -- практически единственный полноразмерник, который реально можно назвать полноценным внедорожником. и говорить, что его делает рафик (у которого, замечу, несущий кузов, отсутствуют понижайка и блокировки дифференциалов, а из всех внедорожных атрибутов -- один лишь увеличенный клиренс и подключаемый электроникой задний мост), просто смешно. вне дороги рафика делает даже новая гранд витара, а вы аж на Туарега замахнулись.
стыдно, батенька.