Тема закрыта
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    14 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 октября 2007 22:19

    kosolapyi, проблема светофорного регулирования в СНГ это излишнее число сигналов светофора.

    Мигающего зеленого в США нет. Есть желтый -- время его горения более внушительное, успел выехать на зеленый OK, на желтый тоже OK, но только если успеваешь... попал на красный фотокамера сработает... т.е. если ты только подъезжаешь к светофору а там уже желтый то НАДО останавливатся, если можешь, если не можешь то проежай, но опять таки линию перекрестка надо пересечь на желтый, ни в коем случае не на красный...

    во многих шататах нету нету красного с желтым... сразу зеленый загорается...

    имхо различные моргния и красно желый это всё ерунда... они только понжают дисциплину водителя

    ИМХО счетчик на зеленом это хорошо, мигающий это ерунда...

    аккаунт угнан ;(
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 октября 2007 22:59
    kosolapyi:

    может потому что свидетели ехали в машине брата???? :znaika:

    Не знаю сколько раз уже писали. ГАИшники могут нести любую чушь, но свидетель - это ЛЮБОЙ человек который может что-то сказать по сути вопроса. ГАИшник ведь своего напарника при необходимости в свидетели не задумываясь пишет, а ведь они кровно заинтересованы и согласно их подхода именно их-то самих и нельзя считать свидетелями.

    kosolapyi:

    localhost,

    В общем возвращаясь к данной аварии, может оказаться что оба выехали на зеленый. Т.е. сначала проехал ровер, потом он по какой-то причине не успел выехать, а бмв на только загоревшийся зеленый притопила и выскорчила наперерез.

    таких ситуаций не бывает:znaika:! кто-то выехал на красный

    Бывает, и еще не такое бывает. Поэтому не надо тут умничать. Писал бы хотя бы имхо.

    kosolapyi:

    localhost,

    Извините, но выезд даже на желтый не запрещен, не говоря уже про зеленый. Так что нарушения в этом нет никакого.

    выезд на желтый разрешаеться только в том случае если авто невозможно оставновить не пребигая к мерам экстренного торможения!

    чо ты прешься если видишь что перед тобой машины еле тянуться и еще выеззжаешь на моргающий/желтый???

    Если ты недоволен действующими ПДД, напиши президенту или в спортлото. Только они могут новую версию издать с учетом твоих возмущений.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • NV2006 Junior Member
    офлайн
    NV2006 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #76415

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 октября 2007 10:27

    kosolapyi,

    kosolapyi:

    NV2006,

    Цитата:

    а нечего ворон считать за рулем! может он решил убедиться в безопасности маневра и остановился? в правилах это не запрещено.

    Там не так все просто было. Вышли из машины двое "юношей" лет 25, косящих под "правильных пацанов" - понты, пальцы, все дела. Классическая фраза "ну все, мужик, ты попал". Предлагали 400 сейчас или вечером, но уже 1000. Бампер их, похоже, уже немало таких подвигов выдержал.

    На разборе зам. начальника гор. ГАИ записал у себя в блокноте их номер, якобы, уже не раз встречал его среди "потерпевших".

    Ну, допустим, я вызвал - для них "невезуха". А четыре других за день - не вызвали, испугались, заплатили. 4х400=1600. Неплохой доход за день, неправда ли?

    А техника подстав на кольце - штука известная, даже здесь не раз описывалась - один следит за задним в зеркала, другой ногу держит на тормозе.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 октября 2007 10:34
    NV2006:

    А техника подстав на кольце - штука известная, даже здесь не раз описывалась - один следит за задним в зеркала, другой ногу держит на тормозе.

    А техника безаварийного проезда кольца не менее известная. Смотри впереди себя, а не по сторонам. Сначала убедись что машина спереди уехала, потом убедись что слева никого нет и только потом трогайся, уже глядя вперед. Тогда никакая подстава тебе не страшна.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    15 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 октября 2007 10:39

    localhost,

    Тогда никакая подстава тебе не страшна.

    Ну-ну, "знал бы где упадёшь - подушку бы подложил...."

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • NV2006 Junior Member
    офлайн
    NV2006 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #76415

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 октября 2007 11:00
    localhost:


    А техника безаварийного проезда кольца не менее известная. Смотри впереди себя, а не по сторонам. Сначала убедись что машина спереди уехала, потом убедись что слева никого нет и только потом трогайся, уже глядя вперед. Тогда никакая подстава тебе не страшна.

    Ясен пень! Слава богу, стаж > 20 лет и ни одной аварии по моей вине.:wink: Только два еще маленьких нюанса, свидетельствующих о том, что это профессионалы:

    - тормознули они не на въезде на кольцо (с Захарова), а посередине кольца, на пустой дороге с 40-50 км/ч "в пол".

    - после "клевка" пытались сымитировать сильный удар - резко тронулись и снова затормозили с выворотом колес, сделав след на асфальте метров 5-6. Слава богу, на кольце возле кафе стоял мужик на служебной Волге, который все видел и помог мне.

    Вопрос не в том, что "прозевал" я или нет, а в том, что, наконец и к нам пришли москальские "высокие технологии". Там они уже раскусываются на ура, а у нас их официально не существует. Так мне объяснили лейтенант со старлеем, приехавшие на ДТП, все сразу понявшие, но ничего по этому поводу не могущие сделать, пока не будет высокой "отмашки".

  • Federiko Member
    офлайн
    Federiko Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #88932

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 октября 2007 11:04

    localhost,

    64. Перечень типичных значительных ошибок составляют:

    выезд на перекресток при образовавшемся заторе, который вынудит водителя остановиться;

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5950

    17 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 18 октября 2007 11:07

    На эту тему была недавно статья в "СБ", дедушка дал почитать. Ничего нового, но лишним не будет, коль уж разговор зашел про это...

    ДТП по сценарию

    Семь из десяти водителей хотя бы раз в жизни попадали в аварию. Не важно — по своей вине или нет. Но, увы, иногда ДТП сами вас находят, точнее, мошенники, которые могут подставить свою иномарку под удар, а потом ничтоже сумняшеся потребовать оплатить ремонт. В России этот бизнес цветет пышным цветом. Кто–то рассчитывает запугать неопытную жертву, другие искусственно создают аварийные ситуации на дороге. В Беларуси тоже есть все предпосылки для этого.

    Лишиться водительского удостоверения никто не хочет. А сейчас это запросто. Даже если вы случайно заденете во дворе чужую машину! С одной стороны —правильно. С бардаком на дорогах давно пора кончать. С другой стороны, боязнь сурового наказания дает повод для искушения: а не проще ли договориться с участником аварии... Чем не возможность подзаработать для нечистых на руку водителей?

    Родившийся в начале 90–х годов криминальный промысел оказался очень прибыльным. Самая большая активность «автоподставлял» наблюдалась с 1996–го по 2001 год на дорогах Москвы, когда там работало около десяти мелких криминальных группировок. У нас тоже в свое время действовали несколько инсценировщиков, правда, очень недолго. О них уже давно позабыли.

    Впрочем, успокаиваться рано. Остались еще «камикадзе», готовые направить свой боевой автомобиль на транспорт воображаемого врага. Тем более что способов использовать в свою пользу правила дорожного движения может быть очень много. Большинство инсценировщиков ДТП, не желая придумывать что–то новое, обычно используют старые проверенные схемы.

    Обычно в группировку «автоподставлял» входит несколько человек. Профессиональные мошенники ездят на пяти–шестилетней иномарке с крепким кузовом и умело скрытыми «шрамами». Чаще негодяи выбирают «Мерседес», «Ауди», БМВ или «Вольво». Чем хороши эти машины? Царапины тянут на ужасающе дорогой ремонт. На самом деле все повреждения — просто иллюзия, а реальная стоимость ремонта очень мала.

    Потенциальная жертва — новичок на дороге, которого выдает знак «70» и неумелые маневры на дороге. На роль «спонсора» лучше всего подходит представитель среднего класса — законопослушный и преуспевающий клерк. Его авто — иномарка современной модели, новая, но не самая дорогая. В то же время редко подставляются под машины, в которых сидят несколько человек — свидетели ни к чему, да и «развести на деньги» водителя–одиночку гораздо проще.

    Самая заурядная ситуация — «подстава» во дворе или на стоянке. Выезжая из узенького проезда, зацепить чью–то машину ничего не стоит. Даже небольшая царапина — уже повод потребовать с вас деньги. Вообще, при попадании на «подставу» возможны две ситуации. Первая — когда оцарапали не сильно и виновник аварии не очевиден. Если вам удалось вызвать ГАИ, «подставлялы» быстро уезжают. В этой ситуации важно дождаться сотрудника ДПС и составить протокол, в который должны быть внесены все повреждения автомобиля. Вторая ситуация: если жулики умело «подставились» и поймали жертву на перестроении или у них очевидные повреждения именно от столкновения с вашей машиной. В этом случае они так просто не уедут.

    В любом случае сразу после аварии сами вызывайте ГАИ и требуйте оформления протокола. Не отъезжайте с места ДТП, хотя «подставлялы» будут настойчиво предлагать вам отъехать к обочине и осмотреть повреждения «в спокойной обстановке». Пусть это будет самое оживленное место в мире — не убирайте автомобиль до приезда сотрудников ДПС.

    Не надейтесь, что можно по–хорошему договориться без милиции (мол, повреждений–то — всего ничего). За один только поцарапанный бампер с вас могут потребовать от 300 долларов. Кстати, если вы поедете с «подставлялами» в их автосервис, будьте готовы к тому, что тамошний мастер объявит о «поведенных» лонжеронах: «Не меньше двух тысяч у.е.». Но, пожалуй, самое смешное, что лонжероны действительно окажутся «поведенными». Не соглашайтесь и на «обоюдную вину», ибо тогда вам придется ремонтировать их машину, а им — вашу. Догадываетесь, кто от этого выиграет?

    Неплохо бы заранее заручиться поддержкой свидетелей ДТП — особенно тех, которые видели умышленно созданную аварийную ситуацию. Обязательно запишите их координаты. На свидетеля могут «надавить», и он попросту уедет, но если у вас остались его данные, вы всегда — в спокойной обстановке — cможете с ним договориться.

    Во время беседы с жуликами ведите себя естественно и не теряйте самообладания. Помните, что законный путь «подставлялам» изначально невыгоден. Во–первых, они не получат требуемой суммы, а во–вторых, им незачем «светиться» в органах и страховых компаниях. Поэтому старайтесь не показывать свой испуг. Не обращайте внимания на угрозы и другие уловки. Не следует показывать «подставлялам» и документы — по закону предъявлять их вы обязаны лишь работникам милиции.

    Чтобы избежать лишних угроз, закройтесь в машине и не выходите до приезда ГАИ. Позвоните домой, друзьям, обрисуйте ситуацию, опишите марки, номера, приметы автомашин «подставлял» и их самих. К вам обязательно будут стучать, приглашать «поговорить по–мужски», угрожать разбить стекло и лицо... Не отвечайте. Опять позвоните в милицию и сообщите, что вам угрожают расправой. После составления протокола постарайтесь уехать вместе с милиционерами, иначе «спектакль» может продолжиться. Кстати, оценка ущерба должна происходить только после вынесенного решения о вашей виновности.

    Самые распространенные схемы «автоподстав»:

    Ситуация

    Ваша машина едет в среднем ряду. Вдруг дорогой автомобиль, двигающийся в крайнем левом, резко сдает вправо. Если инстинкт самосохранения работает правильно, то вы постараетесь увернуться. Какая незадача! В крайней правой полосе, куда вы повернули, ехало другое авто, хозяин которого очень раздосадован ДТП. Он был подставным, виновник — вы.

    Как избежать

    Тормозить и ни в коем случае не сворачивать со своего ряда. Очень помогает истошный вопль клаксона.

    Ситуация

    Совершенно случайно замечаете, что за рулем соседней машины сидит... огромная горилла. Мошенники добились своего, если сумели отвлечь ваше внимание. Пусть и с помощью обычной маски. Когда вы замечаете, что идущая впереди машина вдруг решает притормозить, столкновения уже не избежать.

    Как избежать

    Ну, тут просто: не отвлекайтесь и не забывайте смотреть в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Когда вы находитесь за рулем, даже светящееся НЛО — не повод отвлекаться от дороги.

    Ситуация

    Никак не можете определиться с выбором ряда, по которому будете двигаться, и все время перестраиваетесь. В очередной раз решаете сменить полосу и включаете правый поворотник с явным намерением занять место в среднем ряду. Этого маневра от вас только и ждали. Автомобиль с крайней правой полосы решает перестроиться туда же. Бац! Столкновение... Вы — виновник.

    Как избежать

    Всегда следите за маневрами не только машин со среднего ряда, но и с других полос. Перестраивайтесь в правую полосу, только убедившись, что никто не пересечет траекторию вашего движения.

    Сергей ОХОТИН.

    Хочется верить...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    14 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 октября 2007 12:16

    Однажды нарывлся на попытку подставы. Жигули 6-ка и тройка молодняка а-ля гоп-компания у кэпках и скорее всего с семками. На выезде с круга Партизанский-Ванеева в сторону Долгобродской тупо зажимают тормоз в пол (при этом 100% я их не мог подрезать или обидеть до этого ибо только перед кругом и догнал и тихо себе заними ехал) я успеваю оттормозиться.. и логан за мной успевает спрыгнуть правее. Далее трогаемся ... метров черз 20-30 господа перестраиваются в другой ряд и перед пеш.переходом пытаются словить на свою :ass: приключений в виде авди селедки. У той тормоза оказываются получше чем у них. Далее бравая компания пытается уезжать от разозленного соточника, который объехал их и жмет вправо. Все наблюдавшие это проявляли солидарность аж до моста на Ваупшасова, зажимая идиотов в правый ряд.

  • Iване Junior Member
    офлайн
    Iване Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #93327

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 октября 2007 12:47
    -=sAm=-:

    ... Все наблюдавшие это проявляли солидарность аж до моста на Ваупшасова, зажимая идиотов в правый ряд.

    мдя, всем наблюдавшим, наверное, следовало бы запереть их, не дав возможности уехать, выйти из машин и дать хороший урок гопоте в виде звиздюлей и прочих не слишком цивилизованных, но действенных для быдла методов :moderator:

  • kosolapyi Member
    офлайн
    kosolapyi Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #37710

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 октября 2007 14:57

    localhost,

    kosolapyi (цитата):

    localhost, Цитата:

    Извините, но выезд даже на желтый не запрещен, не говоря уже про зеленый. Так что нарушения в этом нет никакого.

    выезд на желтый разрешаеться только в том случае если авто невозможно оставновить не пребигая к мерам экстренного торможения!

    чо ты прешься если видишь что перед тобой машины еле тянуться и еще выеззжаешь на моргающий/желтый???

    Если ты недоволен действующими ПДД, напиши президенту или в спортлото. Только они могут новую версию издать с учетом твоих возмущений.

    я к тому что выезд разрешен только в крайних случаях. а если выехал на желтый и "попал" и есть свмдетели то 100% виноват.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 октября 2007 21:20
    Federiko:

    localhost,

    64. Перечень типичных значительных ошибок составляют:

    выезд на перекресток при образовавшемся заторе, который вынудит водителя остановиться;

    К чему это ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    18 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 18 октября 2007 22:57
    Yuracx:

    DelphiN, Вы проводите логическую связь между двумя пунктами ПДД. Хотя ИМХО это Ваши домыслы, т.к. четкого указания нет.

    Но п. 48 определяет не границы собственно перекрестка как инженерного сооружения, а место, где начинет действовать п. 106

    П.48 определяет лишь место, где должны останавливаться ТС при запрещающем сигнале... Т.е. если авто подъезжает к перекрестку на разрешающий сигнал и въезжает на перекресток на разрешающий сигнал, то никакого указания на стоп-линию в ПДД нет.. Т.е. ничего не противоречит наличию стоп-линии уже непосредственно на перекрестке. П.48 регламентирует лишь место где авто должны остановиться на запрещающий сигнал светофора...

    Т.е. на регулируемом перекрестке разрешение на въезд дается на стоп-линии. Если пересек стоп-линию при разрешающем сигнале светофора - значит въезжаешь на перекресток (определяемый п. 2.45) при разрешающем сигнале (не важно, что уже будет в этот момент гореть на светофоре) - значит должен продолжить движение. В этом смысле стоп-линию и считают началом перекрестка - как место где начинает действовать п.106.

    Логически может быть и верно, но по ПДД - домысел...... Все что Вы описАли лишь Ваши логические умозаключения, хотя возможно и верные. Однако при ДТП, ГАИ основываеться на на логику и здравый смысл, а на ПДД, в которых четкого указания, про стоп-линию и регулируемый перекресток - НЕТ....

    Стоп-линия ни по ПДД ни по логике, ни по здравому смыслу не может считаться началом перекрестка, т.к. в большинстве случаев она располагается метров за 5 до перекрестка, оставляя место перед непостредственно началом перекрестка для машин специального назначения. На многих перекрестках она бывает и дальше 10 метров. Это же сколько по "логике" нужно пропустить машин, успевших заехать за стоп-линию на таком перекрестке? 5? 10? Чтобы не быть голословным - приведу пример: перекресток Притыцкого и Кунцевщина, Притыцкого - 4 полосы в одну сторону, 4 в другую, если с Кунцевщины поворачивать налево на Притыцкого, то нужно проехать : ~10 метров от стоп-линии до начала закруглений, ~2 метра - закругления перекрестков, и еще 4 полосы (метров 15), итого ~27 метров или 7-8 машин.

    Тем более водитель физически не может видеть стоп-линию с перпендикулярного направления, находящуюся от него хз на каком расстоянии и заслоненную машинами или другими препятствиями. Единственное, как он может определить начало перекрестка - написано в ПДД в формулировке понятия "Перекресток".

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 октября 2007 23:22

    igres, видит, не видит, это не его дело. Машина проехала стоп-линию, все, она уже на перекрестке. Больше точек для остановки нет. На то она и стоп линия, в этом ее смысл что останавливаются ДО нее, а если ты ее проехал, то обязан ехать дальше, а тебе обязаны дать возможность проехать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 октября 2007 23:30
    Abadonna:

    Скутер != мопед. Скутер - это тип рамы, а не объем двигателя. У скутера может и литровый горшок стоять.

    Lonewolf:

    Abadonna, если скутер != мопед, то появляться на дорогах общего пользования им запрещено.

    Abadonna:

    Lonewolf, о как. Т.е. всему, что не есть мопед, запрещеное ездить по дорогам общего пользования???? 8з0

    Вах! Чего ж у нас тогда все дороги забиты тем, что не есть мопед? Т.е. тем, у чего объем двигателя не менее 50 кубиков и тем, у чего конструктивная скорость не ограничена 50 кмч.

    Abadonna:

    surgeon:

    ключевое слово : без прав, без номеров, без ТО и страховки.

    Нигде не было расписано, что всё ето отсутствовало в данном случае.

    Так вот если кратко. Согласен с Lonewolf, если скутер!=мопед, то ездить по дорогам он не может, потому что скутер!=мотоцикл и они не проходят ТО, не имеют номеров и страховки. Если не согласен, продемонстрируй сколько скутеров с номерами ты видел у нас. Я лично ни одного.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    18 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 18 октября 2007 23:36
    localhost:

    igres, видит, не видит, это не его дело. Машина проехала стоп-линию, все, она уже на перекрестке. Больше точек для остановки нет. На то она и стоп линия, в этом ее смысл что останавливаются ДО нее, а если ты ее проехал, то обязан ехать дальше, а тебе обязаны дать возможность проехать.

    1) Еще раз повторяю - перекресток начинается от начала закруглений (учи ПДД)

    2) Рассуждения были по поводу твоей псевдологики, что перекресток якобы начинается от стоп-линии - еще раз повторяю: не может он там начинаться: а) в ПДД четкое указание о том, что он начинается от начала закруглений б) если бы он там начинался, то заторы на перекрестках были бы повсеместно

    PS. Если такой смелый - езжай на указанный мной в предыдущем посту перекресток и попробуй поверни налево от стоп-линии.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12434

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12434
    # 19 октября 2007 08:12

    igres, о чем ты споришь?

    localhost не спорит с тем, где начинается перекресток.

    Просто понятие начало перекрестка довольно размыто (или можно с точностью до сантиметра установить это место?), а вот стоп линия однозначно устанавливает точку, с которой авто считается выехавшим на перекресток и после этой точки должно с него уехать, о чем и говорит localhost.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2007 11:21

    igres, проезд регулируемого перекрестка основан на светофорах и разметке, а не мифических линиях. И стоп линия как раз и устанавливает место для остановки (границы перекрестка), что бы не было споров потом я тут проехал границу или не проехал. Все просто, как в армии. Стоп линию проехал - ты на перекрестке, до нее - ты не на перекрестке.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    14 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 19 октября 2007 11:32

    ИМХО если вы при красном сигнале светофора можете стоять на своей половине так что не мешаете дргим транспортным потокам двигатся через перекрестнок, то не стоит продолжать движение... Даже если вы пересекли стоп линию... и немного мешаете пешеходам раскорячившись на пешеходном переходе объясню почему:

    1. Большинство водитилей в Минске не пропускают даже законно съезжающих с серидины перекрестка при повороте на лево. На вас им будет насрать.

    2. Большинство водитилей в Минске стратуют на запрещающий сигнал светофора.

    3. Это просто разумно и безопасно, естесвенно останавливатся в таком месте надо на низкой скорости показывая сзади едущему что ты проезжать не собираешься.

    4. Стоячего не бьют.

    аккаунт угнан ;(
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    16 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 октября 2007 11:58

    Просто понятие начало перекрестка довольно размыто (или можно с точностью до сантиметра установить это место?), а вот стоп линия однозначно устанавливает точку, с которой авто считается выехавшим на перекресток и после этой точки должно с него уехать, о чем и говорит localhost.

    Зачем в дополнение понятия "Перекресток" Вам понадобилось еще и понятие "начало перекрестка"? Может еще ввести понятия "конец перекрестка", "середина перекрестка", "точка невозвращения", "3/4 перекрестка" и т.п.? Воспользуйтесь Лезвием Оккама и устраните лишние сущности в рассуждении. Концы, начала, и прочие запчасти перекрестку не нужны. Есть территория, ограниченная определением п.2.45 ПДД, которая является перекрестком. Возмите схему любого перекрестка, проведите указанные в п. 2.45 линии и получите абсолютно точную ограниченную территорию, являющуюся перекрестком. То, что будет внутри этих линий - перекресток, вне их - нет. Все четко и однозначно без всяких начал и концов, которые не нужны ни в четком виде, ни в размытом.

    Относительно стоп-линии. Выехавшим на перекресток авто считается с момента пересечения его границ (линии из п. 2.45), а не стоп-линий и никак иначе считаться не может, потому что, пересекая стоп-линию, авто находится не на перекрестке, определенном п. 2.45, а вне его, т.е. на территории, перекрестком не являющейся. И не запутывайте сами себя стоп-линиями и прочей ерундой. Определите территорию перекрестка и руководствуйтесь границами, а не стоп-линиями. А стоп-линия по ПДД это следующее:

    1.12 Обозначение места остановки транспортных средств – ”стоп-линия“

    Всего лишь обозначение места остановки. К границам перекрестка отношения не имеет. А следующий тезис:

    вот стоп линия однозначно устанавливает точку, с которой авто считается выехавшим на перекресток

    является Вашей фантазией, так как нигде это не утверждается и не определяется. Это свойство стоп-линии ПДД не определяется, а значит не существует. Напротив ПДД указывают на стоп-линию, лишь как на место остановки ТС. И все.

Тема закрыта