Оставлю свой отзыв о компании "Мастер Мебель". По договору ОДО «Планета мебели». С задержкой, но не суть.
В октябре 2016 года настал момент ремонта в нашей новой квартире для заказа кухни. Выбор пал на «Мастер Мебель». Не спрашивайте почему – ответа нет. После нескольких недель обсуждения проекта мы заключили договор и внесли предоплату в размере 50% от суммы. За окном было 19 октября. По договору кухню должны были доставить в срок до 48 рабочих дней. И в этот срок компания «вложилась», как оказалось позднее чисто формально.
11 Декабря 2016 года поступил звонок из компании. Кухня была готова к доставке. 12 числа я оплатил вторую часть, а 13 привезли кухню с опозданием по времени на 5 часов. Я принял кухню в упаковке, не вскрывая, как и было оговорено в договоре. Комплектность по договору проверяли установщики, которые приступили к работе 14 декабря. Кухню планировалось установить за два дня… Но уже 16 декабря, я понял, что это мечты. А все из-за «легкой» некомплектности кухни. Из 7 комплектов тандембоксов было привезено 0 комплектов. Из 2 силовых механизмов авентос было привезено 0 силовых механизмов. Из комплекта петель +90 c доводчиком было привезено 0 комплектов. Была составлена рекламация. В этот же день мне позвонили из отдела рекламаций с извинениями и обещали все исправить в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что это был единственный звонок из отдела рекламаций не по моей инициативе. Все остальное общение сводилось к моим звонкам с целью удостоверится, что там еще помнят о моем существовании.
Ждал я следующего звонка долго, и уже в январе, кажется это было 5 число, позвонив в компанию мне сказали, что все комплектующие на складе, и со мной свяжутся установщики в течении недели. Ровно через неделю я позвонил снова, и сказал, что ни кто мне не звонил. Обещали разобраться и наказать установщиков Еще через неделю я снова позвонил и этот разговор мне врезался в память. Раздраженный женский голос на другом конце «провода»: «Ну вам же сказали, что позвонят!» Я вынужден был извинится, что надоедаю, но ни кто не звонит и не приезжает доделывать кухню. Через неделю я снова позвонил…. Дабы больше не утомлять скажу, что получив номера телефонов установщиков я связался с ними сам. В итоге приехали они 1 февраля.
Я надеялся на хэппи-энд, но было не суждено. Установщики привезли упакованный коробку с фурнитурой, но… Силовые механизмы авентос были «сильнее» рассчитаных дизайнером и конечно не работали правильно. Тандембоксов я так и не увидел. Составили очередную рекламацию, впрочем установщики не мучались, а просто переписали слово в слово первую рекламацию. И я снова стал ждать и звонить…
История аналогична январской, только несколько дольше. 20 марта установщики установили силовые механизмы авентос(как оказалось два разных механизма с разной длинны штангами) и установили почти все тандембоксы – чего-то не хватало для низких ящиков. Кроме того, после осмотра кухни оказалось что все тандемы белого цвета, а при заказе нам в офисе показывали серые,и именно серые нам подходят по цвету больше. После беглой проверки оказалось, что в фасаде под мойку не верно были сделаны на заводе отверстия под петли. Карго было утановлено без доводчика, хотя оплатили с доводчиком.
В течении первых двух недель установщик кухни приезжал ко мне как на работу. Надо сказать, что и я ездил в пока еще не жилую квартиру как на работу. Пред приемную проверку проводили при каждом визите и находили кучу недочетов. Не те механизмы, не те петли. Все это время я ждал информации от руководства фирмы по поводу замены белых тандембоксов на серые. Надавить я не мог, ибо как оказалось цвет тандемов не был прописан в договоре, оставалось наедятся только на порядочность, а наличии которой судите сами. 13 апреля со мной связался представитель компании и сказал следующее: Поскольку цвет тандемов не был прописан в договоре, то компания приняла решение отказать в замене тандемов. Далее цитата дословная: «Если бы это было написано реально в рекламации первой, когда кухня была установлена мы могли что-то сделать…» Занавес. Я уточнил, что в первой рекламации я не имел возможность указать на цвет тандемов по причине полного отсутствия этих механизмов. В общем мне пообещали вернуться к этому делу, а пока сосредоточились на основных недочетах… Естественно к этому разговору ни кто так и не вернулся.
Компания «Мастер Мебель» не предложила мне компенсацию, которую они же и прописали в договоре в пункте 4.2, а именно выплатить компенсацию за каждый день задержки. Не уверен, что я готов жертвовать временем и средствами, чтобы выбить эту компенсацию.
Возвращаясь к началу рассказа, забыв о цвете тандемов, я подписал акт приемки 27 апреля. Таким образом с момента начала установки до подписания акта приемки прошло 4.5 месяца
Я уже почти забыл о этой компании, за исключением пару звонков от друзей, которые хотели заказывать кухни и звонили уточнить куда не стоит обращаться. И вдруг, 18 мая звонок. Я уже было подумал, совесть есть, и тандемы поменяют. Нет. Звонок был с целью оценить качество работы компании по 5-и бальной системе. Ну я и оценил…