Ответить
  • Pulse_moto Junior Member
    офлайн
    Pulse_moto Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #479979

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 декабря 2014 19:13

    Ещё как полая!

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 декабря 2014 13:06

    alexi155, радиаторы не снимал, антифриз не сливал; оси полые, в комплекте со слайдерами есть винты со сквозными отверстиями.
    iV469, покажем-покажем)

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 апреля 2015 14:42

    Добрался до ревизии двигателя своего KTM 620 Duke 1995
    И тут возник вопрос при разборке - может кто в курсе.
    Снял клапанную крышку, помпу.
    Далее по мануалу (мануал от 1997 года двигателя) нужно заблокировать crankshaft, выставив поршень в TDC по метке.
    После этого заблокировать болтом указанным на схеме. Так вот, не могу найти где этот болт?))) Похожего как на схеме не нашел.
    И, как я понял, нужно его выкрутить, снять шайбочку и аккуратно закрутить обратно, чтобы он попал в паз.

    Может кто-то сталкивался\разбирал?)))

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 апреля 2015 15:27 Редактировалось Nakimura, 1 раз.
    Abigor:

    Добрался до ревизии двигателя своего KTM 620 Duke 1995
    И тут возник вопрос при разборке - может кто в курсе.
    Снял клапанную крышку, помпу.
    Далее по мануалу (мануал от 1997 года двигателя) нужно заблокировать crankshaft, выставив поршень в TDC по метке.
    После этого заблокировать болтом указанным на схеме. Так вот, не могу найти где этот болт?))) Похожего как на схеме не нашел.
    И, как я понял, нужно его выкрутить, снять шайбочку и аккуратно закрутить обратно, чтобы он попал в паз.
    Может кто-то сталкивался\разбирал?)))

    тыкс.. мануал можно перевести на русский. Вместо шайбочки надо либо пружинка либо смазать хорошо. И потом проверяем как все регулируется. В теории так.

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 апреля 2015 15:44

    Nakimura, главный вопрос - где этот болт?))

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 апреля 2015 15:46 Редактировалось Nakimura, 2 раз(а).

    Abigor, первая картинка твоего поста, циферки 1 и 2. Это тот болтик. Если я правильно поняла.

    Добавлено спустя 55 секунд

    такие болтики редкость.. но на Некрасова бывают.
    Можно его выкрутить, снять пружинку, почистить пружинку и подержать в растворителе недолго, обмакнуть в нефрас и смазать солидолом, одеть обратно и ОЧЕНЬ аккуратно все закрутить. Не должно быть свистов и царапин.

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 апреля 2015 16:11
    Nakimura:

    Abigor, первая картинка твоего поста, циферки 1 и 2. Это тот болтик. Если я правильно поняла.

    Добавлено спустя 55 секунд

    такие болтики редкость.. но на Некрасова бывают.
    Можно его выкрутить, снять пружинку, почистить пружинку и подержать в растворителе недолго, обмакнуть в нефрас и смазать солидолом, одеть обратно и ОЧЕНЬ аккуратно все закрутить. Не должно быть свистов и царапин.

    Мы не правильно друг друга поняли.
    Я не могу найти где этот болт находится в ДВИГАТЕЛЕ чтобы разбирать дальше. На картинке не понятно где именно он находится

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2015 16:20

    Abigor, по логике он (болт) коленвал должен фиксировать, а не шестерню/распредвал.
    Т.е. искать его надо ниже.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 апреля 2015 16:55
    Селяви:

    Abigor, по логике он (болт) коленвал должен фиксировать, а не шестерню/распредвал.
    Т.е. искать его надо ниже.

    Т.е. возможно под мотором?

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 апреля 2015 17:05

    Abigor, сорри, что неправильно поняла. Видимо надо искать тут:

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 4 апреля 2015 17:40

    Болт для фиксации коленевала. Соответственно, ищи там, где ближе всего к коленвалу, а не к головке! Скорее всего в передней части двигателя в месте раздвоения рамы.

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 4 апреля 2015 18:13
    Abigor:

    Nakimura, главный вопрос - где этот болт?))

    Этот болт - это спешл тул, продаётся отдельно и за дорого. Можно заменить любым болтом подходящей длины. А можно просто застопорить коленвал любым другим способом!

    1 N 2 3 4 5 6
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 апреля 2015 18:20 Редактировалось Nakimura, 2 раз(а).
    -Lemmy-:

    Abigor:

    Nakimura, главный вопрос - где этот болт?))

    Этот болт - это спешл тул, продаётся отдельно и за дорого. Можно заменить любым болтом подходящей длины. А можно просто застопорить коленвал любым другим способом!

    болт то будет м-ка полюбому М6 или М8 и потом начинаются приколы... нафиг коленвал растачивать, если болт найти мона. Длина болтика около 5 см, если не ошибаюсь

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2015 21:05
    Abigor:

    Селяви:

    Abigor, по логике он (болт) коленвал должен фиксировать, а не шестерню/распредвал.
    Т.е. искать его надо ниже.

    Т.е. возможно под мотором?

    Блин, ну не под мотором. На уровне коленвала или его шестерни.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 4 апреля 2015 21:11

    На картере, спереди, на уровне коленвала.

    1 N 2 3 4 5 6
  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2015 22:08

    Nakimura, "перец-жижа-вертолет..." :D

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Abigor, забей на этот болт, когда снимешь поршень, колено можно застопорить за шатун: два деревянных бруска под головку шатуна+две струбцины... бруски расположить вдоль картера.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2015 22:38

    Осталось совсем не много и кто-то предложит самостоятельно технологическое отверстие прорубить и левую резьбу в нем нарезать :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 апреля 2015 00:27

    Всем спасибо за помощь, буду искать)

  • Kenny_fmx Junior Member
    офлайн
    Kenny_fmx Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #498317

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 апреля 2015 13:11

    Привет. Может тут кто поможет?!) Ребята, ушатал мотор 250 sx KTМ... теперь нуждаюсь в новом картере, цилиндре, ну и паре ништяков типо нового шатуна и поршня) может у кого моторец завалялся?!) у меня аппарат 11 года, но вроде как там вообще с 7 по 14 год мотор ток крышками отличался.

    Haters gonna hate!
  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 апреля 2015 20:56

    Ура!
    Болт найден!
    Коленвал успешно зафиксирован.
    Пара фото последующей разборки:

    На клапанах суровый нагар.
    Покрытие цилиндра в идеале. Размеры еще не замерял.
    Поршень отмыл, вроде бы тоже нормально, но еще его и кольца не мерял.
    Что-нибудь сильно криминальное видно?)