Ответить
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 26 апреля 2023 14:38
    pavelraziev:

    Опыта нет. Но знаю что в подобных делах совет опытного человека значительно сокращает время набивания своих шишек. И если с пахотой есть совет что надо утяжелять колеса и сам культиватор чтобы он не буксовал и шел как танк. То с фрезеровкой не совсем понятно.

    кроме утяжеление надо еще хороший плуг,хорошая сцепка и хорошая регулировка.С фрезеровкой Вам придеться свои шишки набить

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 26 апреля 2023 20:19

    Будем пробовать и смотреть что получается.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 26 апреля 2023 21:16
    pavelraziev:

    Будем пробовать и смотреть что получается.

    обязательно получится.

  • charlotte Spinning team
    офлайн
    charlotte Spinning team

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #16939

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 апреля 2023 19:04 Редактировалось charlotte, 1 раз.

    Кто какое масло льет в двигатель мотоблока? На weima 13л.с. производитель рекомендует 10w-30 (4т.), заехал на заправку Белоруснефть, думал из Нафтановского взять...нет с таким допуском

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 28 апреля 2023 19:43
    charlotte:

    Кто какое масло льет в двигатель мотоблока? На weima 13л.с. производитель рекомендует 10w-30 (4т.), заехал на заправку Белоруснефть, думал из Нафтановского взять...нет с таким допуском

    Странная рекомендация для двигателя воздушного охлаждения. Для них рекомендуют даже 20в50 на лето. Сам заменил продажное масло на 10в40 полусинтетика sl.

  • charlotte Spinning team
    офлайн
    charlotte Spinning team

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #16939

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 апреля 2023 21:15

    Покрутил в руках

    и не решился...

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 28 апреля 2023 22:40

    Не идёт полусинтетика. Двигатель горячий . Нужно масло для двигателей с воздушным охлаждением.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 29 апреля 2023 07:03
    viktor009:

    Не идёт полусинтетика. Двигатель горячий . Нужно масло для двигателей с воздушным охлаждением.

    И какое например?

    Добавлено спустя 34 секунды

    charlotte:

    Покрутил в руках

    и не решился...

    Вполне нормальное для мотоблока

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 29 апреля 2023 07:33
    viktor009:

    Не идёт полусинтетика. Двигатель горячий . Нужно масло для двигателей с воздушным охлаждением.

    Очень даже идёт....

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 29 апреля 2023 07:51 Редактировалось vitun2012, 1 раз.
    pierrro:

    Очень даже идёт....

    согласен.В минитрактор в хондовский мотор заливаю ЗИК 10 в 30 полусинтетику. уже 8 лет В мотоблок покупаю минералку для садовой техники.главное что бы по нормам АРI,соответствовал класс .

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 29 апреля 2023 09:37

    Раз в год, к началу сезона менять, лить любое дешевле масло 10w40 (Нафтан например), будет выше крыши.
    Если пересчитать на моточасы, то ни один дачник не вырабатывает часы для рекомендованной замены масла, поэтому можно лить самое дешевое масло 10w40, но менять раз в год. А вязкость масла влияет на диапазон температур всего лишь, поэтому 10w40 для наших условий наиболее подходящий (гибкий) зима-лето -всего лишь. А воздушное или жидкостное охлаждение не играет никакой роли для смазки двигателя (в этом масле уже забита рабочая температура).

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 29 апреля 2023 21:59

    Температура двигателя с жидкостным охлаждением около 100 градусов. С воздушным около 200. Масло теряет смазывающих свойства. Из двигателя

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Буквально летит стружка. Минералка обычная работает нормально. Но есть масло для два с воздушным охлаждением.

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 30 апреля 2023 00:08

    Оптимальной температурой работы "воздушного" мотора с учётом современных технологий считается 130-140 градусов Цельсия. Против 90-100 у "водянок".
    10w40 с запасом держит свои свойства, просто чаще нужно менять по сравнению с водяным охлаждением, но никто из дачников за сезон не выробатывает рекомендуемые моточасы. Моточас далеко не равно обычному часу работы двигателя....

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 30 апреля 2023 21:29

    У двс с водяным охлаждением Смазка подаётся насосом под давлением. У китайцев смазка подаётся методом набрызга. То есть шатун разбрызгивает масло по картеру. Как только масло перегрелись оно перестает смазывать места трения. А шатун из силумина с лёгким напылением бабита ,который моментом стирается при масляном голодании. Но каждый решает сам чем смазывать.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 мая 2023 07:08
    viktor009:

    У двс с водяным охлаждением Смазка подаётся насосом под давлением. У китайцев смазка подаётся методом набрызга. То есть шатун разбрызгивает масло по картеру. Как только масло перегрелись оно перестает смазывать места трения. А шатун из силумина с лёгким напылением бабита ,который моментом стирается при масляном голодании. Но каждый решает сам чем смазывать.

    Мне кажется что вы ошибаетесь. По-моему во всех современных малообъемных четырёхтактных ДВС есть масляный насос, или какая то его имитация хотя бы с небольшим давлением. В штенли 1900 даже датчик давления стоит и если нет давления то мотор глохнет так в инструкции написанно.

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 1 мая 2023 11:55

    Я их ремонтирую. Это не датчтк давления это датчик наличия масла. Удалив насос китайцы сильно понизили себестоимость мотора. Ресурс стал около 2000 часов ,при рекомендуемом масле. Масло с присадками даёт ресурс до 4000. Но убивают раньше. Холостые обороты сильно снижают ресурс из за

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Способа смазки.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 1 мая 2023 13:13 Редактировалось vitun2012, 4 раз(а).
    viktor009:

    Удалив насос китайцы сильно понизили себестоимость мотора.

    если китайцы удалили насос,(хотя я думаю его и никогда там небыло) тогда у хондовского (g[-390 например)мотора хотите сказать есть насос?

    viktor009:

    Ресурс стал около 2000 часов

    может ресурс не из-за ""удаление насоса"",а из-за качества сплавов.Китайцы сильно экономят на металле,его т олщине и качестве.Поэтому и ресурс 1500-2000.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    viktor009:

    Холостые обороты сильно снижают ресурс из за

    холостые обороты так называемые начинаются с 1350 оборотов в минуту до 1500.И этого должно быть достаточно для образование масляного тумана,который обеспечивает смазку поршня и цилиндра.А шатун и так купается в масле.ИМХО.Я не ремонтирую моторы,но один раз разбирать приходилось.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 мая 2023 18:18
    viktor009:

    Я их ремонтирую. Это не датчтк давления это датчик наличия масла. Удалив насос китайцы сильно понизили себестоимость мотора. Ресурс стал около 2000 часов ,при рекомендуемом масле. Масло с присадками даёт ресурс до 4000. Но убивают раньше. Холостые обороты сильно снижают ресурс из за

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Способа смазки.

    Действительно датчик наличия масла. А в инструкции перевод кривоват или я не так понял и надумал что это датчик давления масла.

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2168

    10 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 1 мая 2023 21:25

    А верхняя часть шатуна? Та что в поршне. Смазка поршневого пальца десятисильного движка туманом?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 2 мая 2023 19:51
    viktor009:

    А верхняя часть шатуна? Та что в поршне. Смазка поршневого пальца десятисильного движка туманом?

    туман-это не в прямом смысле.При 2000-3000 оборотов в минуту и при температуре 110-130 гр,эта лопатка которая раскидывает масло думаете заливает поршневой палец? Думаю что нет,а создается мелкодисперсная масляная пыль.ЕЕ вполне достаточно.А как смазка поступает в верхнюю часть шатуна(игольчатый подшипник) в двухтактных двигателях?Там нет масла в картере