A_MHE_BCE_PABHO:
champloo:
Эх, всё же я вернулся.
Сходил я в налоговую.
За мои переводы от юр лица на физ лицо то есть, меня.
Погрозили пальчиком. Сказали, так нельзя. Но смилились, сказали приноси декларацию за декабрь. Мы проверим и потом пойдёшь платить.
Так, что вопросы таковы:
Опасно ли ходить с декларацией к ним или это специально, что бы я сдал себя с потрохами.
И у кого опыт оформления ИП до составления договора с Американским ООО, проконсультирует меня досконально и правильно. Как и что в каком порядке делать мне нужно будет. А то на форуме не могу найти чёткой инструкции.
Естественно не за бесплатно. Но Ревера за 400 баксов не хочу..
Не такой большой доход у меня, что бы столько отдавать.
Никто досконально понятия не имеет как правильно. И та же ревера не даст заключения что ее вариант вашего контракта правильный и законный. Поэтому не думаю что стоит тратиться. В этой стране всем абсолютно пофиг кроме вас на ваш контракт. Вот будет команда фас вот тогда и раскопают и откопают и все остальное. А пока спите спокойно
До сих пор на этом форуме нету инструкции как правильно.
Например такой план:
Вы например обычный фрилансер. У вас назрел заказчик. Допустим Американский с ООО(LLC) или какой либой другим наименованием.
Сумма допустим от 1000$ которые обычно обсуждается здесь на форуме.
Ваша цель платить налог, т.к. работать с юр. лицами физ лицо не может.
Ваши действия: такие, то такието.
Пока как я вижу действия мои:
1. Иду в горисполком, открываю ИП по оказанию услуг.
2. Иду с открытыми бумажками по ИП в банк, открываю счёт.
3. Пишу договор об оказании услуг, который устроит моего заказчика. Как вы ранее писали, что желателен вот такой пункт:
4 УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1 Оплата производится в USD банковским переводом. Всекомиссионныесборыбанка берет на себя РАЗРАБОТЧИК. 4.2 Заказчик обязуется производить выплаты Разработчику по настоящему Договору без каких-либо отчислений помимо тех, которые являются безоговорочным требованием по законам США.
4.3 Оплата Разработчику осуществляется на почасовой основе поставке,согласованной на Сайте между Заказчиком и Разработчиком.
4.4 Оплата за соответствующие Работы осуществляется и депонируется Заказчиком на счете условного депонирования, владельцем которого является Upwork Escrow Inc. (Апворк Эскроу Корпорейшн), эскроу-агент и аффилированное лицо Upwork, разблокировка средств на счете условного депонирования и их пересылка Разработчику осуществляется не позднее 14 дней с датыподтвержденияЗаказчиком, что Работы были выполнены должным образом в соответствии с техническим заданием. По окончании Работ Стороны обязуются подписать Акт выполненнных работ для целей налоговой и бухгалтерской отчетности Разработчика. Копии Акта выполненных работ, направленные через Интернет (эл.почтой или иными онлайн средствами), приравниваются к оригиналам.
4. Подписываем договоры, желательно почтой обменяться физически на всякий случай.
5. Получаем деньги. В начале след квартала, берём декларацию такую-то такую-то.
6. Заполняем информацию в ней, идём в налоговую сдаваться. Они одобряют и оплачиваем.
Мы чисты, налоги уплачены.
Вопросов много:
Что не так.
Как выбирать налогообложение лучше всего.
Какую декларацию брать.
Если составить хотя, бы инструкцию по upwork, по работе с юр лицами заграничными.
То по шаблону, многие не будут задовать глупые вопросы как я.
Я бы с удовольствием бы поделился, своим опытом, но у меня такого нету.
Создав такого рода базу данных, мы получим хотя бы какое-нибудь цельный вариант для новичков и не только решения с этим вопросов.
Я лишь хочу знать, чёткие действия при моём случае. А при помощи других форумчан, мы сможем сделать более менее базу для каждого случая, а не бегать по всей теме, за ответами.