Я в шоке. Такого официального наплевательства ещё не встречал. Купил блендер Zelmer в Польше. Он вышел из строя после 2-х недель активной работы. В бумажке в комплекте с ним написано, что в Беларуси есть 2 сервисных центра. Так вот, они закрылись. Ладно, поехал в Москву - там его приняли по гарантии в ремонт. Через 3 недели "ремонта" оказалось, что на склад к официальному поставщику в Москве (!!!) не поступают комплектующие, необходимые для починки. И мне могут только выдать справку о неремонтопригодности. И с этой справкой я должен ехать в Польшу и пытаться там вернуть деньги! Ни в России, ни в Беларуси мне вернуть деньги не могут, потому что "я покупал его у другого поставщика". И это при том, что видимо это заводской брак Zelmer, официальные центры существуют, а вот запчастей не поставляют и деньги не возвращают! Круто! А зачем мне тогда эта международная сеть представительств и сервисных центров, если все вопросы по итогу мне придётся решать в Польше, если это вообще рентабельно окажется !?!
p.s. Подумайте дважды перед тем как приобрести технику Zelmer и/или вообще приобрести технику за границей.