Уважаемый Филипп! С августа по февраль Вы приходили ко мне, как на работу: мы с вами рисовали 4 корпусных шкафа с европейским наполнением, две ванные, тумбы в гостиную, барную стойку, несколько вариантов кухни. Делали подбор техники, ходили выбирать плитку, выбирали сантехнику и много чего еще. При этом каждый шкаф был обмерян на объекте по 2 раза, на кухню и ванные также выезжали два раза. Даже я выехала раз, хотя обычно не выезжаю и провела у вас 4-х часовую консультацию в свой единственный выходной - понедельник. В ноябре вы сообщили, что можно запускать кухню и шкафы в работу, что и было сделано и что привезете мне предоплату в ближайшее время. А спустя некоторое время вы пришли и рассказали историю, которая мягко говоря "насторожила". Просили вернуть залог или сделать кухню на размеры 3750*3140 за 1000 у.е., потому что папа не дает денег на мебель и технику. Просили срочно остановить изготовление шкафов. Ремонтные работы в квартире все были остановлены и как рассчитываться со строителями вы не знаете. Говорили о том, что наверное придется продавать машину, что бы рассчитаться с ремонтниками. Подумывали продать квартиру с полу-ремонтом и обязательством на заказанную у нас мебель. С одним из ремонтников мы общались - он сказал, что вы до сих пор ему остались должны. Шкафы мы остановили, по кухне решили, что изготавливать фасады не будем, так как и этапные работы запланированы: заказан угловой шкаф 60*60 на острый угол, карниз бесшовный с обязательной подгонкой перед покраской, поэтому лучше сделать обмер фасадов, тем более вложения уже были сделаны, а кухня по сути и не понятно к какому сроку нужна. Вы продолжали к нам ходить и периодически требовать сделать вам схемы столешницы, причем с размерами вырезов под мойку и варочную, которые даже не были окончательно выбраны по моделям! Требовали установить чужую столешницу и вклеить в дубовый щит мойку снизу. Схемы мы давали вам три раза, но почему-то столешницу где-то там Вы так и не заказали, а схемы вечно теряли... 7 февраля на вайбер я спросила, когда же вам нужна кухня - ответ "не скоро". В начале марта вы пришли и сделали дозаказ - столешницу, плинтус, мойку, смеситель и вытяжку и сообщили, что через несколько недель можно ставить кухню. В это же время приблизительно сделали дозаказ на ванную комнату и тумбу в гостиную. При этом сумма заказа уже выросла до 7,5 тыс, а добавить предоплату Вы не спешили, и даже вели переговоры добавить в заказ всю технику (варочная, свч, духовка, посудомойка и холодильник). 10 марта вы заявились в салон и стали наезжать, что мы должны все бросить и ставить вам кухню. Естественно, мы сообщили вам, что посмотрим, что у нас есть по "форточкам", уточним по готовности всего дозаказанного (в частности столешницы, мойки, без которых нет смысла начинать установку) и в понедельник определим срок. 12 марта с вами созвонились и договорились о том, что установим вам все, кроме фасадов и карниза до 25 марта. Если нужно переезжать - не вопрос, будет и мойка и техника работать. К слову, в подписанном Вами договоре есть пункт о том, что вы обязаны согласовать новый срок (если не смогли в согласованный ранее) не менее, чем за две недели. То, что работы много, вы знали, так как приезжая без предварительной записи не могли попасть ко мне - всегда были заказчики и мы ставили вас в известность, что сборщики расписаны на месяц вперед (сейчас помогает вторая бригада, немного легче). Срок был согласован, оставался момент по оплате. Мы попросили произвести оплату в размере 50% от стоимости, так как уже были насторожены положением дел у вас и собирались вам передать мебель и технику на 6 тыс. Сразу же вы отказались от обязательств и "сняли заказ" на ванную и гостиную. Долго ругались, когда увидели, что из вайбера я удалила все эскизы и переписку по шкафам, ванной и гостиной. Замечу, что многие салоны вообще не везут мебель, пока не получат почти всю стоимость (подстраховка от потребителей-экстремистов), оставляя лишь 10% на оплату после установки. Более того, еще в декабре вы спросили, что же будет, если мы привезем вам всю мебель и технику (на тот момент вы планировали заказ на около 20 тыс, с предоплатой в 1 тыс), а вы не сможете с нами рассчитаться - мы ответили, естественно подадим в суд, как на неплательщика. Во вторник вы позвонили и сообщили, что едете в салон. Приехали и привезли заявление на возврат залога за не соблюдение нами сроков исполнения. Здесь огромный вопрос: кто не соблюдал сроки и остановил производство шкафов еще в декабре, заказал ванную и гостинную и бесцеремонно снял заказ тогда, когда вздумалось, кто отказался от взятых на себя договорных обязательств? С вами мы будем действовать четко в соответствии с законодательством и подписанным договором со всеми оговоренными работами. Вины своей не признаем. Еще скажу, что ТРЦ "Град" много рассказов о ваших похождениях по граду. Оставляете предоплату, например, за стол обеденный, просите его упаковать, выбираете еще стулья, в общей сложности проводите в салоне 1,5 часа, заказываете доставку, а через некоторое время приходите и требуете предоплату обратно.