Ответить
  • Sanches Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanches Senior Member Автор темы

    1566

    22 года на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 13 марта 2003 13:44

    Помогите ! Вот собираюсь в середине лета взять ! Собираюсь брать 2.3 если найду 4ws ! Что вы думаете по этому поводу ??Расскажите о траблах и плюсах !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 13 марта 2003 13:57

    Какой кузов хочешь? тот что с 92 по 97 или самый последний?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 13 марта 2003 14:14

    А что рассказывать: бери 2.2 185 л.с. с механикой, 2.3 160 л.с. хуже, 2.0 нафиг вообще.

    автомат этой машине не к лицу:)

    Сзади местов почти нема, салон в то же время приятный, управляемость отличная.

    Нормальная хонда, какой она и должна быть:)

    Если возьмешь нормальный экземпляр, то проблем в общем то никаких нет.

    Чего нельзя делать: лить дрянное масло, поить плохим бензином, особенно Н22а двигатель, забивать на обслуживание и т.д.

    И вообще, обращаться с машиной "па-беларуску" нежелательно, ну а в нормальных руках отличная машина.

    Можно потом "мозги" машине вправить до 200 л.с., если японские стандартные настройки, или до 220, если Мьюдженовские.

    При большой любви гонять 200+ еще неплохо бы тормоза сапгрейдить, родные хорошие, но не идеал.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 марта 2003 15:28

    фигня это все насчет чип-тюнинга атмосферников

    сколько раз обсуждали, а люди все еще верят в деда-мороза :)

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 13 марта 2003 16:21

    Мде, никакая сие не фигня.

    В разумных пределах, конечно, и не бесплатно (то исть втыкая чип, не получается волшебного эффекта, за всё приходится платить).

    200 л.с. двигатель H22a выдает на всех японских прелюдах, а в европе он 185 л.с., причины видммо в экологии.

    То есть чип-тюнинг дает эффект, но за счет роста выбросов, роста потребления бензика, и т.д.

    Мьюдженовские потроха помимо 20 л.с. дают и такие вещи, как снижение эластичности и т.д.

    Кто то себе ставил какую то коробку, которая позволяла переключаться между Мьюджен настройкой и обычной, 200 сильной.

    Да, и конечно, с турбинных движков эффекта получается больше и он дешевле.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 14 марта 2003 09:50

    Посыпаю голову пеплом, вчера изучил вопрос с японскими движками -там не только в софте разница, хардвер отличается.

    Есть евроамериканский двигатель, 185 л.с.,и есть два японских Н22а, обычный и Type S, 202 и 223 л.с. соотв., они отличаются степенью сжатия, -10 (европа), 10.6 япония обычный, 11 тайп эс.

    Так что перестройкa ECU вместе с работой над впуском и выпуском дает 20-30 л.с. к мощности каждого из движков, а потом пора ковырять сам движок, если надо больше.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 14 марта 2003 10:03

    Правильно Кот говорит, для атмосферников последних лет семи, задушеных по экологии чип-тюнинг вещь вполне обоснованная. Ну и про удаление ката тоже не стоит забывать, тем более вроде как по нашим нормам это и не криминал.

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 14 марта 2003 10:30

    Ну и про удаление ката тоже не стоит забывать

    нада и мне с моего гольфа срезать:) мот быстрее поедет?:) 1.6ТД :)

    censored
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 марта 2003 10:42

    Чип тюнинг атмосферника 180 лс даст:

    1. 10 л.с. прироста мощности (+ еще максимум 5 при установке впуска\выпуска). Это плюс. Дальше минусы:

    2. Сильно увеличивившийся расход, т.к. впрыскивается оптимально обогащенная смесь - 14,1 : 1 если не ошибаюсь, а не экономичная

    3. соответственно рост выбросов

    4. затрудненный старт двигателя

    5. каааааааанкретную потерю крутящего момента на низах - в повседневной езде очень раздражительно

    6. стрельбу во впуск\выпуск, повышенный холостой ход - если чип действительно дает результат.

    стоит это все до фига.. не знаю как на другие машины, чип от суперчипс на альфу обойдется около 400 уев, + все это в Европе

    Впуск, скажем конический от к энд эн - 125 уев

    выпуск - полностью весь около 800

    Это все минимум. Короче бюджетный вариант станет около 1500. И это надо? Ради 15 лошадей?!? Не лучше ли изначально найти машину с двигателем побольше и не создавать себе проблем?

    Поправьте меня если ошибаюсь :beer:

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 14 марта 2003 11:21

    >>Чип тюнинг атмосферника 180 лс даст:

    1. 10 л.с. прироста мощности (+ еще максимум 5 при установке впуска\выпуска).

    20 л.с. прироста мощности для двигателя 202 л.с. (типового японского)

    плюс до 10 на остальном

    Это практические данные с живого прелюда.

    На европейском в связи с выясненной хардверной разницей может быть не так.

    Плюс рост момента в опред. зонах.

    Плюс возможность по необходимости включать втек раньше, чем на типовом двигателе -для гоночек.

    >>Это плюс. Дальше минусы:

    2. Сильно увеличивившийся расход, т.к. впрыскивается оптимально обогащенная смесь - 14,1 : 1 если не ошибаюсь, а не экономичная

    Точные параметры смеси не скажу, но рост расхода будет однозначно.

    >>3. соответственно рост выбросов

    Обязательно

    >>4. затрудненный старт двигателя

    скажем, он будет не так прост, как в оригинале.

    >>5. каааааааанкретную потерю крутящего момента на низах - в повседневной езде очень раздражительно

    Если нормальный чип, с возможностью разные программы юзать, то просто в повседневке не юзаем спорт-программу. Если же юзать -угу, кривая крутящего меняется

    >>6. стрельбу во впуск\выпуск, повышенный холостой ход - если чип действительно дает результат.

    Со спорт-программой повышение холостого хода будет, факт.

    >>стоит это все до фига.. не знаю как на другие машины, чип от суперчипс на альфу обойдется около 400 уев, + все это в Европе

    Где-то 800:), если правильные вещи брать.

    >>Впуск, скажем конический от к энд эн - 125 уев

    выпуск - полностью весь около 800

    надо посмотреть цены

    >>Это все минимум. Короче бюджетный вариант станет около 1500. И это надо? Ради 15 лошадей?!? Не лучше ли изначально найти машину с двигателем побольше и не создавать себе проблем?

    Ради 30 и еще кое-каких преимуществ, которые, согласен, дэйли драйверу не особо нужны. Кому сие не надо -тот и не покупает, правильно?:) Прелюда с движком побольше 2.2 просто нет, а Интегра тайп Эр стоит от 12К, так что если кому нужна хонда побыстрее прелюда, но денег на тайп Эр нет -как вариант, можно и потюнить:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 14 марта 2003 11:25

    чип на альфу насколько я слышал просто редлайн поднимает с 6500 до 7500...

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 марта 2003 11:59

    зум - не только... он переводит систему в closed loop - отрубаются все датчики - и впрыскивается оптимальная смесь

    open loop - состояние, когда мозги читают показания всех датчиков (температуры воздуха, положения заслонки, охл. жидкости и т.д.) и смешивают воздух и топливо в оптимально экономичной пропорции

    кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось :)

    И не верю я в 30... думаю что маркетинг это

    а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...

    короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 марта 2003 12:04

    зум - не только... он переводит систему в closed loop - отрубаются все датчики - и впрыскивается оптимальная смесь

    open loop - состояние, когда мозги читают показания всех датчиков (температуры воздуха, положения заслонки, охл. жидкости и т.д.) и смешивают воздух и топливо в оптимально экономичной пропорции

    кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось :)

    И не верю я в 30... думаю что маркетинг это

    а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...

    короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...зум - не только... он переводит систему в closed loop - отрубаются все датчики - и впрыскивается оптимальная смесь

    open loop - состояние, когда мозги читают показания всех датчиков (температуры воздуха, положения заслонки, охл. жидкости и т.д.) и смешивают воздух и топливо в оптимально экономичной пропорции

    кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось :)

    И не верю я в 30... думаю что маркетинг это

    а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...

    короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 14 марта 2003 12:31
    an_v:


    кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось :)

    И не верю я в 30... думаю что маркетинг это

    а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...

    короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...

    30 -это сумма чипа и впуска-выпуска, все ж не турбинная машина, чтоб одним чипом 30 поиметь. Динамометр в Минске не знаю, "сами мы не местные", с.м. инфо:)

    Цены американские можно глянуть тут http://www.hondata.com/prices.html

    они возятся с ECU

    есть и другие производители.

    Покупают сие маньяки и драгрейсеры, само собой.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 марта 2003 13:41
    Кот:


    30 -это сумма чипа и впуска-выпуска, все ж не турбинная машина, чтоб одним чипом 30 поиметь. Динамометр в Минске не знаю, "сами мы не местные", с.м. инфо:)

    Дружище, а как же ты отличишь прироств 30 лс от прироста в 10? :)

    Врожденным динамометром? Маркетинг мля..

    :beer:

  • Sanches Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanches Senior Member Автор темы

    1566

    22 года на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 14 марта 2003 14:10

    Пацаны, я просто просил рассказать мне про Прелюд, а если хотите обсуждать чип-тюнинг, создайте свою ветку ! Кста...прелюд именно тот который 92-96 ! Интересует мнение владельцев, ремонтопригодность, бензинопожираемость ну и конечно ходовые кач-ва ! А чип тюнинг я делать пока не собираюсь, денег нет ...наверное только прямоток пока...и фильтр нулевой ! Вот ! Мне ещё на обтяжку кожей салона нуна бабла оставить !И на подогрев сидений ! А что касается 2.2, то его очень тяжело найти, да и денег он будет стоить немеряно, поетому в его сторону я даже не смотрю !

  • DeShip Senior Member
    офлайн
    DeShip Senior Member

    628

    21 год на сайте
    пользователь #6266

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 14 марта 2003 14:22

    Для примера 1литр жидкости Honda PSF в ГУР стоит 25 баксов. Вот и думай. Другую лить нельзя.

    Про Прелюды лучше спроси на w w w. autо . ru в форуме Хонда.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 14 марта 2003 15:58

    an_v, в Нске стенды есть, не волнуйся.

    Ладно, к черту тунинх, о прелюде - сказано же -машина в обслуживании недешевая:znaika:, хоть и не ломается особо.

    Бензик ест скромно, но предпочитает 98:), хотя ездить можно и на 92м.

    И вообще, людям, которые предпочитают потратить деньги на кожу и подогрев вместо более правильного движка, наверное, нужен не прелюд:wink:

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 14 марта 2003 17:17
    Sanches:

    Пацаны, я просто просил рассказать мне про Прелюд, а если хотите обсуждать чип-тюнинг, создайте свою ветку ! Кста...прелюд именно тот который 92-96 ! Интересует мнение владельцев, ремонтопригодность, бензинопожираемость ну и конечно ходовые кач-ва ! А чип тюнинг я делать пока не собираюсь, денег нет ...наверное только прямоток пока...и фильтр нулевой ! Вот ! Мне ещё на обтяжку кожей салона нуна бабла оставить !И на подогрев сидений ! А что касается 2.2, то его очень тяжело найти, да и денег он будет стоить немеряно, поетому в его сторону я даже не смотрю !

    Я ездил на давольно много на двух Прилюдах таких как ты хочешь. Первый (2.0 автомат) отбрасываем-это очень спокойная машина. Второй 4WS 2.3 механика. По управляемости - песня! 4WS дает ощущение езды по рельсам в 90 градусном повороте со скоростью по 100-ку.Но подвеска должна быть в идеале. Обслуживание не дешевое. Потому-как з.ч. только оригинальные,левых не найдешь,т.к. модель не распространенная и никто не делает. Вернее делают, и ближе к Японии они есть,но в Минске нет. Машина не ломкая. Это больше подвески касается, т.к. мотор 2.3 там распространенный,он и на других моделях хонды стоит. Мощности хватает. Конечно 2.2 Втек лучше,чем 2.3., но найти не убитый невозможно. Их изначально гонщики покупали,а так как модель не молодая-выводы делай сам.

    Вообщем будут конкретные вопросы-задавай.

    P.S. Машина супер!

    Лучше быть,чем слыть....
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 14 марта 2003 17:29
    Кот:

    ...И вообще, людям, которые предпочитают потратить деньги на кожу и подогрев вместо более правильного движка, наверное, нужен не прелюд:wink:

    согласен. спорт-купе - это состояние души, а не кожаный салон (хотя он тоже не повредит, но только после двигателя)

    the summer is over baby but i still feel the heat