Помогите ! Вот собираюсь в середине лета взять ! Собираюсь брать 2.3 если найду 4ws ! Что вы думаете по этому поводу ??Расскажите о траблах и плюсах !
Помогите ! Вот собираюсь в середине лета взять ! Собираюсь брать 2.3 если найду 4ws ! Что вы думаете по этому поводу ??Расскажите о траблах и плюсах !
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
А что рассказывать: бери 2.2 185 л.с. с механикой, 2.3 160 л.с. хуже, 2.0 нафиг вообще.
автомат этой машине не к лицу
Сзади местов почти нема, салон в то же время приятный, управляемость отличная.
Нормальная хонда, какой она и должна быть
Если возьмешь нормальный экземпляр, то проблем в общем то никаких нет.
Чего нельзя делать: лить дрянное масло, поить плохим бензином, особенно Н22а двигатель, забивать на обслуживание и т.д.
И вообще, обращаться с машиной "па-беларуску" нежелательно, ну а в нормальных руках отличная машина.
Можно потом "мозги" машине вправить до 200 л.с., если японские стандартные настройки, или до 220, если Мьюдженовские.
При большой любви гонять 200+ еще неплохо бы тормоза сапгрейдить, родные хорошие, но не идеал.
фигня это все насчет чип-тюнинга атмосферников
сколько раз обсуждали, а люди все еще верят в деда-мороза
Мде, никакая сие не фигня.
В разумных пределах, конечно, и не бесплатно (то исть втыкая чип, не получается волшебного эффекта, за всё приходится платить).
200 л.с. двигатель H22a выдает на всех японских прелюдах, а в европе он 185 л.с., причины видммо в экологии.
То есть чип-тюнинг дает эффект, но за счет роста выбросов, роста потребления бензика, и т.д.
Мьюдженовские потроха помимо 20 л.с. дают и такие вещи, как снижение эластичности и т.д.
Кто то себе ставил какую то коробку, которая позволяла переключаться между Мьюджен настройкой и обычной, 200 сильной.
Да, и конечно, с турбинных движков эффекта получается больше и он дешевле.
Посыпаю голову пеплом, вчера изучил вопрос с японскими движками -там не только в софте разница, хардвер отличается.
Есть евроамериканский двигатель, 185 л.с.,и есть два японских Н22а, обычный и Type S, 202 и 223 л.с. соотв., они отличаются степенью сжатия, -10 (европа), 10.6 япония обычный, 11 тайп эс.
Так что перестройкa ECU вместе с работой над впуском и выпуском дает 20-30 л.с. к мощности каждого из движков, а потом пора ковырять сам движок, если надо больше.
Правильно Кот говорит, для атмосферников последних лет семи, задушеных по экологии чип-тюнинг вещь вполне обоснованная. Ну и про удаление ката тоже не стоит забывать, тем более вроде как по нашим нормам это и не криминал.
Ну и про удаление ката тоже не стоит забывать
нада и мне с моего гольфа срезать мот быстрее поедет? 1.6ТД
Чип тюнинг атмосферника 180 лс даст:
1. 10 л.с. прироста мощности (+ еще максимум 5 при установке впуска\выпуска). Это плюс. Дальше минусы:
2. Сильно увеличивившийся расход, т.к. впрыскивается оптимально обогащенная смесь - 14,1 : 1 если не ошибаюсь, а не экономичная
3. соответственно рост выбросов
4. затрудненный старт двигателя
5. каааааааанкретную потерю крутящего момента на низах - в повседневной езде очень раздражительно
6. стрельбу во впуск\выпуск, повышенный холостой ход - если чип действительно дает результат.
стоит это все до фига.. не знаю как на другие машины, чип от суперчипс на альфу обойдется около 400 уев, + все это в Европе
Впуск, скажем конический от к энд эн - 125 уев
выпуск - полностью весь около 800
Это все минимум. Короче бюджетный вариант станет около 1500. И это надо? Ради 15 лошадей?!? Не лучше ли изначально найти машину с двигателем побольше и не создавать себе проблем?
Поправьте меня если ошибаюсь
>>Чип тюнинг атмосферника 180 лс даст:
1. 10 л.с. прироста мощности (+ еще максимум 5 при установке впуска\выпуска).
20 л.с. прироста мощности для двигателя 202 л.с. (типового японского)
плюс до 10 на остальном
Это практические данные с живого прелюда.
На европейском в связи с выясненной хардверной разницей может быть не так.
Плюс рост момента в опред. зонах.
Плюс возможность по необходимости включать втек раньше, чем на типовом двигателе -для гоночек.
>>Это плюс. Дальше минусы:
2. Сильно увеличивившийся расход, т.к. впрыскивается оптимально обогащенная смесь - 14,1 : 1 если не ошибаюсь, а не экономичная
Точные параметры смеси не скажу, но рост расхода будет однозначно.
>>3. соответственно рост выбросов
Обязательно
>>4. затрудненный старт двигателя
скажем, он будет не так прост, как в оригинале.
>>5. каааааааанкретную потерю крутящего момента на низах - в повседневной езде очень раздражительно
Если нормальный чип, с возможностью разные программы юзать, то просто в повседневке не юзаем спорт-программу. Если же юзать -угу, кривая крутящего меняется
>>6. стрельбу во впуск\выпуск, повышенный холостой ход - если чип действительно дает результат.
Со спорт-программой повышение холостого хода будет, факт.
>>стоит это все до фига.. не знаю как на другие машины, чип от суперчипс на альфу обойдется около 400 уев, + все это в Европе
Где-то 800:), если правильные вещи брать.
>>Впуск, скажем конический от к энд эн - 125 уев
выпуск - полностью весь около 800
надо посмотреть цены
>>Это все минимум. Короче бюджетный вариант станет около 1500. И это надо? Ради 15 лошадей?!? Не лучше ли изначально найти машину с двигателем побольше и не создавать себе проблем?
Ради 30 и еще кое-каких преимуществ, которые, согласен, дэйли драйверу не особо нужны. Кому сие не надо -тот и не покупает, правильно? Прелюда с движком побольше 2.2 просто нет, а Интегра тайп Эр стоит от 12К, так что если кому нужна хонда побыстрее прелюда, но денег на тайп Эр нет -как вариант, можно и потюнить
зум - не только... он переводит систему в closed loop - отрубаются все датчики - и впрыскивается оптимальная смесь
open loop - состояние, когда мозги читают показания всех датчиков (температуры воздуха, положения заслонки, охл. жидкости и т.д.) и смешивают воздух и топливо в оптимально экономичной пропорции
кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось
И не верю я в 30... думаю что маркетинг это
а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...
короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...
зум - не только... он переводит систему в closed loop - отрубаются все датчики - и впрыскивается оптимальная смесь
open loop - состояние, когда мозги читают показания всех датчиков (температуры воздуха, положения заслонки, охл. жидкости и т.д.) и смешивают воздух и топливо в оптимально экономичной пропорции
кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось
И не верю я в 30... думаю что маркетинг это
а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...
короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...зум - не только... он переводит систему в closed loop - отрубаются все датчики - и впрыскивается оптимальная смесь
open loop - состояние, когда мозги читают показания всех датчиков (температуры воздуха, положения заслонки, охл. жидкости и т.д.) и смешивают воздух и топливо в оптимально экономичной пропорции
кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось
И не верю я в 30... думаю что маркетинг это
а чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...
короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...
an_v:
кот - 30 говоришь... а где сорри это в минске померяют? Я просто не знаю мест где есть динамометр... Елси знаешь - просвети я тож хочу померить что осталось
И не верю я в 30... думаю что маркетинг этоа чип с возможностью разных программ будет больше стоить... много больше...
короче каждому свое. Но имхо с такими затратами и результатами оно того не стоит...
30 -это сумма чипа и впуска-выпуска, все ж не турбинная машина, чтоб одним чипом 30 поиметь. Динамометр в Минске не знаю, "сами мы не местные", с.м. инфо
Цены американские можно глянуть тут http://www.hondata.com/prices.html
они возятся с ECU
есть и другие производители.
Покупают сие маньяки и драгрейсеры, само собой.
Кот:
30 -это сумма чипа и впуска-выпуска, все ж не турбинная машина, чтоб одним чипом 30 поиметь. Динамометр в Минске не знаю, "сами мы не местные", с.м. инфо
Дружище, а как же ты отличишь прироств 30 лс от прироста в 10?
Врожденным динамометром? Маркетинг мля..
Пацаны, я просто просил рассказать мне про Прелюд, а если хотите обсуждать чип-тюнинг, создайте свою ветку ! Кста...прелюд именно тот который 92-96 ! Интересует мнение владельцев, ремонтопригодность, бензинопожираемость ну и конечно ходовые кач-ва ! А чип тюнинг я делать пока не собираюсь, денег нет ...наверное только прямоток пока...и фильтр нулевой ! Вот ! Мне ещё на обтяжку кожей салона нуна бабла оставить !И на подогрев сидений ! А что касается 2.2, то его очень тяжело найти, да и денег он будет стоить немеряно, поетому в его сторону я даже не смотрю !
Для примера 1литр жидкости Honda PSF в ГУР стоит 25 баксов. Вот и думай. Другую лить нельзя.
Про Прелюды лучше спроси на w w w. autо . ru в форуме Хонда.
an_v, в Нске стенды есть, не волнуйся.
Ладно, к черту тунинх, о прелюде - сказано же -машина в обслуживании недешевая:znaika:, хоть и не ломается особо.
Бензик ест скромно, но предпочитает 98:), хотя ездить можно и на 92м.
И вообще, людям, которые предпочитают потратить деньги на кожу и подогрев вместо более правильного движка, наверное, нужен не прелюд
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Sanches:Пацаны, я просто просил рассказать мне про Прелюд, а если хотите обсуждать чип-тюнинг, создайте свою ветку ! Кста...прелюд именно тот который 92-96 ! Интересует мнение владельцев, ремонтопригодность, бензинопожираемость ну и конечно ходовые кач-ва ! А чип тюнинг я делать пока не собираюсь, денег нет ...наверное только прямоток пока...и фильтр нулевой ! Вот ! Мне ещё на обтяжку кожей салона нуна бабла оставить !И на подогрев сидений ! А что касается 2.2, то его очень тяжело найти, да и денег он будет стоить немеряно, поетому в его сторону я даже не смотрю !
Я ездил на давольно много на двух Прилюдах таких как ты хочешь. Первый (2.0 автомат) отбрасываем-это очень спокойная машина. Второй 4WS 2.3 механика. По управляемости - песня! 4WS дает ощущение езды по рельсам в 90 градусном повороте со скоростью по 100-ку.Но подвеска должна быть в идеале. Обслуживание не дешевое. Потому-как з.ч. только оригинальные,левых не найдешь,т.к. модель не распространенная и никто не делает. Вернее делают, и ближе к Японии они есть,но в Минске нет. Машина не ломкая. Это больше подвески касается, т.к. мотор 2.3 там распространенный,он и на других моделях хонды стоит. Мощности хватает. Конечно 2.2 Втек лучше,чем 2.3., но найти не убитый невозможно. Их изначально гонщики покупали,а так как модель не молодая-выводы делай сам.
Вообщем будут конкретные вопросы-задавай.
P.S. Машина супер!
Кот:...И вообще, людям, которые предпочитают потратить деньги на кожу и подогрев вместо более правильного движка, наверное, нужен не прелюд
согласен. спорт-купе - это состояние души, а не кожаный салон (хотя он тоже не повредит, но только после двигателя)