Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 октября 2007 11:56

    NiteRider, не верю!

    у меня в системе был залит чистый концентрат антифриза, в -30 ниче не замерзало!

    есть шкала разбавления до 30/70 т.е. 30% концентрата

    в инструкции написано там так, типа разбавляйте как вам нужно, но для максимального эффекта работы как в мороз так и для максимальной температуры кипения, лучше вообще не разбавлять :)

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    18 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 15 октября 2007 11:56

    Минимальная температура замерзания - у этиленгликоля разбавленного, примерно, напополам.

    Похоже да.. Чистый концентрат не годится, нужно обязательно разбавлять в указанной производителем пропорции..

    И не разбавленный концентрат скорее всего при -18 замерзнет прямо в холодильнике..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2007 12:04

    сори за дубль, но скорее все же это сюда...

    есть вопрос. залил красный антифриз Техако, концентрат, развел 1:1, брал на Некрасова. А он пожелтел через ~200км пробега... Так и надо? Просто никогда с красными дела не имел... Цвет ближе к оранжевому... В расширительном бачке - красный :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    18 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 15 октября 2007 12:06

    А он пожелтел через ~200км пробега... Так и надо? Просто никогда с красными дела не имел... Цвет ближе к оранжевому... В расширительном бачке - красный

    скорее всего что этот красный антифриз не имел присадок против ржавчины..

    У меня красный антифриз за полтора года эксплуатации лишь чуток потемнел..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 октября 2007 12:18

    adminius, Serge-Nimble прав ;)

    у меня тоже красный, один раз купил дешевый, без таких присадок и он тоже стал желтеть...

    правда долго я на нем не отъездил, лопнул патрубок, так что сказать что он потерял что-то в своих свойствах не могу...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2007 12:19

    andrewshka_k, ну он не особо и дешевый... везде нае... честного человека..

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 октября 2007 12:22
    adminius:

    везде нае... честного человека..

    жестокая правда жизни ;)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 октября 2007 12:25
    andrewshka_k:

    NiteRider, не верю!

    у меня в системе был залит чистый концентрат антифриза, в -30 ниче не замерзало!

    есть шкала разбавления до 30/70 т.е. 30% концентрата

    в инструкции написано там так, типа разбавляйте как вам нужно, но для максимального эффекта работы как в мороз так и для максимальной температуры кипения, лучше вообще не разбавлять :)

    Можно, конечно, предположить, что тебе достался редчайший антифриз на базе метанола или изопропанола, но скорее всего, ты залил стеклоочиститель :-) (НЛ)

    Да и чистый конецентрат залить у меня б рука не поднялась - он же, как кисель жидкий, по консистенции.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 октября 2007 12:27
    alexgavr:

    Про ЖЕЛТЫЙ напишите - что за он?

    Желтым становится разбавленный красный. По крайней мере, у антифриза texaco - именно так.

    What's mine is mine!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 15 октября 2007 12:33 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    По поводу разбовления, в техническом описании на Хундай написано, антифриз разбовлять 50/50 для нормальных условий и 60/40 для жарких стран(60 воды)

    и Примечание: если разбавить более чем 60 воды и 40 антифриза, то снижаются антикорозийные свойства раствора, и может начаться разрушение системы охлаждения, а если больше, то может замерзать раньше положенного.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 октября 2007 12:34

    NiteRider, даже стало интересно почитать из чего он там состоит :)

    банка у меня еще сохранилась :)

    про консистенцию, да не вода это точно, и не так уже чтоб совсем кисель :)

  • multipass Senior Member
    офлайн
    multipass Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #92347

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 15 октября 2007 12:35

    лейте, что написано в мануале и никак не по другому, при замене промойте систему, и коли денег не жалко, замените термостат, разбавляйте концентрат дистиллированной водой

    после заливки тосола замест того, чего надо у брата в ивеко разъело шланги, на Украине, - 30 было, он был несколько обескуражен - выводы делайте сами

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2007 12:37
    NiteRider:

    alexgavr (цитата):Про ЖЕЛТЫЙ напишите - что за он?

    Желтым становится разбавленный красный. По крайней мере, у антифриза texaco - именно так.

    во, именно так и есть. Именно Техако пожелтел. Так это фича? Или все же баг? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2007 12:39

    Yosic, про разбавление обычно пишут на банке с антифризом, а не на машине. на Техасо написано, что концентрат до -80, но почему-то процент разбавления приведен только до -40 (1к1)... :insane:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 октября 2007 12:49
    adminius:

    NiteRider:

    alexgavr (цитата):Про ЖЕЛТЫЙ напишите - что за он?

    Желтым становится разбавленный красный. По крайней мере, у антифриза texaco - именно так.

    во, именно так и есть. Именно Техако пожелтел. Так это фича? Или все же баг? :spy:

    Во все свои предыдущие машины лил Тексако, всегда желтел. Никаких отрицательных моментов не обнаруживалось. ИМХО, фича.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 октября 2007 12:50
    adminius:

    ...на Техасо написано, что концентрат до -80...

    Че, правда? Надо будет посмотреть...

    What's mine is mine!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 15 октября 2007 12:54

    adminius, Ну это общие рекомендации, видимо не спроста они, про марку там ничего не говорилось, да и все антифризи имеют примерно одинаковую температуру замерзания, потому как сделаны на одной основе как правило это этиленгликоль, отличия только в присадках, влияющих на срок службы антифриза и его свойства по защите/смазке системы охлаждения.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 октября 2007 13:07

    собсна NiteRider, разъяснил. оптимальный вариант (самая низкая температура замерзания) разбавления указан на банке. все остальные варианты указаны для большей концентрации воды так как это дешевле.

    есть специальные полярные антифризы, у них температура замерзания существенно ниже, но и состав у них другой. обычного антифриза хватает до -35..-40 хоть какой-то прокачиваемости системы.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 октября 2007 13:22

    начитавшись альтернативных источников я понял, что тут все правы в той или иной степени :)

    концентрат как он есть в самом деле замерзает при -13 - -18, но такой концентрат продается очень редко ;)

    в основном продается уже приготовленная смесь для -70 или -80 и ее можно разбавить по желанию как хотите, до -40 или больше

    1:1 это есть разбавленная смесь от -70 до -40 :)

    приготовленная смесь для -70 для простоты и в коммерческих целях тоже называется концентратом, т.к. такие морозы бывают только на севере, и можно спокойно его разбавлять у нас и в европе :)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 15 октября 2007 13:33

    Самая низкая температура замерзания антифриза на гликолевой основе (большинство продающихся антифризов) получается при его концентрации около 70%. При такой концентрации температура кристаллизации смеси в системе охлаждения будет примерно -70 градусов. Но до таких соотношений разбавлять не рекомендуется, т.к. эта жидкость, несмотря на наличие присадок-ингибиторов коррозии, довольно агрессивна к системе охлаждения. Кроме того, чистый антифриз на 10-15% менее теплопроводен, чем вода, что не очень хорошо при эксплуатации в жару. :) Поэтому оптимально разбавлять 50/50.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...