Тема закрыта
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 11 октября 2007 15:56

    wonsu, у меня на даче резкий поворот, заросший кустами, узкая дорога, поставили зеркало. дорога, которую я имею ввиду, в минске находится, вопрос мне задал друг, который по ней ездит. аварии такой не было, но вопрос тем не менее есть.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 11 октября 2007 15:57

    stas, при указанной ситуации - лобовое в лесу на узкой дороге - какие знаки ты хочешь увидеть? и совсем другое дело на трассе, ночью налететь на препятствие, которое нельзя обнаружить с места водителя...

    stas, а вообще тема про реальные ситуации, а не про абстракции...

    +375 44 588-32-96
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2007 10:13

    Из Аварий:

    ~L&M~:

    Ну и, собственно, авария с участием моей машины (Ровер 214). Брат взял по делам съездить и уже минут в 20 десятого вечера звонил, что столкнулся с бэхой на кольце Толбухина. Он утверждает, что заканчивал манёвр, выезжал на зелёный налево возле Каменного цветка, баба (водитель бэхи) твердит, что уже ехала на зелёный (со стороны Часового завода). Последствия незначительные, брат въехал ей в колесо и чуть коцнул крыло, я так понимаю левое. ГАИ приехало, делают виноватым малого, свидетельские показания не записывают, якобы свидетели под пивом. Разборки в процессе, чем закончатся - не знаю :ass: Стояли траллики, так записали телефоны, якобы ещё виновнику впаяют шртаф за простой.... Дабл :ass:

    Vit3:

    ГАИ твердит, что малой стартанул уже на красный, т.к. баба до него проехала 11 метров.

    Вот чует моё сердце, что так и было. Дамочки на красный не ездят точно и с места не рвут, тралик скорее всего заканчивал манёвр уже на красный, а пацан скорее всего решил проскочить следом, т.к. трогался на зелёный - обидно не проехать. Обычное явление в нашем городе.:znaika:

    А вот тут довольно интересный вопрос. В какой момент считается что машина выехала на перекресток ? По идее на регулируемом перекрестке со стоп-линий в момент пересечения этой самой стоп-линии. Соотв. если машина стоп линию проехала на (моргающий)зеленый/желтый, то согласно ПДД имеет полное право перекресток проехать, причем даже скорее не право, а обязанность, при этом остальные обязаны дать это сделать. А что у нас получается ? Машины выезжают на перекресток, потом за ним кто-то тормозит, хвост останавливается на перекрестке, в этот момент меняется светофор и с поперечной улицы выскакивают гарные хлопцы или правильные дамочки на только что загоревшийся зеленый и происходит ДТП. И начинается, да я же на зеленый проехал, значит ты уже на красный выехал, бла бла бла... А то что в ПДД сказано четко дать завершить проезд перекрестка тем кто там уже находится они дружно забывают.

    Типично конфликтная ситуация для перекрестка Чапаева/Первомайская/Бядули. Там сейчас не рельсы трамвайные, а 3.14..ц для подвески из-за типа ремонта дороги, в итоге со стороны Чапаева машины ЕДУТ, но МЕДЛЕННО, соотв. те кто последними НА ЗЕЛЕНЫЙ успели выехать на перекресток попадают под атаку тех кто стартует с Бядули, потому что к моменту загорания зеленого на Бядули они еще не успевают проползти через полосу препятствий. Причем некоторые водители со стороны Бядули делают морду кирпичом, деская у меня горит зеленый, значит я могу ехать и ломяться почти до контакта (к счастью ДТП не происходит из-за маленьклй скорости), а про то что надо дать завершить маневр тем кто раньше туда приехал как-то забывают. И далее если те кто ехал по Чапаева оказываются менее упорными, то остаются стоять поперек дороги полностью блокировав поворт, а в клинической ситуации и встречную полосу, где народ начинает заходиться в истерике от того что в свою очередь не может проехать.

    В общем возвращаясь к данной аварии, может оказаться что оба выехали на зеленый. Т.е. сначала проехал ровер, потом он по какой-то причине не успел выехать, а бмв на только загоревшийся зеленый притопила и выскорчила наперерез. А то что свидетелей не пишут, ну так это наши менты, им же закон не указ. Надо было просто брать протокол и вписывать туда не спрашивая согласия ментов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 октября 2007 10:39

    По идее на регулируемом перекрестке со стоп-линий в момент пересечения этой самой стоп-линии.

    Почему? По ПДД выезд на перекресток считается, когда ты пересек вооброжаемые линии пересечения проезжих частей.

    Ни слова о проезде стоп линии там нету...

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 12 октября 2007 10:51 Редактировалось slayta, 1 раз.
    localhost:

    Из Аварий: ... Машины выезжают на перекресток, потом за ним кто-то тормозит, хвост останавливается на перекрестке, в этот момент меняется светофор и с поперечной улицы выскакивают гарные хлопцы или правильные дамочки на только что загоревшийся зеленый и происходит ДТП. И начинается, да я же на зеленый проехал, значит ты уже на красный выехал, бла бла бла...

    Чутье мне подсказывает, что эти слова навеяны описанием моей аварии :evil: Если так, хочу напомнить, что Корса въехала на красный на абсолютно пустой перекресток и речи об "окончании маневра" не может и быть. Если же не я причина ваших слов - тогда миль пардон.

    ...со стороны Чапаева машины ЕДУТ, но МЕДЛЕННО, соотв. те кто последними НА ЗЕЛЕНЫЙ успели выехать на перекресток попадают под атаку тех кто стартует с Бядули, потому что к моменту загорания зеленого на Бядули они еще не успевают проползти через полосу препятствий...

    Вы любите пдд цитировать - вспомните пункт о "... запрещается выезжать на перекресток, если на нем (за ним) образовался затор (формулировка может не совсем слово в слово, но смысл примера должен быть понятен) - как же с этим пунктом? Кто в итоге первоисточник возможного дтп в данной существующей дорожной ситуации?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 12 октября 2007 10:53
    EXEMOK:

    Почему? По ПДД выезд на перекресток считается, когда ты пересек вооброжаемые линии пересечения проезжих частей. Ни слова о проезде стоп линии там нету...

    На регулируемых считают от светофора/стоп-линии.

    На нерегулируемых - так как пишете вы.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Vit3 Senior Member
    офлайн
    Vit3 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #93964

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 12 октября 2007 10:57

    А вариант с перекрёстком и затором за ним образовавшимся не рассматривается совсем?

    Ведь по уму если за перекрёстком, а уж тем более на нём остановились машины, то за стоп-линию или светофор ваще нельзя выезжать, несмотря на сигнал. Но когда я так иногда поступаю, сзади только что не об@ираются.

    По поводу перекрёстка Чапаева/Первомайская/Бядули (поворачиваю там со стороны Чапаева на Первомайскую 2-4 раза в день и очень редко есть проблема пересечения перекрёстка, т.к. видя впереди 3-4 машины возле рельсов - останавливаюсь на зелёный на второй стоп-линии и со следующего светофора спокойно проезжаю) - попробуйте проехать его со стороны Бядули и ваше мнение будет ровно противоположным и мудаки будут ехать с Чапаева, лезть на красный и перегораживать дорогу - проверено на себе. А ещё можно в час пик попробовать с Первомайской повернуть на Бядули или с Бядули развернуться через рельсы и опять таки выяснить откуда мудаки едут.:wink:

    Все дорожные неприятности от хамства, неумения и "хорошего" знания ПДД.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 октября 2007 11:00

    localhost,

    Здесь ситуация очень двоякая и все зависит от статуса попавших в такое ДТП, от количества знакомых в нужных местах ну и немного от показаний свидетелей.

    С точки зрения "дать закончить маневре" - верно на 100%. Только вот многие выезжаеют на перекресток на моргающий зеленый или на желтый и заранее видя что им придеться там задержаться, руководствуються именно приниципом "обязаны дать закончить маневр". При этом абсолютно забывают про другое требование ПДД

    101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

    Если взять тот же перекресток Бядули/Чапаева, то в 90% случаев можно предвидеть успеешь ли ты проехать на зеленый или нет. И не надо удивляться что тебя никто не пропускает когда ты выезжаешь на этот перекресток на желтый заранее наблюдая, как там пытаються перехать рельсы еще 3 авто. Т.к. в данном случае ПДД нарушает именно авто выезжающее на перекресток...

    В какой момент считается что машина выехала на перекресток ?По идее на регулируемом перекрестке со стоп-линий в момент пересечения этой самой стоп-линии

    Неверно...

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    вот как только авто пересекает любую линию - значит уже на перекрестке...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 октября 2007 11:03

    На регулируемых считают от светофора/стоп-линии.

    slayta, можно пункт ПДД где Вы такое прочитали....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 октября 2007 11:11

    По поводу где начинается перекресток

    48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12)

    50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение

    Т.е. не можешь остановиться до стоп-линии - можешь ехать дальше, т.е. въехать на непосредственно перекресток ибо останавливаться больше негде. А далее:

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка

    И соответственно для остальных

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги

    Т.е. формально если пересек стоп-линию - должен въехать на перекресток и соответственно выехать из него

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 октября 2007 11:15

    И по поводу затора:

    101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

    Т.е. если ты не вынужден останавливаться, а будешь еле-еле плестись - уже имеешь формальное право выехать на перекресток. Хотя конечно в таких ситуациях всегда надо думать головой и иметь совесть.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • Vit3 Senior Member
    офлайн
    Vit3 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #93964

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 12 октября 2007 11:25

    Сначала:

    101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

    Потом:

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги

    И только после вышеперечисленного:

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка

    50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение

    Вот только извечный вопрос о первичности курицы или яйца никогда не допустит чтобы всё было идеально.:wink:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 октября 2007 13:54

    образовался затор - это когда мертво все движение стоит, а вот если просто притормаживаем-едем - то это уже не затор :(

    Налицо неправильное понимание ПДД некоторыми

    Yuracx, неважно, с нарушением ПДД или нет машина выехала на перекресток, остальные обязаны дать ей закончить маневр и точка.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 12 октября 2007 15:12

    nivi44ok, небойся работник ГАИ всё протрактует в пользу волосатой лапы в случае чего поэтому, и ты ему не докажешь что затора небыло.

    Зимой наблюдал интересное явления на пересечении Козлобродской и проспекта Ленона... образовася затор по Ленона с козлова все равнулись в обоих направлениям, в одном попрели в другом уперлись в пропект и перегородили его половинку... В те кто пофис на Ленона поехали уже когда им загорелся зеленый -- т.е. они простояли весь зеленый козлова... Но прикол в том что те кто рванулся по козлова не дав съехать стали загораживать проспет.... А по проспекту рванулись и уперлись в них...

    В результате получается *блуждающая пробка* которая блокирует 1 направление которому горит зеленый... и это пробка блуждает по светофору по кругу... по часовой стрелке... это я вам скажу жесть...

    Когда я подъехал к этому бардаку, остановился и не поехал на свой зеленый, парень во второй полосе козлова понял идею и тоже не поехал... бибков, факов, крутелок у виска (от быдла котрое стояло за мной) увидел столько сколько во всей жизни не видел, за то на следующем зеленом уже никакой пробки не было...

    Это к вопросу о заторе... в Букваре о таком заторе ничего не написано а написано только про затор за перекрёстком... поэтому иногда надо голову включать...

    аккаунт угнан ;(
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 октября 2007 15:26

    wonsu, что-то я не слышал ни про пункт про заторы при ДТП, на про наказание за его нарушение.

    Я имел ввиду, что на форуме наблюдается тенденция думать за других участников дорожного движения, типа он должен делать так по ПДД, а не иначе :( При этом ПДД иногда можно отбросить.

    В результате получается *блуждающая пробка* которая блокирует 1 направление которому горит зеленый... и это пробка блуждает по светофору по кругу... по часовой стрелке... это я вам скажу жесть...

    Когда я подъехал к этому бардаку, остановился и не поехал на свой зеленый, парень во второй полосе козлова понял идею и тоже не поехал... бибков, факов, крутелок у виска (от быдла котрое стояло за мной) увидел столько сколько во всей жизни не видел, за то на следующем зеленом уже никакой пробки не было...

    Это к вопросу о заторе... в Букваре о таком заторе ничего не написано а написано только про затор за перекрёстком... поэтому иногда надо голову включать...

    - молодец!

    я тож так делаю: если вижу, что впереди нет места убраться с перекрестка - то жду, появилось и горит зеленый - прыг вперед, так, чтоб моя корма минимум на пешеходнике оказалась. В борт мне по крайней мере еще никто не сигналил.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 12 октября 2007 16:05

    Vit3,

    Ведь по уму если за перекрёстком, а уж тем более на нём остановились машины, то за стоп-линию или светофор ваще нельзя выезжать, несмотря на сигнал. Но когда я так иногда поступаю, сзади только что не об@ираются.

    Я так почти всегда поступаю, и действительно, сзади зачастую чуть не обсираются да еще норовят объехать по другому ряду и всё равно в конечном итоге остановиться на перекрестке и не дать проехать тем, кому скоро загорится зелёный.

    Но про это наверное надо в ветку "Антидурдом"

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2007 19:57
    slayta:

    Чутье мне подсказывает, что эти слова навеяны описанием моей аварии :evil: Если так, хочу напомнить, что Корса въехала на красный на абсолютно пустой перекресток и речи об "окончании маневра" не может и быть. Если же не я причина ваших слов - тогда миль пардон.

    Ох ты ж господи, какие все нервные. Да я про ваш случай давно забыл, тем более что результата по моему мы так и не дождались.

    slayta:

    ...со стороны Чапаева машины ЕДУТ, но МЕДЛЕННО, соотв. те кто последними НА ЗЕЛЕНЫЙ успели выехать на перекресток попадают под атаку тех кто стартует с Бядули, потому что к моменту загорания зеленого на Бядули они еще не успевают проползти через полосу препятствий...

    Вы любите пдд цитировать - вспомните пункт о "... запрещается выезжать на перекресток, если на нем (за ним) образовался затор (формулировка может не совсем слово в слово, но смысл примера должен быть понятен) - как же с этим пунктом? Кто в итоге первоисточник возможного дтп в данной существующей дорожной ситуации?

    ...

    Vit3:

    А вариант с перекрёстком и затором за ним образовавшимся не рассматривается совсем?....

    Все дорожные неприятности от хамства, неумения и "хорошего" знания ПДД.

    Я так и знал что начнете про затор. Так вот почитайте ПДД на предмет определения слова ЗАТОР. Если кратко смысл определения затор - это несколько стоящих машин. Если машины едут, всем спасибо, все свободны - это НЕ затор по ПДД, а значит и запрета на проезд нету, кроме красного света. В общем выезжать по ПДД запрещается только тогда, когда на перекрестке уже стоит несколько машин, т.е. даже одна, но уже стоящая машина это еще не затор.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2007 20:08
    Yuracx:

    С точки зрения "дать закончить маневре" - верно на 100%. Только вот многие выезжаеют на перекресток на моргающий зеленый или на желтый и заранее видя что им придеться там задержаться, руководствуються именно приниципом "обязаны дать закончить маневр". При этом абсолютно забывают про другое требование ПДД

    Извините, но выезд даже на желтый не запрещен, не говоря уже про зеленый. Так что нарушения в этом нет никакого.

    Yuracx:

    101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

    Если взять тот же перекресток Бядули/Чапаева, то в 90% случаев можно предвидеть успеешь ли ты проехать на зеленый или нет. И не надо удивляться что тебя никто не пропускает когда ты выезжаешь на этот перекресток на желтый заранее наблюдая, как там пытаються перехать рельсы еще 3 авто. Т.к. в данном случае ПДД нарушает именно авто выезжающее на перекресток...

    Обломись. Теперь найди определение слова затор. Удивишься. На том перекрестке все едут, медленно но едут, рекомендую обратить на это внимание при прочтении определения термина затор. Так что ПДД нарушают те кто не дает завершить маневр.

    Yuracx:

    В какой момент считается что машина выехала на перекресток ?По идее на регулируемом перекрестке со стоп-линий в момент пересечения этой самой стоп-линии

    Неверно...

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    вот как только авто пересекает любую линию - значит уже на перекрестке...

    Молодец. Я даже не буду спорить, всего лишь замечу что ты для нерегулируемого перекрестка дал описание. А теперь давай разбираться с регулируемым со светофором и стоп-линией.

    48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-линия“

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак ”Стоп-линия“ (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Из п48+106 достаточно однозначно следует, что границей и точкой остановки является именно стоп линия. Т.е. если ты пересек стоп-линию, то все, даже если загорается красный то тебе просто уже негде останавливаться, более того, ты должен покинуть перекресток. Или другими словами если ты пересек стоп линию и потом загорается красный ты должен остановится у следующей стоп-линии, но ее-то впереди больше нет...

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2007 20:10
    Yuracx:

    На регулируемых считают от светофора/стоп-линии.

    slayta, можно пункт ПДД где Вы такое прочитали....

    п48+п106

    из связки этих пунктов следует однозначный вывод что точкой остановки считается стоп линия, при ее пересечении останавливаться уже нигде нельзя, только на след. стоп линии, которой на перекрестке уже не будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 13 октября 2007 11:33

    Касательно затором - на Независимости возле Минсвязи такое наблюдается постоянно. И НИ ОДИН гаевый еще там не появился, чтобы разрулить ситуацию.

    +375 29 158-1088
Тема закрыта