Yur:
А чего наблюдать, покупайте, если она действительно стоящая.
что за бестактность, как нибудь обойдусь без советчиков, тем более такого как вы.
сами что не приобретаете ?
... я в отличии от вас предложил только понаблюдать, потому что я сперва думаю что пишу.
Yur:
Не факт. Не всегда цена отражает качество. А общественным мнением можно (и нужно) манипулировать, что создаст соответствующий спрос (на большие шпонированные ящики, например).
пожалуйста пример .. любой когда плохая акустика продана за дорого ( где и когда ? )
или хорошая за дёшево ... ( где и когда ) жду скриншот .. ссылку на продажу, словам хоть что
или считаю ваше заявление голословным ! ... мои высказывания всегда подкреплены ссылками или ещё чем либо.
Yur:
plahich:
Не тех. характеристики динамиков определяют качество акустики, ( тех. характеристики практически у любого динамика - отличные )
Увы, это не так.
если б отвечал вместо вас - я, то написал бы вот так.
- "Увы, это не так.
и привёл бы пример когда это не так - сбросив скриншот или ссылку в доказательство своей правоты".
вы же опять всё голословно !
Folus:
plahich:
Не тех. характеристики динамиков определяют качество акустики, ( тех. характеристики практически у любого динамика - отличные )
Тут Вы конечно ,загнули! Ну ведь сами покупали.для своей будующей , отличной акустики, не рядовые динамики,а топовые,и институт.по разработке акустики, в Мацушите,не зря был создан - результат - акустика с отличными характеристиками и на сегодняшний день,они очень хороши!!! Зря закрыли!!!
P.S. Как по мне - именно Характеристики динамиков + хороший расчет корпуса, определяют, что получиться ,на выходе, а шпон или рояльный лак, - это лишь - желание заказчика - на ходовые качества, не влияют!!!
И что ?
А если я вставлю эти динамики в картонную коробку из под ТЕЛЕВИЗОРА - как вы думаете каким будет ЗВУК ?
- да никаким ! .... - никакого ЗВУКА не будет вообще !
потому что материал из которого сделана картонная коробка вообще никуда не годится для акустики, или же вставлю этот же динамик в колонку сделанную из ДСП толщиной 1 см. - звук станет чуточку получше, но всё равно он останется - никакой, затем тот же динамик вставлю в фанерную колонку толщиной 2 см. - и только тогда звук начнёт вырисовываться в более менее нормальный, но всё равно он будет не лучшим, и только когда колонка будет сделана по всем канонам АКУСТИКИ ( стенки по 5 - 6 см. из лучших акустических материалов, будут присутствовать соответствующие виброгасящие перегородки, объём самой колонки будет достаточным для формирования всех частот ) - только тогда тот же самый динамик раскроет весь потенциал заложенный в него инженерами.
А так , даже самый продвинутый динамик без хорошей колонки - ничто !
Не даром вес одной колонки Technics SB-10000 - 125 кг.
Шпон и рояльный лак - всё влияет на звук .. всё !
Ведь настоящий концертный рояль не спроста покрывают лаком !
Не существует роялей без - ЛАКА !
Видать без лака звук был бы другим.
Анто́нио Страдивари - мастер крипичных дел, держал в строжайшем секрете материал из которого он производил скрипки,
звук его скрипок был лучшим.
сегодня известно, что он использовал только сосну которая росла во время ВЕЛИКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ПОХОЛОДАНИЯ.
Было это с 1625 - 1720 гг.
В летописях России того времени тоже отмечалось, что река Москва освобождалась ото льда только в июле,
а уже к середине августа снова покрывалась льдом.
и сосны в эти годы ( короткое лето ) росли очень медленно
"годовые кольца" прирастали только на 1 - 2 мм. за год благодаря этому древесина становилась сверх плотной
и не подвергалась вибрации.
А Страдивари из этой плотной древесины выбирал самую-самую с меньшим годовым приростом - это и был его главный секрет.
https://ria.ru/spravka/20080404/102985348.html