Ответить
  • Machiko Member
    офлайн
    Machiko Member

    109

    8 лет на сайте
    пользователь #684082

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 23 марта 2021 09:53 Редактировалось Machiko, 1 раз.

    Всем привет. Иду в зал и ищу программу на телефон для занятий, что бы там были программы тренировок... Может кто нибудь пользуется чем то подобным? Ну или где найти программу для зала? Спасибо!

  • Jim_Grow Senior Member
    офлайн
    Jim_Grow Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #162028

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 23 марта 2021 16:19

    Machiko, не реклама. Просто был во многих залах Минска. Да. Есть крутые, но и ценник неадекватен. Лучший вариант сейчас для меня зал WeHouse на Жилуновича, 4. А по программе вообще не парься. Можешь установить прогу на смартфон из гугл плэй, там хватает...

    हरे कृष्ण हरे कृष्ण कृष्ण कृष्ण हरे हरे हरे राम हरे राम राम राम हरे हरे
  • tnuktip Senior Member
    офлайн
    tnuktip Senior Member

    4352

    8 лет на сайте
    пользователь #702790

    Профиль
    Написать сообщение

    4352
    # 26 марта 2021 19:13 Редактировалось tnuktip, 7 раз(а).

    привет всем,я смотрю здесь всё те же,а у меня жизнь (точнее внутренний мир) дала трещину(трещину это легко сказать) и на пару лет бросил занятия,счас с полгода вроде лучше, занимаюсь воркаутом (в 42 то года) ,но уже не то(наверное кризис среднего возраста,хотя хрен знает что это такое),хотя мышцы растут так же,но вот жир не уходит совсем,хоть и бегаю как раньше,наверное метаболизм замедляется,или жена перекармливает :(
    Лукашенко я гляжу не побороли - крепитесь,у нас свой узурпатор.А как там Патцанчик что ширялся? Накачался? И дядя с венами,который любил себя фотать и везде выкладывать,перестал ширятся? Свитанку наверное уже 89 лет,а космос теперь мистер галлактика.А красивая девушка которая мечтала накачатся больше меня,теперь шварцнегр.Фотки(это я про себя) свои конечно не готов выложить - это жалкое зрелище,впрочем и как раньше,но всё же,выж понимаете я натурал - не химик :super:

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4148

    13 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 26 марта 2021 21:41
    tnuktip:

    ... жир не уходит совсем,хоть и бегаю как раньше,наверное метаболизм замедляется,или жена перекармливает :(

    Ну так убейте жену к бениной маме - помимо избавления себя от жира спасете лису, бобра, норку и прочий "пушной" мир. Делов-то :-?

    ..
  • tnuktip Senior Member
    офлайн
    tnuktip Senior Member

    4352

    8 лет на сайте
    пользователь #702790

    Профиль
    Написать сообщение

    4352
    # 26 марта 2021 22:00

    а как жешь святяая заповедь: не убий, ради жира святага :znaika:

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    43239

    13 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    43239
    # 26 марта 2021 22:26 Редактировалось opelvector, 2 раз(а).
    tnuktip:

    Лукашенко я гляжу не побороли - крепитесь,у нас свой узурпатор.А как там Патцанчик что ширялся? Накачался? И дядя с венами,который любил себя фотать и везде выкладывать,перестал ширятся? Свитанку наверное уже 89 лет,а космос теперь мистер галлактика.А красивая девушка которая мечтала накачатся больше меня,теперь шварцнегр.Фотки(это я про себя) свои конечно не готов выложить - это жалкое зрелище,впрочем и как раньше,но всё же,выж понимаете я натурал - не химик

    ну ясно :trollface:

    пива бахнул в пятницу? :lol: или фауста? (0.7 плодово-выгодного)

  • tnuktip Senior Member
    офлайн
    tnuktip Senior Member

    4352

    8 лет на сайте
    пользователь #702790

    Профиль
    Написать сообщение

    4352
    # 26 марта 2021 22:46

    да,бухнул в пятницу,на счёт плодого ягодногог проясните - выпью

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    43239

    13 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    43239
    # 26 марта 2021 22:50
    tnuktip:

    да,бухнул в пятницу,на счёт плодого ягодногог проясните - выпью

    много не пей, а то трещиной не отделаешься ;)

  • tnuktip Senior Member
    офлайн
    tnuktip Senior Member

    4352

    8 лет на сайте
    пользователь #702790

    Профиль
    Написать сообщение

    4352
    # 26 марта 2021 22:54 Редактировалось tnuktip, 4 раз(а).

    я многословием не многословен,но пить мало не могу

  • Anri2323 Senior Member
    офлайн
    Anri2323 Senior Member

    514

    7 лет на сайте
    пользователь #1175190

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 27 марта 2021 09:53
    tnuktip:

    ,но вот жир не уходит совсем,хоть и бегаю как раньше,наверное метаболизм замедляется,или жена перекармливает

    так сдай кровь на биохимию -глянешь, что к чему.... А вообще в качковских магазах полно жиросжигателей. Холестерин снижают знаю белорусским - АТОРВАСТАТИН,(в аптеке).. а так сбалансированное питание тебе в помощь..

  • tnuktip Senior Member
    офлайн
    tnuktip Senior Member

    4352

    8 лет на сайте
    пользователь #702790

    Профиль
    Написать сообщение

    4352
    # 27 марта 2021 10:29

    жиросжигатели - нерабочая хрень.Кленбутерол ,эфидрин работают,но это не для меня,я только внатурашку

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    кровь сдать не поможет,с ней всё в норме,это просто возрастное - метаболизм замедляется.

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    43239

    13 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    43239
    # 27 марта 2021 10:57
    tnuktip:

    это просто возрастное - метаболизм замедляется

    ну вот и погугли что колют, когда он замедляется :trollface:

  • tnuktip Senior Member
    офлайн
    tnuktip Senior Member

    4352

    8 лет на сайте
    пользователь #702790

    Профиль
    Написать сообщение

    4352
    # 27 марта 2021 11:28

    я в натурашку, если колоть,то он ускорится,но и износ быстрей будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    организм не спроста снижает с возрастом уровень гормонов

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11890

    12 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 28 марта 2021 10:29 Редактировалось KOCMOC121, 1 раз.

    Локдаун, конечно, много отобрал. Поэтому а прошлый год пару рвз в зал удалось заглянуть только. А в этом году уже есть ограничения из-за травмы (вне зала получена) и поэтому продолжаю заходить на кардио и разминку раз в 1-2 месяца. Ждем-с лета и восстановительных процедур.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • wodo Velo Team
    офлайн
    wodo Velo Team

    3133

    12 лет на сайте
    пользователь #142105

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 29 марта 2021 10:25

    Норм такие остатки :super:

    лучше переесть, чем недоспать...
  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    43239

    13 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    43239
    # 13 апреля 2021 23:40

    почти год без качалки

    вес 92 :-?

  • buzinga Neophyte Poster
    офлайн
    buzinga Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #386008

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 апреля 2021 10:33
    Machiko:

    Всем привет. Иду в зал и ищу программу на телефон для занятий, что бы там были программы тренировок... Может кто нибудь пользуется чем то подобным? Ну или где найти программу для зала? Спасибо!

    Вот, https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24637739

  • Anri2323 Senior Member
    офлайн
    Anri2323 Senior Member

    514

    7 лет на сайте
    пользователь #1175190

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 14 апреля 2021 17:47
    buzinga:

    Вот, https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24637739

    А знаете, хоть и топорно, но мне нравится ..... Чувак сам сделал приложение, отправил в бесплатное пользование общественности...Молодцом...

    учитывая наличие гаджетов у всякого, актуальнее блокнотика и ручки :)

  • Tamserku Senior Member
    офлайн
    Tamserku Senior Member

    1173

    7 лет на сайте
    пользователь #1203847

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 15 апреля 2021 00:10 Редактировалось Tamserku, 2 раз(а).
    Anri2323:

    А знаете, хоть и топорно, но мне нравится ..... Чувак сам сделал приложение, отправил в бесплатное пользование общественности...Молодцом...

    Не хватает анжуманя и бегит

  • buzinga Neophyte Poster
    офлайн
    buzinga Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #386008

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 апреля 2021 08:51
    Tamserku:

    Anri2323:

    А знаете, хоть и топорно, но мне нравится ..... Чувак сам сделал приложение, отправил в бесплатное пользование общественности...Молодцом...

    Не хватает анжуманя и бегит

    Делал на скорую руку. Не проверил. Спасибо.