Gwynbleidd:.
Gwynbleidd:Ваши налоги с удовольствием примут, а потом начислят штрафы за все нарушения.
Это можно девизом наших налоговиков сделать, особенно после состоявшихся за 20 лет многократных либерализаций
офлайн
A_MHE_BCE_PABHO
Member
|
|
331 |
11 лет на сайте Город:
|
Ну что господа, зарегался я, все книги приобрел, нанял бухгалтера и в клиент банке первый приход раскидал. Как гриццо пожелайте мне семи футов под килем. Вымученное решение.
И кстати когда я все делал и наблюдал то у меня постоянно было чувство что не все так страшно как кажется. Ну может до проверки хз
A_MHE_BCE_PABHO, так а что в итоге с договором апворка решили?
УСН + НДС + НДИЮЛ или истребовали договор от них что без комиссии работаете?
офлайн
A_MHE_BCE_PABHO
Member
|
|
331 |
11 лет на сайте Город:
|
Igvar:A_MHE_BCE_PABHO, так а что в итоге с договором апворка решили?
УСН + НДС + НДИЮЛ или истребовали договор от них что без комиссии работаете?
Они сказали что в каждом акте я должен написать что комиссия 0. Ихний сапорт тупой как пробка. Доки нахожу у коллег, они их как то через менеджеров берут. НДС 0 НДИЮЛ 0. Работаю по усн 5%
A_MHE_BCE_PABHO:Ихний сапорт тупой как пробка
Ну по факту это ж ваши прямые коллеги вроде как, но с утверждением согласен )))
В акте имеете в виду в COS или Элизабет Тсе готова вам какой то другой акт подписывать?
офлайн
A_MHE_BCE_PABHO
Member
|
|
331 |
11 лет на сайте Город:
|
Igvar:A_MHE_BCE_PABHO:Ихний сапорт тупой как пробка
Ну по факту это ж ваши прямые коллеги вроде как, но с утверждением согласен )))
В акте имеете в виду в COS или Элизабет Тсе готова вам какой то другой акт подписывать?
сапорт не прямые мои коллеги, есть другие, не тупые
Мне выслали другой акт, со ссылкой на ктнтракт, все дела. попробую его послать если прокатит то все ок. Просто в том что они высылают нет ссылки на сроки и есть ссылка на публичный договор. А у меня ж контракт.
A_MHE_BCE_PABHO:Они сказали что в каждом акте я должен написать что комиссия 0. Ихний сапорт тупой как пробка. Доки нахожу у коллег, они их как то через менеджеров берут. НДС 0 НДИЮЛ 0. Работаю по усн 5%
с одним юриком и всеми доками работать гораздо приятнее, чем с кучей контрагентов, биржами и переводами кошельками, особенно если оно не на тебя зарегено
офлайн
A_MHE_BCE_PABHO
Member
|
|
331 |
11 лет на сайте Город:
|
igmelsa:A_MHE_BCE_PABHO:Они сказали что в каждом акте я должен написать что комиссия 0. Ихний сапорт тупой как пробка. Доки нахожу у коллег, они их как то через менеджеров берут. НДС 0 НДИЮЛ 0. Работаю по усн 5%
с одним юриком и всеми доками работать гораздо приятнее, чем с кучей контрагентов, биржами и переводами кошельками, особенно если оно не на тебя зарегено
какие биржи кошельки? Прямой перевод в банк, прямой контракт.
Добрый день всем.
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
Делаем с ребятами веб-сервис, клиенты планируются из Европы, РБ и РФ, реализовывать сервис думаем посредством платной подписки на месяц. Оплата будет в евро. Фирма будет оформлена как ООО, с банковским счетом и всем необходимым. С какой платежной системой лучше работать при таком раскладе? Чтобы оптимально было соотношение взимаемая комиссия/сложность работы/легальность? И если мы будем работать, например, через FastSpring, будет ли взиматься с нас "налог на гугл", если часть услуг мы продаем в Европе например, а часть в РБ?
Подниму тему об информировании об отчетном периоде по НДС.
СТАТЬЯ 108, п. 4
Плательщики ... информируют о принятом решении налоговые органы по месту постановки на учет:
в письменной форме
"в письменной форме" это занести ногами в налоговую (по почте заказным с описью)? Через программу электронного декларирования нельзя?
У меня все уведомления принимались электронно, если нужна на документе печать налоговой, подаешь в электронном, звонишь и приходишь за уже готовым документом.
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
30967 |
8 лет на сайте Город:
|
A_MHE_BCE_PABHO:какие биржи кошельки? Прямой перевод в банк, прямой контракт.
Ага, кто-то любитель всё усложнять
Treidge:Юксаре, думаю, что для вас вполне реально выработать жизнеспособную схему. Оферта на вашем личном сайте, ее акцепт клиентом - и у вас есть договор в письменной форме. Если оферта публичная и условия ее неизменны для любого обратившегося - после ее акцепта получаем публичный договор, а значит при наличии в тексте условия о единоличном составлении первичных учетных документов имеем право подписывать их в одностороннем порядке (здесь первичный учетный документ - все равно что расширенный инвойс). Если с нового года дадут возможность подписывать первичку единолично при работе по любым ВЭД-договорам, заключенным "через интернет", а не только по публичным - еще лучше и проще.
Ваша основная проблема, как мне кажется, заключается в простом приеме платежей от клиентов — чтобы любой иностранец мог оплатить ваши услуги тем же PayPal или напрямую карточкой. Вам нужен платежный сервис/агрегатор, который позволит вам принимать платежи множеством способов, а выводить принятые деньги напрямую на банковский счет ИП международным переводом. Это добавит мороки с учетом и увеличит ваши расходы, зато законность может быть соблюдена. Платежный сервис, таким образом, будет посредником между вами и клиентом (по приему платежей). Вы будете иметь договор с этим посредником, вести учет оказанных им услуг, оформлять необходимые документы на его комиссию, а значит все будет официально. Таким образом, вы сможете получать деньги приемлемым для белорусского ИП способом (на расчетный счет в банке), а ваши клиенты смогут оплачивать ваши услуги удобным и привычным для них способом.
Итак, задача: заниматься микшированием музыкального материала заказчиков из РФ и зарубежья на базе существующего ИП. Платежи удобным для клиентов образом реально принимать только через посредников:
Для РФ: Яндекс Касса (комиссия 3,5%)
Для зарубежья: Агрегатор платежей типа 2checkout.com (комиссия 4-5%)
Ежемесячные платежи на р/с в банке РБ, т.е. всего 2 банковских платежа в месяц.
Ведутся работы по разработке моего простенького сайта.
Знакомые айтишники-фрилансеры, работающие с апворком, порекомендовали обратиться к бухгалтеру, компетентному в интернет-специфике, который за ~$50 в месяц якобы адекватно выполняет всю бумажную волокиту, от распределения валюты, до уплаты налогов.
Непроясненные моменты:
1) Конечные клиенты – физлица, чаще всего заказывающие мои услуги не в предпринимательских целях, но даже если в них, то по-моему установить это невозможно со стороны. Они акцептируют оферту на сайте. Какие кроме этого документы нужны для подтверждения факта оказания услуг и в какой момент они составляются? Инвойс? Этот момент пока что наиболее мутен для меня. Были ли какие-то ожидаемые изменения по первичке при ВЭД?
3) Так как конечные клиенты именно физики, но при этом деньги на р/с РБ поступают от иностранных юрлиц-посредников, то какая система налогообложения подходит для меня в этом случае? Прокатывает ли УСН? С виду ситуация аналогична апворку.
2) Я так понимаю с посредниками заключается договор и что-то вроде акта на каждый ежемесячный платеж. Как должна быть правильно отражена там комиссия, которую они с меня взимают? По комиссии, насколько я понимаю, возникает НДС+НДИЮЛ?
3) Так как клиенты предполагаются русскоязычные и западные (и расценки соответственно тоже будут сильно отличаться), стоит ли сделать две языковых версии одного сайта или два разных сайта?
1661458:Сайт один конечно
1661458:Для Европы можно языковую версию на английском замутить
не обижайтесь, но пока есть такие советчики как вы, я вот например спокоен, что работы по допилу и продвижению сайтов лично у меня будет предостаточно ))
Юксаре, думаю вы не в той ветке спрашиваете про то какой сайт делать и как...
Юксаре:(и расценки соответственно тоже будут сильно отличаться)
а учитывая это, вопрос сколько делать сайтов у вас вообще не должен был стоять...
Всем доброго дня.
Отличное обсуждение - много чего прояснилось по Upwork'у.
Сейчас появляются прямые заказчики и где-то на страницах этой ветки обсуждался вариант создания сайта-визитки с публичной офертой для оказания услуг (в моём случае, это разработка ПО).
Очень соблазнительный вариант для минимизации количества бумажек (можно избежать актов приёмки и подписывать первичные документы в одностороннем порядке).
Но в процессе изучения наткнулся на статью с таким текстом:
Например, исходя из определения, приведенного в ст. 396 ГК, публичные договоры могут заключать только коммерческие организации. Соответственно индивидуальные предприниматели не могут быть участниками публичных договоров на стороне продавца товаров или исполнителя работ (услуг). Следовательно, в договорах, где они являются исполнителями, составить первичный учетный документ единолично будет невозможно.
Насколько я понимаю, ИП всё же может предлагать публичную оферту как продавец, и заключать договор по ней. Но такой договор не будет считать публичным и все первичные документы всё равно надо подписывать в двухстороннем порядке.
Верно ли я понял этот пункт или тут есть какие-то ещё подводные камни? Или может быть обходные пути для того чтобы всё же минимизировать количество документов и подписей?