Тема закрыта
  • grof2007 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    grof2007 Neophyte Poster Автор темы

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #865769

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2013 00:56

    Этот отдел для производителей и продовцов которые желают донести до своих коллег кто из "уважаемых" клиентов ведет себя неподобающим образом.1. Не расчет 2. Ложный вызов специалиста . Тратит ваше драгоценное время и Ваши деньги. Кто развлекается-создавая ВАм, мои драгоценные, проблемы. Пишите не стесняйтесь. Можно оставлять адреса-фамилии и телефоны. Чтобы мы на вашем примере не связывались с такими вот "клиентами".Просьба-обосновать свое заявление -так как это серьезно-если человек исправился-сообщить нам. Спасибо. Ждем. Привлекайте знакомых к обсуждению. Расскажите, что теперь и НАМ есть что сказать!

    Добавлено спустя 16 минут 57 секунд

    рлбдю.
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    32498

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32498
    # 20 ноября 2013 06:41

    grof2007, а как вы себе это представляете? При входе у каждого покупателя спрашивать паспорт и телефон? Фамилия и номер мобильного становятся известными в большинстве случаев только при оформлении доставки или составлении договора. Но бОльшая часть организаций (особенно ИП) обходятся без договора- просто квитанцией о получении предоплаты. Не фотки же постить таких клиентов)
    Так что скорее всего эта тема будет похожа на сборник страшилок: "а вот помню у меня был случай...";)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • grof2007 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    grof2007 Neophyte Poster Автор темы

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #865769

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2013 10:16

    На самом деле-" просто квитанцией о получении предоплаты."-я еще такого не слышала. Такой метод работы уже не популярен-все больше выходят на серьезный уровень и всегда заключают договор."(тема ориентирована на серьезных людей-которые собираются долго работать на рынке ).Вносишь в комп адресочки которые сдесь будут обсуждаться. И когда к тебе поступает заявка и ты собираешся отправить специалиста и вносишь в еестр свой-автоматически проверку по адресу-это сделает любой програмист один раз и ты навсегда обеспечен. Я не говорю что Вы сможете себе уберечь от всех бед.НО!! 1-вы сьекономити деньги и нервы. 2-е люди если будут знать что такая проверка существует-начнут более остарожно себя везти-ответственнее и культурнее. Согласитесь-НЕ ПОМЕШАЕТ,

    рлбдю.
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    32498

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32498
    # 20 ноября 2013 10:49

    grof2007, а кто мешает такому клиенту в следующий раз записать договор на жену, тещу, брата и прочих? База была бы актуальна, если бы у ваших клиентов поголовно были ИП или ЧТУПы))) Для физических лиц база бесполезна.

    Кстати, по вот таким "внутренним накладным" и бланкам с отметкой о взятии предоплаты до сих пор работает большинство ИП. Хотите вы того, или нет)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • grof2007 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    grof2007 Neophyte Poster Автор темы

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #865769

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2013 14:25

    Адрес не изменится-))

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Я на рынке 8 лет-ниодного случая. Рынок услуг сильно изменился в последние 2 года. И если таковые однодневки еще существуют-то скоро они уйдут в прошлое или станут составлять документы. В сущности договор не сильно отличается.. Сейчас начинают ценить свою работу и своих специалистов. Если раньше все выезжали ко всем подряд бесплатно.То сейчас посмотрите-многие практикую платные консультации (в случаях когда люди заинтересованы просто сравнить цены и повызывать к себе разных специалистов). Все когда-то было впервые, все когда-то было не понято и не принято. Но если мысль зародилась в голове одного человека который пожелал донести ее до общественности, то скоро она найдет способ себя реализовать. Вопрос времени-))

    рлбдю.
  • Natanych Neophyte Poster
    офлайн
    Natanych Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #949437

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 ноября 2013 14:43 Редактировалось Natanych, 1 раз.
    grof2007:

    То сейчас посмотрите-многие практикую платные консультации (в случаях когда люди заинтересованы просто сравнить цены и повызывать к себе разных специалистов)

    Пару лет назад приезжал ко мне на платную консультацию дизайнер. Ну дизайнер это конечно слишком громко сказано. Из всех присутствующих в квартире людей, тот человек в дизайне разбирался меньше всего. Хотя я к дизайну интерьера не имею никакого отношения. Почему-то за свой приезд он ни копейки денег не попросил. Но и посоветовать и предложить ничего толком не смог. Все что я ему сказал он за мной и повторил. В чем заключалась его консультация и зачем приезжал, для меня до сих пор загадка. Меня тоже в черный список?

  • Belaudioservice Member
    офлайн
    Belaudioservice Member

    269

    10 лет на сайте
    пользователь #954556

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 20 ноября 2013 15:01 Редактировалось Belaudioservice, 1 раз.
    grof2007:

    отдел для производителей и продовцов

    после слова прОдовцов как-то грустно стало...

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    32498

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32498
    # 20 ноября 2013 15:22

    А что- производители сейчас напрямую работают с конечным потребителем (физическим лицом?).
    Кстати, есть тут аналогичная тема про кидалово. Так что может не стоит плодить ее клонов?

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • grof2007 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    grof2007 Neophyte Poster Автор темы

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #865769

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2013 16:55

    Да..подскажите.

    Добавлено спустя 20 секунд

    И этот отел же не для вас..так что вы так переживаете-))

    Добавлено спустя 26 секунд

    А еще он не для учетилей Русского языка и литературы-))

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    И да...если дизайнер сам не смог ничего вам рассказать и предложить, то конечно тут можно осудить и другой выход из ситуации-речь в этом блоге-не о консультациях, а о серьезных делах-которые могут довести до суда. Всем спасибо.

    рлбдю.
  • Корнейка Member
    офлайн
    Корнейка Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #755830

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 ноября 2013 17:21 Редактировалось Корнейка, 3 раз(а).
    grof2007:

    Если раньше все выезжали ко всем подряд бесплатно.

    А еще раньше, помню те времена, когда рекламные буклетики и журнальчики стоили денег - а теперь каждый день выгребаю из ящика кучу бесплатной рекламной продукции, напечатанной на хорошей бумаге, которая стоит немалых денег - конкуренция, понимаете, ли... реклама - двигатель торговли и услуг...

    grof2007:

    То сейчас посмотрите-многие практикую платные консультации

    - это где? :-?

    Ваши идеи утопические - пока вы будете предлагать платные консультации - другие уже съездят бесплатно к заказчику и получат для себя работу и, соответственно деньги, а вы себе сидите и ждите, что кто-то вас будет к себе приглашать да еще и за свои же деньги... :trollface: а уж сколько я навидалась таких "горе мастеров и консультантов" - :molotok:
    и такие как -

    Natanych:

    Из всех присутствующих в квартире людей, тот человек в дизайне разбирался меньше всего.

    Natanych:

    В чем заключалась его консультация и зачем приезжал, для меня до сих пор загадка

    Вот такие консультанты отнимают МОЕ время на их пустой приезд и пустую болтовню, и, к сожалению, таких сейчас развелось очень много...

    grof2007,

    grof2007:

    тут можно осудить и другой выход из ситуации-речь в этом блоге-не о консультациях, а о серьезных делах-которые могут довести до суда.

    :-? сами -то хоть поняли, чего написали??? Чего сказать -то хотели???
    Может вам сначала на консультацию к учителям русского языка? А то кроме как копировать и постить вашу тему в ветках форума пока ничего и не можете.

    grof2007:

    Пишите не стесняйтесь. Можно оставлять адреса-фамилии и телефоны.

    А то так, неровен час, и сами под суд попадете...

  • and_r Senior Member
    офлайн
    and_r Senior Member

    954

    13 лет на сайте
    пользователь #275063

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 20 ноября 2013 18:10
    grof2007:

    Пишите не стесняйтесь. Можно оставлять адреса-фамилии и телефоны. Чтобы мы на вашем примере не связывались с такими вот "клиентами".Просьба-обосновать свое заявление -так как это серьезно-если человек исправился-сообщить нам. Спасибо. Ждем. Привлекайте знакомых к обсуждению. Расскажите, что теперь и НАМ есть что сказать!

    чувачок, хотя законодательство РБ по защите неприкосновенности частной жизни и персональных данных довольно запутанное, но, я думаю, среднестатистический юрист быстренько вычленит нужные статьи из КоАП и УК.
    дерзайте :beer:

    1
  • it-sosed Senior Member
    офлайн
    it-sosed Senior Member

    565

    11 лет на сайте
    пользователь #589718

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 20 ноября 2013 19:54
    grof2007:

    Если раньше все выезжали ко всем подряд бесплатно.То сейчас посмотрите-многие практикую платные консультации (в случаях когда люди заинтересованы просто сравнить цены и повызывать к себе разных специалистов).

    Бред, если строитель гнет цены, а качество под сомнением, то смысл заказывать у него работу? Публикуйте цены и не будет таких вопросов. А то все скрывается, потом озвучиваются необоснованные суммы и уже обижаетесь :molotok:

  • Filishita Senior Member
    офлайн
    Filishita Senior Member

    3619

    13 лет на сайте
    пользователь #315239

    Профиль
    Написать сообщение

    3619
    # 20 ноября 2013 20:31

    grof2007, приходите к ипешнику-перемеряете пол магазина- скажете или не скажете СПАСИБО- с вас деньги за проделанный труд продавца брать или нет? ваша темка и ссылки на профильных ветках просто бред.хочется продать-крутись как можешь.

  • stroiinteres2012 Member
    офлайн
    stroiinteres2012 Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #596294

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 ноября 2013 21:55

    grof2007, Нормальная тема, сам подумывал такую создать -у меня телефонов 20 в черном списке и больше я на их звонки не отвечаю !

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    32498

    11 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    32498
    # 20 ноября 2013 22:21
    stroiinteres2012:

    grof2007, Нормальная тема, сам подумывал такую создать -у меня телефонов 20 в черном списке и больше я на их звонки не отвечаю !

    кинутые клиенты?)))

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • stroiinteres2012 Member
    офлайн
    stroiinteres2012 Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #596294

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 ноября 2013 22:26 Редактировалось stroiinteres2012, 2 раз(а).

    Тут не про кинутых клиентов, а как раз наоборот. :rotate:

  • grof2007 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    grof2007 Neophyte Poster Автор темы

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #865769

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2013 23:29

    Н-да , вижу не зря открыл этот раздел))

    Добавлено спустя 50 секунд

    Не знаю как насчет адресов-но вижу обиженные клиенты (всезнайки) и сюда добрались. Замечу-вас сюда никто не приглашал!-))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Вот бесплатный труд и плодит тех горе производителей и консульнтантов о которых вы и пишете! Человек со знаниями желает чтобы его труд и знания-прошу заметить- были оплачены!

    Добавлено спустя 55 минут 4 секунды

    and_r:

    чувачок, хотя законодательство РБ по защите неприкосновенности частной жизни и персональных данных довольно запутанное, но, я думаю, среднестатистический юрист быстренько вычленит нужные статьи из КоАП и УК.
    дерзайте[/quo

    Законодательство не вправе заставить вас купить что-то и нас продать вам что-то. Производитель всегда найдет повод обосновать отказ. Это не проблема. Проблема воспитать в наших гражданах уважение к чужому ВРЕМЕНИ и ТРУДУ! Как вы думаете-за что вы платите в первую очередь?
    За ВРЕМЯ! За время которое было потрачено на вас лично одним человеком или группой людей! Вы ведь хотите чтобы на вашей работе вам платите зарплату и уважали ваш труд? Так давайте уважать труд других людей. Если вам непонятна цена или услуга, так уточните еще раз прежде чем ково-то вызывать.А еще проще-не поленитесь и поездите САМИ. Это поможет и вам сократить круг ваших неопределенных пожеланий и ознакомится с реально действующей ценой.!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Дорогие мои не будем отвлекаться от заданной темы.
    Итак - адреса! Преступим!-)))

    рлбдю.
  • Filishita Senior Member
    офлайн
    Filishita Senior Member

    3619

    13 лет на сайте
    пользователь #315239

    Профиль
    Написать сообщение

    3619
    # 21 ноября 2013 10:16

    grof2007, ну-ну.вы бы еще расценки придумали на это потраченное время..выбили на эту расценку потраченного времени кассовый чек и заплатили налог.вы так предлагаете?лично я готова с вас взять 300 тысяч за час потраченного времени на ваше обслуживание в своем магазине-если нет -вас срочно в черный список,как вы предлагаете. бред -все эти услуги по потраченному времени уже заложены в стоимость товара.но их оплатит последний в этой цепочке-кто купит -товар или работу.

  • grof2007 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    grof2007 Neophyte Poster Автор темы

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #865769

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 ноября 2013 23:07

    Мы опять отклоняемся от темы. Никто не спрашивает вас разрешения. Здесь тема как раз о таких "возможно" как Вы-злополучных клиентах-которым нечего делать и они заранее зная что им не надо или денег на то что им бы хотелось у них никогда не будет-начинают развлекаться .Ведуть себя нагло и дико-порой доходя до того что пытаются кинуть производителя на деньги!!!

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    К сведению. Даже в судебных инстанциях существует список таких фальшивых жалующихся!!! И что вы скажете на это? Когда такое поведение уже даже не секрет ни для кого!!

    рлбдю.
  • stroiinteres2012 Member
    офлайн
    stroiinteres2012 Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #596294

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 ноября 2013 19:55

    Тут речь как раз идет не о качестве работ, а о самих людях и их адекватности и поведении. Скажем договорились посмотреть подъехать объект, заказчик просит в 8 вечера в пятницу. У вас свои дела семья и т.д., но думаете съезжу посмотрю. Приезжаете откладывая все, а телефон уже недоступен, или подняв трубку говорят извините сегодня не получиться (перезвонить предупредить он не посчитал нужным). Или приезжаете и ждете заказчика 1 или 1,5 часа - так как он считает что он заказчик, то бишь пуп земли и на чужое время ему начхать. Понятно, что так долго его ждать никто не будет, но это говорит сразу о человеке все и лучше его запомнить, что бы в будущем опять не терять время. Или заказывают машину - она денег стоит, ты договариваешься с водителем, он на это время не берет другую работу (теряет время и деньги), звонишь за час уточнить все ли в силе - в ответ "Ой, извините меня срочно отправили в командировку, уже не нужно (позвонить отменить заранее опять не считают нужным, так как плевать на чужое время и деньги)" !

Тема закрыта