Всем привет! Хочу рассказать вам как сегодня MTC поздравил меня с добрым утром!
Просыпаюсь я в 9 утра, пытаюсь зайти с телефона в интернет и понимаю, что у меня закончился трафик и отключили звонки. Ну думаю - фиг с ним, оплачу. Набираю *100# и медленно оседаю - задолженность 730000. Скачиваю с сайта детализацию баланса и вижу, что с 3:16 ночи и до 3:30 был активен интернет и что-то качалось (видимо синхронизация с DropBox), но дело всё в том, что трафик пошёл через WAP. Еду в салон связи - мне говорят, ваши проблемы что не настроили точку доступа GPRS, вам необходимо было узнать как и что будет тарифицироваться и что нужно настраивать и т.д. Дело в том, что МТС не высылает настройки на GPRS ( мне всегда приходили только на MMS и WAP) и весь трафик внутри пакета шёл через APN wap.mts.by и всё было нормально пока он не закончился (500 мб пакет) после чего он продолжил идти через этот APN. На сайте информация о том, что я должен что-то подключать и прописывать не указана в тех местах где она НЕОБХОДИМА, а я подключал через USSD запросы пакет и тарифный план. СМС сообщения о задолженности не пришло (у меня ещё был обещанный на 20000). В договоре так же ничего прописано про это не было (когда-то давно я подключал P300).
Как вы считаете кто в данной ситуации не прав, если посмотреть с точки зрения конечного пользователя?