Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 17 марта 2003 17:28
    Sammy:

    Тосол в иномарку заливают либо лохи, которые не разбираются и не умеют читать мануал или просто от бедности или жлобства:"Антифриз дорогой - я лучше каждый год тосол лить буду!"

    Я вот тоже наслушался таких знатоков и пошел покупать себе антифриз, потому как жалко было только что поменянной новой помпы. Отыскав на красивой импортной банке с пестрыми наклейками состав этого чудо-весчества, прочитал что-то типа "незамерзающая охлаждающая жидкость для лекговых автмобилей. Состав: этиленгликоль, вода, бла-бла...". Тут меня посетило чувство под названием Deja vu. Я попросил у продавца банку попроще с хуинькой еле держащайся этикеткой с надписью "Тосол M40". И что же я там увидел: точно такой же состав. Посмотрел я на цену этой "чудо-жидкости" и купил десятилитровую банку столь привычной нам с совдеповских времен синей субстанции, а на оставшиеся деньги вечером выпил много пива.

    И ездюю я уже с тех пор больше 2х лет и ничего не ломается.

    И еще очень прикалывают рассказы про то как дескать залил тосол и сразу застучало, заскрипело и машина развалилась. Нет я верю, боже упаси, но напрямую связывать это с тосолом мне кажется глупо, даже от серной кислоты сразу бы ничего не застучало, а поездила бы машинка пару дней...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 17 марта 2003 18:47

    2 am_v :super::lol:

    2 taralex: езди, пожалуйста, мы ж не против. Но только потом не удивляйся некоторым проблемам:D

    Масло все тоже из нефти делается, и кузова машин из стали, и в Запорожце тоже 4 колеса как в Мерседесе.:D

  • YuK Member
    офлайн
    YuK Member

    199

    21 год на сайте
    пользователь #3323

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 марта 2003 20:47

    За 5 лет эксплуатации на А-80 88-го года тосол проел голову. Работа+материалы в 110 уев встали

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 09:54

    вот,пожалста, конкретный пример:) есть просто чисто русский подход:"авось пронесет!":lamer:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30763

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30763
    # 18 марта 2003 10:02

    Обсолютно одинаковые жидкости, только разные присадки, вот из-за них и все проблемы с иномарками. Самми прав.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • LesV Member
    офлайн
    LesV Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #7012

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 18 марта 2003 10:27

    YuK, Тосол меняется обычно раз в два года, потом он продолжает менять свои свойства.:wink:

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 10:32
    Морж:

    Обсолютно одинаковые жидкости, только разные присадки, вот из-за них и все проблемы с иномарками. Самми прав.

    одинакова только основа.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 10:35
    LesV:

    YuK, Тосол меняется обычно раз в два года, потом он продолжает менять свои свойства.:wink:

    антифриз тоже нужно менять раз в 2-3 года. в процессе эксплуатации и антифриз и тосол меняют свои свойства.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 марта 2003 10:37

    Смотря какой. Г12 и Г12+ заливаецца и не меняецца.

  • Vega Member
    офлайн
    Vega Member

    384

    22 года на сайте
    пользователь #977

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 18 марта 2003 11:27

    Ну все - два дня читал и не могу сдержаться. Чего тока тут не понаписывали. "Залил и заскрипело". "Тосол за пять лет проел прокладку". "Залил тосол и потекли шланги" и т.д. и т.п.

    Я для себя все решил просто. Если машина старуха (старше 12-14 лет) или российская лей Тосол - бо первой жирно будет на Антифризе, а вторая к нему не привыкшая. Если машина поприличней - траться на приличный антифриз там Хепа или Феби или еще какой. У антифризов температура закипания немного выше, и при езде на Тосоле может оказаться что 4-ый цил недостаточно охлаждается, как бы подкипает. Импортный движок рассчитан на антифриз. И его надо периодически менять как в книжке пишут. А если у тебя машинка из новых, то вообще заливай, то что сказал производитель - антифриз должен быть определенной марки (отличаются для простоты цветами). Например для алюминиевых свой антифриз.

    А то, что разъедает патрубки или прокладку, так скажите спасибо себе или тому парню, что ездил на вашем авто до вас. Он его или перегревал или перед продажей промывочками разными систему охлаждения чистил. Некоторые промывочки, что у нас продают, не только накипь размывают, но и резину тоже.

    Удачи на дорогах :)

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 12:24
    Vega:

    Ну все - два дня читал и не могу сдержаться. Чего тока тут не понаписывали. "Залил и заскрипело". "Тосол за пять лет проел прокладку". "Залил тосол и потекли шланги" и т.д. и т.п.

    Я для себя все решил просто. Если машина старуха (старше 12-14 лет) или российская лей Тосол - бо первой жирно будет на Антифризе, а вторая к нему не привыкшая. Если машина поприличней - траться на приличный антифриз там Хепа или Феби или еще какой. У антифризов температура закипания немного выше, и при езде на Тосоле может оказаться что 4-ый цил недостаточно охлаждается, как бы подкипает. Импортный движок рассчитан на антифриз. И его надо периодически менять как в книжке пишут. А если у тебя машинка из новых, то вообще заливай, то что сказал производитель - антифриз должен быть определенной марки (отличаются для простоты цветами). Например для алюминиевых свой антифриз.

    А то, что разъедает патрубки или прокладку, так скажите спасибо себе или тому парню, что ездил на вашем авто до вас. Он его или перегревал или перед продажей промывочками разными систему охлаждения чистил. Некоторые промывочки, что у нас продают, не только накипь размывают, но и резину тоже.

    Удачи на дорогах :)

    во-первых, речь идет об иномарках

    во-вторых, старуха-иномарка даже 12-14лет не расчитывалась на использование тосола

    в-третьих, определенные марки антифриза не отличаются цветами, их делают разноцветными для того, чтобы было проще находить течь - они в ультрафиолете светяться

    в-четвертых, последствия перегрева не сказываються как разъедание патрубков, а прогар прокладки виден сразу по некоторым симптомам

    в-пятых, промывки охл. системы инертны по отношению к резине.

    p.s.есть антифризы с продленным сроком эксплуатации 5 лет.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 марта 2003 12:25

    Ребята, почитайте статью умных дядек из Авторевю.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/1.htm

    Прочитали? Теперь давайте спорить дальше.

    Если честно, то где-то я ОЧЕНЬ удивился, когда приехали с приятелем к его "автомастеру" и он чуть не матом стал его крыть, за то, что в его Эскорт 91 года был залит антифриз. Машине на тот момент было 8 лет. Механик - знакомый, работал в то время на фордовском СТО. Так вот он объяснил, что не во все машины надо лить антифриз. Не все они это любят. Он это объяснял тем, что материалы шлангов, патрубков и металлические детали, с которыми контактирует ОЖ различаются по материалам. А ОЖ разная обладает разной агрессивностью к этим материалам. Следовательно ЛИТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАПИСАНО В РУКОВОДСТВЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Я еще по возможности смотрю на то, чтобы стоял допуск производителя на той жиже (охлаждающей, на масле, тормозухе) которую лью в свою машину. Чего и вам желаю.:)

    Я не придумал себе подпись
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 12:41

    Покажи мне где в руководстве к Форд Эскорт написано заливать тосол А40? :lol: Насчет механиков - на фирменных станциях иногда встречаются такие ЛОХИ, что просто диву даешься, как он туда попал :molotok:

    Есть такая фишка как допуск производителя, нужно обращать внимание какие допуски указаны на банке с антифризом. правда на Манноле такого понаписали... :cry: :ass:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 марта 2003 12:55

    Из всего этого можно сказать, что если тосол правильный, то ни хрена не будет. Если бодяжный, то жопа. Тот же тосол, если он правильный, то он идентичен Г11. А правильного тосола уже не найти.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 18 марта 2003 13:17

    Все дело в том, что спор абсолютно беспочвенен. Как тут уже сто раз говорили тосол, это тот же антифриз только по-русски. Я тут сходил по ссылке данной выше(http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/3.htm),

    дык там на третьей странице отличный список ОЖ, и претензии там к жидкостям и с надписью "антифриз" и "тосол", кстати незначительная аггресивность к аллюминию (проеденная голова) выявлена только у одной марки тосола.

    Я все это к тому, что если на банке напипсано "Антифриз", то это не значит, что жидкость, находящаяся там, не проест вам голову или шланги. И наоборот, залив "Тосол" от проверенного производителя вы уберегете машину от неприятностей.

    Просто понятия некоторых присутствующих, которые сводятся к фразе "тосол - сакс, антифриз - рулез", мягко говоря ограничены..

    Из жидкостей приведенных по ссылке выше, ялучше залью эту:

    Тосол А-40М. Указанный производитель — ООО ПК Технохим-Сервис, г. Балашиха М.О. Претензий к качеству нет.

    Чем эту:

    Антифриз Сапфир. Указанный производитель — ЗАО САГОЭР, г. Москва. Агрессивен к меди, стали, чугуну и алюминию.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 13:35

    taralex, учите матчасть:wink: выводы у тя неправильные, внимательно почитай мои посты после того, кот. ты процитировал.

    хотя... за ремонт своего коня будешь платить ты, а не я. я просто попытался донести истину, а твое дело принять ее или нет. ничего доказвать я не собирался, потому как народ у нас в плане технической грамоты отстал да плюс многие гуманитарии о технике судят по поверхностным отзывам "друзей/коллег/знакомых", которые сами далеко не спецы. плюс ко всему еще отголоски совкового менталитета.

    короче, заливайте только то, что рекомендует производитель или пользуйтесь допусками производителя.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 марта 2003 13:40

    taralex, :super:

    Sammy,

    Покажи мне где в руководстве к Форд Эскорт написано заливать тосол А40?

    Такого нигде, конечно, не написано. Если ты про тосол А40 производства з-да "Азот". А если ты про тосол вообще, то такого опять же не будет написно, так как тосол - чисто русское изобретение. А вот на практике если разводить антифриз по спецификации производителя, то мот для Форд Эскорт это и получится то же самое по свойствам, что и тосол.

    Я не придумал себе подпись
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 18 марта 2003 13:44
    Tony:

    taralex, :super:

    Sammy,

    Покажи мне где в руководстве к Форд Эскорт написано заливать тосол А40?

    Такого нигде, конечно, не написано. Если ты про тосол А40 производства з-да "Азот". А если ты про тосол вообще, то такого опять же не будет написно, так как тосол - чисто русское изобретение. А вот на практике если разводить антифриз по спецификации производителя, то мот для Форд Эскорт это и получится то же самое по свойствам, что и тосол.

    кстати, изобретение 1969 года для ВАЗ 2101, производящееся с незначительными измнениями до сих пор, рекомендовано к использованию в а/м ВАЗ. многие а/владельцы по привычке льют его в иномарки :lol:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 марта 2003 13:58

    Sammy, тебе не надоело? То что ты всеми этими бражками торгуешь, то это ничего не значит.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 марта 2003 13:59

    Sammy, Так о чем и речь. Льют, лили и лить будут. Я например заливаю тосол постоянно (правда у меня машина старая и заводскими допусками даже не предусматривались те антифризы, что есть сейчас). Так вот: двигатель только на прошлой неделе лежал в разобранном состоянии, никаких проблем с системой охлаждения при осмотре не выявлено. Всё в отличном состоянии.

    Другой пример: от антифриза у прятеля "поело" попму. Пришлось менять. Он и сейчас продолжает лить антифриз, но очень осмотрительно его покупает.

    Вообще, каждый случай надо рассматривать отдельно. Просто есть примеры, как плюсов антифриза, так и его минусов. То же и с тосолом.

    Стоит попробовать и то и то на своей машине и сравнить, как лучше. Но не забывать про допуски производителей.

    Я не придумал себе подпись